Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Начинающий режиссер Эндрю Боулер порадует зрителей своим новым полнометражным фильмом «Помешанный на времени». Стилман – главный герой фильма – талантливый студент-физик. Но из-за того, что он слишком много времени уделяет учебе и науке, его бросает любимая девушка, которая устала от того, что его мысли постоянно заняты не ею. Теперь у Стилмана новая цель: он хочет создать машину времени, вернуться в прошлое и всё исправить. Бросила девушка? Неужели уже ничего нельзя изменить? Можно! Студент-физик изобретает машину времени и отправляется в недалекое прошлое, чтобы исправить ошибки. В результате фатального сбоя главным действующим лицом этой любовной истории становится его лучший друг. С кем же останется девушка?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.786 (1181)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.80 (1104)
Разделы: Фильм, Драма, Комедия, Мелодрама, Фантастика
Год выхода: 2018
Название фильма: Помешанный на времени
Иностранное название ленты: Time Freak
Режиссеры: Эндрю Боулер
Актерский состав: Обри Рейнольдс, Кэйден Дж. Грегор, Софи Тернер, Марк Блокович, Корал Чэмберс, Ками Кристиансен, Джозеф Парк, Скайлер Гизондо, Эйса Баттерфилд, Мэри Элизабет Бойлэн
Продолжительность фильма: 104 мин. / 01:44
Производство: США
Роли дублировали: Иван Чабан, Анастасия Жаркова, Прохор Чеховской, Пётр Коврижных, Александра Курагина
Сценарий: Эндрю Боулер
Продюсер: Джастин Бёрш, Рэймонд Мэнсфилд, Мэттью А. Родс
Оператор: Люк Гейссбухлер
Композитор: Эндрю Локингтон
Художник: Том Лисовски, Брайан Лайвз, Жаклин Ньюэлл
Монтаж: Кит Брахманн
Сборы в России: $27 508
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 7 ноября 2018
Премьера в России: 22 ноября 2018, «Парадиз»
Фильм состоит из штампов молодёжного кино ------ Этот фильм скорее предназначен для 14 февраля тем, кто в жизни является перфекционистом. В этом фильме идёт соединение ботана и тусовщицы. Ботан старается всеми силами, чтоб их отношения были самыми идеальными. И поэтому он изобретает машину времени. В фильме всё просто: захотел помириться с девушкой - пожалуйста; захотел чтоб она добилась всего - пожалуйста. Все проблемы в фильме возникают из-за того, что главный герой - перфекционист-консерватор. То есть он не признаёт никаких секс-меньшинств, никакого своеволия от партнёра. Он хочет самых идеальных отношений. А результат - он весь на нервах и может сорваться в любую минуту на агрессию.
Режиссёр Эндрю Боулер сделал фильм-шутку (романтическую мелодраму-комедию) над идеальными отношениями молодых людей. Сценарист Эндрю Боулер (он же ещё и режиссёр) написал сценарий про ботана-перфекциониста и девушку-тусовщицу. Он сделал грандиозное соединение. Фильм скучно смотреть, потому что всё слишком просто. Захотел исправить ошибку - нажал на экран смартфона - и вот тебе всё положено на блюдечке. Фильм обладает всеми штампами молодёжного кино: 1- смартфон; 2- девушка-музыкант; 3- есть представители ЛГБТ-сообщества; 4- есть травка. Все эти клише знакомы современным молодым людям, но для меня это было скучное кино.
Мне понравилась фраза Стилмана (его играет Эйса Баттерфилд): «Исправлять ошибки прошлого - это отстой». Как могут соединиться вместе ботан и тусовщица? Про это фильм (конечно же, в помощь им дана машина времени). Этот скучный фильм о молодых, про молодость в современном обществе 21 века.
Очень хорошо, что смартфону принадлежит важная роль в этом фильме. Молодость и перфекционизм - надо обязательно посмотреть, но только 14 февраля. Потому что этот фильм о любви. ------ «Красавица и Чудовище»? Нет, «ботаник» и красотка. ------ Мне бы только вернуться в тот день И смахнуть с твоих глаз неприглядную тень Мне бы только успеть и сказать - Не устану тебя целовать Мне бы только руки твоей пух Разве голос твой всё ещё глух? Побегу за тобой воспаря Я живу, лишь тобою, гаря.
