Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Юная Фуриоса, ставшая невольной свидетельницей того, как цивилизация была уничтожена, вынуждена жить в матриархальном обществе. Место под названием Зеленые земли стало приютом и новым домом для нее и ее семьи. Бесстрашная воительница была уверена, что там ее никто не найдет. Но банда Горных байкеров, бродящая по Пустоши, в поисках ценностей и наживы, заставила бедняжку испытать животный страх. В результате зверского нападения, Фуриоса была похищена членами орды. Вскоре, она угодила в руки их предводителя по имени Дементус. Он намерен бросить вызов Бессмертному Джо, который единолично управляет цитаделью. На глазах героини разворачивается ожесточенная схватка двух тиранов, борющихся за власть. Но пытаясь выжить в суровых условиях, она планирует собственный побег. Удастся ли воинственной барышне выбраться из западни и добраться до дома или ее будет ждать новая ловушка?
Разделы: Фильм, Боевик, Фантастика
Год выхода: 2024
Название фильма: Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Иностранное название ленты: Furiosa: A Mad Max Saga
Режиссеры: Джордж Миллер
Актерский состав: Том Бёрк, Чарли Фрейзер, Джордж Шевцов, Джош Хелман, Джон Ховард, Лейчи Халм, Нэйтан Джонс, Аня Тейлор-Джой, Алила Браун, Крис Хемсворт
Продолжительность фильма: 148 мин. / 02:28
Производство: США, Австралия
Роли дублировали: Георгий Вардиашвили, Григорий Лайков, Игорь Попов, Маргарита Корш, Ника Иванова
Сценарий: Ник Латурис, Джордж Миллер
Продюсер: Пит Кьяппетта, Дин Худ, Рэйчел Гилл
Оператор: Саймон Дагган
Композитор: Junkie XL
Художник: Колин Гибсон, Николас ДаРе, Джасинта Леонг
Монтаж: Маргарет Сиксел, Элиот Нэпман
Затраты на съемки фильма: $168 000 000
Сборы в США: $66 240 387
Сборы в мире: + $102 000 000 = $168 240 387
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 15 мая 2024
'Фуриоса' не взошла ------ Будучи большим поклонником новеллы 'Безумного Макса', я неоднократно пересмотрел оригинальную трилогию еще очень давно.Первые две части - десятки раз. Третью - меньше, она, на мой взгляд - слабее. 'Дорогу ярости' я ждал с большим скепсисом, заранее предполагая, что дальше может быть только хуже... но нет! 'Дорога ярости' превзошла все ожидания! Она оказалась потрясающей! И ее я периодически пересматриваю.С нетерпением я ждал и приквел 'Дороги ярости' - фильм 'Фуриоса: Хроники Безумного Макса'. Ждал настороженно. И настораживало меня уже название. Зачем это 'Хроники Безумного Макса'? Чтобы зритель точно понял, что это та самая Фуриоса, появившаяся впервые на экране в 'Дороге ярости'? Для преданных фанатов хватило бы в названии одной 'Фуриосы', для всех остальных - смысл добавлять 'Безумного Макса', если они не смотрели предыдущих фильмов - то и этот будет непонятен?Но... ладно. Проехали.Как следует из названия, 'Фуриоса' повествует о становлении Фуриосы - героини, воплощенной Шерлиз Терон в 'Дороге ярости'. Героиня получилась очень многогранной, харизматичной и, безусловно, стоила того, чтобы поведать зрителю ее историю.Я пошел в кинотеатр, надеясь вкусить еще немного той безуминки Безумного Макса... и был разочарован! Крайне разочарован!Что такое - Безумный Макс?В первую очередь - это пустошь. Это пустошь, суть которой нужно познать. Безумный Макс - это ощущение обреченности и безысходности, когда одиночка выступает против всего безумного мира.В 'Фуриосе' этого не ощущается! Пустошь просто кишит жизнью! Да, насыщенность персонажами была и в первой, и в третьей, и в четвертой части.Но в первой ощущалось давление на Безумного Макса. В третьей... да, я еще раз повторюсь - не самая удачная часть, но даже там чувствовалось гниение разрушенного мира. В четвертой потрясающий видеоряд, бесконечный экнш не давал возможности отвлечься на детали, но давление на героев все равно ощущалось.Борьба за выживание в стиле 'один против всего мира'.Безумный Макс - это герои. Нет, не рыцари без страха и упрека - это герои, находящиеся где-то вне добра и зла. Если угодно - антигерои, тем не менее, вызывающие сочувствие и сопереживание. В безумном мире они жестоки, в жестоком мире - безумны. Герои, о внутреннем конфликте можно лишь догадываться.