Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Мультфильм «Покемон. Детектив Пикачу», который появится в кинотеатрах в 2019 году, расскажет нам о приключениях Пикачу, самого популярного покемона. В этот раз Пикачу, используя свои ум и сообразительность, будет помогать мальчику Тиму в поисках его пропавшего отца. История начинается с таинственного исчезновения частного детектива экстра- класса Гарри Гудмана, расследовать которое предстоит его 21-летнему сыну Тиму. Помощь в расследовании ему окажет бывший партнер отца, детектив Пикачу — уморительный, остроумный и обаятельный сыщик, который является загадкой даже для себя самого. Обнаружив, что они каким-то фантастическим образом способны общаться друг с другом, Тим и Пикачу объединяют усилия в захватывающем расследовании этой запутанной истории. В погоне за уликами по неоновым улицам Райм Сити — современного разросшегося мегаполиса, где люди и покемоны живут бок о бок в гиперреалистичном мире игрового экшна, — они встречают самых разнообразных покемонов и раскрывают ужасный заговор, который способен разрушить это мирное сосуществование и стать угрозой для всей вселенной покемонов.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.630 (1367)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.00 (21 055)
Разделы: Фильм, Детектив, Приключения, Семейный, Фантастика, Фэнтези
Год выхода: 2019
Название фильма: Покемон. Детектив Пикачу
Иностранное название ленты: Pokemon Detective Pikachu
Режиссеры: Роб Леттерман
Актерский состав: Кэн Ватанабэ, Алехандро Де Меса, Джозетт Саймон, Кэтрин Ньютон, Сьюки Уотерхаус, Крис Гир, Джастис Смит, Райан Рейнольдс, Билл Найи, Рита Ора
Продолжительность фильма: 104 мин. / 01:44
Производство: Япония, США
Роли дублировали: Пётр Иващенко
Сценарий: Роб Леттерман, Дэн Эрнандез, Бенжи Самит
Продюсер: Грег Бакстер, Мэри Пэрент, Кейл Бойтер
Оператор: Джон Мэтисон
Композитор: Генри Джекман
Художник: Найджел Фелпс, Рави Бансал, Андреа Борланд
Монтаж: Марк Сэнгер, Джеймс Томас
Затраты на съемки фильма: $150 000 000
Сборы в США: $63 396 074
Сборы в мире: + $112 400 000 = $175 796 074
MPAA-рейтинг: рекомендуется присутствие родителей
Премьера в мире: 3 мая 2019
Премьера в России: 16 мая 2019, «Каро-Премьер» 3D
Так уж получилось, что я стал свидетелем первой волны покемономании, захлестнувшей умы российской детворы в середине 90-х. Однако, в силу своего пубертатного периода, на тот момент моим умом всецело завладели любовные пертурбации в ДСПшных декорациях сериала «Элен и ребята». Поэтому покемоноистерия всегда существовала на периферии моего внимания, отдаваясь лишь эхом ярких образов зверушек, шелестом игровых фишек по мотивам на школьных переменах и громким скандалом с одной из серией сериала, после просмотра которой 685 японских детей в возрасте от 3 лет и старше были госпитализированы с симптомами, напоминающими эпилептический припадок
Удивительно, но фэнтезийный мир за все эти годы не только не утратил популярность, но и продолжает активной разбухать в масштабах: несколько поколений компьютерных и консольных игр, более 800 эпизодов аниме-сериала и выпуск продолжается, 21 полнометражный мультфильм. Сея вселенная насчитывает около 800 разновидностей покемонов. Наступление неведомых зверушек все еще в активной фазе и, скорее всего, в разы усилится с выходом первого игрового полнометражника.
Как и ожидалось, сколлапсировать столь объемный событийный массив в двухчасовой кино дебют не под силу даже самому могущественному покемону. И как бы ни старались создатели сделать приятное в животике, очаровывая оммажной неоновой нуар-атмосферой «Бегущего по лезвию» и буйством наимилейших существ, периодически обезоруживающих своей мимишностью, - все в итоге сводится к клишированной голливудщине, с ее наискучнейшими и набившими оскомину конфликтами, напускной драмой, опостылевшим назидательством и дырявым сюжетом.
По мне, следовало отбросить детективную и не особо изобретательную шелуху, очистить историю от семейно-мелодраматичных дрязг, сбавить градус неприятзательного юморка (при этом в фильме есть потрясающие комедийные эпизоды), отмести излишнюю человечищину, а поглубже окунуть нас в бескрайний океан покемонофауны и поподробнее рассказать об удивительном мироустройстве этой вселенной. Ясно, что кино делали с прицелом на фанатов, сведущих в законах покемонового мироздания, но вряд ли их удовлетворит альтернатива в виде невнятной любовной линии и незамудренного мягкообложного расследования.
