Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Как Вы думаете о чем мечтают молодые парни? В фильме Война полов Вы можете узнать об этом, а именно: о дорогих машинах, о мимолетных знакомствах с красивыми девушками, о богатстве и славе? Может и так, но наши герои невообразимым случаем оказались на дорогой яхте, находящейся на тропических островах. Молодые люди не ожидали такого поворота судьбы, не могли предположить, что с ними может случиться интересное приключение. Трое молодых парней, оказавшихся на чужом судне, открыв глаза, увидели, что они связаны и о чудо, рядом с ними были прекрасные девушки, совершен им незнакомые. Интересно, как друзья могли попасть в такое необыкновенные приключение. Что им делать? Как они попали в это замечательное место и почему именно они заслужили такой дорогой подарок, как путешествие в неизведанную историю? Как повернуть ситуацию в понятное русло, чтоб насладится им сполна, чтоб принять этот дар жизни и использовать его по максимуму? Ребята довольны, что оказались на островах, они не боятся поджидающих их перипетий, с хорошим настроением вливаются в эту юморную аферу, они готовы пройти этот путь и получить незабываемые впечатления. Герои в недоумении, в заманчиво затягивающей приключенческой комедии. Парни бодры и веселы, им помогает их чувство юмора не воспринимать все происходящее с испугом или страхом. Они веселые ребята, подчинившиеся воле судьбы и принимающие те условия, которые им диктует природа. Шуточная картина с множеством смешных моментов и случаев. Фильм располагает зарядиться хорошим настроением и увидеть юмор и непосредственность героев. Дает возможность помечтать о таком же приключении, ведь каждый человек во сне или наяву фантазирует о непредвиденных событиях, доставляющих радость, бодрость духа и хороших мыслях. Мы рекомендуем посмотреть фильм любителям комедии с красивыми кадрами природы, легкой и необременяющей картины.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 3.175 (1935)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 3.20 (15)
Разделы: Фильм, Комедия
Год выхода: 2015
Название фильма: Война полов
Режиссеры: Кирилл Кузин
Актерский состав: Харальд Розенстрём, Анатолий Белый, Kristelle, Марина Федункив, Екатерина Кузнецова, Алексей Демидов, Сабина Ахмедова, Артем Семакин, Александр Пальчиков, Борис Эстрин
Продолжительность фильма: 86 мин. / 01:26
Производство: Россия
Студия: РИМ
Роли дублировали: Александр Хошабаев
Сценарий: Андрей Курейчик
Продюсер: Всеволод Зорин, Оксана Бровченко, Рубен Атоян
Оператор: Евгений Ермоленко
Композитор: Дмитрий Носков
Художник: Павел Лычкин, Полина Микитенко
Слоган: «Мужики! Не расслабляйтесь!»
Затраты на съемки фильма: $2 000 000
Сборы в России: $189 394
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
Премьера в России: 22 октября 2015, «Каро-Премьер»
Ключевые слова: комедия
Три плюс два: женщины против мужчин на острове невезения ------ На поприще современных отечественных комедий есть свои жуки-вредители. Не так давно крупнейшим жуком был Сарик Андреасян, пока не вспорхнул, не зажужжал мохнатыми крылышками и не улетел за тридевять морей подражать Голливуду. Его имя запомнилось многим, но есть также другой режиссёр, которого со временем все дружно позабыли. А ведь когда-то Кирилл Кузин выстрелил в зрителей 'Самым лучшим фильмом' и 'Самым лучшим фильмом 3-ДЭ', не побоявшись того факта, что его выстрел именно ранит аудиторию, причём настолько, что та с тех пор перестанет доверять самому жанру комедии в России. Совершенно не зря: помимо сомнительных многосерийных проектов на телеканалах ТНТ и СТС, Кузин снимет ещё 'Залётчиков' в придачу, что на тот момент всё равно будет являться глобальным плевком в лицо российского кино, несмотря на окрепшее недоверие публики, переросшее у многих в настойчивое игнорирование. Короче, в конце концов с тех пор ситуация усугубилась до 'Битвы полов', никому не важного и не нужного то ли ремейка, то ли вялого подражателя советской картины Генриха Оганисяна 'Три плюс два'. С очень явной примесью от схожих фильмов 'Женщины против мужчин' и 'Остров невезения', таких же летних комедий на грани фола. Сам по себе данный 'продукт' настолько третьесортен, что без сравнения с вышеперечисленными проектами не в силах существовать. Нет, конечно, это