Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Если ты являешься крупным криминальным авторитетом с многомиллионным состоянием, то иметь семью — непозволительная роскошь, ведь конкуренты только и ждут возможности шантажировать тебя, используя близких. Однако отец двенадцатилетней балерины Эбигейл за свою дочь совершенно не переживает, и на это есть причины. Правда, киднепперы, задумавшие похищение девочки, об этих причинах ничего не знают, поэтому их ждет сюрприз. Но обо всем по порядку. Похитители все делают, как полагается — хватают девочку и прямо в балетном костюме везут в укромное место. Здесь, в одиноко стоящем особняке, они намерены охранять пленницу в течение суток — именно такой срок дал главарь банды любящему папаше для предоставления выкупа. Вид заплаканного ребенка трогает сердца преступников, однако очень скоро они понимают, что влипли по-серьезному. Хрупкое создание внезапно превращается в кошмарного монстра в балетной пачке и на пуантах. В теле ребенка живет вампир, неуязвимый для пуль и очень, очень голодный. Эбигейл (Алиша Вейр) с помощью магии блокирует все выходы из дома и начинает планомерно и методично охотиться на своих похитителей…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.293 (17719)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.6 (59366)
Разделы: Фильм, Ужасы
Коллекции: Про мафию, банды
Год выхода: 2024
Название фильма: Эбигейл
Иностранное название ленты: Abigail
Режиссеры: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
Актерский состав: Мелисса Баррера, Уильям Кэтлетт, Кевин Дюран, Ангус Клауд, Джанкарло Эспозито, Кэтрин Ньютон, Дэн Стивенс, Мэттью Гуд, Алиша Вейр
Продолжительность фильма: 1 ч 49 мин
Производство: США, Ирландия, Канада
Роли дублировали: Маргарита Корш, Ярослава Туревская, Ника Иванова, Григорий Лайков, Владимир Новосардов
Сценарий: Гай Бусик, Стивен Шилдс
Продюсер: Джеймс Вандербилт, Трип Винсон, Пол Нинстейн
Оператор: Аарон Мортон
Композитор: Брайан Тайлер
Художник: Шэйн Макэнро, Сьюзи Каллен, Джон Бир
Монтаж: Майкл П. Шовер
Затраты на съемки фильма: $28 000 000
Сборы в США: $25 867 515
Сборы в мире: + $16 541 479 = $42 408 994
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 7 апреля 2024
Кровавое озеро ------ Банда воров похищают девочку известного авторитета, надеясь на огромный выкуп. Всё бы ничего, да только они обнаруживают, что юная девочка не так невинна, как кажется. Она - вампир.Актёры: отдельная похвала юной Алише Вейр, которая в свои четырнадцать лет уже прекрасно сыграла 'роль в роли'. В начале фильма прекрасно исполняет либретто Бекичева под аккомпанемент Петра Ильича Чайковского, что уже судит о её не невинном характере..Её Эбигейл - в то же время - притворяется, дабы получить желаемое. Станиславский был бы горд.Сразу скажу, что все актёры исполняют абсолютных циников, но решающие что-то изменить в своей жизни е лучшему. Хотя для антагониста они всего лишь мешки с кровью.Дэн Стивенс уже частый гость на экране, поэтому не вызывает удивление его гадкий герой.Мелисса Баррера хорошая актриса. Здесь у её героини больше мотивации для того, чтобы вернуться к нормальной жизни. Но, единственный способ начать сначала - это найти деньги. Вскоре она поймет, что лёгких денег не бывает, а цена свободы - высока. Прекрасно исполнила роль.Приятно, как герои до конца тянут время и пытаются оттянуть неминуемое преследование потустороннего существа. Встреча разных воров в одном доме напомнила мне встречу не связанных между собой личностей (из Бешеных псов), которые не обязаны раскрывать друг другу свои тайны. В течении сюжета - однако - раскрывают. Умело смотрится игра между ними, кто и кем является? Но самый лучший момент связан с антагонистом. Благодаря правде о прошлом они могли бы рассориться, но решают идти до конца. Радостно наблюдать за игрой Кэтрин Ньютон, чья героиня не хочет марать руки. Однако, ей придётся попотеть. Именно её персонаж отвечает за поп-культуру о вампиризме. Она попадает в самую грязь, и станет понимающим персонажем. Потрясающе актриса исполнила роль.Всё остальное: Режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт знакомые по переосмыслению франшизы Уэса Крэйвена решили сделать передышку и поставить на паузу производство (и без того ужасного продолжения). К, счастью Гай Бусик (известный по Я иду искать) заимствует стиль своего интересного фильма об игре в прятки. Поэтому создаётся впечатление эстафеты.