А в целом же- на разок вполне сгодится)
Вердикт: Кулик все еще в поисках своего покемона! ------ Очевидное нудное дело. ------ После исчезновения блестящего детектива Гарри Гудмана его сын Тим и бывший напарник, покемон-сыщик Пикачу разворачивают поиски в большом городе, где люди живут бок о бок с волшебными существами. Они приближаются к разгадке темной тайны, которая угрожает всей Вселенной «Покемона».
Дааа, давно я не видел такого милого, нудного и невероятно предсказуемого фильма. Здесь даже не надо быть детективом, чтобы всё понять и узнать. Нет адекватного раскрытия персонажей, сюжет скачет, а ведь на одной мимимишности Пикачу далеко не уедешь. Но видимо режиссёру всё равно.
Я долгое время не мог понять, как мне воспринимать эту экранизацию, стоит ли идти в кино, ведь всё таки Покемоны - это школьные приятные годы, это фишки, наклейки и куча альбомов с набросками разных трансформаций покемонов. Я не ждал от фильма многого - и правильно делал, многого я и не получил. Вначале фильм вызвал эмоции умиления, они продлились минут 10-15 и всё. Дальше было скучно и не интересно. Дешёвые спецэффекты, простой, до мозга костей сюжет и катастрофически НЕЛЕПЫЙ и до нельзя ЗАМЕТНЫЙ злодей. Мало покемонов, мало красок и цвета, нет адекватных и логичных действий персонажей, нет адекватного юмора, из-за чего возникает вопрос: для какого возраста этот фильм ? 12+.. . а шутки как-то детские, а иногда вообще не в тему.
Зачем сюда было звать многих актёров, которые абсолютно пусты в своих персонажах, я не знаю. Особенно меня удивила Рита Ора, и её эпизодические актёрские изыски. Что касается главного героя - Тима (Джастиса Смита), он просто никакой, он пустой и ему не веришь. Причём ни в радости, ни в горе. Ну а финал - просто ОЧЕВИДЕН до нельзя, (лично для меня) очень слабо. Ну а чего собственно ожидать от режиссёра, который снял кучу проходняка: «Ужастики» и «Путешествие Гулливера» тому подтверждение.
Кнышов Андрей 16 мая 2019. ------ Пикачу и Пустота ------ «Игрушки для взрослых» под соусом «Миньонов»
История «Покемона» начинается с таинственного исчезновения частного детектива Гарри Гудмана, расследовать которое предстоит его 21-летнему сыну Тиму. Помощь в расследовании ему оказывает бывший партнер отца, детектив Пикачу, который является загадкой даже для самого себя. Обнаружив, что они каким-то фантастическим образом способны общаться друг с другом, Тим и Пикачу объединяют усилия в захватывающем расследовании этой запутанной истории. В погоне за уликами по неоновым улицам Райм Сити - современного разросшегося мегаполиса, где люди и покемоны живут бок о бок в гиперреалистичном мире игрового экшна, - они встречают самых разнообразных покемонов и раскрывают ужасный заговор, который способен разрушить это мирное сосуществование и стать угрозой для всей вселенной покемонов.
Даже через несколько дней после сеанса и обдумывания всего увиденного трудно вообразить, что может заставить воспринимать всерьез подобные экранизации компьютерных игр.
Неискушенному зрителю оригинальная вселенная Покемона, увидевшая свет уже в далеком 1996 году, может показаться, мягко говоря, специфической, как и все японское аниме-манга-творчество. Если в детстве или пубертате все эти карманные монстры прошли мимо вас, и вы мало что знаете об их мире, то перед походом в кино хоть по диагонали ознакомьтесь со статьей в Википедии. В противном случае попытки осилить суть происходящего забросите где-то минут через двадцать. А если прекратить поиски смысла и сосредоточиться исключительно на форме, то опытная аудитория невооруженным глазом узрит кальку с «Игрушек для взрослых» (где аналогичную покемонам роль исполняли маппеты), слегка приправленную «Зоотрополисом», но гораздо больше «Миньонами».
Коллектив сценаристов насчитывает целую футбольную команду, где капитанит сам режиссер Роб Латтерман, снявший сносную «Подводную братву» (правда, когда это было - аж 15 лет назад!) и поперхнувшийся невнятным «Путешествием Гулливера» (2010 г.). И вся эта сценарная гора разродилась избитым и неприлично клишированным бадди-муви, где саундтрек сыгран на роялях в кустах, а почти все персонажи суть размокший картон.
Рейтинг ленты PG («рекомендуется присутствие родителей»), под которым увидели широкий прокат «Унесенные призраками», «Зоотрополис» и даже советская «Гостья из будущего», не должен вводить в заблуждение потенциального зрителя, как и Райан Рейнолдс на первом плане постера - никакой остроты слов, никакого двойного дна и пассажей в стиле «кое-где придется подумать». Под неоново-вырвиглазной картинкой скрывается всеобъемлющая Пустота, куда засасывает полтора часа людской жизни, бессмысленно просиженных во тьме кинозала.