Фуриоса в 'Фуриосе' - напротив. Раскрыта, как на ладони. Вызывает ли она симпатии? Сочувствие? Нет, Аня Тейлор-Джой - исполнительница роли Фуриосы не смогла показать внутренний конфликт. Да в сценарии и нет места внутреннему конфликту. Безумный Макс живет не только сам по себе, но и сам в себе. Во второй и третьих частях ему даже не нужно было представляться - лишь в 'Дороге ярости' он стал чуточку более человечен. Такой была и Фуриоса в том же фильме.Из Фуриосы в 'Фуриосе' получился очень прямой, незатейливый персонаж, которых полно в других фильмах. Заменить антураж пустошей на любой другой - вообще ничего не изменится, можно снимать другой фильм.Безумный Макс - это погони. Это драйв, это экшн. Потрясающая открывающая погоня первой части. 'Воин дороги' превзошла ее на голову. Чего только стоит начальная сцена - 20 минут погони без единого слова! И не менее шикарная финальная погоня. В 'Куполе грома' автомобильная составляющая сильно подкачала, но грандиозная погоня - была. 'Дорога ярости' - сама по себе погоня, от начала и до конца.В 'Фуриосе' погони есть, но они сильно проигрывает в масштабе предыдущим фильмам. Нет чего-то захватывающего дух, чего-то, чтобы прилипнуть к экрану, забывая дышать.Причем бюджет стал больше! Куда он ушел? На гонорар Крису Хемсворту? Кстати, Дементус - самый яркий и запоминающийся персонаж во всем фильме. И наиболее противоречивый из всех!Вместо реальных съемок 'Дороги ярости', когда графика использовалась лишь для бэкграунда, в 'Фуриосе' с графикой перебор. Перебор и с философией, диалогами. Безумному Максу не было необходимости говорить, чтобы быть понятым - с этим справлялся сценарий, режиссер и сам актер.В 'Фуриосе' провисающую историю попытались заполнить разговорами и фан-сервисом. Нет. Не вышло. 'Фуриоса' не взлетела. ------ Пристегните ремни...которых нет) ------ Наконец-то я посмотрела один из самых ожидаемых мной фильмов 2024 года. Совет – перед просмотром Фуриосы лучше освежите память кинолентой «Безумный Макс: Дорога ярости». Хотя, я бы предложила пересмотреть всю франшизу в целом.Рекомендую смотреть фильм именно в IMAX – крутая картинка, много бомбических экшн сцен, отличный звук! Всё это полностью окунает в атмосферу происходящего на экране! А происходит там…много чего!Обычно я делю все свои рецензии на плюсы и минусы, но здесь, лично для себя, я минусов не увидела. Пробегаюсь по тем пунктам, которые мне понравились. В первую очередь, меня порадовал актёрский состав, а именно – Аня Тейлор-Джой и Крис Хемсворт. Они справились со своими ролями превосходно! Актёры целиком и полностью погружены в своих персонажей, очень чётко передают их эмоции, энергетику. Персонаж Криса Хемсворта (Дементус) – лидер собственной армии байкеров, псих на всю голову. Он любит устраивать четвертование людей мотоциклами, которое проводит в виде своеобразного шоу, скармливает недругов (и возможно не только) своим любимым злобным собачкам, пытается завоёвывать новые территории. Даже покушается на Цитадель самого Несмертного Джо! Несмотря на свою безбашенность, персонаж является довольно комичным. Часто кажется, что завоевания, нападения на конвои, кровавые расправы, он устраивает лишь для того, чтобы потешить самого себя (по сути так и есть) из-за того, что ему временами бывает скучно. Дементус в любой момент может начать что-то безбашенное, и чуть ли не сразу же махнуть на это рукой. Аня Тейлор-Джой идеально подошла на роль молодой версии Фуриосы! Как только я увидела её среди актёрского каста ещё до съёмок, сразу же поняла, что это нереально крутой и правильный выбор! Аня мастерски передала угрюмую, бесстрашную и мстительную Фуриосу! Наблюдать за каждым её действием, особенно за тем, как она водит машину или мотоцикл, было нереально завораживающе! Также хочется отметить и детскую версию Фуриосы, которую сыграла Алила Браун. Девочке предстояло показать, как персонаж изменился от маленькой и милой девочки до ребёнка, у которого отняли всё детство. Показать всю боль, отчаяние, через которые пришлось пройти маленькой Фуриосе прежде чем встать на путь отмщения. Что я могу сказать о сюжете? Вместе с Фуриосой, он переносит нас от Зелёных Земель на суровые просторы пустыни, где