Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Далекое будущее. Человечество постоянно воюет с инопланетными цивилизациями. Иногда это приносит победу людям, а иногда в победителях оказываются пришельцы. Последняя война завершилась не только провалом, но и гибелью огромного количества людей. Понимая, что самостоятельно не справиться, и что Земля оказалась под угрозой исчезновения, группа ученых решает создать воинов, которые способны противостоять разрушительной инопланетной силой. Солдатами становятся уникальные люди, ведь это те, кто явился из прошлого! Как ученым удастся воссоздать их, и какова вероятность того, что они смогут подавить силы пришельцев?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.286 (29 454)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.60 (150K)
Разделы: Фильм, Боевик, Фантастика
Год выхода: 2021
Название фильма: Война будущего
Иностранное название ленты: The Tomorrow War
Режиссеры: Крис МакКей
Актерский состав: Эдвин Ходж, Жасмин Мэтьюз, Сэм Ричардсон, Ивонн Страховски, Крис Пратт, Райан Кира Армстронг, Кит Пауэрс, Дж.К. Симмонс, Мэри Линн Райскаб, Бетти Гилпин
Продолжительность фильма: 138 мин. / 02:18
Производство: США
Сценарий: Зак Дин
Продюсер: Лейфур Б. Дагфиннссон, Роб Кауэн, Джулс Дэйли
Оператор: Ларри Фон
Композитор: Лорн Бэлф
Художник: Джаред Патрик Гербиг, Кевин Гилберт, Питер Венхам
Монтаж: Гаррет Элкинс, Роджер Бартон
Затраты на съемки фильма: $200 000 000
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 2 июля 2021
Чем дороже пустышка - тем громче падает ------ Что может быть хуже бездарности, которая пытается попасть в категорию 'А' и располагает большим бюджетом, но все равно выглядит, как дешёвый трэш? Бездарность с большим бюджетом и с использованием известного актёра на главную роль для успешного маркетинга! Крис Пратт, что ты там забыл? Тебе половина бюджета перепала? Вероятно, что да, т. к хронометраж до ужаса монотонный и с минимальным количеством дорогих сцен. Этот 'кинопродукт' не позиционирует себя, как трэш, он в действительности настолько бездарным вышел, что скатился до таких низов. Майкл Бэй со своими однообразными взрывами смотрится куда поживее и зрелищнее. Причём бюджет с этим трэшем и Трансформерами плюс - минус одинаковый. Если Крису Пратту ещё можно простить эту оплошность, то к режиссёру Крису МакКею теперь совсем никакого доверия нет и не будет. Пусть лучше дальше старается в сериалах и в мультфильмах. 'Война будущего' далеко не то полотно, с которого стоит начинать снимать полнометражное кино и далеко не тот год на дворе, когда пропихивать такое в массы считается разумным.Не вижу даже смысла копаться в сюжете и пытаться его как-то красиво преподнести. Банальное 'нападение пришельцев', которое ещё смешали с прыжками во времени. Самая натуральная каша с комочками. Вдобавок в приоритете здесь смакование слёз и семейный конфликт во время перерыва от пострелушек. Смотрится всё неимоверно глупо. Посылают на 'спасение планеты' всех подряд. Без подготовки, без обмундирования, без конкретной цели, без элементарных указаний. Сообщают про уязвимые места пришельцев только после потери половины состава. Неужели заранее нельзя было это растолковать? Не обошлось и без упоминания России. Причём Россию здесь вообще в первую очередь кинули на растерзание. Пропитано всё шаблонностью буквально до мелочей. Очень сложно на такое смотреть, когда за спиной сотни тому подобных уже просмотрены. Нас даже особо не стараются завлечь в происходящее, раскачка будет длится около 50-ти минут. Безнадёгой отдаёт с самого начала, да и после 50-ой минуты лучше не становится.