Фильм «Покемон. Детектив Пикачу» рассчитан на детей. На маленьких детей. На тех, которые в 2015 году искренне смеялись над «Миньонами», а в 2016 веселились на «Тайной жизни домашних животных».
Тем же, кто рассчитывает увидеть косплей «Дедпула» или аналог «Полного расколбаса», просьба keep calm and выбрать для просмотра что-то другое.
«Пикачу» же наработал на ------ Детектив скукачу ------ Давайте для начала установим условия: через каждые 5 минут я буду мило говорить «пика-пика», корчить няшную мордашку в милом кепарике и иногда шутить. При таком раскладе вам рецензия обязательно должна понравиться. На самом деле нет...
Я к фильму относился легко и был готов простить многое. Почитав рецензии на Томатто, где все ругают весьма посредственный сюжет, думал, что все относятся к «Пикачу» по всей строгости. Оказалось, что большинство из них даже сделали фильму большущую скидку.
Сюжет
Все, абсолютно все в фильме, сырое, глупое, посредственное и очень плоское. Начиная с самой завязки, заканчивая героями и развитием сюжета - все сплошная серая посредственность. Фабула авторов довольна проста: «Мы рисуем милых покемонов, очень милого Пикачу, который отпускает шуточки, крутим полтора часа и... все». И это действительно все. Ну, посудите сами: главное преимущество фильма (в оригинале) - это Райан Рейнольдс. Т. е главный плюс сразу мы упускаем. Остается лицезреть происходящее на экране и умиляться желтому комку с ушами. Но это быстро надоедает. Фильм идет 90 минут и где-то на середине хочется закончить жалкие попытки этой истории хоть как-то тебя зацепить.
Ах, да. Сюжет... Как бы помягче сказать. Ну, он отсутствует. Напоминает скачанный из интернета шаблон: в первые 15 минут (поспорим?) вы определите главного ЗЛОДЕЯ, поймете с кем будет главный герой и все такие прочие штампы. Здесь сюжет не изменяет события, здесь все наоборот: Пикачу спрашивает «Эй, а куда мы идем?», главный герой отвечает: «Не знаю, прямо!» - и, черт возьми, они приходят куда надо! Вот серьезно! Это просто великолепно. И весь фильм построен в таких тонах - все действия от главного героя (я даже не запомнил как его зовут) приводят прямиком к нужной развилке.
Персонажи
Все покемоны нарисованы милыми и смешными - без сомнений. Это не Соник, который напоминает синюю потрепанную собаку из приюта. В зале все умилялись их крикам «псайдак», «пика-пика» и такое прочее. Ну, а зачем, собственно, тогда вводить в фильм людей? Главный герой, его подружка - я такой актерской игры даже не мог представить. Ноль харизмы, ноль эмоций, ноль интересных приемов - НИ-ЧЕ-ГО.
Итог
Фильм целиком и полностью снят для детей. Да, в зале их было полно: сзади нас шелестели пакетами еды, везде звуки газировки, крики «мама, он падает!» «они его спасут!», «смотрите, это же ПИКАЧУ» сопровождают весь сеанс. Возможно, для категории от 5 до 12 лет фильм будет интересен. Но для молодежи и бедных родителей, которые попали на фильм, все происходящее вызывало лишь скуку.
Плюсы фильма: красивые покемоны, милый пикачу в кепочке Шерлока и потенциально неплохие шутки раз в 20 минут. Простая математика: на 90 минут фильма вы увидите 4,5 шутки от дублированного Рейнольдса, желтого пушистика, сторонних покемонов и кучу посредственности. Если убрать покемонов из фильма - останется серость и пустота. Если убрать людей из фильма - у картины появится шанс. Так а зачем тогда главную фишку задвинули на задний план? Непонятно:
5,5 из 10
«Не могу, когда смотрят» - главная фраза фильма. Уж лучше не тратьте время зря.
Второй случай в истории, когда компания Nintendo передала Голливуду права на экранизацию одной из своих франшиз. Первой такой франшизой были «Супербратья Марио». Вышедший в 1993 году одноимённый фильм режиссёров Рокки Мортона и Аннабел Дженкел оказался таким провальным, что Nintendo стала подходить к экранизациям своих франшиз с большой осторожностью. ------ Первым актёром, о чьём участии в проекте было объявлено официально, стал Джастис Смит. В одной из сцен приключенческой мелодрамы «Бумажные города» (Джейк Шрейер, 2015) герой Смита исполняет песню из «Покемонов». Эту идею тогда предложил сам Смит и снявшаяся в фильме актриса Хелстон Сейдж.
|
Отзывы о фильме Покемон. Детектив Пикачу