каждый борется за своё выживание. Маленькая девочка оказывается в самом центре жестоких событий. За счёт этого, она начинает меняться, учится выживать среди всего этого безумия. Самая главная цель Фуриосы – вернуться домой в Зелёные Земли, откуда её выкрали байкеры Дементуса. Все эти годы именно желание вновь увидеть свою родину ведёт её дальше, является, скажем так, её путеводной звездой. Помимо этого, в ней всё больше растёт ещё одно желание - отомстить Дементусу за то, что он сделал с её матерью. И за то, что он разрушил всё её детство. За событиями очень интересно следить, они заставляют нас напрягаться и переживать за главную героиню (хотя мы и так знаем, что она выживет, но всё же…). Кстати говоря, сам сюжет поделили на главы. Хочется ещё упомянуть самое начало фильма, которое (лично меня) унесло в оригинальную трилогию из-за того, что там озвучивают события, во время которых начали рушиться старые устои мира, и им на смену пришли хаос и борьба за выживание. Интересно и страшно наблюдать за тем, как же всё это повлияло на людей в целом. Как они вынуждены выживать в таком ужасом мире, борясь за каждую капельку воды, за каждый кусочек еды, проживая там, где придётся (в основном это выкопанные норы в земле). В фильме довольно жутко и круто показали некоторые сцены из их жизни (особенно меня испугали старики, которые живут под землёй – мерзковатая сцена). Что ж, перейдём к ещё одному моему любимому пункту – экшн. Экшн сцен тут очень и очень много! И от большинства из них я осталась в восторге! Бесконечные погони (на машинах, мотоциклах, фурах), перестрелки, захват конвоев. Конечно, иногда складывалось ощущение, что из-за этого обилия я немного утомилась. Но, в целом, количество этих сцен оправдано – ведь перед нами сумасшедший постапокалиптический мир, в котором, как я упоминала ранее, приходится как-то выживать. И каждый использует свой способ для выживания. Более везучие, проворные и жестокие имеют при себе тачку или мотоцикл, на которых бесконечно путешествуют из одной точки в другую. Им приходится отбиваться от бандитов. Моими любимыми экшн сценами в фильме стали захват конвоя Несмертного Джо, во время которого Фуриоса пыталась сбежать, и, сцена на Свинцовой ферме, где Дементус устроил засаду.Кстати говоря, без отсылки на Макса Рокатански здесь не обошлось.Ещё один плюс – в титрах показали нарезки из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Это получилось довольно атмосферно.В общем, я уверена, что фанаты франшизы «Безумный Макс» будут в восторге! И если честно, я даже немного завидую тем, кто увидит это зрелище первый раз. Хочется стереть память и посмотреть этот безбашенный фильм снова! ------ Байка о Суперменке песчаного мира ------ В каждой вселенной есть своя мифология. Будь-то сказки, легенды или байки. Обычно они не отягощены правдивостью или последовательностью. Их задача развлечь слушателя и приоткрыть культуру и мышление народа, не погружаясь в подробности. Так и в песчаном мире Безумного Макса появилась своя байка о Фуриосе – Суперменке пустынь, ведь теперь это не просто Безумный Макс 1, 2, 3, а сага (о-о!), считай, Вселенная. А мы можем только посЫпать голову пеплом, ведь это культурный срез нынешних времен, чем-то напоминающий Древний Рим: хлеба и зрелищ. И желательно, чтобы у зрелищ было поменьше смысла (достаточно взглянуть на весь продакшн ныне так популярного Нетфликса). Итак, картина открывается сценой, где маленькая Фуриоса… Да! Оказывается, это не кличка, данная ей Несмертным Джо за яростный, непримиримый характер. Это мама ее так назвала. Наверное, за то, что та сильно пиналась в животе. Так вот, маленькая Фуриоса в дешевом парике из пластиковых волос и нарисованным компьютерной графикой лицом, чтобы в будущем быть похоже на Аню Тейлор-Джой, карабкается на дерево за нектарином (в постапокалиптическом мире!). И здесь, собственно, можно поставить точку. Ведь этого навыка будет достаточно, чтобы буквально через несколько лет суметь водить любые транспортные средства от мотоцикла до гигантской фуры, владеть всеми видами оружия, выполнять акробатические трюки и проявлять чудеса инженерной мысли. А еще она научится гипнотизировать своих