Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Замечательные актеры Мария Миронова («Качели», «Олигарх», «Статский советник»), Камиль Ларин («О чём говорят мужчины», «День выборов», «День радио») и Анастасия Уколова («Кровавая барыня», «Фото на память», «Родное сердце») порадуют зрителей своим появлением в комедии «Громкая связь». Этот фильм является ремейком итальянской картины «Идеальные незнакомцы» и рассказывает о компании друзей, которые решают в шутку зачитывать все свои смс, которые приходят им за вечер. Так тайное и становится явным…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.033 (94692)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.6 (1429)
Разделы: Фильм, Комедия
Коллекции: Молодежные комедии, Романтические комедии, Про любовь
Год выхода: 2018
Название фильма: Громкая связь
Режиссеры: Алексей Нужный
Актерский состав: Анастасия Уколова, Леонид Барац, Александр Демидов, Ирина Горбачёва, Вероника Корниенко, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Мария Миронова, Эрик Багдасарян, Анастасия Ясева
Продолжительность фильма: 96 мин. / 01:36
Производство: Россия
Сценарий: Паоло Дженовезе, Леонид Барац, Сергей Петрейков
Продюсер: Леонид Барац, Рубен Дишдишян, Лариса Блажко
Оператор: Михаил Милашин
Композитор: Юрий Аббакумов, Дмитрий Ланской, Дмитрий Емельянов
Художник: Маргарита Аблаева, Анна Чистова
Монтаж: Авет Оганесян
Сборы в мире: $8 864 882
Сборы в России: $8 559 045
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 14 февраля 2019
Премьера в России: 14 февраля 2019, «WDSSPR»
Громкий провал ------ Прежде чем критиковать меня за наезд на уважаемый коллектив 'Квартет И', ознакомьтесь, пожалуйста, с моими мыслями насчет выхода новой картины с участием известных актеров. Все дело в том, что я хорошо отношусь к четверке людей, подарившей нам 'День выборов', 'День радио' и 'О чем говорят мужчины'. Поэтому для меня осознание бездарности новой работы похоже на неожиданный удар обухом по голове. Я очень зол и разочарован таким отношением к зрителю.Сюжет. Компания друзей собирается в загородном доме. Одна из девушек предлагает игру, в которой все участники должны зачитывать вслух все приходящие сообщения и отвечать на звонки по громкой связи. Все это приводит к неожиданным последствиям...И тут у меня первая и основная претензия к ленте. Она является наглым плагиатом 'Идеальных незнакомцев' режиссера Паоло Дженовезе, при этом настолько бессовестным, что украли не только идею, но и 95% материала итальянцев. Ситуации, характеры персонажей, даже их образы полностью заимствованы. И ладно бы, если знакомые сцены обыграли как-нибудь по-новому. Но все, что вы увидите, будет напоминать плохую копию уже знакомого фильма. Тут даже концовку разжевали так, чтобы точно всем все было понятно. Когда я шел на это кино, то думал, что увижу что-то необычное и оригинальное, заточенное под нашу страну. Вместо этого я почувствовал себя полным идиотом, на котором пытаются без какого-то напряга срубить деньги. Я не против коммерции. Я против попыток облапошить простого кинолюбителя.Атмосфера. Авторы не имели права определять жанр как 'комедию' по отношению к данному творению. Во-первых, оно несмешное и унылое. Во-вторых, в конце нам подсовывают драму, которая в разы слабее, чем у итальянских коллег. Актерская игра девушек стремится к 0, а в некоторых эпизодах вообще уходит в минус. Особенно 'постаралась' в этом плане Анастасия Уколова (Катя), которая вечно увлекалась и переигрывала. Участники 'Квартета И' играли самих себя, ничего особенного от них я так и не увидел. Разве что Леонид Барац (Вадик) пытался тащить все на себе и действительно отдал на это все силы. Если сравнивать с игрой актеров оригинальной ленты, то это как искать отличия между игрушечной машинкой и настоящей. Слишком разные получились весовые категории.Музыка. Персонажи будут играть на гитаре, на пианино и друг у друга на нервах. Еще периодически будут петь и танцевать под известные песни. Эти моменты придуманы, чтобы заполнить экранное время. Другого объяснения я не нахожу. На ум снова приходит сравнение с итальянской драмой. Вспомните, какую огромную роль там играла музыка, и сравните ее с представленной здесь.