Удовлетворены ли Вы своей жизнью? Правильные ли поступки совершаете? Где грань нормы, а где падение с кручи? Можно ли исправить произошедшие? Появись у Вас такой шанс, воспользуетесь? Да кто же, от счастья своего откажется, ВСЕНЕПРЕМЕННО!
Нашему вниманию лёгкая молодёжная комедия на тему любви. Искры пролетевшие в отношениях способны разрушить их, но обоюден ли разрыв? Нет. Одна сторона вот-вот сделает «ручкой на прощание», вторая мастит рассыпавшийся пазл вновь и вновь. Новый век, новые возможности. А если ты к тому же ещё и гений точных наук это для тебя не проблема. И Стиллман, создаёт машину времени. Раз за разом он «паркуется» к Дебби. Эта блондинка совершенно свела его с ума. Быть рядом с ней его единственная мечта. И совершенствуя жизненные сюжеты, он улучшает их до бесконечности.
Здесь нет и намёка на «Машину времени» 1960 года - там изобретённое детище учёного с прыжками в иные временные реалии, здесь - в объятия любимой. Коридор полозьев в «Патруле времени» 1994 года с пресечением преступности заменён лёгкой тряской перемещения и «симулятор» сдвигом перевода минут назад. В напарниках у тебя не профессор док Браун, а Эван, товарищ злоупотребляющий травкой. Ты, соответственно не Марти Макфлай из трилогии «Назад в будущее» - мстящий обидчику, а «причёсанный» пай-мальчик - возможно светила мировой науки...
Несмотря на лёгкие ингредиенты для столь развлекательного прохладительного «напитка», авторы попытались сдобрить содержимое и пряностью более изысканной. Сюжет петляет дополняемый вкраплениями мысли, без углубления в научную фантастику, чтобы не стать вязким, но и преображая однородность. Новый слой - новый вкус. И выглядит это приятным для глаз.
А что если действительно, каждому из нас по своей машине времени. Возможности не ограничены. Преобразуй, совершенствуй, дерзай. Но до чего это может довести? До идеала? Наверное. А что есть идеал? Если бы мы знали... И можно ли примирять на себя одежду Богов? Вершить судьбы? Хотя бы одну судьбу? Вправе ли мы? Однако... Однако... Это же какая вакханалия начнётся. Мир рухнет. Вседозволенность и пьянит, и... оглупляет.
Так давайте же посмотрим вместе за чередой событий и улыбнёмся.
Приятного вечера. ------ «Красавица и Чудовище»? Нет, «ботаник» и красотка. ------ «Помешанный на времени» - довольно любопытная фантастическая мелодрама, которая вроде бы изначально предназначена для молодежи, но в итоге её поймет и оценит лишь только взрослый человек. Если кто не знал, данная картина является ремейком короткометражного фильма, который в 2012 году был номинирован на Оскар в категории Лучший короткометражный игровой фильм. Спустя долгие годы режиссер оригинального фильма Эндрю Боулер все же нашел средства и осуществил свою мечту, сняв полнометражную версию с известными актерами.
Сюжет картины затрагивает историю любви двух молодых людей. После продолжительных отношений девушка решает расстаться с парнем, но молодой человек не намерен сдаваться. Являясь гениальным физиком, он создает машину времени и отправляется в моменты прошлого, где он ругался с ней. Его цель исправить все ошибки прошлого, чтобы у девушки не было даже и мыслей о расставании. И все бы ничего, да только у каждого действия есть свои последствия, о которых главный герой совершенно позабыл, когда начал менять прошлое и судьбы людей.
Конечно, после прочтения аннотации сразу вспоминается легендарный фильм «Эффект бабочки». С одной стороны схожесть между двумя картинами весьма ощутима, но по сути смысловой посыл у всех разный, поэтому уже к середине просмотра зритель позабудет о попытках сравнения, потому что будет погружен в новую историю.
