Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В фильме Смертельная тропа / Тело у Брайтон-Рок молодая смотрительница горного заповедника отправляется на плановый обход парка. Отклонившись от маршрута, она находит тело мужчины. В силу обстоятельств девушка оказывается отрезана от связи и не может покинуть потенциальное место преступления. Ждать помощи неоткуда, а из чащи появляются незваные гости…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.292 (542)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.60 (646)
Разделы: Фильм, Триллер
Год выхода: 2019
Название фильма: Смертельная тропа
Иностранное название ленты: Body at Brighton Rock
Режиссеры: Роксанна Бенжамин
Актерский состав: Кэйси Адамс, Джон Ф. Бич, Миранда Бэйли, Сьюзэн Бурк, Эмили Альтхаус, Джон Гец, Brodie Reed, Мартин Спэньер, Карина Фонтес, Мэтт Питерс
Продолжительность фильма: 87 мин. / 01:27
Производство: США
Сценарий: Роксанна Бенжамин
Продюсер: Кристофер Алендер, Крис Хардинг, Роксанна Бенжамин
Оператор: Ханна Гетз
Композитор: The Gifted
Художник: Jordy Scheinberg, Хиллари Андужар, Кортни Андужар
Монтаж: Мэтт Бланделл, Courtney Marcilliat
Слоган: «Не сбейся с пути»
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 8 марта 2019
«Смертельная тропа» - классическая на первый взгляд история о выживании в дикой природе кому-то может показаться любопытной, но, к сожалению, в данном случае фильм получился довольно глупым, поверхностным и неинтересным. Но для начала необходимо понимать, что тема выживания здесь не является основным двигателем развития сюжета. В первую очередь фильм относится к жанру остросюжетного триллера, но из категории B-movie, так что уже никаких больших надежд возлагать на этот проект не стоит.
По сюжету главная героиня, работая смотрительницей горного заповедника, во время плановой проверки умудряется сбиться с пути и теряется в лесных массивах. И все бы ничего, ведь проблема абсолютно решаема в современном мире, да только вот девушка, как оказалось, является криворукой Машей-растеряшей, которая умудряется все потерять, разбить и испортить, и в довесок натыкается на труп человека.
Как бы глупо и смешно это не звучало, но такой героине даже антагонисты не нужны, чтобы испортить себе жизнь, потому что на прекрасно справляется с этим сама. Авторы сделали все возможное, чтобы зритель испытывал к героине исключительно отталкивающие чувства. Ее непунктуальность зашкаливает, о чем говорят постоянные предупреждения и выговоры со стороны руководства. К учебе и работе отношение у нее не самое лучшее. Пренебрежение и безответственность к своим обязанностям подчеркиваются почти на каждом этапе повествования. У нее топографический кретинизм. Девушку не то, что в лесу, ее даже дома одну нельзя оставлять, потому что обязательно там потеряется. Но самое главное, что работник заповедника абсолютно не владеет элементарными основами по выживанию в дикой среде. А ее неспособность даже разжечь костер окончательно убивает весь интерес к персонажу как к таковому. Не успев сделать первые шаги по заповеднику, девушка умудряется потерять карту, разбить рацию, покалечить себя и испортить место преступления, но при этом дает отпор незваным гостям и диким зверям, что еще больше демонстрирует некую фантастичность всего происходящего.
Было бы понятно, если авторы в целях раскрытия героя в начале показали бы её зажатой трусишкой с различными фобиями, как, например, остаться одной в ночном лесу, чтобы потом, пересилив себя, она смогла избавиться от личностных страхов. Но, к сожалению, в данной картине этого ничего нет. Героиня какой была, такой и осталась: глупой, пугливой, несерьезной и рассеянной. Какую цель преследовали авторы картины не совсем понятно, но ясно одно, что постановка, игра актёров, сценарий и весь визуал вызывают лишь одно разочарование и сожаление о потраченном времени. Увы, но это плохое кино, которое не заслуживает внимания, но, как говорится, даже у самого ужасного фильма, найдется свой зритель. В общем, можете смело проходить мимо, но, если трейлер понравился, то приятного просмотра. ------ В то время как всё больше инди-триллеров имеют ориентацию на узкую прослойку зрителей, есть фильмы, которые пытаются быть для всех, несмотря на малый бюджет и общее не самое удовлетворительное качество постановки. «Тело у Брайтон-Рок» является подобным примером: кинопроект ощущается более подходящим для просмотра в ленивый вечер на диване, чем созданным для эстетов или поклонников независимого кино. Дело в самом тоне, которым рассказана здесь история: этакая байка, вполне возможно имеющая место в реальности, подается с духом лагерной сказки, рассказанной у костра. Увы, как бы ни был привлекателен этот дух, «Тело» совершает худшую ошибку, которую могла бы совершить подобная кинолента: фильм невероятно растянут и оттого скучноват. Немудрено, ведь идеолог «Тела» Роксанна Бенджамин режиссировала/продюсировала антологии «З/Л/О» и «Монстры Юга» и, такое чувство, «Брайтон-Рок» проще было бы выглядеть каким-нибудь отдельным эпизодом из этих «сборных солянок»: материала тут явно не больше.
Итак, сюжет повествует о Венди - девушке-рейнджере с ветром в голове. Рейнджер, конечно, сильно сказано; по большей части она волонтерит в огромном заповеднике, да и то, относится к своим обязанностям спустя рукава. Это фактические её единственная деталь, поскольку сценарий довольно ограничен в развитии персонажа, но всё же попереживать за Венди можно. Особенно, когда героиня теряется в лесах, натыкается на труп и получает указание по рации от начальства оставаться на месте, пока спасательная команда не прибудет к следующему утру.
