Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Эту молодую и очень эксцентричную особу знают как Круэлла Де Вил. Впрочем, она также известна как Стервелла, и все это благодаря своему ужасному характеру. Когда-то она была относительно добрым человеком, но все изменилось, и нынешняя Стервелла отличается жадностью, высокомерием и двуличностью. Она стала носить странную прическу и полюбила черно-белую одежду. Злая женщина возненавидела собачек и даже решила сшить из них шубу. Впрочем, этой жестокосердной моднице придется несладко, ведь симпатичные далматинцы, о которых она размечталась, не собираются легко идти к ней в руки.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.376 (125 827)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.40 (156K)
Разделы: Фильм, Драма, Комедия, Криминальный
Коллекции: Disney
Год выхода: 2021
Название фильма: Круэлла
Иностранное название ленты: Cruella
Режиссеры: Крэйг Гиллеспи
Актерский состав: Джэми Деметриу, Пол Уолтер Хаузер, Эмма Томпсон, Кайван Новак, Джоэль Фрай, Марк Стронг, Джон Маккри, Эмили Бичем, Кирби Хауэлл-Баптист, Эмма Стоун
Продолжительность фильма: 134 мин. / 02:14
Производство: США, Великобритания
Роли дублировали: Спартак Сумченко, Любовь Германова, Олег Савцов, Александр Рожковский, Татьяна Шитова
Сценарий: Дэна Фокс, Тони МакНамара, Алин Брош МакКенна
Продюсер: Кристин Барр, Гленн Клоуз, Эндрю Ганн
Оператор: Николас Каракатсанис
Композитор: Николас Брителл
Художник: Лидия Фрай, Фиона Кромби, Мартин Фоли
Монтаж: Татьяна С. Ригел
Слоган: «Hello cruel world»
Затраты на съемки фильма: $200 000 000
Сборы в США: $86 103 234
Сборы в мире: + $147 171 578 = $233 274 812
Сборы в России: $10 965 004
Зрители: Россия - 3 млн
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 18 мая 2021
Премьера в России: 3 июня 2021, «Дисней Студиос»
Дьявол носит Prada beta ver. ------ #кратенькоОкино!Фильм Cruella (Круэлла), 2021: интересный трейлер опять обманул ожидания и на выходе мы получили посредственное кино с огромным бюджетом и не особо притягательным сценарием. Но давайте по полочкам.Бюджет.Его там просто нет. 200 млн долларов ушли в трубу. Графика, которая в некоторых кадрах просто пытается вызвать у меня глаукому. Задний фон, который в фильмах 10-летней давности и в 5 раз дешевле, до сих пор выглядит абсолютно натурально, а тут хуже, чем у ютуберов, которые скетчи снимают. Собаки, которые как пластилиновые бегают и выбиваются из общего фона. Местами, когда были более-менее статичные кадры использовали настоящих собак... глаза вам говорят спасибо за это! Ну и вишенкой на торте был нарисованный город, который был сделан на коленке студентами графоделами за зачет в четверти. Я весь фильм думал, что бюджет фильма порядка 40/60 лямов и делал скидку на это сам для себя, но как же я ошибался, когда посмотрел информацию по бюджету.Актерская игра.Тут, конечно, можно только похвалить как Эмму Стоун, так и Эмму Томпсон. Справились они прекрасно. Стоун похудела, исправила свой прикус и стала выглядеть намного приятнее, чем в старых работах. Остальные актеры тоже все справились неплохо. Выбивались, разве что, охранники Баронессы своими тупыми лицами и кривляками по поводу и без. Если это задумка режиссера, то это ужасно. Также сильно разочаровало то, как использовали очень неплохого актера Марка Стронга. Он как бы есть в фильме, но его очень мало и вместо него мог сыграть любой актер ноу-нейм. Вот честно. И, к сожалению, такое я вижу не впервые к достаточно статусным актерам. Очень жаль.Сюжет.