Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: История двух одиннадцатилетних девочек, обвиненных в убийстве и вышедших на свободу только после того, как им обеим исполнилось по восемнадцать лет.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.898 (442)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.10 (5219)
Разделы: Фильм, Детектив, Драма, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2014
Название фильма: Каждая секретная вещь
Иностранное название ленты: Every Secret Thing
Режиссеры: Эми Берг
Актерский состав: Рене Голдсберри, Дакота Фаннинг, Колин Доннелл, Эми Трибби, Дайан Лэйн, Нэйт Паркер, Коммон, Даниэль МакДональд, Билл Сейдж, Элизабет Бэнкс
Продолжительность фильма: 93 мин. / 01:33
Производство: США
Студия: Hyde Park Entertainment, Likely Story, Merced Media Partners, Palm-Star Entertainment
Сценарий: Лора Липпман, Николь Холофсенер
Продюсер: Энтони Брегман, Фрэнсис МакДорманд, Ашок Амритрадж
Оператор: Роберт Харди
Композитор: Робин Кудер
Художник: Сьюзэн Перлман, Эмма Поттер, Молли Хьюз
Монтаж: Рон Патане, Билли МакМиллин
Слоган: «Don't look away for even a second»
Сборы в США: $103 536
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 20 апреля 2014
Ключевые слова: триллер, драма, детектив, преступления
Ожидала, но не получила ------ Здравствуйте!
Сегодня я посмотрела данный фильм рассчитывая на что-нибудь новое, ну или хотя бы интересно поданное. Но к сожалению картина банальна.
Фильм повествует историю двух одиннадцати летних девочек- Алисы и Ронни, которые семь лет отсидели за убийство младенца, и вышли на свободу только когда им исполнилось 18 лет. И выйдя на свободу сразу же в торговом центре происходит похищения ребёнка, в котором тут же обвиняют Алису и Ронни.
Начнём наверное с героев.
Весь фильм сделан женщинами. В главных ролях тоже женщины.
Героиня Даниэль МакДональд показалась мне своеобразной личностью. Все её аргументы заканчивались обычно словами «Вы ей верите потому что она худая и красивая, а я толстая», «Вы мне не поверите потому что вы худая и красивая, а я толстая». И если поначалу мне казалось, что это абсолютно нормально слышать от полной девушки слова о её лишнем весе, но когда каждые десять минут фильма я слышала о том, что все её проблемы от лишнего веса, начинает тебе изрядно надоедать. И честно, под конец я уже думала, что весь фильм у Алисы ПМС или что ещё хуже просто месячные. Потому что так быстро менять решение- ну просто талант.
Вторая главная героиня Ронни. Мне показалось, что ей уделили мало экранного времени. Героиня Дакоты Фаннинг тоже переменчивая, но не на столько сколько Алиса. В фильме её было очень мало, и поэтому, когда я начала писать отзыв не могла вспомнить как зовут её. Еще не до конца могла понять героиню Дайан Лэйн.
И последняя главная героиня детектив Нэнси Портер. Я считаю, что лучше всех со своей ролью в фильме справилась Элизабет Бэнкс. Эта женщина по праву гениальна, и к ней нет никаких претензий.
Также в фильме присутствовали лишние второстепенные герои, из-за чего мне не до конца был понятен сюжет фильма.
Финал показался мне скомканным и недоделанным, построенный весь на воспоминаниях.
Работа режиссёра могла быть и лучше. Оператор поработал на славу, и наверное это было самое лучшее в фильме- качественная съемка, и как по мне, но явно перетрудились художники, создавая мрачную атмосферу.
Фильм исключительно для женщин, так как мужчина скорей всего не захочет смотреть фильм о женских переживаниях. К просмотру рекомендую, оценят скорее любители семейных драм. ------ Пусть говорят ------ Тот самый случай, когда от фильма ничего не ждёшь особенного, а он, в свою очередь, ничего особенного тебе и не даёт.
Суть фильма вот в чём:
Отсидев за убийство младенца по 7 лет в колонии для несовершеннолетних, две бывшие подруги детства выходят на свободу. И сразу же, в торговом центре происходит похищение ребёнка. Все подозрения падают на свежевыпущенных зечек. Виноваты ли они в похищении? И виноваты ли они в убийстве младенца семилетней давности? Или за всем этим стоит кто-то ещё?
Такая завязка сюжета, который абсолютно линеен и особых интриг не содержит. Ближе к концу на зрителя вываливается ворох грязного белья, несколько скелетов в шкафу, подробности, о которых мы не знали, и прочее такое, из-за чего последние 20-30 минут похожи на типичный выпуск передачи «Пусть говорят» или «Окна» (вы же помните такую? Ну, с Нагиевым?). Когда сидит куча народа, каждый рассказывает полные драматизма истории о том, как их жизнь покидала и продолжает кидать, родственники узнают друг друга по родинкам на ягодицах, кошки спят с собаками, массовая истерия, и всё прочее такое. Вот концовка фильма именно такая.
В целом, подводя итоги сюжету - не могу сказать что он прям уж скучный, или совсем уж неоригинальный. Сюжет похож на спортсмена, который занял место где-то среди аутсайдеров, но при этом хочется подойти и сказать «не расстраивайся, ты старался, ты сделал всё что мог». Так же и сюжет этого фильма. Он старался и сделал всё что мог. Не победитель, но и лузером называть не хочется.
