Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Джефферсон Кидд из Техаса является настоящим ветераном. Ведь он от начала и до конца прошел всю Гражданскую войну. На поле боя он повидал всякого, на его глазах людей убивали, калечили и подвергали нечеловеческим страданиям. Жуткие воспоминания о том, что происходило останутся с мужчиной навсегда. А вся его жизнь никогда не станет прежней, ведь военные действия наложили на нее неизгладимый отпечаток. Вернувшись с войны, Кидд предпочел стать путешественником. За небольшое вознаграждение он охотно делится новостями с местными жителями. Изо дня в день он колесит по деревням и поселениям. И в одном из них он находит десятилетнюю Джоханну. Оказывается, бедняжка была похищена шайкой бандитов и несколько лет обитала в индейском племени. Джефферсон вызывается доставить ее к дяде и тете, не взирая на опасность. Но сможет ли герой уберечь свою попутчицу от очередной напасти или будет слишком поздно?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.609 (5 338)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.80 (46K)
Разделы: Фильм, Вестерн, Драма, Приключения
Год выхода: 2020
Название фильма: Новости со всех концов света
Иностранное название ленты: News of the World
Режиссеры: Пол Гринграсс
Актерский состав: Том Хэнкс, Рэй Маккиннон, Хелена Ценгель, Гэбриел Эберт, Майкл Анджело Ковино, Нил Сэндилэндс, Мэр Уиннингхэм, Фред Хехингер, Элизабет Марвел, Уинсом Браун
Продолжительность фильма: 118 мин. / 01:58
Производство: Китай, США
Роли дублировали: Михаил Тихонов, Андрей Казанцев, Егор Жирнов, Евдокия Бутурлина, Станислав Концевич
Сценарий: Полетт Джилс, Люк Дейвис, Пол Гринграсс
Продюсер: Грегори Гудман, Эмили Эванс-Тёруелл, Гари Гетцман
Оператор: Дариуш Вольски
Композитор: Джеймс Ньютон Ховард
Художник: Дэвид Крэнк, Наташа Герасимова, Билли В. Рэй
Монтаж: Уильям Голденберг
Слоган: «По зову сердца. Навстречу судьбе»
Затраты на съемки фильма: $38 000 000
Сборы в США: $12 216 935
Сборы в мире: $12 216 935
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 25 декабря 2020
Замена ценностей! ------ Вот о чем говорит это добрый и очень остросюжетный фильм! Любовь человека к человеку с разницей в персональном возрасте!Это Фильм о том, какой должен быть Отец? Это фильм о том, какой должен быть Мужик?Это о том, как нужно спасать все что тебе хоть как-то дорого - любой ценой!За два часа, в этом фильме, никто не найдет 'проблем' современности, политики и предрассудков, только истинную веру в собственные силы, и любовь к своему партнеру в приключениях! Это просто любая история совершенно обычного человека, обладающего совестью и честью, который перешагнул все страхи и дискомфорт частной жизни обычного 'читаки' с тяжелым прошлым!Зачем вы читаете рецензию, посмотрите фильм и все! ------ На бескрайнем Диком Западе ------ Действие фильма начинается в 1870 в штате Техас. Пять лет назад закончилась Гражданская война. Главный герой - ветеран войны, служивший в пехоте на стороне южан- капитан Кидд. Он ездит по городам и читает малограмотным людям новости из газет за небольшую плату. Однажды он натыкается на опрокинутую повозку, повешенного мужчину и девочку Джоанну, говорящую на языке индейцев. С этого начинается история. Капитан Кидд и Джоанна без особого желания оказываются связаны друг с другом. По бескрайним степям эти двое вынуждены преодолеть долгий путь. Поначалу они не находят общий язык. Девочка не говорит по-английски, ведет себя как дикарка, к манерам совершенно не приучена и не хочет подчиняться. Актриса хорошо сумела передать характер персонажа. В пути им встретится много опасных людей и отношение Кидда и Джоанны друг к другу изменится. Но окажется ли цель их совместного путешествия оправданной? Это станет известно только в самом конце фильма.