В целом, как таковой, сюжет неплох. История девочки, которая попала на улицу, но всегда мечтала стать модным крутым модельером. Однако, хронометраж данной ленты 2 часа и 5 минут. И за это время само повествование умудряется провиснуть раза 3 точно. Причем это прям бросается в глаза. В фильме нет ничего такого, чтобы не уместить все в хронометраж 1 часа и 40 минут. И смотрелось бы более динамично и бодро и у зрителя не возникало ощущения скукоты или отрешенности от изгибов сюжетных поворотов. А там они есть. И знаете - они все предугадываются заранее. Абсолютно все. К минусам также отнесу немалое количество моментов, которые в целом были фантастичны или то, что везение главных героев было прокачено до уровня 'бог'. На фоне остальных минусов это сильно давало по хорошему восприятию фильма, хотя отмечу, что будь все остальное на более-менее адекватном уровне, то отнес это больше к придирке.Как итог, скажу что фильм мог бы получится отличным приквелом '101 долматинец'. Да и все ингредиенты для того были: отличный актерский состав, бюджет, костяк интересной истории, но как обычно что-то пошло не так.PS: не вижу ни одного повода смотреть данную картину. Есть варианты на просмотр и получше: 'Дьявол носит Prada' или оригинальный '101 долматинец'. ------ Рождена, чтобы быть плохой ------ Как и многие зрители по всему миру, я с нетерпением ждала выхода «Круэллы». И вот, посмотрев, остаюсь под приятным впечатлением после увиденного. Фильм почти полностью оправдал мои ожидания.Впервые я познакомилась с персонажем Круэллы, когда увидела Гленн Клоуз в фильме «101 далматинец». Тогда Круэлла была уже в зрелом возрасте: эксцентричная женщина, помешанная на мехах и одержимая похищением щенков далматинцев.Да, Гленн Клоуз задала невероятно высокую планку и было интересно узнать, сможет ли Эмма Стоун удержать эту планку. И Эмма смогла!Данный спин-офф знакомит нас подробно с персонажем Круэллы, начиная с детства.Девочка Эстелла родилась с непростым характером: она была добрым ребенком, но порой проявляла жестокость. Поэтому мать в шутку иногда называла ее Круэллой (от англ. cruel — жестокий).А еще у Эстеллы был дар к моде. Ей хотелось творить красоту, создавать необычные образы в мире моды. И поэтому вскоре из маленького городка они с матерью отправляются в Лондон.Но не так просто удается покорить Лондон. На пути Эстеллы было много трагических событий и огорчений. Будучи уже взрослой, ей приходиться менять одну ужасную работу за другой, но она продолжает жить мечтой о высокой моде.И судьба дает ей шанс. Жизнь Эстеллы оказывается удивительным образом связана с влиятельной баронессой фон Хельман в исполнении Эммы Томпсон.Дальше нас ждет трансформация Эстеллы в Круэллу, конкуренция между ней и баронессой, много экшена и много моды.Сразу стоит отметить великолепную работу художников по костюмам: все наряды яркие и запоминающиеся.Также подбор саундтреков к каждой сцене достаточно интересный, передает дух Лондона 70-х. Заглавный саундтрек к фильму «Call me Cruella» — очень точно совпадает с персонажем, созданным Эммой Стоун. Отличная песня!Что касается сюжета, то он довольно прост и предсказуем. Но ведь это Дисней, поэтому не считаю это минусом. Скорее наоборот, получился фильм для семейного просмотра. При этом дерзкий, эффектный, с отличной актерской игрой.Эмма Стоун и Эмма Томпсон создали мощный тандем. Эмма Стоун здорово сыграла роль молодой Круэллы так, что образ получился дерзким и смелым.Эмма Томпсон в очередной раз предстала мастером перевоплощений. Мимика, выражения лица, движения — точное попадание в образ эксцентричной баронессы. При этом Томпсон еще и привнесла некоторые комедийные черты в образ персонажа.Второстепенные персонажи тоже запомнились: Хорас и Джаспер — верные друзья Эстеллы, персонаж Марка Стронга и другие.