Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Джером, штат Аризона. Крупнейший город-призрак Америки. Во время деловой поездки Габби вынуждена арендовать здесь дом. Но он оказывается проклят и заманивает девушку в смертельный лабиринт. Сможет ли Габби снять проклятье или станет очередной жертвой, не нашедшей выхода из тысячи дверей?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.846 (7579)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 3.6 (1098)
Разделы: Фильм, Детектив, Триллер, Ужасы
Год выхода: 2023
Название фильма: Дом тысячи дверей
Иностранное название ленты: Woman in the Maze
Режиссеры: Митеш Кумар Патель
Актерский состав: Шон Диллинхэм, Джордж Нельсон, Бренда Джин Фоули, Джефф Рейнольдс, Кортни Дэвис, Мередит ВанКёйк, Джен Рейнольдс, Джои Хэйворт, Сет Видль, Мисси Джейн
Продолжительность фильма: 101 мин. / 01:41
Производство: США
Роли дублировали: Татьяна Абрамова, Валерий Сторожик, Алексей Войтюк, Таисия Тришина, Дмитрий Поляновский
Сценарий: Ханна В. Нэнс, Роб Смат, Мэтт Миджетт
Продюсер: Митеш Кумар Патель, Мэри Гор, Митч Гор
Оператор: Берни Тарин
Композитор: Джордж Каллис
Художник: Дженнифер О'Бэннон
Монтаж: Джейсон Бриттон
Слоган: «Она вошла внутрь, но сможет ли выйти?»
Затраты на съемки фильма: $5 500 000
Сборы в мире: $11 672
Сборы в России: $11 798
Зрители: Россия - 3.4 тыс
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 6 октября 2023
Премьера в России: 5 октября 2023, «ПилотКино»
Дичь. Осторожно, много спойлеров!!! ------ Полная дичь, начиная от диалогов до игры актёров. Девушка Габби приезжает в этот город по делам на 4 дня и снимает огромный дом (да еще и с пристройками), потому что не дорого. Зачем это делать, если будешь там одна. Но все это нужно было для расскрутки сюжета о доме с тысячью дверей и призраками в придачу. А за 'призраками' имелось ввиду зеркальная версия главной героини, появившаяся от проклятия хозяина дома. Которому изменяла жена, и от обиды за это он проклял дом и женщин, что будут в нем жить. Также сюжетная линия главной героини и молодого человека по имени Оуэн полна несоответствий. Очень странные диалоги и взаимодействия друг с другом. То они флиртуют и чуть ли не целуются при второй встрече, которая должна быть деловой, то героиня прогоняет парня из дома, а потом строчит ему же сообщения, что он ее бросил в доме. И тот должен ее спасти. Вместо того чтоб набрать номер службы спасения, Габби звонит Оуэну. Лично для меня не понятно было, откуда появился хозяин дома, который гоняет на эвакуаторе, и увозит от дома машины и главной героини, и полицейскую, заметая следы их присутствия.Не стоит тратить время на этот фильм. ------ «Положительных сторон у фильма не так много» ------ Среди новинок ужасов 2023 года нашел фильм, название которого 'Дом тысячи дверей'. На языке оригинала фильм называется 'Woman in the Maze' (англ. 'Женщина в лабиринте'). Смутило меня то, что оценки фильма на Кинопоиске и IMDb очень сильно разнятся: 4.5 (569 оценок) и 7.1 (538 оценок) на утро 3 - го ноября. После просмотра фильма я понял, что оценка Кинопоиска (4.5) гораздо ближе к дейтсвительности.Фильм рассказывает о том, как сотрудница компании приезжает в город-призрак для того, чтобы оценить для покупки земельные участки по заданию своего начальника. Положительных сторон у фильма не так много. Из них можно выделить качественную работу оператора, которая включает в себя съемки действий и ракурсы съемок объектов. Красивые виды природы, города, улиц. Атмосферно и внешне, и внутренне выглядит сам загадочный дом, который арендовала сотрудница на несколько ночей для проживания. На этом заканчиваются хорошие стороны картины.У фильма непонятная жанровая концепция. По описанию сюжета и детальным особенностям - ужасы, триллер. По комичным ситуациям и шуткам - комедия, черный юмор. В этой картине режиссер соединяет жанровые особенности, но получается искусственная и неорганичная вещь. При просмотре я пытался настроиться на общую атмосферу фильма: город-призрак, загадочный дом, своеобразные жители города, но периодически появляющиеся комичные ситуации и диалоги смазывали весь настрой. В итоге получается нелепая каша из 'попытки напугать зрителя', 'шуток', 'мистики', 'отсутствия качественных визуальных и спецэффектов'. На протяжении фильма все это чередуется, и получается на выходе скучный и посредственный фильм.Идея фильма не понравилась. Она получилась притянутая и поверхностная. Ее реализация тоже не удалась ввиду отсутствия качественных визуальных эффектов, звукового сопровождения, актерской игры и идейной проработки. Названия фильма 'Дом тысячи дверей' и на языке оригинала 'Woman in the Maze' (англ. 