И вроде по этому описанию кажется, что действие фильма будет очень увлекательным, как мы и привыкли в фильмах о Диком Западе. Но нет.Фильм, к сожалению, довольно-таки средний, проходной для Тома Хэнкса. Вроде и тема повествования выбрана интересная, и актеры по типажу удачные, и Хэнксу идет образ, но сценарий не проработан. За исключением пары сцен, смотрится однообразно и скучно. Отметить можно только качественную операторскую работу: просторы Дикого Запада смотрятся отлично. Также девочка справилась со своей ролью хорошо. Ее персонаж хоть прописан нормально, чего не скажешь о капитане Кидде.Хотелось, конечно, большей фактурности и личной истории как для героя Хэнкса, так и для второстепенных.Итог: идея и посыл фильма хорошие, а реализация подкачала. Ради Хэнкса посмотреть можно, но создатели не дали ему возможности показать свой максимум. Увы, но могло быть и лучше.6 из 10 ------ Том Хэнкс ездит по Америке и читает новости за десять центов ------ Герой Хэнкса — капитан Джефферсон Кайл Кидд. Пять лет назад закончилась Гражданская война в США. Кидд воевал за Юг. Южане проиграли, Кидд всё потерял. Теперь он ездит по городам и читает вслух новости из газет. Делает он это с интонацией и выдерживает драматические паузы. Чтение новостей превращается в шоу, люди готовы за это платить десять центов, что составляет один доллар на сегодняшние деньги.Как-то раз, переезжая в другой город, он натыкается на девочку. Она напугана и, похоже, совершенно одна на этой дороге. Кидд называет девочку Джоанной. Проблема в том, что говорит она только на языке Кайова, это один из индейских языков США.Кидд берёт девочку с собой — нужно же найти её родственников. К сожалению, оказывается, что родственников нет и, вообще, Джоанна ещё говорит и по-немецки, так что непонятно, что она делала вместе с индейцами и кто её родители на самом деле. Теперь Джоанне и Кидду придётся держаться вместе, а впереди у них километры неровных дорог, на которых можно встретить недружелюбных господ.По описанию может показаться, что это вестерн: 1870 год, пустынная Америка, а единственный, кому можно здесь можно доверять — револьвер.На деле же оказывается, что фильм про отношения. Сценарий основан на книге и, возможно, такая история хорошо подходит для печатного формата. Кино смотреть откровенно скучно, фильмов про отношения взрослого и ребёнка уже снято много и в этот раз режиссёру не удалось сказать ничего нового.Зрителя немного взбодрит перестрелка в середине фильма. Девочка придумает интересный способ расправиться с противниками, когда пули в револьвере уже кончились, а в ружье остались лишь патроны, чтобы стрелять по птицам.Но, к сожалению, и до перестрелки, и после перестрелки фильм движется еле-еле. Том Хэнкс играет экономно, а оператор без конца показывает однотипные пустынные пейзажи Нью-Мексико, чем нагоняет ещё большую тоску.И даже кончается фильм ровно так, как и десятки подобных фильмов — зритель обязательно заплачет от умиления, но только в том случае, если к этому моменту ещё не уснул. ------ Не дефицит идей, а классика ------ Фильм 'Новости мира' довольно банален сюжетом. Это Вестерн+Роуд-муви+Старый_воин_молодая_дева. Сценаристы в Голливуде исписались? Ни в коем случае. Никто ведь не упрекнёт сценариста 'Гамлета' (2000) Майкла Алмарейда в том, что он исписался. Это современное прочтение классики. Почти аналогичный 'Новостям мира' сюжет мы видели в 'Железной хватке' аж в трёх вариантах. И даже в третий раз это смотрелось на одном дыхании.Фильм непрост. Это и размышления на тему одиночества, и на тему дочери и отца, и на тему прощания с прошлым.