Итог: фильм красивый, драйвовый, с яркими персонажами. Этакая сказка на современный лад. Получилось стильно и дерзко.8 из 10 ------ Женщина, умеющая рычать. Рецензия на фильм «КРУЭЛЛА» ------ «Круэлла» от студии Walt Disney – один из самых спорных и оригинальных проектов студии за долгие годы. Главное очарование фильма заключается в том факте, что он не пытается паразитировать как на оригинальном сказочном романе «Сто один далматинец» Доди Смит, так и на уже классической одноимённой ленте Стивена Херека 1996 года, снятой по сценарию Джона Хьюза. «Круэлла» Крэйга Гиллеспи – это не ремейк и даже не сиквел, а в первую очередь очень вольный приквел, пытающийся рассказать историю становления Круэллы Де Виль, как персонажа. Да, можно вспомнить ещё и «Малефисенту», которая тоже подавалась как приквел, переосмысляющий диснеевского злодея, однако у неё не было того бунтарского и панковского духа, коими кичится «Круэлла».Стиль фильма Гиллеспи – это лучшее, что в нём есть. Если смотреть на «Круэллу» исключительно с эстетической точки зрения – она бесподобна. Можно даже сказать, что Гиллеспи, ранее отметившийся «Тоней против всех», визуально сделал самую нетипичную для студии картину на годы вперёд. Картинка хоть всё ещё и выглядит по-диснеевски глянцево-вылизанной, но в плане цвета она совсем не отдаёт той детской сказочностью, которой обычно и выделяются ленты Walt Disney. Оператор Николас Каракатсанис рисует на экране очень гротескных Лондон 70-х годов, с доминированием зелёных и ржавых оттенков в палитре фильма. Город выглядит с одной стороны грязным, а с другой – мультяшно-экспрессионистским, что очень хорошо играет на общую бунтарскую стилистику.Местами и съёмка у «Круэллы» совсем не диснеевская – в картине мало статичных планов, снятых с крана или же стедикамами. Такие кадры, конечно же, присутствуют, но их почти нет, если сравнивать со всеми остальными, снятыми или с плеча оператора, или же с операторской телеги. Во многом это роднит «Круэллу» с «Джокером» Тодда Филлипса, чей оператор Лоуренс Шер, так же благодаря очень приземлённой манере съёмки, подражал американскому кинематографу 70-х годов. Хотя Каракатсанису очень и очень далеко до мастерства Шера в плане проработки глубины кадра, цветовых контрастов и умения грамотно распоряжаться оптикой для подчёркивая деталей истории. Но всё же визуально «Круэлла» великолепна, глаз от картинки очень сложно оторвать.А вот всё, что касается содержательной части – вызывает вопросы, очень много вопросов. Фильм активно старается играть со своим зрителем в эффект удивления, подкидывая раз за разом 'неожиданные' сюжетные повороты, больше напоминающие твисты из «Санты-Барбары», чем что-то целостное. Главная задача ленты – рассказать, как Круэлла вообще стала собой, откуда в ней такая ненависть к далматинцам, огромное состояние и любовь к чёрно-белым волосам. Ответ на многие эти вопросы не заставит себя долго ждать: это было всегда. Эстелла, так звали Круэллу при рождении, родилась с черно-белыми волосами, из-за чего она с самого детства вела себя как дерзкий панк, мечтающий работать модельером. А все невероятные достижения героини авторы оправдывают банальной особенностью протагониста. Круэлла просто родилась гениальной, а значит у неё всё всегда будет получаться. Очень похоже на типичный образ Мэри Сью, коих среди диснеевских персонажей за последние годы развелось вагон и маленькая тележка, не так ли?