«Тело у Брайтон-Рок» по духу, внезапно, больше напоминает какую-нибудь драму выживания вроде «Изгоя», только ограниченную. Венди пытается выжить, однако от общего хронометража подобное составляет, наверное, процентов 20 экранного времени. Когда же появляется зловещий мужчина по имени Рэд, на героиню (и, вероятно, на зрителя) накидывается одна «пугалка» за другой. Попытки создать напряжение проваливаются: грань между настоящим страхом с незнакомцем в лесу и идиотизмом быстро стирается.
По части реализации подобная сюжетная структура также оказывается уж больно непоследовательной. Здесь есть свой особый стиль, но, кажется, им то пользуются недостаточно, то перебарщивают: масштабирование, жуткие переходы и т. п. применяются в правильные моменты, однако большая часть фильма какая-то плоская и серая. Иными словами, здесь пытаются сфокусировать внимание на изношенном сюжете, но направление не может быть убедительным, особенно в последние несколько минут, когда раскрывается загадка мертвого тела.
С определенной точки зрения и для отдельной аудитории «Тело у Брайтон-Рок» является любопытным фильмом; почему-то в голову сразу приходят «Ужастики» Р. Л. Стайна - произведение явно в его духе. Только кинокартина сделана не для школьников, а вот для взрослых здесь слишком мало изысков: персонаж в центре повествования неинтересный, затруднительное положение героини не передается кинематографическим образом, ставки и угрозы невысоки. Конечно, «Тело» пытается сыграть на символизме о преодолении страхов, однако даже этот слой оказывается опошленным. Зритель заслуживает большего, т. е. чувствовать ночь, звуки леса и тайну, что, в конце концов, выливается одно: с Венди надо быть вместе, а не наблюдать за её историей на расстоянии. ------ Незнайка ------ Венди - начинающий работник в заповеднике. Она всё никак не соберётся с мыслями, не войдёт во вкус работы и часто летает в облаках, попутно слушая музыку.
Однажды она решает доказать друзьям, особенно Майе, что она не домашний человек, а взрослая и самостоятельная, в отличие от глупого Дэнни, у которого работа, тоже не менее глупая (разбирать экскременты). Но дальнейшие события окажутся для неё большим испытанием.
Прекрасный триллер, без знаменитостей и заезженных фамилий. Обычные новички, которые начинают осваивать киноремесло. Впрочем, как и некоторые из героев фильма. А режиссер Роксаннна Бенджамин поставившая «Монстров Юга» и продюсировшая «З/Л/О» и выставляет их на обозрение публики. Начинается как беззаботная комедия. Возможно мы в лице героини, видим простушку, которая всего лишь расклеивает листовки по лесу. Но прогулка там обернется не курортом в тропиках, и даже улыбчивый медведь со стенда, окажется не таким забавным в реальности. Поэтому этой Незнайке придётся проявить все свои навыки выживания в дикой природе, лишь бы продержаться до утра и стать серьезной девочкой. Да ещё со жмуром вблизи (не понятно задрали его или умер от обезвоживания).
Фильм навеян духом 80-ых, и показывает все стороны человеческого фактора в экстремальных условиях. Но что мы должны запомнить: во-первых не гуляй по лесу один, второе - предупреждай, где находишься (но это мы проходили в «127 часов») и в третьих - ориентируйся на местности (без карты, джи-пи-ес и прочей техники), в отличие от Венди (Карина Фонтес). Зато картина сможет вывести вас из зоны комфорта и посмотреть на вещи иными глазами.
P. S: показалось странным, почему Венди смотрит все время вперёд, далеко не часто оглядывается назад. А вдруг там кто-то есть?! ------ Не сворачивай ------ Общее впечатление: Человеческий страх часто решает нас рассудительности, и порою мы делаем необдуманные поступки с примесью глупости, а всему виной эта сковывающая эмоция. Так что же произошло в этом фильме?
Смотрительница горного заповедника отправляется на плановый обход парка. Отклонившись от маршрута и оказавшись непонятно где, она находит тело мужчины. В силу обстоятельств девушка оказывается отрезана от связи, да и возвратится ей никак, она не может покинуть потенциальное место преступления. Ждать помощи неоткуда, скоро стемнеет, а из чащи появляются незваные гости. Как пережить беспомощной девушки ночь, когда страшно до безумия!
Не хотела бы я оказаться на месте героини, моя бурная фантазия не давала бы мне покоя, я бы сошла с ума за ночь! Одна, в темном лесу, вы только представьте, невероятное количество звуков, шорохов, подстерегающая опасность! Фильм пропитан атмосферой страха и ужаса, чтобы лучше прочувствовать кино, лучше смотреть глубокой ночью. Да и вряд ли вы оторветесь от экрана, ведь события водоворотом углубляются в кадрах. Очень интересно что же будет дальше! Вы будете ждать рассвета вместе с девушкой, но поверьте на этом приключения не заканчиваются!
В заявленном жанре значится триллер, и именно это направление полностью оправданно, здесь имеется напряженная сюжетная линия, приправленная немного мистикой. История пугает своей атмосферой, а красивые просторы леса приятно удивляют, они несут определенную разность, между природой дней и ночью. Хоть здесь и имеется пара-тройка скримеров, но упор сделан именно на психологическом страхе, за что лента уволакивает в свою чащу событий. Любите триллеры? Тогда вам сюда, обратите внимание!
|
Отзывы о фильме Смертельная тропа