Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Новый супергеройский боевик из мира Человека – паука. Правда тут главный герой – женщина. Когда-то мать Кассандры Вебб изучала радиоактивных пауков в Африке, где и погибла странной смертью. Видимо что-то, заключённое в членистоногих передалось дочери, и спустя много лет, парамедик из Манхэттена вдруг открыла в себе суперспособности. Поначалу это пугает молодую женщину, но постепенно она понимает, что теперь она может не просто спасать жизни уже пострадавших людей, а предвидеть произошедшую трагедию и даже предотвратить её. Однажды она сталкивается с тремя девушками, за которыми охотиться злодей Иезекииль Симс. Поняв, что одна из её подоплечных в будущем станет матерью супергероя, Кассандра соберет свою команду супергероинь, чтобы не допустить исчезновение целой ветви вселенной мира пауков.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.584 (13980)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 3.8 (48414)
Разделы: Фильм, Боевик, Приключения, Фантастика
Коллекции: Про девушек, Про супергероев
Год выхода: 2024
Название фильма: Мадам Паутина
Иностранное название ленты: Madame Web
Режиссеры: С.Дж. Кларксон
Актерский состав: Эмма Робертс, Изабела Мерсед, Адам Скотт, Сидни Суини, Дакота Джонсон, Керри Бише, Майк Эппс, Заша Мэмет, Тахар Рахим, Селеста О'Коннор
Продолжительность фильма: 116 мин. / 01:56
Производство: Мексика, США, Канада
Роли дублировали: Александра Кравцова, Аружан Ахметова, Филипп Волошин, Камила Ермекова, София Кизюта
Сценарий: Клер Паркер, Денни О'Нил, С.Дж. Кларксон
Продюсер: Лоренцо Ди Бонавентура, Рафаэль Куэрво, С.Дж. Кларксон
Оператор: Мауро Фиоре
Композитор: Юхан Сёдерквист
Художник: Этан Тобман, Джеймс Беднарк, Рави Бансал
Монтаж: Ли Фолсом
Затраты на съемки фильма: $80 000 000
Сборы в США: $43 753 623
Сборы в мире: + $55 512 409 = $99 266 032
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 14 февраля 2024
Новое ЗАЧЕМ от Сони… ------ Когда люди совсем не понимают, с каким материалом работают, а главное зачем – получается Мадам Паутина. Как собственно вся мертворождённая «Вселенная Человека-паука от Sony» в целом.ЗАЧЕМ? Сони, ну зачем?Словно Венома 2 и, прости Господи, Морбиуса вам не хватило?Хорошо, давайте разберемся: зачем нужны фильмы про персонажей вселенной Паука без Паука? Наверное, чтобы их раскрыть перед масштабным кроссовером? Если вы Сони – то забудьте. Персонаж «Носорога» в «НЧП2» был раскрыт куда лучше, чем Главные героини этого фильма.И я не хочу ничего говорить против актрис. Кое-где даже проглядываются старания и есть интересные сцены. Но в остальном - это неуклюжая беготня, много топорных и деревянных, отыгранных восьмеркой, диалогов, откровенно тупых сцен и нелогичных действий. Очень плохо, когда целый фильм выглядит как первая серия какого-нибудь сериала на Дисней+ или, вновь Господи прости, SW. А скажу я вам, что в «Женщине Халк» в первой серии больше адекватности происходящего, действий и проработки сюжета, чем в Мадам Паутине. И я отнюдь не заступаюсь за «Женщину Халк». Просто момент на вскидку: только что по радио объявляют о похищении 3-х девушек, и описывают главную героиню, а через мгновенье она спокойно улетает на самолете в другую страну, проходит неделя, она возвращается обратно, и ровно на это период в её отсутствие совсем ничего происходит. И это эпизод просто клином врезается и прерывает повествование фильма на 7 минут…хотя, о чем я. Финальный бой с глав-гадом длился всего 6. И нам обязательно нужна длинная сцена с вечеринкой у беременной Мэри НельзянНазыватьФамилиюНуВыПонялиОКомМы и больше Бена НуТеперьТоВыПонялиКтоЭто который стал встречаться с МыНаверноеНеМожемНазыватьЕёХотяМыВладельцыПравНаПаука. Нам же нужны отсылки.Главный вопрос у меня – это зачем этому персонажу нужен сольник предыстория? Как она стала такой? От чего ее способности? Как она связанна с Питером и дядей Беном? Мало того, что толком я ничего и не узнал, так это и не нужно вовсе. Представьте в фильме про Паука появляется таинственная слепая и парализованная женщина, которая видит судьбы пауков? Нам так важно, как долго она живет, с кем она была в родстве и как она стала незрячей? Нет.