Белошипы (пришельцы) выглядят ну совсем непримечательно, как по графике, так и по зарисовке. Чем должно запомниться это чучело, кроме как перенасыщенным количеством возможностей? Они наделены такими способностями, что действительно задаёшься вопросом, как без прыжков во времени с этим ещё справиться? Это не плюс, а жирный минус, т. к всего должно быть в меру. По возможностями перебрали, по зарисовке и графике недобрали. Сколько можно ещё плодить однотипных угроз свыше. Сыты этим настолько, что аллергия уже от одного только визуального контакта. Антагонисты, они же ключевой элемент фильма, провал по всем пунктам.Если вас впечатляют пафосные лица в самый ненужный момент, предсказуемый с самого начала финал, дырявый сюжет, двухчасовой хронометраж с ~10% экшена, шутки что-то вроде 'Ты закалённый? Ты же при каждом насморке плачешь.', 'Чем занимаешься (на земле с лопатой) ? - Ищу вакцину.', 'Хорошо, что Уилл Смитт не дожил до этого.' (в контексте апокалипсиса). Произнести более 30 раз подряд слово 'Чёрт' во время стрельбы и слизанные шутки про коэффициенты на победителей кубка в каком-либо спорте в контексте прыжков во времени. Проще говоря, если вас удовлетворяет банальность без попытки режиссёра преподнести эту банальность хотя бы в новом формате или в режиссёрском почерке и стиле, то, пожалуйста, поглощайте. Не забудьте отдельно оценить по достоинству отвратительную операторскую работу в сочетании с киноляпами.Итог - Двухчасовое размазывание семейных соплей с элементами крошечных сцен 'экшена'. Захотели увидеть динамичный фантастический боевик? Не забудьте больше половины хронометража наблюдать за выяснением отношений в кругу одной семьи и их бытовыми недопониманиями. Кастинг, операторская работа, монтаж, графика, саундтрек, сценарий, пришельцы - неудовлетворительно. Единственным плюсом является отсутствие намёка на продолжение. Честное слово, как же уже надоело бестолковое кино, которое раз за разом пародирует само себя.P.S «Война не за выживание планеты, а за семью.» Ммм, у меня, я так понимаю, сейчас должен быть самый пик очарования от услышанного? — Нет. Забитое до дыр и тошнотворное напутствие.2 из 10 ------ Где енот? ------ Это не война будущего. Это война прошлого, состоящая из пыльных сценарных, визуальных, жанровых клише. Сценарно своровано потихоньку отовсюду: и у 'Войны миров' Уэллса, и у 'Звёздного десанта', у 'Прометея' и даже немного у 'Граней будущего' - для вкуса. Пришельцы похожи на пришельцев из игр серии Crysis. Мотивы недавнего фильма Нолана про приключения бородатого негра также прослеживаются - эпичная битва звёздно-полосатого десанта сил добра с порождениями зла происходит в снегах России. Хотя я бы поспорил, где накал бреда выше - у Нолана с пьющим водку русским олигархом-копателем плутония, или у МакКея - со спасающим мир Крисом Праттом. Параллельно развивается фрейдистская история про папу с дочей - с прыгалками во времени и выяснениями, кто кого бросил и почему папа не пришел смотреть футбол. Но папа обижен на своего папу - тот тоже всех бросил и не пришел смотреть футбол.Если бы здесь был енот - я бы всё простил. С енотом вопросов бы не было - сказка же. Но вместо шикарного енота и говорящего дерева команда спасателей человечества состоит из: сильных женщин-воительниц, негра-учёного, негра-героя и зятя Шварценеггера. Нет ребята, так не годится. Звёздный Лорд - ничто без Реактивного Енота. Поэтому в таких спасателей человечества я не верю. ------ Лучший фантастический боевик года? ------ Первое впечатление после просмотра – фильм великолепный. Масштабный, красочный и зрелищный боевик, на раз уделывающий большую часть кинофантастики последних лет. Олдскульный в лучшем смысле этого слова, вызывающий в памяти времена «Звёздного десанта», «Дня независимости» и даже «Нечто», и это точно не те параллели, которых стоит стыдиться. Режиссёр, до этого преимущественно балующийся конструкторами LEGO да Робоцыпами, неожиданно мощно сыграл на поле классической боевой фантастики, отдав дань всем законам жанра, не забыл о финальной «битве с боссом» и прямо-таки умилительно вплёл в сюжет заснеженную Россию. В фильме четыре основные битвы и они поставлены безупречно, производя неизгладимое