Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Вниманию зрителей предлагается боевик совместного американо-российского производства. Режиссером этого фильма выступил известный актер Марк Дакаскос, который сыграл и одну из главных ролей. Один из продюсеров фильма - российский актер Александр Невский. Кроме того, в фильме сыграл Дмитрий Дюжев, для которого это первая работа в Голливуде. Это история двух частных детективов, русского и американца, которые живут и работают в Маниле. Проводя расследование убийства местного жителя, они выходят на базу международных террористов. Собрав дружную команду, они отправляются творить правосудие.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 2.761 (10 036)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 2.90 (883)
Разделы: Фильм, Боевик
Год выхода: 2016
Название фильма: Разборка в Маниле
Иностранное название ленты: Showdown in Manila
Режиссеры: Марк Дакаскос
Актерский состав: Синтия Ротрок, Кэри-Хироюки Тагава, Каспер Ван Дин, Тиа Каррере, Александр Невский, Оливье Грюнер, Маттиас Хьюз, Марк Дакаскос, Дмитрий Дюжев, Дон «Дракон» Уилсон
Продолжительность фильма: 90 мин. / 01:30
Производство: Россия, США
Студия: Hollywood Storm
Роли дублировали: Всеволод Кузнецов, Борис Шувалов, Анастасия Лапина, Михаил Георгиу, Алексей Колган
Сценарий: Крэйг Хаманн
Продюсер: Александр Невский, Анджей Бартковяк, Александр Изотов
Оператор: Руди Харбон
Композитор: Шон Мюррэй
Сборы в России: $583 194
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
Премьера в России: 18 февраля 2016, «Люксор»
Выход в прокат фильма на DVD: 11 апреля 2016, «НД Плэй»
Ключевые слова: боевик
Невский штурмует Манилу ------ Я, конечно, пристально наблюдаю за творчеством Александра Невского. Поэтому, не преувеличу, если скажу, что «Разборка в Маниле», был один из самых ожидаемых фильмов 2016г. для меня. И этот фильм хоть и не худший в карьере Невского, но всё такой же плохой. Не самый худший, потому что здесь большой плюс это – Каспер ван Дин. Он здесь главный юморист и подкольщик, смотреть фильм приятно во многом благодаря ему и его шуткам. Но всё остальное в фильме плохо. Как всегда, полно сюжетных тупостей. К примеру, когда Невский на задании говорит: «Это ловушка, они знали, что мы придём». Насколько же эта фраза сказана монотонно, без эмоций, без волнения, эта фраза – это само воплощение слова «плохая актёрская игра». Ещё в этом фильме есть самый высосанный из пальца конфликт в истории кино, когда генерал говорит лейтенанту, что тому может достаться и тот орёт: «Вы сейчас угрожаете мне», это надо видеть насколько этот конфликт тупо смотрится, когда лейтенант просто орёт: «Вы угрожаете мне?». Или почему в фильме, который позиционируется как «альтернативная версия Неудержимых» герои совершают расследование, просто ходя по городу и показывая всем фотографии. Так после этого они ещё и говорят: «Все молчат как рыбы…что-то скрывают». Зашибись, они весь город обошли и весь город что-то скрывает, тем более, что они показывают фотографию скрывающегося преступника, откуда кто-то в Маниле должен его знать? А погоня Невского и Ван Дина за Дорном это просто надо видеть, насколько она убога. С близкого кадра показано как Дорн еле-еле бежит, переставляя ноги, нет чтобы отодвинуть камеру и сказать Хьюзу: «беги, что есть силы». Но главная, проблема, это то, что фильм ну очень фальшивый в плане экшена. Тут отчетливо видно как герои поддаются друг другу, стреляют понарошку, никаких серьёзных перестрелок, драк, экшена как в «Неудержимых», ничего нет. В сцене с мачете, например отчётливо видно, что Невский просто взмахнул им пару раз и даже не коснулся бандитов, а они упали. Или видно как «раненный» Невский не падает, а просто аккуратно садиться на