Актёрский состав: почти полностью женский, из которых выделяются Элизабет Бэнкс, которая играла во множестве неплохих фильмах и сериалах, от Клиники до Человека-паука, и Дакота Фанинг, которой лично я пророчил огромную славу в будущем после фильма «Гнев» с Дэнзелом Вашингтоном, и как обычно ошибся, как ошибался с Анной Софией-Робб и Хлоей Моретц (хотя, последнюю совсем уж со счетов списывать, наверное, не стоит). В общем, в актёрской игре ничего особенного нет. Как и во всём фильме, в целом. Музыка, сюжет, актёрская игра, всё прочее - ничего особенного.
Смотреть рекомендую тем, кто любит всякие детективные семейные драмы в стиле «Пусть говорят» и людям, не особо искушённым в детективах, чтобы вас не удивляла примитивность сюжета, очевидные ходы и притянутые за уши факты.
В общем, смотреть можно, но необязательно. ------ Предпосылки были, да реализация подкачала ------ «Каждая секретная вещь» ('Every Secret Thing») - независимая драма американского производства, вышедшая в ограниченный прокат в 2014-ом году. Главные роли в картине сыграли Даниелль Макдональд (Элис Мэннинг), Дакота Фаннинг (Ронни Фуллер), Дайан Лэйн (Хелен Мэннинг) и Элизабет Бэнкс (Нэнси Потрет). Фильм основан на романе писательницы родом из Атланты Лоры Липпман, который попал в обработку для экранизации сценаристке Николь Холофсенер, которая специализировалась в основном на семейных мелодрамах ('Обаятельная и привлекательная» (2001), «Положись на друзей» (2006) и «Довольно слов» (2013)). Режиссёром же стала Эми Берг, для которой «Каждая секретная вещь» оказалась первой и пока что единственной работой в художественном кинематографе - до этого она трудилась в канве документального кино, в том числе была номинанткой на «Оскар» за фильм «Избавь нас от лукавого» (2006).
Не знаю, обратили ли Вы внимание, но весь фильм создан усилиями женщин, так что и преддверии просмотра надо осознавать, что его основная направленность - это чувства женщин, в особенности затрагивающие материнские отношения, которые вложены в прекрасный пол человечества на уровне рефлексов. Драма «Каждая секретная вещь» пытается это показать в трёх возрастных интервалах: одиннадцатилетние, ещё несознательные девочки; затем восемнадцатилетний возраст тех же девочек; третий - отношения матери и одной из этих девочек. Пожалуй, что мужчина с трудом будет понимать эмоциональный фон «Каждой секретной вещи», но и даже в этом случае фильм вполне себе может шокировать.
Чувство шока возникает после того, как становится понятным, что натворили ещё мало что понимающие одиннадцатилетние девочки Элис и Ронни. После того, как их за плохое поведение изгоняют с дня рождения ровестницы они оказываются возле коляски с новорожденной девчки, оставленной без присмотра. Решение, подкованное детской наивностью, заставляет содрогнуться: «Девочка никому не нужна, значит мы будем за ней ухаживать, любить и воспитывать как собственную дочь». Вот такая игра в «дочки-матери», только вместо куклы - живой человечек. Происшествие всколыхнуло городок и следователь полиции Нэнси Портер, следуя только её понятной интуиции, обнаруживает уже мёртвого ребёнка... Возвращение в родной городок Элис и Ронни не сулит им ничего хорошего, но всё же они пытаются влиться в социальные устои. Но очередное преступление, очень похожее на то, что они совершили, снова возвращает всех в кошмар тех дней, которые все так пытались позабыть.
Рассматривать этот фильм можно и нужно так, как делал это Труман Капоте на страницах нашумевшего романа «Хладнокровное убийство» (вышел в 1966-ом году). Журналист Капоте рассматривает шокирующее преступление в разрезе психологического влияния его на всех, кто хотя бы косвенно был знаком с жертвами убийства, описанного Капоте. Вот и «Каждая секретная вещь» - это фильм-репортаж, который затрагивает не столько как криминальные аспекты злодеяния, а психологические предпосылки и последствия совершённого. Но обо всём это только остаётся догадываться, после проведённого анализа фильма, потому что выпукло сделать это режиссёру Эми Берг сделать не удалось. Она вела картину как на одной волне, без колебаний, без ритмики, без акцентировки на пиковые по накалу моменты. Не способствует тщательному обозрению фильма и операторская работа от Роберта Харди, который слишком заигрывался длинными сценами, как бы пытаясь подчеркнуть особый драматизм ситуации, но такой план фильма произвёл обратный эффект - он смотрится занудным.
Коллегия художников фильма зря так старательно ретушировали картину, будто покрывая её «вуалью» - от сильно затемнённых красок появляется чувство сонливости, будто бы уже глубокий вечер за окном, а ведь их решение понятное - они так хотели увеличить судорожную атмосферу «Каждой секретной вещи», но явно перестарались. Невнятными оказались персонажи у Даниелль Макдональд и Дакоты Фаннинг - понимание их характеров и поведения остаётся на уровне догадок и мнения, составленного по шаблонной оценке и проведения параллелей. Не радует своей игрой и Дайан Лэйн, у которой-то была очень важная и влиятельная роль, и вся её значимость должна была раскрываться в конце, но как и игра Лэйн, так и финал оказались смазанными и невразумительными. Лишь Элизабет Бэнкс хороша в картине, да так, что отодвинула всех и всё на второй план.
В итоге остаётся только согласиться с тем мнением, что смотреть фильм можно, но совершенно необязательно. Картина «Каждая секретная вещь» по сюжету могла быть претендентом на многочисленные похвальные отзывы, но качество работы отдельно взятых членов съёмочной группы и актёрского коллектива не дают никакой для этого возможности, а посему:
|
Отзывы о фильме Каждая секретная вещь