Итог. Фильм не заслуживает ни просмотра в кино, ни ознакомления в домашней обстановке, ни собственной аудитории. Зря потраченное время. Посмотрите лучше 'Незнакомцев' (если еще этого не делали), они по всем параметрам обыгрывают и разносят в пух и прах данную жалкую пародию. (23%), единственная польза от ленты в том, что благодаря ее существованию, многие узнают о шедевре Паоло Дженовезе. ------ кто готов платить - № кошелька скину в ЛС ------ Отличается ли российская адаптация Квартета И от итальянского фильма Случайные Незнакомцы. Лучше получилось или хуже. Стоит ли идти в кино? Без спойлеров к сюжету расскажу впечатление от фильма.С самого начала две важные вещи. Первое. Громкая Связь - это почти покадровая пересъемка Случайных Незнакомцев. С тем же сюжетом, теми же сценами, даже часто с теми же самыми шутками. Лишь порой адаптированные под российского зрителя. Те же персонажи, те же ситуации. И тут явно не идет речь про «ололо, украли фильм», т. к перед финальными титрами идет кадр, в котором написано, что фильм создан по мотивам Случайных Незнакомцев итальянского производства. Так что те, кто пришел покричать про «всё украли» - увы, не в этот раз. Тут этого и не скрывают. Второе - в комментариях объявляю перепись тех, кто уверен, что мой отзыв - проплачен, и как мне вообще не стыдно на Карибах жить за счет потенциальных зрителей, которых мой отзыв может сподвигнуть или оттолкнуть смотреть фильм. А вы знаете вообще как сложно фильм российского проката на Карибах посмотреть? Вот подумайте об этом, стараешься тут ради вас, а вы… Ну а теперь всерьез про Громкую Связь.Перед просмотром Громкой Связи - оригинальный фильм я, честно, не смотрел. Как-то несколько лет назад он прошел мимо меня. Поэтому впечатления были на чистый лист. Однако сразу после просмотра фильма Квартета И, я пришел домой, загрузил и посмотрел оригинал - Случайных Незнакомцев. И по свежим впечатлениям могу сравнить. И сейчас в меня полетит, но это реально моё мнение: DХотите поржать? Хоть у Квартета И почти покадровая пересъемка итальянского фильма, у Квартета получилось… Лучше! И вот почему. Персонажи прописаны чуть более детально (хотя схожесть сюжетов на 95%, отличие - в мелких деталях, но, видимо, в них и вся суть), сами актеры играют ни в пример ярче и эмоциональнее, плюс сами образы каждого из Квартета И, которые знакомы российскому зрителю по прочим популярным фильмам, тут легли очень хорошо. Кто умник, кто жиголо, кто просто красивый, а кто окажется тем самым сюрпризом… Даже не пришлось придумывать. И девчонки сыграли в фильме идеально образы. Дурочка блондинка на самом деле блондинка и наивная мелкая девочка. Психолог на самом деле психолог. И так далее. Харизма, эмоции, атмосфера получились в российской версии лучше. Хотя сюжет тот же, даже шутки по сюжету те же, лишь местами немного адаптированные под Россию. Но русская версия получилась… Целостнее и органичнее, атмосфернее, в конце значительно более драматичнее. Мне однозначно понравилось больше. Возможно, потому, что Квартет И взял уже саму по себе очень успешную историю (например, как делают многие с многострадальным французским шедевром, названным у нас в прокате 1+1), но не убил ее безмерным добавлением местного колорита с глупыми шутками и стереотипами, или стараясь переиграть актера, которого переиграть невозможно (я про Омара Си)… В Квартете И полностью повторили сюжет, добавив лишь мелкие детали, понятные русскому зрителю. Абсолютные мелочи, которые заметны лишь при прямом сравнении. Одну фразу добавили, одну убавили. Но это сразу помогло детальнее и точнее прописать образ каждого из героев. Плюс восхитительная игра самих актеров, которые полностью точно отыгрывают своих персонажей, как я уже написал выше.В российской версии завязка происходит плавнее, шутки - уместнее, но самое крутое - это пик конфликтов в середине фильма. Именно тут получается та самая атмосфера, переданная настолько честно и точно, что кажется, будто ты вот тут, сбоку, сидишь на кресле, просто ничего сказать не можешь, а всё это происходит при тебе. Крутяк. За оригинальный сюжет итальянцам спасибо, он очень крутой. Но наши сделали его еще чуть глубже.