Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Новая европейская фантастическая драма «Высшее общество» выходит на российские экраны в апреле 2019 года. Ее премьера состоялась осенью 2018 года на Международном кинофестивале в Торонто, где она была неоднозначно принята зрителями, но высоко оценена критиками. Режиссер фильма – француженка Клер Дени – специализируется на авторских лентах, которые заставляют глубоко прочувствовать переживания героев. В этой картине накал внутренних страстей доходит в некоторых моментах до шизофрении. Все действие происходит в космическом антураже – на корабле, в котором оказываются преступники, осужденные на пожизненное заключение.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.987 (1773)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.10 (5910)
Разделы: Фильм, Триллер, Фантастика
Год выхода: 2018
Название фильма: Высшее общество
Иностранное название ленты: High Life
Режиссеры: Клер Дени
Актерский состав: Андре Бенджамин, Скарлет Линдси, Роберт Паттинсон, Жюльет Бинош, Глория Обианьо, Ларс Айдингер, Клер Тран, Юэн Митчелл, Агата Бузек, Миа Гот
Продолжительность фильма: 113 мин. / 01:53
Производство: Франция, Великобритания, Германия, Польша
Роли дублировали: Дмитрий Поляновский, Инга Сметанина, Таисия Тришина, Елена Харитонова, Александр Гаврилин
Сценарий: Клер Дени, Джофф Кокс, Жан-Поль Фаржо
Продюсер: Лоуренс Клерк, Оливер Дунги, Кристоф Фридель
Оператор: Томаш Наумюк, Йорик Ле Со
Композитор: Стюарт Стэйплс, Tindersticks
Художник: Франсуа-Рено Лабарт, Ягна Добеш, Олафур Элиассон
Монтаж: Гай Лекорн
Слоган: «Oblivion awaits»
Сборы в России: $149 663
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 9 сентября 2018
Премьера в России: 11 апреля 2019, «Русский Репортаж»
На пути к идеалу. Рецензия на фильм «ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО» ------ Французский режиссёр Клер Дени («Белый материал») относится к тому числу авторов, чьи работы очаровывают не смысловой или идеологической составляющей, а тем, как подаются истории в них. Дени не боится экспериментировать, деконструировать или переосмысливать жанры, а её авторское видение не знает границ. Созданные ею фильмы далеко не самые дружелюбные произведения искусства, они отталкивающие, вызывающие, омерзительные, но отнюдь не претенциозные, как может показаться массовому зрителю. Клер Дени тот самый режиссёр, к чьим работам хочется возвращаться снова и снова. Почти каждая её работа - важное для французского кинематографа высказывание, которое, как и хорошее вино, со временем становится только лучше.
«Высшее общество» сюжетно стартует с дрейфующего где-то в космосе за пределами Солнечной системы космического корабля с всего двумя пассажирами на борту. Снаружи, в открытом космосе, уставший мужчина по имени Монти (Роберт Паттинсон) ремонтирует обшивку корабля под разрывающий ушные перепонки детский плачь, исходящий от его дочери. Главный вопрос, появляющийся сам по себе в самом начале, почему они одни среди звёзд. Именно ответу на этот вопрос и будет посвящена первая половина фильма. Монти один из членов экипажа, состоящего из преступников, приговорённых к пожизненному заключению. Цель их космической экспедиции проста: во имя науки долететь до ближайшей к Земле чёрной дыры, для дальнейшего изучения, чтобы принести пользу человечеству. Довольно быстро становится понятно, что целью учёных было не изучение чёрных дыр, а выращивание идеального человека в суровых условиях.
Исполнивший главную роль, английский актёр Роберт Паттинсон неоднократно уже зарекомендовывал себя в авторском кино. На данный момент его карьера уже переродилась, так что никто уже и не вспоминает то вампирское недоразумение, чуть не поставившее крест на карьере Паттинсона. Хоть изначально Клер Дени и не хотела брать на центральную роль в свой фильм столь молодого актёра, как Паттинсон, но его мольбы были услышаны и спустя множество уговоров Дени сдалась и утвердила Паттинсона на роль. И, впрочем, как и обычно, возрастная интеллектуалка Клер Дени не прогадала с выбором. Паттинсон создаёт на экране невероятный магнетизм к своей персона, даже при том условии, что у его героя не так уж и много слов. При этом, одним лишь Паттинсоном актёрский состав не перестаёт радовать. Основной проблемой и в то же самое время главным наставником для Монти в космическом путешествии будет сексуально-опасная Доктор Дибс (Жюльет Бинош), осуждённая за убийство собственных детей.