самостоятельная задумка, и всё же по качеству она вобрала в себя всё худшее из предыдущего - от провального сценария до глупости игры и блеклости актёров. Три парня, две девушки. Остров. Так называемое 'выживание' компашки начинается спустя минимум минут двадцать после начала, да ещё перемешивается с дополнительной сюжетной линией, повествующей об абсолютно не интересных и не актуальных персонажах, даже имён и лиц которых невозможно запомнить под дулом царской пушки. Не суть. То, что происходит до острова - 'вода', отравленная сценарной безыдейностью. А дальше мы лицезрим, как матушка-природа распределяет роли в современном обществе: всё самое сложное берут на себя женщины, включая даже пресловутую 'половую войну', в то время, как мужики в одночасье из ленивых олухов превращаются в нестерпимых нытиков, не способных толком подтереть за собой сопли. И ладно бы была ещё какая-то там война... Её нет. Ничего нет. Драка слепых детей в песочнице и то выглядела бы более захватывающей. Чувствуется ли здесь хотя бы атмосфера знойного лета? При наличии всех сопутствующих ингредиентов, которые только могут быть на острове, от пальм до прилива, от лета здесь нет ни капельки. Это даже удивительно. Происходящее заснято настолько бездарно и фальшиво, что даже время года не ощущается как могло бы. Вместо него - только пустая беготня героев, слабейшие перепалки и назревающие любовные перипетии, чего стоило ожидать ещё до просмотра. Доживших, дотерпевших, догоревших до финала ждёт самое банальное. Можете не догадываться - первое, что придёт в голову, окажется ответом. Венчает торжество романтической справедливости песня Егора Крида 'Самая-самая', которая, грубо говоря, вообще не в тему. Но кому это интересно, главное, чтобы 'пипл' спел и схавал. С тем же успехом можно было сюда влепить хит про маршрутку, которая не шутит, или ещё какую-нибудь подобную попсу. Снимать кино на самом деле очень легко. Это может каждый бездарь. И чем бездарнее готовящийся фильм - тем активнее в последнее время государство выделяет на него средства. Однако не будем о наболевшем в рамках общей ситуации. Мы ведь о 'Войне полов', а не о войне голов говорим. С ней всё, впрочем, решено да ясно. Комедия, во-первых, лишена юмора. Безнадёжно бесплодна. Падения, кувырки, разбитые очки, снятие лифчика и пляски дурака в костюме Супермена я за юмор не считаю, не могу, не имею морального права. Комедия, во-вторых, просто скучная. В ней нет никакого потенциала. Она считывается с первого раза и после себя не оставляет даже возмущения. Комедия, в-третьих и в-последних, является всего лишь 'сборной солянкой' из проектов, находящихся на той же планке, что сам фильм (не считая советского оригинала). А когда смешиваешь тухлые помидоры с тухлыми огурцами, действительно получается салат. Представляете? Но тоже тухлый. Тем не менее, многих это устраивает. Из года в год число таких комедий не убавится до минимума, больше не ждите. Может, их становится меньше, но данная зараза теперь неубиваема. Снимают они - стыдно нам. Забывают они - а нам с этим жить. Не живите с этим, ребята. Игнорируйте всеми способами. Объявляйте настоящий бойкот такому 'кино'. Никто за вас этого не сделает. Никто. Не давайте себя в обиду. ------ Полет нормальный - по курсу земля! ------ Совершенно несмешной, глупый, а главное пустой фильм. Помните творение под названием «Что творят мужчины»? Тот фильм был ужасен, и вдвойне ужасен был юмор в нем. Юмор был пошлый, тупой, всегда ниже пояса – но он был. Всегда можно сказать, что я не принадлежу к аудитории такого синематографа… Самое ужасное, что в «Войне полов» вообще нет юмора. Нет, я вижу попытки (вернее потуги) пошутить, и – Боги! – я разглядел иронию над современным обществом, где происходит смена гендерных ролей. Но получилось не просто насмешено, но до одури скучно. Ситуация только портится выпирающим феминизмом. Вы не обратили внимания, что герои не наделены, в отличие от героинь, никакими положительными чертами? Обе главные героини стройные, подтянутые, умные, приспособленные к жизни вообще и к жизни в экстремальных условиях в частности – они быстро ориентируются в условиях необитаемого острова, строят себе жилище, находят пропитание и питье. А герои? Да они в первый же день мерзнут голодные под