Поначалу авторы намекают всем на молодежный ромком, и первая половина фильма воспринимается именно так. Но, к сожалению, сама постановка сделана довольно плохо. Молодые актёры в кадре выглядят неуверенными, постановка поверхностной, и общие впечатления сравнимы со скукой. Не знаю почему, но яркое и живое начало, согласно сюжетной завязке, у режиссера получилось очень вялотекущим и неубедительным. Если взять для сравнения фильм «Машина времени» Саймона Уэллса, то там эмоциональное восприятие от всего происходящего ощущается в полной мере, а здесь эпизоды о создании машины выглядят уж больно посредственными и в какой-то мере даже глупыми. Предполагаю, что всему виной является недостаточный опыт режиссёра, который в рамках полнометражной версии не смог создать качественную атмосферу для своей же истории. Стоит отметить, что в короткометражке главными действующими героями были взрослые люди, а тут юные подростки, поэтому на подсознательном уровне еще можно поверить, что взрослый ученый мог создать подобное, но чтобы мальчишка - очень и очень затруднительно. Вот если бы не он, а, например, его отец был бы создателем машины, то можно было отлично обыграть эту историю на уровне подростковой романтической комедии. И я уверен, что подобная концепция воспринималась бы куда лучше. Но режиссер, видимо, не захотел адаптировать свою историю под детей, поэтому при просмотре и ощущается чрезмерная фантастичность этой истории.
Но, несмотря на слабую первую половину фильма, которая может многих разочаровать и подтолкнуть к печальным поспешным выводам, вторая - однозначно вытягивает всю картину. Ближе к финалу вся концепция молодёжного ромкома испаряется безвозвратно, погружая зрителя в серьезную драму со всеми вытекающими последствиями. Тут уже нет легкого юмора и приключенческой романтики. Сменив вектор сюжетного повествования, финальная история затрагивает по-настоящему важные темы: семейные ценности, важность личностных достижений и самоуважение. Лично мне вторая половина фильма очень понравилась. Именно она раскрывает весь потенциал изначальной задумки авторов и окончательно убедит всех, что с «Эффектом бабочки» у этой картины нет ничего общего.
Но, к сожалению, интересному финалу не под силу спасти всю картину. Если говорить на чистоту, то уже с самого начала вся история спотыкалась на самих главных героях. Он - воспитанный, умный и добрый на первый взгляд парень, который в итоге раскрывается в качестве мерзопакостного, самовлюбленного и высокомерного типа. От такого сбежит даже собака, не говоря уже о девушке, которая является полной его противоположностью. В отличии от парня барышня ни к чему не стремится, ничего не хочет, ничего не делает и не желает ничего знать. Она без мечты и без будущего, олицетворяя человека-пустышку в виде перекати-поле, которая вообще никак и ничем не цепляется за собственную жизнь. Не знаю как вам, но лично мне не хочется с такой девушкой знакомиться, встречаться и тем более менять прошлое, чтобы вернуть ее обратно. Герои изначально не подходят друг к другу, но парень усердно пытается всем доказать, что он сумеет переломить судьбу и подстроить будущее под себя. Но, что из этого получилось, вы узнаете, если посмотрите фильм.
Что касается актерского состава, здесь у меня тоже появились некоторые сомнения в точном попадании типажей. Я, конечно, могу ошибаться, но в моем понимании девушка вообще не смотрится с главным героем и не подходит к нему по внешним признакам. Могу предположить, что актера Эйса Баттерфилда («Космос между нами») утвердили с правильными пониманием его типажа, но, что касается актрисы Софи Тернер («Игра престолов»), то ее утверждение никак не связано с подходящим образом героини, потому что она была явно не на своем месте. Режиссер либо от нее просто без ума по личным мотивам, либо выбор на актрису пал по причине ее популярности, которая сейчас набирает нешуточные обороты. В любом случае для меня в визуальном плане влюбленная пара совершенно не смотрелась вместе. Они мне были не особо приятны, и мне даже не хотелось за них переживать во время тревожных моментов.