Сюжет. Однажды, спустя долгие годы ожиданий, Эстелла устраивается на работу к высокомерной баронессе фон Хельман (Эмма Томпсон), являющейся центральным антагонистом фильма, которая терроризирует всех вокруг себя. Как это принято во всех диснеевских картинах, протагонист и антагонист неотъемлемо связаны друг с другом, а потому между двумя героинями назревает конфликт. И по идеи этот конфликт и должен запустить трансформацию Эстеллы в Круэллу, за которым зритель бы наблюдал на протяжении всей ленты. Но, как уже было написано выше, Круэлла сразу родилась талантливой и гениальной Круэллой, а потому в определённый момент, где-то на 30-40 минуте картины, главная героиня просто щёлкает пальцами и говорит примерно следующее: «Теперь Круэлла будет решать вопросы, а не Эстелла». То есть абсолютно вся эволюция персонажа сводится к щелчку для того, чтобы… Для того чтобы показывать Эмму Стоун в роскошных нарядах в красивой нарезке под хиты 70-х годов. В какой-то момент весь сюжет фильма и вовсе сводится к череде сменяющих друг друга клипом под самую популярную музыку эпохи, начиная от групп The Doors, The Clash, плавно переходя к Blondie и Queen и много кому ещё.«Круэлла» настолько сильно заботится о своём внешнем виде, что напрочь забывает обо всём остальном. По сути, у Гиллеспи получилась отличная нарезка музыкальных эпизодов, которые очень слабо клеятся друг с другом. Точнее, они вообще никак не клеятся, поскольку между ними нет даже толком никаких адекватных переходов – история ленты живёт словно своей жизнью, не задумываясь ни о чём, кроме красоты момента. И ладно бы «Круэлла» на визуальном уровне имела хоть какую-нибудь прогрессию, но нет же, подавляющее большинство сцен выполнено в одной стилистике, никак не разделяя одно от другого. То есть трансформация центрального персонажа тем же цветом никак не выделяется, хотя зачатки подобного у фильма есть, но всё они используются в тех самых музыкальных нарезках, передавая дерзкий стиль Круэллы в неестественных для мира картины ядрёно-красными цветами.Подобные сценарные проблемы отражаются и на актёрской игре Эммы Стоун – она не играет две кардинально разные личности в теле одного человека, а весь фильм старается подражать диснеевской версии Харли Куинн. Опять-таки, выглядит Стоун в образе Круэллы – сногсшибательно. Это чуть ли не лучший экранный образ актрисы в её карьере, но вот только играть ей нечего в фильме. Стоун, являясь очень талантливой актрисой, отыгрывает сцены ровным счётом так, как того требует сценарий и режиссёр. Вот только из-за качества самого сценария её актёрскую игру вечно кидает из стороны в сторону, из-за чего у зрителя нет ощущения, что он смотрит на персонажа, а не на разукрашенную Эмму Стоун. В этом плане больше радует Пол Уолтер Хаузер, выступающий в качестве развлекающего героя, за которым после «Дела Ричарда Джуэлла» наблюдать одно удовольствие.Но в целом сильно ругать «Круэллу» нет никакого желания, потому что она выветривается из головы сразу же, как только начинаются финальные титры. Получается ни рыба, ни мясо – фильм застрял где-то посередине. Глупо, конечно же, было ожидать от семейной картины чего-то мрачного, но предпосылки на что-то подобное, тем не менее, лента даёт в начале, а затем полностью забывает об этом ближе к середине, заканчиваясь как очередной диснеевских фильм про непонятого миром антигероя с добрым сердцем, скрывающимся за чёрно-белой гримасой.5 из 10 ------ Мода, злые далматинцы и детские психотравмы в Лондоне 70-х ------ Если вкратце, то 'Круэлла' - это лучшее, что случалось с игровым подразделением Disney за последние пять лет. И это несмотря на то, что ленту нельзя назвать безупречно прекрасной.Фильм буквально-таки изобретает заново всю основу романа Доди Смит и оригинального мультфильма, ставя во главу угла злодейку, которую в детстве я ненавидел до боли в молочных зубах. И черт подери, за этим было интересно наблюдать! Но сначала хочу перечислить те факторы, за которые хочется влюбиться в 'Круэллу' окончательно и бесповоротно.