Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Молодая женщина по имени Лили Блум перебирается в Бостон с твердым намерением начать жизнь с чистого листа. Героиня выросла в маленьком провинциальном городке. Отец девочки крайне жестоко обращался с ее матерью, что оставило неизгладимый след на детской психике. Повзрослев, Лили твердо для себя решила, что ни одному мужчине не позволит так с собой обращаться. В Бостоне судьба сводит ее с харизматичным и обаятельным врачом. Райл Кинкейд кажется героине настоящим идеалом и она с головой погружается в страстный роман. Но после свадьбы отношение Райла резко меняется. И Лили уже не может закрывать глаза на приступы ярости и ненависти. Тем временем, в ее жизни появляется первая любовь. Атлас Корриган по-прежнему любит Лили. А сама мисс Блум встает перед мучительным и важным выбором. Но сможет ли она взять свое будущее в свои руки или совершит ошибку?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.028 (19280)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.5 (46338)
Разделы: Фильм, Драма, Мелодрама
Год выхода: 2024
Название фильма: Всё закончится на нас
Иностранное название ленты: It Ends with Us
Режиссеры: Джастин Бальдони
Актерский состав: Эми Мортон, Роберт Клохесси, Хасан Минхадж, Дженни Слейт, Алекс Нюстадтер, Брэндон Скленар, Изабела Феррер, Кевин МакКидд, Блейк Лайвли, Джастин Бальдони
Продолжительность фильма: 2 ч 10 мин
Производство: США
Роли дублировали: Иван Савоськин, Никита Коньшин, Малика Айсарова, Георгий Даниелянц, Лилия Касаткина
Сценарий: Колин Гувер, Кристи Холл
Продюсер: Андреа Аджемиан, Тодд Блэк, Andrew Calof
Оператор: Бэрри Петерсон
Композитор: Роб Симонсен, Дункан Бликенстафф
Художник: Линн Гелерт, Расселл Барнс, Марси Мадд
Монтаж: Робб Салливан, Уна Флаэрти
Затраты на съемки фильма: $25 000 000
Сборы в США: $148 514 627
Сборы в мире: + $200 700 000 = $349 214 627
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 7 августа 2024
О домашнем насилии со вкусом ------ Фильм рассказывает историю успешной и умопомрачительно красивой молодой женщины Лили Блум. У Лили, есть, казалось бы, все для счастья - собственный магазинчик цветов, друзья, сказочный принц (ой, то есть - нейрохирург в роскошном пентхаусе), благополучная семья с папой-политиком во главе, роскошные наряды...в общем, сплошной лухари и пинтерест.Однако, красочные флэшбэки героини подсветят, что в этой истории не все столь безоблачно: и Лили не так проста, и семья не такая уж дружная, да и 'принц' - тот еще гандольер.Любопытный, казалось бы, поворот, если бы не одно но: вся остросоциальная повестка, которую, очевидно, хотели донести создатели картины, вязнет в классическом ромкомовском треугольнике, разыгранном в пастельных тонах: привлекательная женщина и 2 влюбленных в нее как на подбор мужчины, один из которых непременно - обаятельный негодяй, а второй - терпила с щенячьими глазами, готовый десятилетиями девственно ждать второго шанса (если найдете такого, дайте знать, а то мои бывшие почему-то все давно переженились).Главная проблема этого кино в том, что - сейчас озвучу, возможно, самую непопулярную мысль - Блейк Лайвли плохо сыграла свою героиню. Она полтора часа ослепительно улыбается партнеру, который ее преследует и даже бьет, а потом, с той же голливудской ухмылкой и летящей походкой, резко решает все изменить. Ну, может, в паре сцен немного наморщив лоб. Зритель практически лишен возможности прочувствовать внутреннюю трансформацию девушки, увидеть ее становление как личности и поиск внутренних опор. Вместо этого нам под конец вбрасывают душещипательные подробности из жизни абьюзера, которые...эээммм...должны его оправдать?Нет, господа, мне неинтересно знать, почему ОН это делал. Бьет - значит, бьет, и точка. Но мне бы очень хотелось посмотреть, как ЖЕНЩИНА, будучи в подобных отношениях, выбирается из парализующего волю и разум цикла насилия. Желательно - не потому что ее где-то поджидает влюбленный в нее еще один красавчик: очень опасная иллюзия о каком-то мифически храбром спасителе. Здорово, конечно, если так, но что, если нет?