Шуток в фильме мало, это определенно драма, а не комедия. Чего не избежали - угадайте. Ага, продактплейсмента. Что стало лучше? В отличие от пары предыдущих фильмов Квартета, тут наконец-то продуктплейсмент ненавязчивый в лоб. Чипсы прям реально мелькают на пол секунды и даже логотип видно на 2/3, маркетолог наверное повесился при согласовании. Лого водки вообще не показывают, к ее названию подводят один разок лишь фразой намекающей про озёра (посиделка происходит на даче). Ну в таком ключе, когда не отвлекает от фильма - может даже и уместно. Не раздражает, как в предыдущие разы. Сложно оценить вторичный фильм, ведь это в прямом смысле ремейк итальянской истории. Почти покадровая пересъемка с минимальной адаптацией. Но адаптация получилась удачная и дополнила и без того прекрасный сюжет фильма дополнительными штрихами. Плюс отличная игра актеров. Сказать честно, мне в итоге понравилось больше, чем итальянский оригинал. Если вы не смотрели оригинал - даже не знаю, советовать посмотреть его до Громкой Связи или после. А если смотрели - история вас ничем новым особо не удивит, а вот атмосфера фильма, думаю, понравится. Рука режиссера, снявшего Я ХУДЕЮ тут чувствуется. Рекомендуется для похода в кино. ------ Фильм смешной, а ситуация страшная ------ Пожалуй надо начать с того, что «Идеальные незнакомцы» (да-да, именно оригинальная картина 2015 года) является отличным примером чёрной комедии, показывающей противоречия выбора между горькой правдой и спасительной ложью. Тем более когда речь идет об отношениях между мужчинами и женщинами.Поэтому неудивительно, что фильм снискал такую популярность у зрителей и породил огромное количество ремейков. Собственные версии этой истории появились во Франции, Турции, Южной Корее, Китае, Мексике, а теперь в этот список вошла и Россия. Кстати, забавно, что в этом ряду пока нет Соединённых Штатов, при всей любви Голливуда к съёмками собственных версий популярных лент.Самое главное, что меня поражает, так это универсальность всей истории: она органично воспринимается во всех этих странах с абсолютно разной культурой, показывает общность общечеловеческих ценностей и проблем. И то, что не такие-то мы все и разные.«Громкая связь» прилежно повторяет оригинал, со всеми его плюсами и минусами. Повторяет чуть ли не дословно, внося лишь нужную порцию российского колорита. Актёрский состав весьма органично смотрится в своих ролях. Это неудивительно, так как сюжет картины в духе Квартета И и вполне мог быть представлен в качестве театральной постановки. Неожиданно порадовала смена собственных амплуа. Как вам альфач Барац и интеллигентный Ларин? Важно понимать, что авторы дают вполне однозначный ответ на вопрос в выборе между сладостью неведения и суровой правдой. Но нам никто не мешает сделать выбор самим, или хотя бы задуматься. ------ О чем молчат мужчины ------ Оговорюсь сразу: итальянский фильм «Идеальные незнакомцы», творческой адаптацией которого и является «Громкая связь», не смотрел. Поэтому оценивать буду хоть и с оглядкой, но без предвзятости.Зачин просто ровно настолько, насколько и гениален: четверо друзей со спутницами жизни (хотя бы на ближайший вечер) собираются вместе в загородном доме одного из них. Только один пришел без пары, с чем будут связаны интриги (равно как и в оригинальной ленте). Слово за слово, кием по столу - и вот переживающие кризис имени «долго и счастливо» супруги припадают на уши молоденькой девочке о коварстве и неверности самцов. Те в свою очередь отнекиваются от инсинуаций прекрасной половины человечества, тем самым всё глубже загоняя себя в выкопанный угол. В момент, когда прозвучит предложение сыграть в «честную игру» - выложить телефоны на стол и отвечать на всё звонки и сообщения громко и вслух - подначенные женщинами мужчины просто не смогут отказаться, дабы не порочить честь и честность самих себя.Споры о нужности ремейков как таковых давно входят в дисциплины Специальной Олимпиады. Из минусов конкретного случая: есть первоисточник. Из плюсов: фабула по сути заточена под разговорный стиль, а это фишка небесталанного коллектива «Квартет И», способного не только адаптировать забугорные идеи под посконные реалии, но и сделать это с душой, юмором и творческим подходом. Тем, мимо кого прошли «Незнакомцы», самое оно.По форме, как и большинство выдающихся работ «Квартета», имеет место быть эдакая театральная постановка одной декорации (загородного дома) с диалогами. Завязка, кульминация и развязка в «Связи» - такие же условные и отвлеченные от основного действа, как в, скажем, «О чем говорят мужчины» и «День выборов». Де-юре - в наличии, а де-факто - не более чем гарнир к основному блюду. Основным блюдом выступают шутки, афоризматичные высказывания, полные проницательности тонкие наблюдения и мудрость, накопленная годами. Хотя нельзя не отметить, что авторы растут над собой: персонажи к финалу морально меняются, что-то понимают (в лучших традициях учебников по драматургии), а преображение идёт по экспоненте. Улучшилось понимание (и как следствие - отображение) женской психологии. Теперь это не просто скучающие придатки к мужьям, знающие лишь словарное определение слова «измена». Да и сами героини, коих всего три (с половиной, если считать дочь-подростка) не являются клонированными кальками друг друга, а вполне себе разноплановые личности со своими характерами и темпераментами. Отнюдь не идеальные драматические персонажи, сферические женщины в вакууме, но по сравнению с предыдущими работами команды - явный прогресс.