врагов. Вот все ее хотят, хотя ей всего-то 10 лет от роду, а то вдруг все о ней забыли и даже при встрече не вспоминают. А еще она очень смелая и умная. Ведь только очень умная женщина будет притворяться мальчиком и отращивать волосы до пупка, когда все вокруг ходят лысые. Но не будем о грустном. Ведь перед нами боевик, пусть и научно-фантастический. Хотя первое слово в этом прилагательном точно можно опустить. А в боевиках главное зрелищность, погоня, напряжение. Так как у нас со зрелищностью в «Фуриосе»? Или с напряжением? Если вы фанат компьютерной графики уровня «Последняя фантазия» с рваными и ускоренными движениями отрисованных персонажей, то вам, может, и зайти. А если вам нравится реалистичная отточенность движений каскадеров, элемент опасности от выполнения рискованных трюков, натурные съемки, захватывающая дух постановка боевых сцен, где люди дерутся по-настоящему, а не танцуют компьютерный балет, то вам точно не сюда. А уровень напряжения можно описать одним словом – СКУКА. Джордж Миллер, создатель и режиссер франшизы «Безумный Макс» с незапамятного 1979 года, достиг вершины своей карьеры и творчества с «Дорогой ярости» - идеального во всех отношениях фильма (описание см. в первом комментарии), сценарий к которой он, правда, написал еще в 1987 году. И, возможно, в этом секрет новизны, стройности и непохожести этого фильма. «Фуриоса» же явно продукт современной эпохи со стандартными сюжетными дырами, невнятными персонажами, неоправданным растягиванием хронометража и попытками утрамбовать современные тренды в сценарии будущего. А, может, все намного проще и проблема в возрасте режиссера. Ведь ему уже 79 лет, и как многие другие пожилые мастодонты, он уже не может смотреть на свои работы критически. ------ Балабол ------ У каждого свои недостатки. Мои – цепляться к словам и изводить всех своей дотошностью. Поэтому неудивительно, что перед выходом «Фуриосы» я пересмотрела все предыдущие части «Безумного Макса» (20 век), а «Дорогу ярости» (21 век) особенно подробно. Я люблю тешить себя фантазиями и предположениями на чем будет строиться сюжет. И зная, что «Фуриоса» - это предыстория, я нашла за что уцепиться. Искупление. Именно это слово прозвучало в ответ Максу на его вопрос, для чего Фуриоса ввязалась в смертельную гонку с Несмертным Джо. Согласитесь, что искупление – очень интригующее слово. Оно заставляет вас сомневаться. Оно делает героя сложным и противоречивым. Оно создает конфликт. Как внешний, так и внутренний. Да, моей ошибкой было уцепиться за это слово, а ошибкой Джорджа Миллера (предложу на выбор): 1) вложить его в уста Шарлиз Терон; 2) съемка «Фуриосы» с Аней Тейлор-Джой. Миллер изо всех сил пытается соединить эти два фильма и двух героинь в единую вселенную, но пришивает что-то совсем не к тому месту. Начну с того, что Джордж Миллер предсказуемый режиссер. Это не плохо, такова данность. Его режиссура, как в плане выстраивания сюжета, так и в постановке экшена, безоговорочно линейна. Если говорить о сюжете, то лучшей частью будет «Безумный Макс» 1979 года. Да, это самая настоящая малобюджетка, но выполненная со вкусом и душой. В фильме простая фабула, которая опирается на мифологическое построение сюжета, когда герой раз за разом пытается избежать рока – быть поглощенным безумным миром, но в итоге он его настигает. Все дальнейшие части – это чистый квест, построенный на девизе: «Если закончится бензин, я умру!» Во вселенной «Безумного Макса» не было отступлений и движения назад. Не было. До «Фуриосы». Когда Джордж Миллер решил поэкспериментировать. В чем для меня провал картины 2024 года? В том, что я не верю, что из Ани Тейлор-Джой могла получиться Шарлиз Терон. И дело не во внешности. А в прописывании персонажа. Не могу сказать, что фильм получился скучным. Нет, это очень попкорновое кино с захватывающим визуалом. Если и смотреть такое, то только на большом экране. Мне понравилось, что в «Фуриосе» Миллер решил расширить недосказанности «Дороги ярости». Так в «Фуриосе» мы наконец-то побываем в Газтауне и на Свинцовой ферме и немного вникнем в торговую систему «треугольника силы». На наших глазах на свет появится легендарная фура, еще блестящая на солнце как