Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: «Коко до Шанель» — экранизированная биография, рассказывающая о легендарной личности — дизайнере Коко Шанель. Сюжет сфокусирован на времени, когда она еще не была знаменитой законодательницей мод, надевшей на женщину мужской костюм и маленькое черное платье, и звалась Габриэль Шанель.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.392 (39 451)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.70 (38 078)
Разделы: Фильм, Биография, Драма, Исторический
Год выхода: 2009
Название фильма: Коко до Шанель
Иностранное название ленты: Coco avant Chanel
Режиссеры: Анн Фонтен
Актерский состав: Рош Лейбовичи, Бенуа Пульворд, Мари Жиллен, Алессандро Нивола, Режис Руайе, Эммануэль Дево, Фабьен Беар, Одри Тоту, Этьен Бартоломью, Ян Дюффа
Продолжительность фильма: 105 мин. / 01:45
Производство: Франция, Бельгия
Роли дублировали: Василиса Воронина, Василий Дахненко, Татьяна Шитова, Вячеслав Гришечкин, Катерина Африкантова
Сценарий: Эдмонда Шарль-Ру, Анн Фонтен, Камилль Фонтейн
Продюсер: Каролин Беньо, Филипп Каркассон, Симон Арналь
Оператор: Кристоф Бокарн
Композитор: Александр Деспла
Художник: Катрин Летерье, Оливье Радо, Philippe Auclaire
Монтаж: Люк Барнье
Слоган: «Before she was France's famous mademoiselle...»
Затраты на съемки фильма: $23 000 000
Сборы в США: $6 113 834
Сборы в мире: + $44 699 021 = $50 812 855
Сборы в России: $825 791
Зрители: Франция - 1.04 млн, США - 622.7 тыс., Германия - 518.9 тыс.
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 22 апреля 2009
Премьера в России: 8 октября 2009, «Люксор»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 26 ноября 2009, «Columbia/Sony»
Выход в прокат фильма на DVD: 29 октября 2009, «Columbia/Sony»
Маленькая Габриель ------ А была ли в этом фильме Коко?
Еще до начала просмотра меня предупредили, что фильм очень длинный, местами слишком нудный. Но я решилась его просмотреть, ведь талант Одри Тоту завораживал. Первые пять минут вгоняли меня в сон, но события развивались достаточно стремительно. И вот снова пауза, во время которой можно было просмотреть десяток красочных снов. Не знаю, что заставило режиссера настолько скучно преподнести такую тяжелую жизнь великой Коко.
Чудо случилось лишь на последних минутах. Только тогда мне удалось уловить смысл того, что хотела сказать Анн Фонтен. Она пыталась показать нам не Коко, а Габриель, маленькую фею до большого мира моды.
Моя оценка 7 из 10
P.S. Для тех, кто верит в судьбу... ------ Одри Тоту и Алессандро Нивола спасли этот фильм от полного краха ------ Когда собиралась смотреть этот фильм, ожидала ярких впечатлений и захватывающего сюжета, взамен же не получила НИЧЕГО. Действительно, блистательна была Одри, её игра, как и всегда является примером истинного актерского мастерства и только ради этого я продолжала смотреть фильм, хотя кульминационных сцен было очень мало.
Очень сильно затянули с тем периодом жизни, когда Шанель ещё не стала модисткой, а оставалась жить при замке самовлюбленного богача. Это время описано достаточно неинтересно и скучно, потом резко наступает любовный период, который начинается очень быстро, развивается непонятно и глупо и также внезапно завершается смертью возлюбленного Габриэллы.
Далее Коко бросает владельца замка, с которым до конца фильма отношения остаются непонятными и бестолковыми. И тут же показывается стремительный взлёт и популярность Коко. Откуда она взялась? Где сиротка взяла столько денег для открытия собственного салона, если она придерживалась принципов не спать с мужчинами без любви?