Это не тот фильм, как любит делать Марвел, без которого вы не поймете следующий. А будет ли, да? Это не тот фильм, который даст красивую картинку, приятные или хотя бы сносные диалоги, отвязного экшена. По меркам супегеройских фильмов 00-х – это плохо. По меркам сериалов SW – не лучше.Каждое сценарное решение рассыпает фильм, и чем дальше, тем больше. Каждый диалог это просто набор предложений, повторение уже ранее сказанного, пережёвывание увиденного, или словесное выражение и объяснение эмоций. Пустая трата хронометража.По поводу персонажей – это просто болванчики с проговоренными характерами. Настолько топорно, насколько это возможно: «Меня зовут так-то так и такая-то такая». И чтобы вы их хоть как-то различали, одна из них темнокожая, другая в очках, третья мексиканка. Простите конечно за пример, но убери у черепашек их повязки и оружие и дай им сказать пару слов, и вы точно скажете, кто есть кто. А тут после просмотра и четкого расового разграничения вы не различите их. Даже два Флеша, в недавно провалившемся фильме, каждый имел свою идентичность.Сюжет не увлекает ни на минуту. Ты точно знаешь, что будет за каждой сценой. Каждое «развешанное ружье» ещё бы светилось табличкой. Можно играть в Бинго из клише, которые собрал этот фильм. Зачем мне как зрителю помнить о каких-то событиях или персонажах, если сам фильм через пару минут про них забывает. Персонажи не убегают, а ходят; не падают, а медленно опускаются; не дерутся, а машут руками. После просмотра ты ловишь себя на мысли, что у фильма есть потенциал и что сам фильм, возможно и случайно, подкидывает крючки, за которые его можно было вытянуть. Но, как я говорил: «…фильм через пару минут про них забывает».Ну и напоследок – сама Мадам Паутина. Дакота Джонсон ни капли не спасает фильм, но и не топит его ни на йоту. Все что можно про нее сказать. Невооруженным взглядом видно, что она обманутая актриса, которой обещали новую франшизу, а заманили в сеть бездарных попыток сделать как у Марвел. Вот только ни у одной студии еще не получилось сделать так, как у Марвел. Даже сами Марвел растеряли былое величие.Мне жаль ее, Вуди Харельсона, Тома Харди и других, кто погряз в этой пучине бессмысленных, провальных и никому не нужных фильмов. А впереди нас ждет «Крейвен-охотник», «Эль Муэрто», «Гипно-Хастлер», «Шёлк», «Серебряный Соболь» и т.д.Мне кажется, что Сони нужно уже одуматься и отпустить эту затею, не тратя свое и наше время и деньги. У них есть, не побоюсь этого слова, «ШЕДЕВРАЛЬНАЯ» мульт-через-вселенная. Не упустите хотя бы её. Но оставьте кино-паука в покое… ------ 'Мадам Паутина' - еще одна нелепая попытка снять фильм про Человека-Паука без Человека-Паука. ------ Есть один плюс: она не сильно хуже второго 'Венома' и 'Морбиуса'Зачем киновселенная от Sony продолжает существовать. Вот ключевой вопрос после просмотра очередного проходного фильма с мискастом в стиле all-star. Нет, конечно, еще один фильм в максимально странном сеттинге 'сейчас покажем врагов/друзей/случайных прохожих в мире спайдермена' не предвещал ничего хорошего. Но чтобы настолько бить в одну точку. Это какая-то фантасмагоричная вера в свою правоту. Итак, про мискаст. У нас есть Дакота Джонсон с тяжелой челкой, и вроде бы неплохими актерскими скиллами. Играет она 25-летнего фельдшера на скорой помощи. Актриса на 10 лет старше? Пффф, нормальная 34-летняя, неустроенная в жизни девушка, отбивающая тинейджерские шутки и испытывающая колоссальные проблемы с коммуникацией. При этом они ей совсем не мешают в важные для сюжета момента давать Супервумен настолько храбрую, что хоть сразу без экзаменов зачисляй в Гриффиндор.Есть Сидни Суини. Не мискаст, а МИСКАСТИЩЕ. Из звезды 'Эйфории' сделали зумерскую версию подтанцовки для клипа Бритни Спирс. Да-да, в эпизодах с ней, чтобы вы точно всё поняли, играет Toxic, а сама Сидни сочно танцует на столе. Есть Тахар Рахим из 'Мавританца'. Типичный мачо-мэн с кучей бесполезный способностей, колеблющихся от всемогущества до беспомощности. Есть Адам Скотт, играющий дядю Бена и нужный фильму лишь для напоминания в какой реальности происходит дело. Есть куча молодых актрис, запомнить которых 'Мадам Паутина' точно не помогает.