Клер Дени не была бы собой, если бы ограничилась лишь одной центральной темой. «Высшее общество» довольно-таки многогранное кино, требующее от своего зрителя больше, чем один бездумный просмотр. Персонаж Паттинсона Монти отличается от остальных заключённых тем, что в определённый момент полностью отказывается от любви и интимных отношений, выбирая воздержание. И пока медленно, но верно члены экипажа начинают сходить с ума, заболевают, умирают, морально пожирая себя изнутри, Монти единственный, кого не тревожит долгое пребывание в космосе. Его можно назвать особенным, ведь его гены чисты. Естественно, нельзя воспринимать всё происходящее в картине буквально, как такового реализма в «Высшем общество» почти нет, при просмотре необходимо мыслить менее рационально. Ведь за воздержанием подразумевается самоконтроль, из-за отсутствия которого все члены экипажа и погибли, кроме Монти, чьё семя обманным и весьма низким способом «забрала» Доктор Дибс, с целью вырастить идеального человека.
Смотреть «Высшее общество» местами не очень-то и приятное времяпрепровождение, ведь у Клер Дени целиком и полностью отсутствует табу на то, что можно показывать и как это делать. Поскольку деторождение и то, как ребёнок влияет на человеческую личность - одна из основ фильма, на экране то и дело крупным планом мелькают слюни, менструальная кровь, сперма и грудное молоко, стекающее по женскому телу. Хоть Дени и показывает эти вещи прямо, без какого-то приукрашивания, нельзя сказать, что всё вышеперечисленное присутствует в картине лишь для того, чтобы быть. Одна только сцена мастурбации Доктора Дибс на кресле со встроенным в него металлическим дилдо имеет гораздо больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Да, в фильме есть и такое. Извивающаяся словно змея от экстаза Жюльет Бинош на фоне космической пустоты больше напоминает демоническую сущность, чем женщину, из-за чего великолепная в визуальном плане сцена говорит о внутреннем и духовном состоянии персонажа намного больше, чем на это способны слова.
Этим «Высшее общество» и очаровывает, это совершенно бескомпромиссное по отношению к зрителю зрелище, не знающее в собственном безумии границ. Клер Дени сотворила поистине тягучий фильм, схематично вывереннный, от чего его просмотр превращается не в муку, а в настоящее наслаждение. «Высшее общество» относится к тому числу картин, которые после своего просмотра не отпускают зрителя. Даже спустя какое-то время желание вернуться и увидеть это снова никуда не уходит. Более того, фильм необязательно может понравиться, поскольку «Высшее общество» - кино не для всех. Это то самое кино, в которое зритель либо сразу влюбится и никогда не разлюбит, либо возненавидит, оставшись недовольным просмотром, но, что удивительно, со временем в его голове «Высшее общество» так или иначе начнёт обретать новую жизнь. Определённо, это эротический катарсис, через который проходят не только герои картины, но и сам зритель в процессе просмотра.
Фильму Клер Дени нужно дать время, чтобы он смог перевариться в голове, необходимо позволить ему дозреть в подсознании и только тогда, по прошествии времени, работа Дени засияет новыми гранями и красками, став в итоге намного дружелюбнее и понятнее, ведь именно таким и должно быть кино про поиски человека себя. Откровенно говоря, Клер Дени сделала совершенно поехавший коктейль из «Соляриса» Андрея Тарковского, «Куба» Винченцо Натали и «Догвилля» Ларса фон Триера, приправив всё это своим режиссёрским видением, подачей и беспринципным отношением. «Высшее общество» - кино вызывающее желание изучать его, погружаться в него, становясь его частью, в котором каждый найдёт что-то своё.