И это ещё не все непонятности картины. Тоту спасла этот фильм своей игрой, а Алесасндро Нивола составил ей пару. Только 7 минут фильма заворожили меня, в течении которых было очень красиво показано отношения.
Что ж, фильм может быть интересен лишь только поклонникам таланта Одри Тоту, а так... Я считаю, что этот фильм не стоит потраченного времени. ------ Скука Chanel ------ Это - не рецензия, не пересказ фильма, а просто мнение.
Мнение от просмотра.
Тот самый ответ на вопрос: «.. и как фильм?».
Смотреть или нет - ваш выбор.
* * * * *
Всем, вышедшим из Шанели, посвящается...
Иногда, на некоторых сторонних сайтах, при написании новой рецензии, каждого желающего встречает такая надпись: «Сюда пока никто не идёт. А вы пойдёте?». С уверенностью можно написать нечто подобное на всех кинотеатрах, которые в угоду неведомо кому и чему пустили в прокат этот фильм. И дописать жирным маркером: «Нет!». По крайней мере, я вам это искренне советую. На афише кинотеатра, куда меня занесло, такой надписи, увы, не было, а нездоровое любопытство и киноманская похоть обрекли меня на эту почти двухчасовую муку.
Что ждёт жертву-зрителя? Костюмы, диалоги, костюмы, диалоги, костюмы, диалоги. Скука, скука, скука. Сюжет, уместившийся на билетном клочке. Милашка Audrey Tautou, которую искренне жаль. И главное.., главное: скрежет зубов и царапанье ногтей, кряхтенье и, приглушённое двухметровым слоем земли, бесконечное проклятье в исполнении переворачивающейся в гробу великой Coco Chanel.
Всё в этом фильме вызывает «бурю чувств»: жалость (к потраченным на билет деньгам в том числе), стыд, скука-скука-скука, гнев от бездарной режиссуры, негодование от игры картонных персонажей, точнее, от её отсутствия, и жалость к себе, смотрящему на эту киноподделку под названием «экранизированная биография». Этой ли бури чувств вы хотите? Сомневаюсь.
Смотри вы 1:45 экранного времени, не отрываясь, на постер к этому фильму и, поверьте, время было бы потрачено с большей пользой. Обводи вы, высунув язык, логотип Chanel в течение того же времени и voil?: ваш вкус не запятнан, нервы целёхоньки, ум отдохнул, а душа поёт. Они скажут Вам спасибо.
А вот «гамма чувств» от просмотра обсуждаемого киноэпоса будет совсем иной.
Вот вам message и brief от создателей, читайте (обводя лого и поглядывая на лик Audrey Tautou на постере):
Почти два часа брожения на экране, чтобы сказать нам: «Жила-была, мол, такая Шанель, ох, как интересно жила, впрочем, вы и так всё сами знаете, додумаете, а то нам лень, да мы и не умеем. И вообще... То, что вы сейчас смотрите, это, м-м-м, «кино», его, с позволения сказать, «сценарий»... он был вытащен и украден из мусорной корзины нашей уборщицей, ...как же её звали... а! - Anne Fontaine. Но она у нас больше не работает. Oops, sorry»...
... И поделом бы, но это лишь мечты мои.
Забыли создатели этого фильма, что об умерших либо хорошо, либо ничего.
Уж лучше бы промолчали...
Об экранизированном окончании афоризма - «...ничего, кроме правды», я и не мечтаю.
И даже рад, что они и не пытались.
Обычно я пишу в конце своих впечатлений от увиденного: приятного просмотра.
Резюмируя и советуя.
В этот раз изменю традицию:
Даже не пробуйте. Никогда.
(p) & © 2009 ------ Заурядно ------ История о девушке, которая «не такая, как все». Габриэль яркая личность, живет по своим правилам, делает то, что хочет, умеет самовыражаться. А благодаря нестандартному взгляду на моду Коко становится популярной. Из картины можно вынести смысл - «Будь собой, естественность никогда не выйдет из моды». Коко де Шанель была сильной женщиной, ставшей эталоном элегантности.