Какая-то колоссальная проблема всех этих фильмов Sony - жутко пластилиновый сюжет. Ну то, есть по комиксам сняли миллиард плохих и очень плохих фильмов. Тот же 'Черный Адам' - глупейшее кино, но оно даже не притворяется иным. Снятое в жанре 'под поп-корн сойдет' оно рассчитано лишь на случайно зашедших в мультиплекс подростков, уважающих мемы со Скалой. У Sony же иначе. Они по-прежнему уверены, что снимают хорошее кино. К 'Мадам Паутине' ровно триллион вопросовКак происходят телепортации всех персонажей? При чем и по времени, и по пространству. Как героиня Джонсон находит нужно племя в огромном Перу за неделю, затратив еще по паре дней на дорогу туда-обратно? Что за нелепый тиндерсвич устроил главный ультразлодей ради получения секретных кодов ФБР? Почему у вас настолько одинаковы вышли все три второстепенные героини? Что вообще происходит в мире заявленного Марвел, где нет вообще ни одной отсылки к другим персонажам и событиям? У вас же есть Веномы, Морбиусы итд.Короче говоря, 'Мадам Паутина' - это серия реанимационных процедур над телом старика, который давно мечтает об эвтаназии. Бессмысленная по сути и вялая по характеру. И да. Меня одного возмущает, что ребята из Sony все еще не додумались сделать хотя бы сцены после титров? ------ Смелый Шаг в Новое Измерение Супергеройского Кино ------ 'Мадам Паутина' выделяется как смелое, хоть и не полностью успешное, отступление от традиционной супергеройской формулы, предлагая зрителям историю, более насыщенную характерами и событиями, на фоне земного и грубого нарратива во Вселенной Человека-паука от Sony. Режиссёром фильма выступила S.J. Clarkson, для которой этот проект стал дебютом в полнометражном кино, и фильм решается на более сложный, ориентированный на персонажей сюжет, сосредоточив внимание на пути Кэсси Вебб (Дакота Джонсон) от неуклюжего фельдшера до могущественной экстрасенса. Джонсон представляет зрителям тонкую игру, уравновешивая остроумие и сострадание, когда она осваивает свои новообретенные способности и тяжелую ношу спасения будущего.Фильм с амбициями затрагивает темы судьбы, жертвы и поиска смысла среди хаоса, выделяя его на фоне более ориентированных на действие аналогов. Включение Сидни Суини, Селест О'Коннор и Изабелы Мерсед в роли следующего поколения Женщин-пауков вносит новую динамику, намекая на более богатую и разнообразную вселенную в будущем. Игра Тахара Рахима в роли Езекииля Симса предлагает зрителям сложного злодея, движимого смесью одержимости и трагедии, что является свидетельством стремления фильма к многослойному повествованию.Хотя 'Мадам Паутина' и не смогла удовлетворить всех критиков, её стремление исследовать психологические и эмоциональные аспекты своих персонажей заслуживает признания. Визуальная эстетика фильма в сочетании с преданной игрой актёров намекает на потенциал для более глубокого, интроспективного повествования внутри супергеройского жанра. Как первый шаг на незнакомую территорию, 'Мадам Паутина' предвещает многообещающее направление для будущих частей, где приоритетом является развитие персонажей и тематическая насыщенность вместо одного лишь зрелища.В заключение, 'Мадам Паутина' - это фильм, который, несмотря на свои недостатки, следует признать за его амбиции и за смелый новый путь, который он прокладывает для Вселенной Человека-паука от Sony. Это напоминание о том, что в мире супергероев есть место для историй, которые осмеливаются замедлить ход событий и погрузиться в сложности того, что значит обладать великой силой, сталкиваясь при этом с очень человеческими испытаниями, которые приходят вместе с ней. ------ Кто-нибудь, запретите уже Sony снимать супергеройские фильмы... ------ Первый пункт, с которого я недоумевала, и мысленно смеялась весь фильм - мотивация злодея (да и сам злодей в целом). Одна из наитупейших мотиваций, которые я когда-либо встречала в фильмах. Иезекиль Симс - один из довольно интересных персонажей в комиксах. В фильме же...Да в принципе персонажи в фильме вообще не заинтересовывали. Мотивация у Иезекиля такая - уже которую ночь подряд он видит своё будущее. Какие-то девушки-пауки, чьи лица он отчётливо запомнил, лишают его жизни. Происходит это в будущем, лет через 10. И вот, Иезекилю в голову приходит гениальнейшая идея - найти этих девушек сейчас, и конечно же убить, чтобы они не убили его потом. Поэтому весь фильм он гоняется за ними, и вечно отлетает в сторону от того, что его ударяет кто-либо или что-либо (отлетает как попрыгунчик). Костюм Иезекиля - непонятно почему он выбрал именно такой костюм...