Главное не потерять контроль над собственными эмоциями при просмотре, ведь именно через самоконтроль человек и постигает собственный идеал и совершенство, о котором так тонко и увлекательно и рассуждает Клер Дени в «Высшем обществе». Не сумев преодолеть собственные табу, зритель рискует упустить из своих рук настоящее произведение искусства. Оно омерзительное, немного больное, но непередаваемо очаровывающее своей красотой, глубокими поисками человеческого в потаённых уголках разума и его месте во Вселенной, а также захватывающее элитарным подходом режиссёра к постановке. Принято считать, что искусство должно вызывать эмоции, а «Высшее общество» способно вызвать такой огромный спектр эмоций у своего зрителя, что остаться равнодушным по отношению к новой работе Клер Дени ни у кого не получится. ------ На пути к идеалу. Рецензия на фильм «ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО» ------ Меня всегда привлекало артхаусное кино, а если быть точнее, его неповторимость и тонкий авторский почерк. Конечно, не меньшее значение имеет глубокий смысловой посыл, который несет в себе кинолента, в которой через призму причудливых аллегорий и замысловатых метафор автор пытается передать ту или иную идею. К подобному типу работ следует отнести фантастический триллер Клер Дени «Высшее общество».
Синопсис В недалеком будущем группа заключенных, приговоренных к пожизненному заключению, дает согласие на участие в эксперименте с целью выполнения важной космической миссии. На борту корабля им предстоит выбраться за пределы солнечной системы, чтобы подобраться вплотную к черной дыре и заполучить её бесконечную энергию. Поначалу полные энтузиазма члены экипажа постепенно осознают обреченность выполняемой миссии, и каждый по-своему пытается найти из сложившейся ситуации выход.
Игра актеров Хотелось бы говорить об игре актёров долго и подробно, однако, с учетом специфики самой картины стоит заострить внимание лишь на некоторых исполнителях. Так, первым делом хотелось бы отметить игру Роберта Паттинсона, который, наконец, избавился от надоедливого амплуа смазливого вампира и примерил на себе образ угрюмого Монти, добровольно отказавшегося от любого проявления любви, но не сумевшего отказать отеческим чувствам, когда наступил ответственный момент. Жюльет Бинош исполнила роль типичной ученой, готовой пойти на все ради эксперимента либо ради науки, либо с целью искупить вину.
Режиссура Говоря о проделанной работе Клер Дени, первое, что приходит на ум, это вынос мозга. Действительно, «Высшее общество» - работа очень специфическая по многим параметрам. С одной стороны, фильм старается быть сносной научно-фантастической драмой, но в то же время нарушает все возможные каноны этой самой научной фантастики с намеренно примитивными декорациями и костюмами. Не стоит забывать, что космос, важная миссия и черная дыра - это лишь фон, поскольку на передний план выходит жизнь и взаимоотношения персонажей вдали от дома и с осознанием того, что им просто не суждено вернуться домой. Однако поданный материал выглядит настолько запутанным и непонятным, что после просмотра оставляет череду открытых вопросов, ответы на которые, видимо, остается додумывать самому зрителю.
Сценарий Сюжет фильма имеет такую же запутанную структуру. В самом начале мы видим, как главный герой Монти ремонтирует корабль, пока на борту в самодельной люльке, уткнувшись в экран монитора и слушая отцовский голос, сидит его маленькая дочь. После этого действие переносится на какое-то время в прошлое. Как нам становится известно, герои оказывается заключенными преступниками, давшими добровольное согласие на вечную ссылку в космосе с параллельным выполнением важной миссии по выкачиванию энергии из близлежащей черной дыры, что, разумеется, оказывается не так просто. В то же время один из членов экипажа доктор Дибс проводит эксперимент по продолжению жизни на станции. Для этого она собирает биоматериал у членов экипажа и пытается вывести новое потомство. Но радиация убивает одного младенца за другим. Доктор уверена, что для чистоты эксперименты нужен кандидат с идеальными генами, коим оказывается Монти, добровольно отказавшийся от проявления любви в любой форме, включая физическую. Вместе с этим среди членной назревает кризис, т. к. осознание безысходности и невозможности вернуться домой отбирает всякий смысл не только ради продолжения задания, но и жизни в целом.