впечатление своими поистине эпическими масштабами, дикой свирепостью и жестокостью. Дизайн пришельцев выполнен на пять баллов, это вам не гротескные персонажи с аквариумами на головах из «Битвы за Лос-Анджелес», это реальные монстры. Конечно, фильм можно критиковать за сценарные огрехи, неуместный местами юмор, несколько навязчиво подаваемые «семейные ценности» и посредственную игру актёрского ансамбля, но делать этого совершенно не хочется. Да, Крис Пратт серый как мышь и первые минут 15 здорово раздражает, но он тут не более чем одуванчик, застрявший в гусеницах тяжёлой бронетехники. Короче, давно не было таких лихих и симпатичных фантастических боевиков, радующих чистотой жанра. Да и финал обошёлся без «задела на франшизу», что также скорее плюс. В общем, смотреть и ещё раз смотреть.9 из 10 ------ Просто оценка ------ Начинал смотреть фильм со скепсисом - фантастика про путешествия во времени, да еще из прошлого в будущее. Средненькие оценки критиков, сомнительные трейлеры... Вроде бы пройти мимо, но с фантастическими боевиками (хорошими) нынче как-то не очень. Или скучно, или нудно, или глупо, а то и все вместе.Начало данного фильма тоже не сулило ни чего хорошего. Эпичное появление гостей из будущего посреди футбольного матча, так себе объяснение ситуации (в далеком будущем нас всех порешат, поэтому, предки, нужна ваша помощь). Но, отношение к фильму начало меняться, когда показали ряды 'спасителей', непонимание, безысходность, бессилие... А первый бой и пролог к нему просто привели в восторг. Графика могла быть и получше, но дизайн монстров, их поведение, огневой контакт с героями - все на высоте. Такого драйва не ощущал со времен первого 'Звёздного десанта' (а это было ой как давно), это действительно фантастический боевик, прямиком из девяностых. Тема семьи и близких идёт через весь фильм, но весьма ненавязчиво - те, кто посентиментальнее, могут и слезу пустить, остальные этой линии могут и не заметить. Актерская игра оставляет двоякое впечатление - кто-то вписался, кого-то взяли явно по блату) Крис Пратт - играет Звездного Лорда, только без стражей галактики и общей картины не портит.Не верьте, если Вам будут рассказывать про повестку, политику, русофобию (да, нашествие началось с Матушки России), глупый сюжет (путешествия во времени - это же так просто, эксперты в каждой подворотне сидят) и так далее. Про копипасту тоже забавно слушать - 21 век на дворе, при желании, в любом произведении, будь то фильм или песня, можно найти мотивы, которые уже когда-то были.Если Вы соскучились по хорошим фантастическим боевикам (не путать с научной фантастикой), бодрым экшен-сценам и фильмам без какого-либо замаха на пафос (тире ооочень глубинный смысл) и модную нынче повестку - строго рекомендую к просмотру.9 из 10 - исключительно за каст - актеры вторых ролей неплохие, но некоторые явно ни к месту. ------ Война будущего ------ Ни для кого не секрет, что тотальное распространение коронавирусной инфекции по всему миру достаточно сильно ударило по всем отраслям экономики и жизни каждого из нас в целом. В том числе и по миру кинематографа. Съемки многих фильмов встали на паузу, производство отдельных картин оказалось отменено или отсрочено, кинотеатры не работают на полные мощности и боящиеся потерять деньги студии – вынуждены двигать премьеры своих фильмов всё дальше и дальше. Именно в это время студия Paramount и решила продать сразу несколько своих потенциальных блокбастеров Amazon Studios с целью «минимизации потерь». «Война будущего» Криса МакКея стоявшая 200 миллионов долларов одна из них. Какой получилась очередная история про противостояние людей и инопланетных захватчиков? Давайте разбираться. В будущем человечество ведет ожесточенную войну с инопланетной расой, в которой медленно терпит поражение. В попытках переломить ход войны, ученые создают пространственный тоннель в прошлое и начинают призывать в свою армию