открытым небом! Зато подлости им не занимать: неспособные победить в споре честно, и даже физически уступая девушкам, они строят козни как напоить, подставить… Впрочем, и героини нет-нет да выкидывают какую-либо подлость, которая, однако, на фоне мужской выглядит сущим капризом. Теперь самое главное: сюжет. Видимо создателям никто не рассказал, но смешно – это когда обе стороны могут адекватно насолить друг другу, в условиях же абсолютного доминирования одной из сторон смешно сделать очень и очень сложно (вот у создателей продолжения франшизы «Один дома» не получилось уже трижды). Если есть хоть малейшее подозрение, что не получится, можно обратиться за примером к куче подобных фильмов, да хотя бы к новым «Агентам А. Н. К. Л.» Гая Ричи. У Ричи было множество возможностей пройтись по русским в лице одного из главных героев, благо текущая политическая обстановка вполне подогревала к подобному настроению. Пример попроще? Ну, возьмем «Войну невест» - фильм, рассчитанный на ту же аудиторию, что и «Война полов». Я даже не буду поднимать вопрос вторичности сюжета – для меня он очевиден. К сожалению, получается все хуже и хуже. «Ирония судьбы 2» был цельным фильмом (справедливо критикуемым за переизбыток продакт-плеймента), но просто лишним. «Джентльмены, Удачи!» - местами даже забавным, хоть и бессодержательным. «Кавказская пленница 2» - очень плохим, но сумевшим дублировать хоть что-то хорошее. «Война полов» - не повторила хорошего и не предложила ничего своего (кроме попытки иронии над сменой гендерных ролей – за что и получает вместо заслуженной единицы натянутую двойку), оказалась лишней, бессодержательной и нисколько не забавной даже местами… ------ «3 + 2» на новый лад. ------ У любителей позлословить в адрес отечественного кинематографа появился очередной повод для этого, когда тот запустил свои щупальца в «святая святых» - культовые советские комедии, ремейки которых оборачиваются полной профанацией, чести родному кинематографу нисколько не делающей. И хотя постановщик «Войны полов» Кирилл Кузин, которому лично я давно бы перекрыл кислород в кинематографе за его «Самый лучший фильм» и «Залётчики», и его сценарист Андрей Курейчик, знакомый россиянам по сценариям к фильмам «Служебный роман. Наше время» и «Гороскоп на удачу» неоднократно подчёркивали, что никаких параллелей между их фильмом и кассовым хитом советского кинематографа Генриха Оганесяна «Три плюс два», вышедшего в далёком 1965 году, проводить не нужно, сравнения между «Войной полов», в которой мужчины и женщины вступают в открытое противостояние на отдалённом от цивилизации острове, и творением Оганесяна напрашиваются как –то сами собой. Два отдела столичного архитектурного агентства конкурируют между собой за завладение проектом обеспеченного заказчика: девушки в лице Юли и Сони тяготеют к классической архитектуре, в то время как Лёша и Виталя склоняются к конструктивному авангардизму. Поскольку соперничество иногда выливается в открытое противостояние, директор бюро принимает решение о корпоративной морской вечеринке, призванной явить заказчику самый дружный и самый талантливый коллектив. Однако Юля, Соня, Алексей и Виталя не унимаются и на борту яхты, решив опытным путём проверить теорию о сопротивляемости мужского и женского организмов алкоголю. Ставка в соревновании высока – проект победителя в этом негласном соревновании позволит его авторам стать соучредителями бюро. Правда, молодые люди слегка не рассчитывают собственные силы, и капитан судна принимает решение высадить их на необитаемом острове посреди моря. К чести сценариста Андрея Курейчика нужно сказать, что он не стал автоматически подгонять сценарий «Три плюс два» под современные реалии, как в новой версии «Служебного романа», а скопировал лишь сюжетную фабулу классической комедии. Положения фильма это, правда, не спасает – ведь предсказуемый финал полуторачасового действа – для зрителя лишь вопрос времени, а всё остальное – пошлая прелюдия к нему. Возрастной рейтинг «16+», конечно, не предполагал целомудренных шуток, но по-настоящему смелых шуток о столкновении противоположных полов авторы, зациклившиеся на штампованных шутках об алкоголе, сексе, ботанстве и неудобствах островного быта, себе так не позволили. Конечно, в сравнении с «Самым лучшим