В кои-то веки актёры перетасовали амплуа (не как в «Быстрее чем кролики», но тоже ничего). За ними все ещё просматриваются знакомые типажи, только поменялись отыгрывающие. Изменение не кардинальное, но приятно радующее глаз, особенно для тех, кто не раз пересматривал предыдущие фильмы творческой группы и мысленно закрепил за каждым из участников перманентный «ярлык».Послевкусие получилось двояким. С одной стороны - кино однозначно хорошее, с другой - начинаешь задумываться о моральных принципах, как в целом, так и в частном. Открытый в некотором роде финал оставляет простор для мыслей, явного и прямого морализаторства нет и в помине. Каждому есть что скрывать, хорошо это или плохо. Насколько честным можно быть в современном мире? И можно ли в принципе остаться честным? Пытается ли кто-нибудь? Даже те, кто громче всех кричит о том, что ему нечего скрывать, зачастую просто уверен, что его не разоблачат.Адаптация определенно удалась. И очень может быть, что в героях фильма зрители будут узнавать себя. В том или ином персонаже, в том или ином виде. Личный опыт автора сих строк, к примеру, перекликается как минимум с одной историей (Акванера, мон амур), но автор - он один, а зрителей миллионы. Узнавайте себя. В стервозной Еве. В затюканном и уставшем Борисе. В наглом и нахрапистом Вадике. В замученной бытовухой Алине. В наивной Кате. В спокойном и рассудительном Льве.Или в безымянных безликих статистах из смартфонов, чьи контакты заблокируют или удалят, едва в них отпадет сиюминутная надобность. ------ Едва ли не лучший фильм «Квартета «И» ------ Это конечно мое личное мнение, но я считаю, что «Громкая связь» была решающим экзаменом для «Квартета «И». Или этот бренд в кино еще на что-то способен, или парням как минимум пора на телек, в сериалы для второго канала или, в лучшем случае, для СТС. Потому что после вторых «О чем говорят мужчин» больших хитов не было, и вообще фильмы «четверки» перестали быть оригинальными и яркими. Триквел «Мужчин» и вовсе захлебнулся в продактплейсменте и непроходимой тупости героев (какое еще день рождения дяди, на котором нужно быть, и что за тягомотина с кредитом - бррр, вспоминать не хочется). То ли дело «Громкая связь». Новая работа превзошла даже самые оптимистичные прогнозы. Это не просто хорошая умная комедия, возможно это самый лучший фильм «Квартета» и уж точно самый взрослый и серьезный. При этом истерический смешной (местами). Судя по интервью с площадки, в первую очередь, успех фильма (если не коммерческий, то в художественном плане) - заслуга режиссёра. Нужный еще в «Я худею» показал, что мыслит не плоско и умеет видеть самую суть. Тут тоже всё неоднозначно. И он переформатировал «Квартет». Поначалу это приводило к спорам, может даже и конфликтам, но мужик сумел отстоять своё и сделал фильм, максимально не похожий на то, в чем «четверка» играла прежде. В противном случае, те амортизировали бы все драматические эпизоды, задвинули бы юмором характеры и взаимоотношения героев, а на женские роли позвали бы Гришаеву и ей подобных, чтоб совсем прям по канону было. Как здорово, что ничего подобного не произошло. И мы получили конфетку.Я бы на месте «Квартета «И» промониторил, что еще хорошего вышло в мировом прокате, что можно приспособить для себя. И впредь целиком бы полагался на режиссёра. Только выбирать почти не из кого. Дьяченко давно пошел своей дорогой, Нужный - снимать блокбастер о лесных пожарах, а больше из приличных ребят и вспомнить некого. Остальные снимают с серединки на половинку.
У персонажа Леонида Бараца на руке есть татуировка, которую ему каждый день рисовали гримеры. Артист так вжился в роль, что после съемок сделал себе настоящую татуировку. ------ Для съемок в фильме Анастасия Уколова по просьбе режиссера похудела на 6 килограммов. ------ Сарафан для своей героини Ирина Горбачева увидела на одном из костюмеров фильма. После того, как для съемок не удалось найти такой же, костюмер отдала актрисе свой собственный. ------ В сцене разговора персонажа Александра Демидова со своей домработницейрежиссер Алексей Нужный решил записать вместо актрисы реальную помощницу по хозяйству.
|
Отзывы о фильме Громкая связь