Идём дальше. Всё самое интересное было показано в трейлере. Там были практически все сцены с девушками-пауками, которые мы увидим в фильме (кроме самой последней, которая длится меньше минуты). По сути, девчонки - довольно пустые персонажи. Их не раскрывают как следует. И кстати непонятно, как они получат свои способности через 10 лет. Если вы хотели пойти на фильм ради этих супергероинь, и ожидали чего-то супергеройского, то вы разочаруетесь. Хорошо, что от фильма я не ожидала ровным счётом ничего.В какие-то моменты меня раздражала съёмка. Часто, камера то приближалась, то отдалялась. И так по несколько раз подряд.Способности Кассандры в какой-то момент начинают раздражать. По несколько раз одно и то же. Я понимаю, что она видит будущее, но такое ощущение, что некоторые из этих моментов были созданы специально для того, чтобы продлить хронометраж фильма.Едем дальше. Бен Паркер тут фельдшер и коллега Кассандры. Почему вдруг дядя Бен – фельдшер? А ещё, меня смешит 'таинственность' имён в этом фильме. Бен не ответил, как зовут ту, с кем он встречается. Мэри Паркер до последнего не говорит, как будут звать её сына Хотя уже и так понятно, кто он. Мммм, какая 'интрига'...После просмотра фильма ощущение, что сценарий явно был написан на коленке за один день до дедлайна. Некоторые диалоги меня вообще убивали, особенно когда Кассандра была на мероприятии в честь скорого рождения малыша Мэри, и её ответом на вопрос было: 'Мням...Хххммм...Мняяям'Конец фильма... Там будет момент, с которого мы по мнению Sony должны были воскликнуть 'Вау! Канон!'? Кстати, вопрос...Почему девушки-пауки появились раньше Человека-паука?В общем, подведём итог. Сценарий, написанный на коленке. Очень скучный сюжет. Нераскрытые персонажи. Вопрос-зачем вообще Sony сняли этот фильм? Ах да - в фильме ещё и нет сцены после титров 'Мадам Паутина' - это огромный плевок фанатам Marvel и супергероики прямо в лицо. Ну и хочу добавить, что фильм возможно понравится тем, кто совсем не шарит в Marvel, либо немного-немного (вот совсем чуточку) шарит. Ну или тем, кто любит подобную скукоту. Для меня же этот фильм отправляется в список того, что я больше никогда не буду пересматривать... ------ Высокобюджетная пародия ------ Аккуратно СПОЙЛЕРЫ (если к этому фильму они вообще кого то пугают)Уже по трейлеру было понятно, что что-то с этим фильмом не так. Веяло от него какой-то халтурой и дешевизной. После релиза увидев все эти разгромные оценки и отзывы я снизил ожидания на минимум, но даже это не сильно помогло.Этот фильм плох почти всем: • Ужасные спецэффекты и графика, нечто среднее между недавним Флешем от DC и Женщиной Халк• Костюмы паука и паучих выглядят и правда больше как из низкобюджетной пародии или из сериалов сидаб, правда показывают их в общей сумме может минуту, так как в основном фигуриуют во флешбэках, 90% фильма про их детские версии без способностей• Какие-то новые песни не запомнились вообще, только Бритни Спирс, которая играла по радио, и то только потому, что я знал раньше этот трек• Актрисы деревянные, в особенности Дакота Джонсон. В англоязычных рецензиях пишут что она и произносит реплики как робот, благо в дубляже такого не былоИ ладно сюжет слабый, для супергероики это обычное дело, особенно у сони, непонятно вообще к чему это. Просто познакомили с ясновидящей, которая и как персонаж не особо интересен, к чему-то она там готовится, надев очки из алюминия. Непонятно зачем засунули сюда Бэна Паркера, какие-то молчаливые намёки на рождение Питера Паркера, при этом есть ощущение, что те, кто писал сценарий, сам не знает, в каком таймлайне это происходит и не заботился о том, чтобы состыковать действие с остальными фильмами сони.Отдельный фейспалм поймал с шуточки из финала картины, где она мадам паутина говорит будь здорова и она девочка чихает. Не хватало в этом только реплики 'а знаешь, как я узнала, что ты чихнешь? потому что я вижу будущее?'Шутка достойная 'очень страшное кино', только у нас тут не пародия на супергероику, а серьезный фильм. Хотя с какой стороны посмотреть.В общем, фильм ради фильма. Или ради денег. Абсолютно ненужный и неинтересный.2,
|
Отзывы о фильме Мадам Паутина