'Женщина в лабиринте') не дают как таковых отсылок на протяжении всей картины к сюжету или идеи фильма. В первом случае никакие тысячи дверей в фильме не показаны. Есть несколько дверей, которые главная героиня по несколько раз открывает. Во втором случае нет лабиринта. Или, по крайней мере, его в фильме не показывают и он остается за кадром. Есть дом, который выглядит и внешне, и внутренне как лабиринт, но все действия в доме происходят в 4 - 5 комнатах (основные события в 3). Фильм не советую к просмотру. Только качественная съемка видов природы и города может зацепить интерес зрителя, все остальное - идея, ее реализация, сюжет, актерская игра, визуальные эффекты, звуковое сопровождение - только оттолкнет. Несмотря на то, что первые минуты фильма внушают определенные надежды, с каждой последующей интерес исчезает, и желание смотреть до конца сменяется борьбой со скукой. ------ Девушка в лабиринте ------ Симпатичная агент по недвижимости Габби по заданию своего босса (латифундиста застройщика) приезжает в город Джером (штат Аризона), который, как нам говорят, самый известный город-призрак в США. Такой город реально существует (население на 2016 год составляло всего 455 человек) и является туристическим, вот только на Сайлент Хилл он совсем не похож: особняк, в котором селится Габби, снаружи весьма современно отделан, а внутри очень красиво декорирован и даже не скажешь, что там могут водиться какие-либо привидения. Добрую половину фильма показывают, как Габби проводит первичное исследование поместья и самого города, попутно общаясь и обсуждая всё это по видеосвязи со своей кудрявой подругой. Девушка настолько вошла во вкус, что чуть не закрутила роман с симпатичным партнёром по бизнесу (он ещё сыграет свою роль). Но босс даёт чёткое задание: выведать истории о призраках, которые в будущем могут помочь в привлечении состоятельных клиентов. Очень много крупных планов актрисы Мередит ВанКейк (это её первая главная роль!). Оператор частенько будто фиксировал её лицо, и порой «страшные моменты» (в которых нужно пугаться), показывают через эмоции главной героини, которые отчётливо можно наблюдать. Такой операторский приём интересен, а вкупе с тревожной органной музыкой, на мой взгляд, более-менее удалось создать требуемый эффект погружения. Но учтите, что этот фильм надо смотреть, отключив мозг (и включив сенсорику, то есть чувственное восприятие). Если вы так не умеете, то фильм может не понравиться. Поскольку сюжет и скримеры – это его слабые стороны. Сюжет предсказуемый (про призрака), а скримеры совсем нестрашные (малобюджетные). Заметил забавный момент, когда главная героиня легонечко стучала в окно (видимо, актриса боялась разбить витражное стекло), и было видно, что деревянная рама у окна трясётся, хотя по логике событий её персонаж должен был колотить кулаками со всей дури. Для этого надо было установить противоударные стёкла и плотно зафиксировать в оконной раме, но создатели фильма видимо решили сэкономить либо не придали значения. Я пошёл в кино смотреть фильм про зацикленный лабиринт, из которого невозможно выбраться, и это я увидел. Реализовано на четвёрку (с минусом), не хватает диалогов внутри дома, которые помогли бы постепенно нагнетать ситуацию (долгие разговоры по видеосвязи не в счёт). В этом плане мне вспомнился фильм «Смертельный квест», где герои оказываются в похожей ситуации, но за счёт того, что они постоянно общались между собой, смотреть было интереснее. Концовка ожидаемая, но есть изюминка. Произведена попытка обыграть идею с зазеркальем, а вот реализация на троечку, поскольку попытались обмануть зрителя (во всяком случае, мне так показалось). Если же нет, и я ошибаюсь, то концовка вообще непонятна. Придя домой с сеанса я ломал голову, что же там в конце произошло на самом деле. ------ вот это халтура! ------ Тупые персонажи, тупые диалоги, тупые сюжетные линии..Даа, давно не видела настолько халтурной работы... Итак, почему вам не стоит тратить время на это кинцо?Актеры играют из рук вон плохо, не возможно поверить ни одному из них, диалоги настолько бестолковые, что уши вянут...Персонажи картонные, плоские и ничем не запоминающиеся: сексапильная красотка, которая встает с постели с укладкой; ковбой-джентльмен, который хочет затащить ее в постель с первого знакомства; подруга, пустая как пробка, которая обменивается с героиней только глупыми вопросами...Предсказуемые скримеры в самых предсказуемых местах...Сцена с ранением руки шедевральна - только героиня кричала от боли, и вот уже в следующей сцене открывает этой рукой дверь, встает, опираясь на нее...Несмотря на постоянное напоминание, что фильм вдохновлен реальным городом-призраком Джеромом, режиссер не использует эту фишку и фильм становится очень и очень скучным.В общем, не тратьте время на это... ------ Ни лабиринта, ни тысячи дверей ------ Митеш Патель, режиссёр «Женщины в лабиринте» (дословный перевод названия) - несомненно, спонсор ваших ночных кошмаров.Синопсис: сотруднице строительной фирмы Габби дают задание осмотреть недвижимость в городке-призраке Джером. Прекрасный, на первый взгляд, особняк в одночасье становится для девушки потусторонней клеткой.Главное, с чем справляется фильм - передача чувства безысходности. Как и героиня Мередит ВанКёйк, зритель вынужден бездумно метаться от одного изъезженного вотэтоповорота к другому, не надеясь на положительный исход.Добрую половину хронометража Габби даже не находится в доме. «Слом ожиданий!» - предположит оптимистичный хорророман. «Пустая экспозиция!» - донесётся из-за очередного кактуса на обочине.Каждую реплику можно было перевести на симлиш без потери смысла.Каждый второй общий кадр служит удлинителем хронометража.Каждый первый спецэффект кричит о дешевизне исполнения.Помимо референсов к работам более талантливых коллег по цеху Митешу Пателю предложить было нечего. По итогу получился фантик, внутри которого никогда не было конфеты.
|
Отзывы о фильме Дом тысячи дверей