солдат из прошлого. Среди них и бывший военный, а нынче учитель химии Дэн Форестер. Начнем с того, что авторы данной ленты придумали действительно оригинальную и интересную идею, которая не только заманивает к просмотру данной ленты, но и фактически здорово интригует форсированные первые пол часа экранного времени. Однако стоит признать, что уже спустя пол часа экранного времени сама идея с солдатами из прошлого в войне будущего невольно отходит на второй план и перед нами образуется очередная история про противостояние людей и инопланетян, коих рассказано в других картинах не один десяток раз. Отсюда при просмотре данной ленты и возникает некая дилемма. С одной стороны, авторы картины не смогли грамотно распределить столь смачную идею вдоль всей ленты. С другой, не смотря на вторичность, история получилась довольно таки интересной. Более того, даже давая вполне разумные ответы на многие вопросы, которые возникают при просмотре данной ленты. По какому признаку выбирают солдат из прошлого? Зачем отправляться на войну будущего, которая еще не началась, если можно подготовится к вторжению за десятки лет и так далее. Более того, словно следуя принципам дилогии «Тихого места», авторы данной ленты умудрились вложить в свой типично-блокбастерный на первый взгляд сценарий весьма немаловажную и глубокую мораль о том, насколько важно ценить каждый момент своей жизни и что нет куда большего сокровища в жизни, чем семья. Что подается на протяжении всего повествования очень тонко и достойно. Весьма не плохо смотрится и режиссура. Не смотря на то, что обычное портфолио Криса МакКея состоит из анимационных картин, на протяжении всех двух часов с лишним экранного времени МакКей крайне уверенно чувствует себя в рамках своего первого художественного/игрового фильма. Первые пол часа получились слишком стремительными и финальные пол часа кажутся важными для развития сюжета, но буксующими и выбивающимися на фоне всего повествования на уровне впечатлений. В остальном же, получился довольно таки крутой фантастический боевик с обилием головокружительного зрелища, взрывов, перестрелок, смертей и тому подобного. Что на мой взгляд смотрится очень даже не плохо. В том числе и дизайн инопланетных существ.Крис Пратт достойно тянет бразды главного героя данной ленты на протяжении всего экранного времени. Наблюдая за ним, искренне веришь в слова и поступки его героя не только в сценах действия, но и в сценах драматического характера. Разве что, делая неуместным его периодические комедийные перфоменсы и ужимки юмористического характера. Ивонн Страховски на первый взгляд выдаёт крайне сдержанную и даже скупую на эмоции игру, но грамотно раскрывающую характер и драматический бэкграунд её героини в конечном счете. Дж. К. Симмонс выжимает максимум из своего скромного экранного времени и выдаёт действительно крутой образ bad ass парня, которого невольно начинаешь воспринимать просто дримкастом на роль Прайса в возможной экранизации Call Of Duty: Modern Warfare. Сэм Ричардсон отвечает за комедийную составляющую и как ни странно, юмор связанный с ним нисколько не портит впечатления, а крайне уместно смотрится на фоне происходящего на экране. Единственным слабым звеном актерской команды можно считать лишь Бетти Гилпин, которая чрезмерно кривляется и выдаёт крайне неестественную мимику и эмоции по заветам «Охоты». Однако если в свете ярко выраженной комедийной и сатирической составляющей в «Охоте» это смотрелось уместно, то в данном случае – увы нет. 7 из 10Война будущего – это вполне не плохой летний блокбастер, на просмотр которого не жалко потратить два с лишним часа экранного времени. Картина подкупает интересной идеей, интересной историей с имплантацией немаловажной морали, обилием зубодробительного экшна и достойной актерской игрой. Есть небольшие шероховатости. Но они не сильно портят впечатление от просмотра.
|
Отзывы о фильме Война будущего