Лично мне было неинтересно смотреть. Ждала какого-то резкого и яркого поворота в судьбе героини. Но весь фильм напоминает собой ровную полосу-всё предсказуемо, спокойно, тихо и невзрачно.
Такое кино следует смотреть перед сном. Надолго оно не запомнится, особо пищей для размышлений не загрузит. Я ожидала от фильма большего, нежели смогли изобразить создатели.
Как всегда, очень порадовал композитор Александр Деспла. Его музыка идеально вписалась в фильм.
Отличные съемки, отличная музыка, отличные актеры. Но блеклый затянутый сюжет. ------ Настроение от `CHANEL` ------ Последний секрет моего хорошего настроения прост: всего 114 кинокапель «Шанель»...
Всегда нравится смотреть фильмы об успешных людях. Наверное, большинству (и я не исключение) кажется, что, прикоснувшись к такому человеку даже походом в кино, сам станешь более успешен. Ведь что меняет людей? Меняют их, в том числе, и достойные примеры, «герои нашего времени». Чем мне понравился этот фильм? Мне всегда нравятся киноработы и киногерои, в чертах и поступках которых я узнаю себя, свои действия, реакцию. Думаю, что, даже не смотря на то, что все люди разные, у них много общего, и иногда достаточно посмотреть фильм, послушать музыку, поговорить с человеком и ты готов покорять новые вершины. О Шанель - мужчине в юбке - сказано и написано много. Что из этого правда, а что вымысел сказать сложно, но то, что COCO личность легендарная - никто не отрицает. По фильму ясно прослеживается, что еще в начале века эта леди своим внешним видам говорила всем и каждому: «Так будут выглядеть через 20 лет!». Она чувствовала эпоху. Она была с эпохой «на ты». И в конечном итоге стала символом этой самой эпохи... Роман с эпохой - любовь с первого взгляда...А Одри Тоту... Когда-то мне показалось, что это вечная Амели. Но тут я был приятно удивлен: эмоции, мимика, игра (очень мне нравится эпизод со шляпами в мастерской, когда CHANEL известна, эта сигарета...) - все очень со вкусом. Тоту играет, но не заигрывает и, на моя взгляд, потрясающе дополняет, а вернее создает атмосферу этого фильма, в котором, как мне кажется, нет второстепенных ролей. Очень хорошо `прописаны` образы героев-мужчин. Мистер Бальзам, в имении которого первое время живет Шанель, прост, как бревно... Иногда кажется, что он счастлив, оставаясь наедине со своими вечными спутниками - гламурным кутежом и лошадьми. Но тут в его жизни появляется Шанель: независимая, упрямая, достойная, с идеальным вкусом... Она меняет его одним своим присутствием, а он - нет, не привыкает, он влюбляется и слабеет, понимая в конце концов, что любит... Это правда, что мы слабы, когда любим... Он принимает ее такой, какая она есть, он дает ей свободу, не пытаясь изменить или указать на иное, согласно своему мужскому `вкусу` (надо же, от пытался Шанель привить вкус к жизни, наивный). Очень достойный пример отношений.
А второй герой Boy... Мне кажется, что в жизнь открыла ему земные врата лишь для того, чтобы он помог раскрыться таланту этой гениальной женщины... Той самой, что перевернула весь мир. Много мыслей у меня после этого фильма, хотя мои друзья восприняли его как обычную мелодраму с примесью громких имен, замечательных декораций, костюмов и прекрасной музыки... А еще там много крупных планов и `дрожащей`, словно осиновый (как актуально!) лист, картинки...
В качестве кандидатки на заглавную роль также рассматривалась Кира Найтли. ------ В названии фильма «до» (фр. avant, англ. before) является предлогом, который отражает содержание фильма - биографию Габриель-Коко до тех дней, когда она стала всемирно известной Шанель.
|
Отзывы о фильме Коко до Шанель