Итог Конечно, «Высшее общество» - кино очень специфическое, оставившее кучу вопросов, но так и не давшее на них прямых ответов. С одной стороны, фильм цепляет своей стилистикой и пропитанным андеграундом. С другой, недосказанность оставила множество белых пятен и непонятностей, оставивших смешанные чувства. ------ Сложный арт-хаус ------ Не так давно учёные-астрофизики смогли получить первую в истории наблюдений за космосом фотографию чёрной дыры. Совпадение или нет, но буквально спустя считаные дни после этого знаменательного события в широкий прокат вышла новая картина одного из лидеров французского авторского кино Клер Дени - философский сай-фай на тему поиска небольшой группой людей этой самой чёрной дыры, в которой, как мы понимаем по ходу фильма, сконцентрирована вся неизвестность космоса. Равно как и надежда человека на спасение.
Монте (Роберт Паттинсон) - отец-одиночка. Вместе со своей годовалой дочерью он дрейфует в открытом космосе, упорно держа курс на чёрную дыру, расположенную в тысяче световых лет от Земли. Между прополкой сорняков, кормлением младенца и ремонтом узлов своего звездолёта Монте предаётся воспоминаниям. Из них нам становится ясно, что главный герой не кто иной, как преступник. Ему и ещё десятку злостных нарушителей закона предоставили шанс искупить свою вину и послужить науке. Для этого их усадили в космолёт и отправили в путешествие по бескрайним просторам космос искать чёрную дыру - источник бесконечной энергии. Чем дальше Монте уходит в свои воспоминания, тем больше мы узнаём о его биографии и о том, как так вышло, что на борту вдруг не осталось никого, кроме задумчиво молчаливого отца и его дочери.
Для Клер Дени, завсегдатая различных кинофестивалей, «Высшее общество» явилось в определённом смысле дебютом. Во-первых, это дебют с жанровой точки зрения. Дени впервые пробует свои силы в научной фантастике и такое чувство, что ей здесь комфортно не меньше, чем в «приземлённых» психологических драмах. Во-вторых, Дени сняла кино на не родном для себя английском языке, добиваясь таким образом ощущения предельной документальности, ведь известно, что в реальном космосе существует лишь два языка - английский и русский.
Выбор языка позволил пригласить на одну из главных ролей молодого и, к счастью, не затерявшегося в лучах обманчивой славы британца Паттинсона. Интересно наблюдать за яркой трансформацией актёра, сменившего амплуа романтического любовника мэйнстримовской молодёжной саги на арт-хаусные проекты (два года назад Паттинсон блеснул в «Хорошем времени» братьев Сэфди, покорив своей игрой жюри Каннского кинофестиваля). Актёра стоит похвалить как минимум за смелость - не каждый, находясь на пике славы, решится поэкспериментировать с противоречивыми актёрскими образами и малопопулярными жанровыми направлениями.
Но надо отдать должное и Дени, которая, имея в лице красавчика Паттинсона такой податливый материал, не делает из его персонажа шаблонного героя, спасающего команду космического корабля, а заодно и всё человечество от гибели. Монте максимально не похож на МакКонаховского Купера из «Интерстеллара» или на Праттовского Джима Престона из «Пассажиров». В тех, по крайней мере, чувствовалась какая-то жизненная энергия. Они были придуманы, чтобы им сочувствовать и симпатизировать. В Монте ощущается нечто противоположное. Герой не утруждает себя длинными монологами и сложносочинёнными эмоциями. Он холоден, апатичен и по большей части безучастен к тому, что происходит на корабле. Весь фильм он пребывает в состоянии беспросветной апатии и инертности.
Если посмотреть шире и окинуть взглядом всех членов экипажа этого злосчастного корабля, то вряд ли вообще среди них найдётся претендент на звание местного спасителя. Героев здесь нет в принципе. Все здесь грешники, включая руководителя группы доктора Дибс (в образ сумасшедшего учёного мастерски перевоплотилась Жюльет Бинош).
Будто бы желая наказать героев киноленты и воздать им по заслугам, Дени устраивает над ними жестокие научные эксперименты. Буквально на наших глазах они превращаются в грубых животных, пытающихся удовлетворить свои низменные потребности. Всех сопротивляющихся Дени без лишних церемоний вышвыривает в открытый космос.
В какой-то момент начинаешь подозревать режиссёра в стремлении вынудить зрителя встать из своего кресла и тоже покинуть пределы корабля - выйти из зала задолго до финальных титров. И большинство, уверен, встанет и выйдет, так и не поняв, что именно благодаря таким смелым и творчески расслабленным режиссёрам, как Дени, мировому кинематографу никогда не грозит идейный застой. И её «Высшее общество» яркое тому подтверждение.