хромированный леденец. В плане построения зрелищных сцен «Фуриоса» понравилась мне даже больше, чем «Дорога ярости», они получились более хореографичными и выдержанными. Флегматикам зайдет. Но без вопросов также не обошлось. Зачем Хемсворту накладные нос и зубы? Почему, скрывающаяся под личиной мальчика, Фуриоса не боится спалить себя волосами? Зачем нужно иносказательное столкновение систем – условной демократии в лице Дементуса и явной тирании (все тот же Несмертный Джо), если их взаимное притяжение, а возможно и знак равенства фиксируется всего в одной сцене, а после никак не развивается? Также, как и разлад в банде Дементуса, который происходит где-то за кулисами, и распад его личности, который мы принимаем как данность. Где это все?Вопросы. Без них невозможна ни одна художественная картина. А вот ценность ее определяет конец. Лишь финал способен превратить в ничто все сомнения, или дать ответы на все скопившиеся вопросы. Поэтому для меня всегда очень важно то, как заканчивается кино. Поэтому «Фуриоса» при всех своих плюсах, оказалась для меня провалом. Во-первых, в финале будет очень много болтовни. Неуместной (хотя для определения неуместности есть более квалифицированный человек). Такое чувство будто тебя долго разогревали, а когда ты уже доходишь до точки кипения, резко сбавляют обороты и пламя гаснет. Это жуть как раздражает. Хемсворт болтает и болтает, Аня требует от него одно и то же, а я ясно вижу бессилие Миллера эффектно закончить фильм. И как следствие все сводится к какой-то пошлой философии про семена. И это во-вторых. А в-третьих, не будет никаких грехов, а, следовательно, и искупления. Фуриоса – святая, Жанна Д`Арк апокалипсиса. Очень скучный персонаж. На месте Ани Тейлор-Джой могла оказаться любая другая актриса. И дело не в игре, а в том, что и играть-то нечего. Ни внутренних конфликтов, ни настигающего рока, в ее судьбе нет ничего примечательного. Она просто адаптируется и выживает как может, но ей никогда не дорасти до Шарлиз Терон, которая разила наповал одним своим взглядом, таким, что не оставалось сомнений – это женщина видела ад. Он у нее внутри. Я дала бы фильму больше шансов, если бы Миллер не стал закольцовывать «Фуриосу» с «Дорогой ярости», пришивать не то и не к тому, если бы он разграничил двух актрис, исполняющих одну и ту же роль, во временных отрезках (Аня – 20, Шарлиз – 40), а не пытался слить их воедино. Этот финальный симбиоз – это идейное поражение, это убийство персонажа – Фуриосы – которая в моей голове теперь находится в каком-то пограничье, то ли грешница, нуждающаяся в искуплении, то ли безликая святая. Кого-то из них придется вычеркнуть. И это будет Аня. ------ Словбургера захотелось ------ I. Полюс недоступности, или Junkie XL - SurviveПеренесемся в прошлое, 14 мая 2015 года. Четверг, день премьеры в России и странах СНГ фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера. В большинстве регионов тёплая и солнечная погода. Впереди хорошие дни, чтобы пойти в кинотеатры и оценить постапокалиптический стимпанк или как он там называется. Давнишнюю трилогию с Мэлом Гибсоном если и смотрели люди, то точно не все. А какая реклама у фильма! Где-то 80% кадров были сняты вживую. Съёмки начались только 18 месяцев спустя после запланированного срока. Какая-то намибийская организация обвинила продюсеров в повреждении части пустыни. Шарлиз Терон и Том Харди имели натянутые отношения на площадке. И что же сейчас спустя 9 лет, 23 мая 2024 года? Без малого 400 000 оценок на сайте, 573 рецензии, 79% из них положительные, культовый статус, 6 статуэток, просто один из любимых экшн-фильмов 2010-х.II. Уроки Пустоши, или Junkie XL - Blood BagТеперь представьте, какую задачу себе поставил отец «Бэйба»: снять и не хуже, и не проще, и даже где-то по-новому, чтобы не получить обвинения в самоповторе. Ещё это одновременно и приквел, и вбоквел «Дороги ярости», но если честно, первого явно поменьше, так как, прежде всего, перед вами история о Фуриосе. Нежданно-негаданно персонаж (или персонажка?) Шарлиз Терон зацепила своим характером, да так, аж сняли отдельный проект с большим бюджетом, большим хронометражем! 