фильмом» и «Залётчиками» качество шуток « Войны полов» значительно выше, но по выходу из кинотеатра вы вряд ли сможете вспомнить хоть один из этих плоских незапоминающихся перлов. К единственному плюсу «Войны полов» можно отнести великолепную натуру, выбранную Кузиным для съёмок. Сочные скалистые пейзажи дикого пляжа в Абхазии вряд ли кого оставят равнодушными, но и они становятся для фильма своеобразным бичом, превращающим его в визуально красивый, но бессмысленный и неоригинальный клип, в который превращаются большинство выходящих в России развлекательных фильмов. ------ Война и мир полов ------ Не так давно, буквально весной этого года, компания «Энджой» представила вниманию общественности ленту «Женщины против мужчин», где герои перетягивали канат тремя парами на Кубе. Осенью же этого года, как раз во время холодных дней и проливных дождей на экраны вышла картина уже Кирилла Кузина «Война полов». Во-первых, это выгодный маркетинговый ход. Ведь осенью посмотреть на тепло и свет яркого солнца – это хорошо. Во-вторых, картина хоть и не блещет сценарным открытием, но ленту «Энжджоя» напоминает только перетягиванием того же каната. Но так это ведь тема неисчерпаема. Тем более, тут идёт несколько всё иначе. Куба Кубой, а необитаемый остров, где по случаю судьбы и воле сценаристов оказались главные герои, всегда таит больше загадочности и некой обречённости. Оно и понятно. Кстати, если посчитать главных действующих лиц на экране, то получается… ну, получается их, конечно, пять, но именно 3+2. «Три плюс два» советская комедия, конечно, более выдающаяся, об этом спора нет. Но «Война полов» Кузина способна разбавить досуг. В чём главное отличие от «Ж vs. М» - герои не выглядят оскотинившимися. И это хорошо. Фильм становится светлее изнутри. И война та самая уже не является какой-то стервозной. Конечно, это больше для острастки. И, конечно, можно догадаться, чем же всё это закончится. Да даже из трейлера это можно понять. Харальд Розенстрём, Александр Пальчиков, Алексей Демидов вкупе с Екатериной Кузнецовой и Сабиной Ахмедовой оставляют благоприятное впечатление после просмотра. Есть ещё и Марина Федункив, которой и вовсе доказывать ничего не нужно, она и так состоявшаяся личность. Костюмы героев со времён того самого маскарада становятся главной одеждой героев на острове. В общем, фильм на удивление приятен. Почему «на удивление»? Думалось, что будет копирка с уже имеющихся лент. Но тут как-то по-своему всё. 7, ------ Современные Робинзоны ------ Как приятно окунуться в атмосферу лета, солнца и теплого моря, когда на улице мокрый и дождливый пасмурный октябрь. Кажется, как будто ты дышишь соленым воздухом и чувствуешь на коже тепло летнего солнышка. Вот такое ощущение и складывается при просмотре фильма «Война полов», в котором на необитаемом острове пытаются выживать пятеро молодых людей с оригинальным чувством юмора. Картинка пестрит сочными красками, яркими персонажами и разнообразными ситуациями, где каждый герой пытается переплюнуть друг друга в смелости и полете фантазии. Основные действия разворачиваются на острове, где героям придется добывать себе пропитание, воду и создавать комфортные условия. Весь сюжет состоит из борьбы полов. Выдумывая каждый раз все новые и новые гадости, компания молодых людей постепенно понимает, что как бы друг другу не пакостили, тем не менее, они все равно зависимы, и, рано или поздно им придется объединиться и попытаться договориться между собой. Ссоры, разгорающиеся на диком пляже, дают разгореться не только злости, но и еще одному очевидному чувству. Так что в этом плане «Война полов» смотрится хоть и слегка предсказуемо, но не менее интересно. Фильм позитивный и солнечный, он смотрится на одном дыхании. Молодые актеры веселы и свежи, пытаются найти выход из непростой ситуации, в которую они попали с чувством юмора и не падая духом. Добавляет комичности и Марина Федункив, она хорошо знакома зрителю своей харизмой и в «Войне полов» показывает снова саму себя – эксцентричную и заводную. «Война полов» легкая и яркая комедия, в которой можно любоваться красивыми пейзажами и посмеяться с необычных ситуаций, окунуться в лето и забыть на полтора часа обо все проблемах. Это веселое, доброе и развлекательное кино.
|
Отзывы о фильме Война полов