Первый - с визуальной стороны картина смотрится неимоверно эффектно. Декорации закулисного Лондона 70-х - его подворотней, заброшенных домов и фонтана в Риджентс-Парке - захватывают своей атмосферностью. Этот Лондон - мрачный, серый, словно глянец, утративший лоск из-за обилия царапин, не потеряв своего бунтарского очарования. Операторская работа с лихвой подчеркивает все, что окружает героев, добавляя к происходящему определенного колорита и делая город полноправным персонажем истории.Мало того, что он красив визуально, так еще и содержит множество интересных отсылок на оригинальную историю. Тут вам и Анита с Роджером, и далматинцы в крайне неожиданном амплуа, и даже та самая машина с номерным знаком 'De Vil'. Кто-то назовет это фан-сервисом, я же назову приятными дополнениями, что навевают ностальгию.Второй - это мода. Как по мне, это еще один главный персонаж наряду с имеющимися. Все, кому не чужда эстетика красивых нарядов и необычных модных решений, несомненно получат визуальный кайф от каждого образа Круэллы или Баронессы. Художница по костюмам Дженни Беван (между прочим, двукратная обладательница 'Оскара') проделала колоссальную работу над стилем каждого персонажа - и это видно. Чопорность и нарциссизм Баронессы, придурковатость Хорреса, простота Джаспера, эксцентричность Арти и беспрерывно меняющийся характер Круэллы - все это подчеркнуто с помощью безупречно подобранных модных образов. Правят бал, конечно, Баронесса с Круэллой, противостояние которых выражено и в фэшн-составляющей. Причем сделано это на поистине высоком уровне. Еще одна номинация на 'Оскар' у мисс Беван точно обеспечена.Третий - это музыка. Весь саундтрек к картине - это настоящая ода семидесятым. Не могу не отметить, что на квадратный метр хронометража приходится невозможное количество по-настоящему культовых хитов той эпохи. Песни отлично подчеркивают тот дерзкий, бунтарский дух всей картины. Хочу себе этот саундтрек. На виниле. И никак иначе.И последний - самый важный - это актерская игра главной актрисы. Эмма Стоун роскошна в данной роли и все мои аплодисменты сейчас в ее честь. Превращение из маленькой девочки, терзаемой чувством вины, в бешеную фурию отмщения показано с неподдельной любовью к персонажу. По ходу истории мне не раз казалось, что Эмма показывает Круэллу - именно ее, а не изначальную Эстеллу - крайне неестественно и карикатурно. Вполне возможно, что такому ощущению поспособствовал русский дубляж, из-за чего порой невольно казалось, что я смотрю диснеевскую версию 'Харли Куинн', но вскоре понял, что это как раз идеальное понимание героини. Ведь если посмотреть, то Круэлла - это выдуманное альтер-эго, в котором так нуждалась Эстелла, чтобы пережить боль от потерь, чувства вины и желания отомстить. То, что в начале было наспех придуманной карикатурой, к концу становится реальностью из плоти и крови.На долю героини выпадает большой спектр эмоций и состояний - от потерянной в этой жизни девушки до заигравшейся в месть психопатки. И Эмма Стоун справилась с поставленной задачей, подав нам сильную и многогранную героиню, которая показывает свою силу не с помощью радикальных феминистических лозунгов, как это делали, например, героини ребута 'Ангелов Чарли'. Все противники феминизма могут разойтись, ибо Круэлла - это, в первую очередь, история о преодолении жизненных препятствий и обретении себя. Девочка, которую никто не любил и все детство терзавшая себя чувством вины, вырастает в женщину, которая должна изобрести себя заново ради себя самой. Всем своим видом и поступками Эмма через своего персонажа доказывает одно - детка, если ты хочешь эту жизнь по-своему, то тебе придется стать очень сильной. Нравится кому это или нет, но такова циничная проза сегодняшней жизни.Про круг основных персонажей также хочется говорить исключительно хорошо. Эмма Томпсон выдала по-настоящему мерзопакостную героиню, после которой хочется помыть глаза с мылом - а это признак качественной работы над ролью. Джоэль Фрай и Пол Уолтер Хаузер, ставшие 'подручными' Круэллы, вопреки моим ожиданиям получились не картонными, а вполне фактурными персонажами.