Несомненно, «Высшее общество» - картина сложная и противоречивая настолько, насколько сложным и противоречивым может быть арт-хаусное кино. Однако в этом противоречии чувствуется стремлении режиссёра изучить что-то новое, оригинальное, ещё слабо подсвеченное мировым кинематографом, а, значит, плохо прочувствованное массовым зрителем. В этом смысле Дени и Паттинсон - пример гармоничного тандема первооткрывателей нового формата космической одиссеи в частности и авторского кино в целом.
Своим фильмом Дени идёт против течения, против традиционного видения космоса как источника потенциальных великих открытий и волнующих встреч, против героизации человека-астронавта. У Дени космос есть не что иное, как враждебная среда, которая давит на человека своей бесконечной неизвестностью, обрушивается на него тоской по родному дому и банальными бытовыми неудобствами. «Так как в подобной среде может родиться герой?» - будто бы слышится вопрос Дени. И этим вопросом она кладёт на лопатки все известные нам фантастические кинороманы о космосе и отважных покорителях планет. Но в конце сама же подаёт поверженным руку. ------ О дивный новый мир ------ Какая картинка возникает в голове, когда вы слышите словосочетание «научная фантастика»? Далекий космос, гигантские корабли, инопланетные расы, бластеры, взрывы и прочие «Звездные войны». Массовая культура успешно рисует подобный образ, но ведь нестандартное видение ценится гораздо больше. Космос, в то же время, это благодатная почва для взращивания угрюмых, умных (или псевдо-умных) сюжетов, обладающих пачкой тайных знаков и ворохом скрытых смыслов. Любители нагрузить мозги без особых усилий способны читать между строк, но даже они иногда впадают в ступор. «Высшее общество» - новая работа французского режиссера Клер Дени, как методическое пособие по созданию арт-хауса. Эффектно, отвратительно, непонятно.
Прежде всего, если вы ищите «кино на вечер» - проходите мимо. Если вы на дух не переносите картины, где «ничего не понятно» - проходите мимо. Если вы смотрели «Сумерки» и решили включить фильм с Робертом Паттинсоном, потому что «он такой клевый»... вы поняли. «Высшее общество» даже не пытается быть дружелюбным. Это чистый арт-хаус с нелинейным повествованием, огромным количеством непонятных сцен и недосказанностью. Метафоры, аллюзии, намеки, чтобы сформировать целостное представление о картине нужно хорошенько подумать над увиденным. Дени не хочет ничего объяснять, она лишь мастерски использует язык кинематографа. И да, визуальный ряд выглядит предельно красиво.
Авторское кино подразумевает запоминающуюся картинку. Без нее зритель точно заскучает, поскольку большинство работ подобного жанра обладают неспешным, чуть ли не медитативным повествованием. «Высшее общество» стопроцентно подтверждает озвученный тезис. Почти каждый кадр хочется поставить на паузу и внимательно рассмотреть. На секундочку, в фильме, большая часть которого происходит в замкнутом пространстве. Оператор постоянно выбирает ракурс, точно подчеркивающий общее настроение. Хотя местная атмосфера совершенно не располагает к себе. Все какое-то неуютное, замкнутое, безжизненное. Даже когда в кадре появляются люди, ощущение «опасности» не покидает ни на секунду. Клер Дени выносит тему секса на первое место, но насколько же противно выглядят иные сцены. «Высшее общество» - это картина не о любви, скорее о первородных, животных инстинктах, движущих человеком во имя выживания. Стоит упомянуть и музыкальное сопровождение, возникающее в наиболее ответственный момент для пущего нагнетания. В такие минуты фильм воспринимается как триллер или даже хоррор, способный вызвать ужас без единого скримера.