Фильм хочется упрекнуть в том, что идея для фильма о юной вампирше уже не нова (вспомните Впусти меня!). Всё же хочется похвалить авторов за энтузиазм за подачу идеи о выживании в замкнутом пространстве старого дома с маленькой опасностью. Одновременно это идея по доставке жертв звучит свежо.Единственный неприятный персонаж это Ангус Клауд. Будто его пригласили не работать, а балдеть в кадре. Он дурачиться, но под конец вроде бы выдаёт отличный страх перед расправой. На его фоне Кевин Дюран (тупой качок, который захотел изменить свою жизнь), выглядит куда забавнее.Впечатления: интересный вариант хоррора мне попался на глаза. Интересный хоррор на вечер, хотя идея заезженная. ------ Это фиаско, братан © ------ Так уж получилось, что с разницей в полдня посмотрели-с две двухчасовые новинки проката с рейтингом R: 60-миллионный «Министерство неджентльменских дел» и 28-миллионный «Эбигейл». Как ни странно, победителем в их несуществующей схватке оказалось творение «Radio Silence»! И такое бывает.Рейтинг, кстати, по полной оправдал себя. Судя по дубляжу, в оригинальной версии персонажи частенько использовали некультурную речь, особенно в этом преуспел Дэн Стивенс. Его герой, невротик и паникёр, чего только не натерпелся-то, без спойлеров написать о его злоключениях в сценарии не получится. А большее впечатление дарит обильное использование бутафорской крови, её явно пускали в расход безжалостно. После Самары Уивинг в фильме 'Я иду искать' и Джейн Леви в фильме 'Зловещие мертвецы: Чёрная книга' отныне-с похвастаться облитой с головы до ног кровью героиней может и Мелисса Баррера.В 'Эбигейл' столько крови, мяса, ошмётков, внутренностей, хруста костей, чито аппетит разыгрывается. Кликай и заказывай куриные ножки с крылышками KFC, чтобы разодрать их своими зубами. По части кровавого веселья ваша новинка проката держит уверенный да бодренький темп, который не заглушает несколько диковатый сценарий с множеством поворотов. В конце, поверьте, наступает ярая вакханалия, финальным аккордом которой становится появление одного известного актёра года. Вот его увидеть точно не ожидали! Категорически понимаешь, что сиквела вовсю не избежать.Поверьте, трейлер демонстрирует лишь верхушку айсберга, клубок из тайн разматывается постепенно. Алиша Вейр, несмотря на свой юный возраст, прекрасно сыграла роль жуткого кровососа. И в случае с ней всё получилось-с, как в своё время с Роршахом из того самого фильма: это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной! Попавшие в смачную беду неудачники получат отличные кардиотренировки со множественными колотыми ранениями. Смешно наблюдать за их потугами и страданиями, так что сочетание аж ужасов с комедией работает удачно. Исполнение на высшем уровне, безусловно.Так как режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт в связи с непредвиденными обстоятельствами не подарили зрителям всего мира седьмую часть 'Крика', студия-то 'Universal' вовремя спохватилась да подтянула их в свой проект о вампирше-балерине. Несмотря на хорошие оценки за рубежом, сей проект язык тянется назвать вкусовщиной. Большинству или всем оно вряд ли залетит, так как по обыкновению появятся вопросики к логической составляющей в сценарии. Но всё это не так важно, когда практически весь фильмец в глаза бросается соблазнительное декольте дамы.Дамы, которую сыграла та самая Мелисса Баррера, со скандалом ушедшая из новой трилогии 'Крик'. Столько пота, грязи да крови выдержало на себе её декольте, что во время просмотра болеешь за то, читобы её не угробили раньше времени. Актёрский ансамбль, кстати, собрался довольно приятный. Рады были увидеть Кевина Дюранта, всё ещё держит себя в потрясающей физической форме. Кэтрин Ньютон досталась самая незавидная там участь, когда её персонаж упадёт в одно нехорошее место в доме-ловушке. Дэн же Стивенс в модных очочках всё время напоминал Брэдли Купера. Что ж, молодцы все за такой фильм.