На этом мои дифирамбы заканчиваются, ибо как я уже упомянул ранее, эта кинолента не безупречна. И вот в чем ее проблемы.Первое - это картонность прочих персонажей. Например, Арти, которого так ярко представили в начале, но который прошел невидимкой через всю картину. Или Анита, вокруг которой по идее крутится свой кусок сюжета, оказалась неожиданно блеклой и даже ненужной. Вырежи этих персонажей на монтаже - и на сюжет это никак не повлияет. А жаль.Второе - несмотря на общий креатив и бунтарский дух картины, 'Круэлла' осталась заложником Диснея, что не дало создателям картины разогнать происходящее на максимум (как это делали с 'Дэдпулом' и той же 'Харли Куинн'), но рейтинг 12+ и основы диснеевской 'ремейкизации' заставили фильм попросту застрять на полпути между детским и взрослым кинематографом. Ведь, по сути, проект можно охарактеризовать, как 'совсем недетскую сказку'. Совсем юным зрителям 'Круэлла' придется не по вкусу, а родители, привыкшие к фирменному стилю Мышиного дома, будут наверняка удивлены столь взрослой подачей материала. Взрослые же зрители не смогут не зацепиться за чересчур 'за-уши-притянутые' моменты и повороты сюжета, которые можно простить анимации, но уж никак не игровому кино. Ведь состыковать такие вещи, как доброта и восстание из пепла прошлого с мрачными атрибутами закулисья мира моды - кражами, мошенничеством, даже убийствами - крайне сложно. Режиссер Крэйг Гиллеспи словно так и не определился, что он снимал - то ли экранизацию Диснея, то ли самостоятельный фильм о снедаемой жажде мести женщине в обстановке лондонского китча 70-х. И это - большой минус.Но в общем и целом, долго ругать 'Круэллу' просто не хочется. Фильм оставляет после себя очень приятное послевкусие. И если не оглядываться на эти очевидные промахи команды создателей, можно окунуться в визуальную эстетику, приправленную музыкальной составляющей и смотреть на то, как Эмма Стоун играет собственную версию того, какой была в начале одна из главных злодеек моего детства. Картину однозначно буду пересматривать, а значит, свои 7 баллов из 10 она точно заслужила. ------ Позвольте представить Круэллу ------ Кино без четкой идеи нельзя назвать редким явлением в наше время, а саму концепцию «фильм ради фильма» (или денег) также нельзя окрестить чем-то греховным или недобрым. Любой вариант уместен, если фильм в итоге получается отменным. Однако в случае с «Круэллой» этого не произошло. История становления культовой злодейки, безусловно, не прошла без огласки. Еще бы, образ Круэллы Де Виль – один из тех случаев, когда злодей перехватывает все внимание на свою персону ввиду эксцентричности и стиля, а из всей истории, даже спустя десятки лет, все еще остается самым ярким и запоминающимся персонажем. В таких случаях закрываешь глаза на природу антагониста и не углубляешься в суть вопроса, почему он или она – зло? почему это зло настолько стильное и драйвовое, что все его поступки в принципе приемлемы? В первую очередь здесь важен тот, кто эту роль исполняет (что, конечно, фактор не объективный, ведь это вопрос вкусовщины), а дальше идут сценарий, режиссура и далее по списку. Так что же представляет из себя новая «Круэлла»? Живет себе необычная британка Эстелла, которая не может найти пристанище ни в одной из школ, ведь она бунтарка по природе, вся такая из себя необычная (почему?), и контакты с окружающим миром ей помогло бы выстроить разве что МИД. Зритель сразу получает четкую установку – Эстелла уникальна, но чем вызвана ее уникальность в конкретной данной истории? Черно-белыми волосами и определенными психическими