После финальной сцены в голове возникает лишь один вопрос: «Что это было?» Неудивительно, если в конечном итоге фильм можно будет трактовать огромным количеством способов, но для себя я решил, что Клер Дени хотела рассказать о семье, взрослении и ответственности. Дочь героя и он сам постепенно становятся старше, даже несмотря на отсутствие видимых изменений у последнего. Причем ребенок играет гораздо большую роль, чем сам Паттинсон. Обратите внимание на начало фильма: дочка наблюдает за отцом через экран монитора (хотя обычно родители «смотрят» за детьми), а затем учит его говорить (герой повторяет все фразы), но никак не наоборот. Сцены воспоминаний демонстрируют прежнее окружение Паттинсона, где он выступал далеко не в качестве лидера. Несмотря на план доктора по выращиванию детей (буквально, продолжению жизни), молодые люди сопротивляются (всячески стараясь избежать ответственности). Лишь главный герой, в конечном итоге, способен воспитать новое поколение и перезагрузить цикл.
Проблема в том, что «Высшее общество» уж слишком тяжелая картина. Отдельные сцены поддаются логическому анализу, но общая картина так и не возникает. Кусочки мозаики крайне сложно совместить в единую композицию, а поэтому итоговое впечатление получается скомканным. Фанатам авторского, нестандартного кино необходимо подходить к просмотру с опаской. Даже при должном навыке рискуете ничего не понять. Обывателям даже не стоит начинать, Клер Дени - это явно не ваш режиссер. Хотя без таких людей индустрия бы давно загнулась. Потому что любой жанр требует переосмысления. ------ Миссия выполнима... ------ Действие картины протекает в глубоком космосе на исследовательской станции на орбите вокруг чёрной дыры. Герои выполняют необычную миссию.
Предупреждаю сразу, это чистый арт-хаус, в первозданном авторском виде, каким его задумала француженка Клер Дени. Картина может показаться очень причудливой, этакая смесь «Интерстеллара», «Догвиля» и «Нимфоманки», чтоб вы понимали суть происходящего дальше. Всё очень и очень камерно лаконично, масса философского подтекста и своеобразной трактовки библии. Дени, не боится экспериментировать и это заметно, каноны фантастики расширяются до нельзя, чего стоит самое начало фильма, и прелюдия к названию картины.
Актёрский ансамбль впечатляет, но затмевает всех здесь она - длинноволосая мегера - доктор Дибс, в исполнении непревзойдённой и мною обожаемой - Жюльет Бинош. Что она здесь вытворяет, это не рассказать словами... это надо видеть! Лишний раз убеждаюсь, она гениальная актриса, так показать одержимость своей героини и преданности миссии, могла ещё Изабель Юппер. Но Юппер блистала уже в другой её картине 2009 года. Роберт Паттинсон уже не вампир-подросток, он уже «завсегдатай» авторских проектов и это только в плюс его карьере. Миа Гот, «снова отличилась ролью» героини со сложным характером, она прям создана для них.
В общем, я остался доволен просмотром, этого арт-сай-фай проекта и рекомендую его исключительно поклонникам режиссуры Клер Дени.
Музыкальное сопровождение, работа оператора и видение космоса - очень колоритно разбавляли «холодную» жизнь героев. Ждать от неё гипотез, подсказок или явного «разжёвывания» происходящего не стоит, поверьте. Она искусно путает хронологию последовательности сюжета и держит в тайне ключевые для восприятия происходящего. Тайна двойственной природы человеческого тела и его сущность, его секреты, его нутро - возможно и есть отгадка для меня. Социум и человеческая природа - что возьмёт вверх?
Кнышов Андрей, 17 апреля 2019 г.
Клер Дени подумывала об этом проекте ещё с 2002 года. В тот период она надеялась пригласить на главную роль Винсента Галло, но продюсеры эту идею отвергли. Дени написала сценарий с расчётом снять Филипа Сеймура Хоффмана, но тот скончался в 2014 году. Вскоре на проект обратил внимание Роберт Паттинсон, однако Дени поначалу посчитала его слишком молодым. Актёр не оставлял надежд поработать с Дени, и в конце концов получил главную роль. ------ Идея фильма пришла Клер Дени, когда в процессе съёмок она в шутку бросила Винсенту Галло: «Ты меня уже достал. Надо снять фильм, где ты будешь один в космосе». ------ Роберт Паттинсон увидел военную драму Клер Дени «Белый материал» (2009), которая привела его в восторг. Будучи заядлым киноманом, он пересмотрел все фильмы этого режиссёра и понял, что очень хочет у неё сниматься.
|
Отзывы о фильме Высшее общество