Фильм посвящен памяти звезды 'Эйфории'. ------ Демоническая «беготня» пубертатного периода ------ Режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт сняли увлекательную черную комедию под названием 'Я иду искать'. Однако, данный нетребовательный хоррор не вызывает никаких позитивных эмоций, не говоря уже о восторге. Насилие в современном кино стало одной из основных форм социальной коммуникации, представляя гротескное зеркало 'гипернатурализма'. Авторы “оседлали” доминанту насилия и галопом несутся в кровавой прозе бытового абсурдизма, призывая зрителя не думать, не размышлять, а только развлекаться “выпучив глаза”. Такой примитивизм имеет место быть, особенно, если автор уникален и обладает собственной харизмой. В данном же случае, мы лицезреем гипертрофированный детский образ в музыкально-хореографическом перформансе.И как мы видим по положительным отзывам подростков и повзрослевших “Питеров Пенов”, такой подход находит отклик, и мы слышим оглушительные возгласы восхищения. Но не стоит переживать, пубертатный период проходящий, хотя и может затянуться. Лейтмотив картины - сосательная конфета, детское лакомство, и в картине оно ни с чем не связано, скорее всего, это что-то личное. Очень бросается в глаза макияж героини, очень контрастный мейкап, видимо, старались омолодить актрису или загримировать недостатки.Начало фильма достойное: разноплановые герои, интересная нестандартная завязка, неплохое знакомство с персонажами через характеризующий их словесный портрет, но все это только до главного поворота. Основа фильма, или, скорее, его недостаток, заключается в главной сцене действия: бесконечные погони за жертвой, игры в 'поймай, если сможешь'. Они слишком примитивны и в реализации, и в задумке. Спасает ситуацию редкий юмор, но его катастрофически не хватает. Не хватает тонкого юмора, чтобы замаскировать прямолинейность и простоту. Хоть и говорят, что краткость или простота - это сестра таланта, но в данном случае, это характеристика иного порядка, это скорее изъян. Актерскую игру хвалит не хочется: постановщики слишком увлечены демонической беготней юной психопатки за взрослыми аутсайдерами. За основу сюжета позаимствован элемент из сериала “Извне” - шкатулка с танцующей балериной, ну хоть кого-то вдохновила эта мистическая “Санта-Барбара”, с бессвязным концептуальным нагромождением недоразвитых идей, в которой даже сами авторы не в состоянии разобраться. Сильно выделяется Дэн Стивенс, исполнившего роль бывшего полицейского. Его персонаж выделяется излишней невротичностью, видимо, постановщики судорожно придумывали обосновать его скрытый антагонизм, но кроме раздражающих истерик они ничего лучше не нашли.На втором месте по значимости находится Мелисса Баррера. Как я уже упоминал, ее вызывающий макияж, и крупные планы - это эстетическое насилие. Впрочем, боль - это база этой “кровавой драмы”, сакральный характер всего происходящего. Играет она достаточно умеренно, если вообще можно так выразится. Она проявляет наблюдательность и решительность, а чуткость и чувство вины убедительно оправдывает авторское решение.Третьим по значимости персонажем является Эбигейл, молодая актриса Алиша Вейр очень постаралась, и её усердия заметны. Умение грациозно изгибаться и постукивать вставными 'клыками' может далеко не каждый подросток. К сожалению, её игра “проседает”, в тот момент, когда она открывает героям суть происходящего, но в остальном она проявляет себя как энергичная и многообещающая актриса, и хорошо справляется с режиссерским заданием.Особое впечатление произвел образ отца Эбигейл, лучшая актерская игра в этом фильме - Мэттью Гуд демонстрировал мастер-класс. Его эпизодическая роль оказалась ярче, чем весь фильм в целом.Просмотр этой картины, лично для меня, можно сравнить с бессмысленным подвигом Сизифа: я сожалею о потраченном времени на этот непринужденный кровавый балет, в котором отсутствует способность к переживанию и даже к мысли. ------ Дочь и отец. Фото в цвете. ------ Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт, режиссеры двух последних 'Scream' и 'Ready Or Not', в своей фирменной манере и со своим пост-модернистским почерком в очередной раз выдали черную комедию, при этом вписав в рамки истории еще и хоррор. Тот случай, когда получился внебрачный сын вышеупомянутого 'Я иду искать', 'Десяти негритят' и 'Дракулы'. Да, со множеством клише и самоиронии. Да, с минимумом мыслей, зато с максимумом развлечения. Градус безумия теперь шкалит еще выше, и это не может не радовать.