В общем, как социальное высказывание фильм, на мой взгляд, провалился. Как мелодрама - красив, но слабоват. Есть гораздо более сильные картины в обоих жанрах. ------ Задумка хороша, но реализация оставляет желать лучшего ------ Тема фильма вечно актуальна - насилие в отношениях. Главная героиня выросла в семье, где была классическая модель: отец избивает, а мать прощает. Главное желание Лили - не стать такой как её мать.Героиня встречает нейрохирурга, с которым у неё завязываются отношения, которые перерастают в домашнее насилие.В фильме слишком много экранного времени уделяется 'конфетно-букетному' периоду. Слабо раскрыт момент, когда Лили Блум решает уйти от абъюзера. Не хватило эмоций в момент осознания героиней всего, что с ней произошло. Как-то слишком всё просто получается: она просто решила уйти в один момент, а он лишь изредка ей писал, а после так просто согласился расстаться. В жизни так не бывает, из таких отношений так просто не выйти.Атлас - буквально нереалистичный персонаж. Это просто запасной аэродром для главной героини. Столько лет у него не было никакой личной жизни. Всё, что он делает, это ждёт Лили.Хотелось бы большей реалистичности, больше эмоций, особенно от главной героини. Тема насилия очень глубокая и сложная, но в данном фильме она раскрыта очень поверхностно и слабо. ------ Любовная жвачка ------ Первые минут 40-50 нет почти никаких намеков на то, что эта драма будет именно о домашнем насилии. Ведь мы всю первую часть фильма смотрим на отношения двух влюбленных и их разговоры ни о чем. Скучновато и пресно. Кажется, что вот-вот начнется что-то действительно стоящее, но на деле оказывается, что нам просто показывают растянутый конфетно-букетный период, лишенный хоть каких-то интересных поворотов сюжета. Можно сократить вдвое или даже втрое все любовные сцены с Лили и Райлом - смысла точно не убудет, зато не так тягомотно получится. Блейк Лайвли, увы, не справилась со своей ролью. В начале фильма она показана богатой красоткой, ближе к концу хронометража она такой же и осталась (только стала чуть грустнее, но сути это не меняет). Лили очень легко избавилась от человека, который отравлял ее жизнь, поэтому сопереживать ей как-то не получается, ведь всё выглядит максимально киношным. Если всё действительно так просто, как здесь показывают, зачем вообще снимать подобные фильмы? Добавь в эту историю немного реальности - и главная героиня, скорее всего, вылезала бы годами из абьюзивных отношений или ходила бы к психологу, чтобы излечить душевные раны.Лили ушла от своего абьюзера потому, что она сильная личность или же просто потому что у нее был запасной вариант в виде Атласа? Сложно ответить на этот вопрос, ведь главная героиня даже в сцене сексуального насилия ведет себя очень странно. Она не взрывается, не орёт на мужа, не выдает ему какую-нибудь гневную тираду, а просто шепчет «прекрати, любимый». Не очень-то похоже на сильную личность, которая осознала чудовищность своего положения.«Всё закончится на нас» - плохой пример фильма на острую социальную тему. Он не откликается в душе и не трогает за живое - просто показывает сахарную сказку с хорошим концом. Понравилось только то, что в конце героиня делает правильные выводы. ------ Это закончится на нас? ------ Должна отметить, что этот фильм я ждала. Во-первых, мне нравится Блейк Лайвли, во-вторых, я та самая целевая аудитория таких фильмов. Люблю ромкомы, мелодрамы и «женское» кино типа по Николасу Спарксу. И это и стало основной причиной, почему фильм не совсем мне понравился. Точнее, я ожидала одного, а получила другое. Реклама и промки фильма мне стали попадаться задолго до его премьеры. Отовсюду слышались некие комментарии о серьезности и остроты темы. И я ожидала увидеть социально-сильную ленту. Но