проблемами, судя по всему. И жизнь-то у нее тяжелая плюсом к остальным бедам. В общем, набор приличный. Однако завязка сюжета в контексте фильма выглядит настолько нелепо, насколько это только возможно. Нам просто предлагают взглянуть на нестабильного ребенка, который, очевидно, выделяется среди прочих, но делает ли это ее особенной? Ничуть. Эстелла, как и любой другой ребенок с малейшим отклонением от социальной нормы, по-своему несчастна, но тема ее уникальности нисколько не раскрывается за эти двадцать минут, посвященных детству. Складывается ощущение, что сценарий писался на коленке впопыхах, ведь это история о Круэлле, а значит априори интересная. Сильный женский персонаж против всего мира – это ли не стиль в 2021? А сила Эстеллы заключается разве что в ее таланте к дизайну одежды, что в будущем открывает ей дорогу в жизнь и работу в самом престижном месте Лондона – в модном дома некоей Баронессы. Насколько удивителен тот факт, что именно к ней попадает Эстелла, настолько же этот фильм цепляет во время просмотра. Попутно мы узнаем, что есть Баронесса, и почему связь между протагонистом и антагонистом так очевидна для зрителя. Карты в финале раскрываются весьма неожиданно, но лучше от таких поворотов фильм не становится. Баронесса будто не на своем месте. Несмотря на то, что в образе роскошная Эмма Томпсон, она не спасает положение. Эволюция Эстеллы также изображена в фильме спорно. Мы видим девушку то ли с биполярным расстройством, то ли с шизофренией (требуется помощь специалистов), романтизация которых так свойственна современному кинематографу. И опять же, все неплохо, давайте говорить об этом, если вы умеете говорить об этом. Круэлла возникает из ниоткуда и начинает бойко пробивать себе путь к вершине, завоевывая все внимание таблоидов и главного антагониста истории – Баронессы. Однако ее неординарные перформансы непонятны в общей концепции. Она будто секретный агент, засланный на базу к врагу, но какова цель? К тому же эффект Кларка Кента, который надевает очки и становится неузнаваемым для окружающих, также смотрится нелепо. Мотивация Эстеллы – месть ради мести. Она просто злая. Этого описания достаточно для характеристики героини. А злая она не только по отношению к другому злу, но и даже к своим близким, что понижает ее рейтинг в глазах зрителей. Эмма Стоун в данном случае типичная Эмма Стоун, которой просто дали возможность расслабиться.Сюжет крутится, вертится, но не становится более захватывающим от этих поворотов. Интерес во время просмотра создают фоновые детали, например атмосфера 70-х, сопровождаемая блестящим саундтреком и цепляющими взор костюмами. И это то, за что фильм действительно стоит похвалить! Картинка не уникальна, как и многое другое в фильме, но те самые стиль и драйв сохраняются только благодаря как давно написанной музыке, так и оригинальному саундтреку, что так органично вписались в историю. Увы, хорошей музыки недостаточно для того, чтобы и фильм стал соответствующим. И что выходит в конечном счете? Не настолько ярко и стильно, насколько хотелось бы; не настолько глубоко, как хотелось бы; не настолько хорошо, насколько хотелось бы. «Круэлла» теряется, даже несмотря на то, что в сюжетной канве свое место она находит, но все, что предшествовало такому финалу – сумбур, не раскрывающий персонажей фильма и не делающий историю уникальной.
Гленн Клоуз, исполнительница роли Стервеллы Де Виль в фильме «101 далматинец», выступила в качестве исполнительного продюсера. ------ Одно время на роль главной героини была утверждена Мерил Стрип. ------ В номере отеля по телевизору идёт военная драма Альфреда Хичкока «Спасательная шлюпка». Показана сцена с актрисой Таллулой Бэнкхед, с которой была списана Круэлла.
|
Отзывы о фильме Круэлла