Начать стоит с того, что было удачным решением сделать картину камерной. В лучших традициях первого 'Resident Evil' от 'Konami', наш взор не распыляется на множество сайд-веток, а повествование сконцентрировано на группе молодых (и не очень) ребят, у которых есть всего-лишь одна цель - выбраться из особняка живыми, ведь среди них есть вампир, рвущих всех провинившихся на части. Среди всего этого кровавого, а порой смешного, безумия скрывается вполне приземленная и универсальная притча 'отцы и дети', где под отцами подразумеваются родители в принципе. Каждый ребенок хочет быть любимым со стороны своих предков. Каждый хочет внимания и заботы, а так же их одобрения со стороны. Мне нравится, как написано кино: крепко-сбитый триллер с ярким экшеном продолжительностью в 'час сорок', который не заставит вас скучать вплоть до финальных титров.Актерские работы приятные: Баррера, Стивенс, Вейр, Кэтлетт, Ньютон, Дюрант, Клауд и Эспозито - все на своих местах и отыгрывают архетипичные собирательные образы подстать жанровому наполнению. Операторская работа и монтаж качественные и современные. Саунд и пост-продакшен на высоком уровне: картина хорошо и объемно звучит при своих вводных.Посмертный трибьют передознувшемуся Ангусу Клауду, который ушел в мир иной на стадии монтажа, выдался законченным 'спичем', пущай и с открытой концовкой, в рамках современной Америки и для зуммеров / альфы. Фильм, который пришелся по душе и оставил после тебя только положительные эмоции. Данное произведение ни хуже и не лучше тех, что выходили до него: дуэт режиссеров спелся и выдает вполне современное и веселое кино, способное захватить ваше внимание на без малого два часа. Приятного просмотра. ------ Она не просто обычная девочка ------ Обычно фильмы про похищение детей выставляют преступников чистым злом и это неудивительно, ведь подобного рода преступления откровенно нагло переходят все границы морали и закона. Однако как показывает нам новый хоррор от студии «Юниверсал» «Эбигейл», в некоторых случаях дети могут оказаться куда опаснее, чем банда самых отъявленных головорезов.Эта история начинается с того, что некто Ламберт задумал провернуть очень опасное дело с похищением 12-ти летней Эбигейл, с виду обычной девочкой, которая является дочерью известного криминального авторитета. И он может выплатить за свою кровиночку весьма крупный денежный выкуп. Так что Ламберт до мелочей продумывает все аспекты этого дела и нанимает команду профессионалов, которые должны выполнить все в наилучшем виде.Ключевым звеном команды похитителей является девушка Джоуи, которая работает врачом и может отыскать общий язык с ребенком. Именно Джоуи должна быть ключевым связующим звеном между Эбигейл и группой похитителей. Казалось бы, что после самого похищения все должно пойти гладко, но оказывается, что Эбигейл не просто обычная девочка – она вампир и как раз наступает ее время. Пощады от нее ждать не стоит и в особняке начинается настоящее кровавое месиво без компромиссов.В фильме довольно много жестоких и реально шокирующих сцен. Меня это порадовало потому, что довольно долго фильмы студии «Юниверсал» в жанре ужасов отличались беззубым в плане хоррора сюжетом и проваливались в прокате. «Мумия», «Дракула» и «Рэнфилд» при интригующей идее были скучными и банальными хоррорами на один просмотр. Однако «Эбигейл» – это тот фильм, который показывает нам истинный кошмар вампирской истории и такой подход к делу мне очень понравился.Из актерского состава мне больше всего запомнилась Мелисса Баррера из последних частей «Крика». Именно она играет тут Джоуи, которая входит в банду похитителей и уж точно не собирается раньше времени погибать. Баррера играет довольно симпатичную в плане характера девушку, и хотя она на стороне преступников, ты реально за нее переживаешь. И еще отмечу Кетрин Ньютон из третьего «Человека-муравья». Она тут сыграла хакера и не скажу, что ее игра отличается чем-то уникальным, и тем не менее Ньютон уверенно держится в кадре и с ее участием тут есть парочка эффектных эпизодов.В целом, «Эбигейл» вышел довольно примечательным хоррором, который я советую к просмотру. В фильме есть множество жестоких сцен и реально крутая концовка, от которой просто мурашки по коже бегают.
|
Отзывы о фильме Эбигейл