В общем, получилась довольно спорная картина, которая вызывает противоречивые впечатления. С одной стороны концепция интересная, и ее можно было обыграть достойно, но по каким-то причинам она развалилась уже с самого начала, поэтому многие прекращали свой просмотр уже на середине фильма. Но с другой стороны вторая половина фильма вызывает большое уважение за оригинальность и неожиданность в сюжетном развитии. Рекомендовать я, конечно, не смею, но, если вам понравится трейлер, то смотрите смело. Приятного просмотра. ------ Метафизический фотошоп ------ Неуловимая и почти иллюзорная природа любви, которая приходит и уходит, является загадкой для многих людей. Почему любовь как таковая имеет свойство иссекать? И, самое главное, можно ли удержать как-то это пламя романтики, вернувшись в прошлое? Что ж, герои «Помешанного на времени» это смогли, в какой-то степени. Достаточно наивный, беззубый, но в то же время невероятно позитивный ромком затрагивает тему отношений и путешествий во времени. Просмотр киноленты не напрягает и всё же остается очаровательным, за счет поднимаемых тем, общего тона повествования и, вероятно, лидерских качеств главных актеров.
Стиллман и Деби - молодая пара и в первой же сцене девушка бросает своего жениха. Короткий метр постановщика Эндрю Боулера практически целиком воссоздается в начале: юноша раз за разом «отматывает время вспять», но правильных слов найти не удаётся. Разрыв неизбежен при любом раскладе. Стиллман и его лучший друг Эван с помощью машины времени отправляются в путешествие по романтической хронологии, чтобы исправить фатальные, на взгляд изобретателя, ошибки, повлекшие в будущем расставание. Однако «исправление» ошибок прошлого непременно ведёт к новым проблемам в отношениях и всё обращается в почти бесконечный цикл.
Столь неприглядная предпосылка воспринималась бы невыносимо, будь проблемы персонажей комичными или излишне мелодраматическими. Здесь это не так. Конфликт в «Помешанном на времени» вообще витает где-то ближе к реальной зоне межличностных взаимоотношений. Это интересно, это реально, это знакомо и всё вместе отводит киноленту дальше от «Машины времени в джакузи» в сторону «Вечного сияния чистого разума».
Несмотря на временами надуманную романтику, «Помешанный на времени» по крайней мере демонстрирует отношения современных молодых людей честно и порой даже провокационно. Окончательный мессадж о том, что не существует быстрого исправления проблем в любви, ну, гораздо глубже, чем в любой другой примитивной романтической комедии. Для счастья нужно нечто большее, чем просто уверенность в себе, что сценарий «Помешанного» реализует, посредством ненавязчивого, но всё же пламенного привета фильму-предтече «Назад в будущее». Вероятно, что творение Боулера не такое увлекательное как тот же «Назад в будущее» или концептуально близкий «500 дней лета», но здесь есть хотя бы мозг, сердце и непошлое повествование; все три элемента достаточно редки для современных ромкомов.
При этом несколько ложек дёгтя портят эту позитивную бочку киномёда. Самая большая проблема «Помешанного» состоит в том, что Стиллман, ну, как персонаж достаточно отталкивающий; сопереживать ему как-то не хочется, да и тяжело сказать что-то конкретное о его эволюции. Его действия, будем честны, неприятны и сперва даруют зрителю вообще противоположное задуманному авторами: путешествуя во времени, протагонист буквально отнимает жизнь у своей пассии. Герой сам, сознательно, делает выборы за Дебби, которая, в свою очередь, не очень интересна как персонаж. Родственная душа Стиллмана - этакий собирательный образ девушки, о которой мечтает абсолютно любой молодой человек, но за этой женской персоной не стоит личности. Только в конце, в финальной сцене, парадигма нарушается, зрителю объясняют суть фильма прямым текстом (что немного смущает), а Софи Тёрнер получает возможность нарушить безликую форму своей героини.
Амбициозная работа молодого режиссера играет на нескольких удачных струнах позитивной романтической комедии (даже напарника-шута в сценарий завезли), да и мало что делает для их подрыва. Сильные молодые актеры делают всё возможное, однако трудно выложиться в фильме, который содержит в себе столько противоречивых моментов: в первую очередь «Помешанный» настолько близок к умному и изощренному «новому» слову о любви, что становится разочаровывающим, когда это самое слово так и не прозвучит.
|
Отзывы о фильме Помешанный на времени