168 миллионов да вечно зелёных долларов позволили часто и охотно использовать фотошоп, а 2 часа и 29 минут - вполне неторопливо и аккуратно разделить детство, отрочество, юность Фуриосы на пять глав. Здесь вам не шутки, сюжет охватывает целых 15 лет, так что никаких 2-3 дней, как в предыдущем муви. Основной конфликт зиждется на отношениях Фуриосы с неприветливым окружающим миром. Поэтому перед Несмертным Джо был он...III. Безбилетница, или Junkie XL - Spikey CarsЗрители по всему миру увидят историю о мести. Так что задолго до событий в «Дороге ярости» маленькая девочка получит серьёзный повод, чтобы отомстить, и не кому-нибудь, а самому Дементусу. Туповатый качок предстал почти достойным соперником для бледного мужика в маске, очутившись этаким вторым львом в клетке с первым. Как раз на фоне их многолетнего конфликта подрастает и накапливает гнев молчаливая девочка, чтобы, в конце концов, стать безудержно яростной для исполнения заветного желания. Значит, точно понятно одно: не ждите очередную огромную погоню с безумным гитаристом, как в прошлый раз с Томом Харди. Схватки на скорости, конечно, будут, между тремя точками - Цитадель, Топливный город и Свинцовая ферма - то и дело придётся персонажам гонять, но снова возвращаемся к Фуриосе, это кино о ней, значит, получайте больше тихих, спокойных, вдумчивых, прекрасных кадров.IV. Домой, или Junkie XL - Into the CanyonВозникло ощущение, что Джордж Миллер старался усидеть на нескольких стульях. И фанатам «Дороги ярости» угодить, и дать вволю критиковавшим новую версию за отсутствие нормального сюжета понятную историю, и раскрыть знойный характер короткостриженной воительницы, и разыграть нескончаемую войну между двумя альфа. Естественно, в такой ситуации бешеного темпа ожидать не приходится. Следовательно, довольно интересно, как отреагируют зрители на этот раз. Будет забавно, если теперь всё перевернётся: новинку проката обвинят в излишней сентиментальности, медленности и унылости, так как хотелось одну сплошную погоню года. Остаётся понять и простить, принять новый подход, осознать невозможность войти в одну и ту же реку дважды. При кажущейся идеальности новая часть из вселенной Безумного Макса не даёт ясности в отношениях главной героини с преподобным Джеком, будто он Рокатански.V. Больше, чем отмщение, или Junkie XL - Chapter DoofОни внезапно начинаются и внезапно заканчиваются. Это была любовь, были братско-сестринские волны или явное наставническое настроение? Тот же Дементус не видится абсолютным злом, у него вполне понятные мотивы быть главным там, где это возможно, и всё-таки какое у него прошлое, откуда он. Кроме нескольких реплик ничего на него нет. Да и его так называемая война с Несмертным Джо, которая пафосно рекламируется закадровым текстом, проносится мимо пыльной бурей. Снова всё сводится к тому, что это история становления и мести крутой Фуриосы, в то время как хронометраж не резиновый. В целом, любопытный опыт с целью немного расширить вселенную, имея полный карт-бланш, Джордж Миллер как раз постарался добавить множество деталей. Больше возможностей, больше веры, больше пространства, больше персонажей. Твори не хочу, на загляденье всё! Какая «Лига справедливости» могла получиться у него...VI. «Безумный Макс: Дорога ярости», или Junkie XL - WaterКлассный фильм? Да. Экшн-сцены зрелищные? Вполне зрелищные, хоть и с приличным использованием компьютерной графики. Вау-эффект, как от предыдущего фильма? Спорно, всё же задача стояла расширить границы полюбившегося мира, а не превзойти ранее показанное. Аня Тейлор-Джой? Мало реплик и больше игра глазами, не дали развернуться в недавнем блокбастере известном и громком, дали здесь. Месть оказалась роскошной? Ну, здесь вам не корейцы, так что концовку режиссер не стал растягивать. В общем, станьте свидетелями нового хэви-металла без особо запоминающейся музыки, сходив на сеансы в IMAX. Грандиозно?! Пересмотреть, правда, не хотим. Благо, в титрах активно мелькают лучшие кадры из «Дороги ярости», что рука тянется... Включить снова этот фильм. Переслушать дивный саундтрек от Junkie XL. Воскликнуть вместе с бледным Николасом Холтом Oh, what a day, what a lovely day!
|
Отзывы о фильме Фуриоса: Хроники Безумного Макса