фильм, видимо, не совсем определился по жанру сам. Он вроде бы и хотел затронуть острую тему, но сделать это коммерчески успешно и в тему уютных осенних вечеров с какао. Канва стандартная для «женского» кино – встретились, полюбили, порешали проблемки, жили долго и счастливо или недолго и несчастливо, «Титаник» снял вето на отсутствие хеппи-энда. Но в нашей истории есть две линии «встретились, полюбили». И здесь сразу возникает вопрос – почему герой Атлас, первая любовь героини, вполне успешен и хорош собой – не женат, не в отношениях и вообще все эти годы воздыхает по ней, той самой. Основная сюжетная линия крутится вокруг главной героини и ее принца. История до поры до времени похожа на «Век Адалин». Вечеринки, платья, роскошная Блейк, даже главный герой очень напоминает Эллиса. Все герои при деньгах. Мы не говорим об очевидно неблагополучных семьях, наши семьи сплошь успешны на фасаде. Но за закрытыми дверями происходят очень страшные вещи. В последние годы начали громко говорить про домашнее насилие. Раньше было непринято. Благодаря соцсетям эту тему стали широко освещать и учить людей, конечно, женщин в первую очередь, что рукоприкладство близкого человека не есть нормально. Мама нашей героини – женщина предыдущего поколения – жила в насилии и вроде бы как бы нормально, говорит, любила. Но каждая жертва сама придумывает себе оправдание остаться и оправдания тирану быть тираном.Итак, наша героиня и ее принц. Возможно, создатели немного затянули конфетно-букетный период, час экранного времени, с другой же стороны мы наблюдаем вполне милый роман, тоже привыкаем к нашему принцу и, когда случается первый инцидент, понимающе киваем – бывает. То есть не сразу осознаешь, что вообще-то не так оно бывает. Озарение паршивости ситуации не приходит одноминутно, и создатели, на мой взгляд, это хорошо преподнесли – в некоторых сценах так же, как и героиня, опасаешься, что сделает дальше наш уже бывший принц, чувствуешь эту паршивость и безысходность. Чтобы дожать ситуацию, конечно, первую любовь, такого всего идеального парня, нужно было аннулировать в сюжете. Показать, как наша героиня собирает волю в кулак и принимает нужные решения самостоятельно. Действовать всегда проще, когда на горизонте у тебя маячит владелец ресторана, который только и ждет, когда ты придешь – у многих женщин в схожей ситуации нет такого запасного аэродрома, у них-то и подруг особо нет. Но тогда это было бы уже другое кино. Вот оно бы было острее и значимее. Здесь же мы всё-таки остались в рамках мелодрамы с объемными свитерами, теплыми пейзажами и улыбкой от уха до уха героини Блейк. Да даже наш принц строит щенячьи глаза и максимально всё понимает. Ну да, ну да. Хочется верить, что слова It ends with us – это заканчивается с нами – всё же некий лозунг нашего поколения, что наши дочери не будут терпеть такое отношение и оправдывать «бьет - значит любит». И сыновья будут понимать, что сила – это не решать вопросы кулаками, а сила в том, чтобы беречь и защищать тех, кто слабее тебя.
Решение взять Блейк Лайвли и Джастина Бальдони на роли, соответственно, Лили и Райли, вызвало негодование зрителей, потому что в романе Колин Гувер 2016 года, ставшем литературным первоисточником сценария, первой 23 года, а второму 30 лет, тогда как на момент съёмок Лайвли было 35 лет, а Бальдони 39 лет. Гувер заявила в одном из интервью, что в фильме хотела несколько «состарить» главных героев, т.к. в их описании в книге допустила ошибку. В период написания романа в ходу были истории т.н. жанра «new adult» (это направление литературы, рассчитанное на читателей в возрасте 18-30 лет), таких же героев ожидал от её романа издатель, и Гувер, по её собственному признанию, сделала Лили чересчур молодой. Тогда она не знала, что на нейрохирургов учатся от 6 до 12 лет. Таким образом возраст главной героини в фильме не сочетался с её профессиональной деятельностью.
|
Отзывы о фильме Всё закончится на нас