Фильм полон метафор и реминисценций. Препятствия на пути главных героев похожи на искушения. У каждого из героев они свои. Но преодолеть их они смогут только вместе. Преодолеют ли, зритель узнает только досмотрев фильм до конца. ------ Неполиткорректный вестерн от британского мэтра ------ Чуть более полувека назад спасение голливудского кино от гнетущей атмосферы самоцензуры пришло из Франции. Французская la Nouvelle Vague создала мощный импульс для зарождения американской the New Wave. Мартин Скорсезе, Сэм Пекинпа, Роберт Олтмен, Алан Пакула, Сидни Люмет, Фрэнсис Форд Коппола и Сидни Поллак - вряд ли бы мир узнал их имена без творчества Годара, Шаброля, Трюффо, Рене, Мелвилля.Сегодня, к великой печали и скорби, мы наблюдаем в Голливуде картину аналогичную 50-м годам XX века, с той лишь разницей, что вместо консервативного этического Кодекса Хейса современные режиссёры, сценаристы, продюсеры и киностудии применяют в качестве цензурного инструмента 'Моральный кодекс строителя коммунизма'. Однако, новая надежда сияет на горизонте - снова, как и в 60-е, разрушители киноцензуры плывут к берегам США с другой стороны Атлантики: на сей раз они отчалили от берега Туманного Альбиона. Мэттью Вон, Эдгар Райт, Гай Ричи и Пол Гринграсс - великолепный квартет британских режиссёров. О фильме последнего здесь и пойдёт речь.'Новости со всех концов света' это не просто очередной добротный вестерн - это контркультурный манифест; вызов, брошенный обезумевшим борцам за насаждение социалистической законности. Последний раз, на моей памяти, столь же сильный пинок, нарождающейся тоталитарной левой культуре, отвесил 15 лет назад Эдвард Цвик, когда снял 'Кровавый алмаз', где главный герой - белый родезиец, гордящийся своим колонизаторским происхождением, воевавший за ЮАР времён апартеида и разговаривающий на расистском сленге, спасает чернокожего раба от его же соплеменников. В своей новой картине Гринграсс, как некогда Цвик, нарушил все мыслимые и немыслимые 'нормы приличия'. Том Хэнкс играет роль ветерана-конфедерата, воевавшего за штат Техас во время Гражданской войны; и не просто ветерана-конфедерата, а гордящегося своей службой на благо Конфедерации отставного офицера. Однако то, что Гринграсс не показывает главгероя своего фильма ветераном-северянином, или хотя бы раскаивающимся южанином это ещё полбеды; он же, подлец эдакий, всех южан показывает, не как стереотипных рэднеков-расистов, а как обычных людей, среди которых есть и мерзавцы, и 'добрые самаритяне', и трусы, и храбрецы, и умники, и глупцы. Более того, в фильме вообще не затрагивается тема межрасовых отношений (за исключением одного-единственного трёхсекундного эпизода в самом начале фильма, где показывают обезличенный труп линчёванного негра), несмотря на то, что действие фильма происходит в Техасе всего через 5 лет после окончания Гражданской войны. При чём солдаты и офицеры 'янки' (северяне, тобишь) показаны в фильме, как достаточно сомнительные персонажи, которые поддерживают на Юге Соединённых Штатов оккупационный режим и угнетают, нормальных в общем-то, южан.Потом, ввиду того, что сюжет картины тесно связан с индейцами, Гринграсс опять-таки наносит удар по набившей оскомину политкорректности. Никакого страшного притеснения индейцев, не говоря уже о выдуманном леваками геноциде, в фильме не демонстрируется. По правде говоря, сами индейцы в кадре практически отсутствуют (появляются на несколько секунд ближе к концу фильма), а из разговоров персонажей и общего повествования легко делается вывод, что это кровожадные агрессивные дикари, а не 'миролюбивые и дружелюбные племена, которых цинично вырезают белые колонизаторы'.По совокупности могу сказать, что фильм однозначно стоит того, чтобы его посмотреть и, даже, пересмотреть. Отличная операторская работа, прекрасная работа гримёров и костюмеров и, само собой, потрясающая актёрская игра Тома Хэнкса. Беспокоит только, что прогрессивная левая общественность может подвергнуть режиссёра и сценариста кинокартины остракизму (пресловутой cancel culture). Пожелаем же создателям сего шедевра удачи! 9 из 10
|
Отзывы о фильме Новости со всех концов света