землю. Тоже касается и драки в баре. А финальная битва, это просто что-то с чем-то насколько там всё понарошку, фальшиво, притворно. Вывод: «Разборка в Маниле» конечно лучше «Чёрной розы», но она также плоха. Тупые сюжетные ходы, убогий экшн. Непонятно почему имея на руках солидный бюджет и актёров из боевиков 80-90-ых г. г. нельзя было снять реально экшн-боевик в стиле «Неудержимых», пусть и с глупостями, но зато с добротными перестрелками и драками. Но нет, какие там «Неудержимые», любой ностальгический боевик смотрится зрелищно и является эталоном боевика по сравнению с «Разборкой в Маниле». Я просто вспоминаю, у меня в детстве была кассета с фильмом «Пассажир 57» с Уэсли Снайпсом, так вот этот фильм, где Снайпс в одиночку мочит террористов, захвативших самолёт, по крутости и эпику превосходит всю «Разборку в Маниле» с её «альтернативными Неудержимыми». ------ Неудержимые ('Бюджетная' версия) ------ Наверное нет преданного киномана, которому бы не было знакомо имена таких актеров как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис и многих других. Ведь именно они заменили многим детям нянек и воспитали целое поколение зрителей, которые с большой охотой готовы наблюдать за каждым их появлением на экране. На подобной ностальгии и «выехала» трилогия «Неудержимые» некогда начатая Сильвестрм Сталлоне. Именно на эту целевую аудиторию и наметился в своем режиссерском дебюте именитый герой-боевиков 90-ых годов Марк Дакаскос. Можно долго хвалить или критиковать «Неудержимых», но стоит признать, что именно все фильмы трилогии позволили былым ветеранам почувствовать наличие пороха в пороховницах, а давно прозябающим в кинематографической валгалле безработным найти возможность снова прорваться на широкие экраны. Вот только если «Неудержимые» подкупали куда более именитыми и колоритными актерами, а также пафосом демонстрируемым в откровенно легкомысленном и возможно даже ироническом контексте, то данный фильм режиссера Марка Дакаскоса идёт иным путем и проигрывает за счет этого в полной мере. Стоило стряхнуть всю эту притянутую за уши серьезность и пафос, а также в полной мере отдаться юмору, получилась бы интересная пародия на тех же самых «Неудержимых». На деле же, чрезмерно серьезный, мрачный, грузный и серый фильм Дакаскоса вызывают слёзы, нежели даже откровенный смех касательно происходящего на экране абсурда и цирка. Более того, бесстыдно и откровенно копируя отдельные моменты таких хитов «Рейд», «Скала», «Хищник» и многих других. Зрелищные моменты картины так вовсе смотрятся смешно даже для уровня фильмов категории Б. При этом, основные клише боевиков 90-ых тут неизменны – косые враги, оружие с бесконечными патронами, пуленепробиваемые герои и многое другое. Вот и своё пристанище на экране нашли давние безработные в лице Каспера Ван Дина, Кэри-Хироюки Тагава, Маттиаса Хьюза, Дона «Дракона» Уилсона, Оливье Грюнера и самого Марка Дакаскоса. Вяло махающие руками и ногами актеры смотрятся далеко не так энергично, как в пору своей молодости и за счет этого испытываешь к ним откровенное сочувствие и сожаление. Тем более, что одних актеров легко задвинули на второй план, а других «осчастливили» лишь чрезмерно скромными камэо на экране. Годы не пощадили и Тиа Каррере, которая никогда то по своей сути не была хорошей актрисой, но охотно радовала своим главным оружием - привлекательной внешностью. Тут же она показала, что годы обезоружили её основательно. Не менее удивительным является и появление на экране Дмитрия Дюжева, который мало того, что никогда не ассоциировался у меня с боевиками, а в данной картине так вовсе сыграл самую смехотворную и жалкую роль в своей карьере. Ну а главной «вишенкой на торте» данной картины является Александр «Русский Шварценеггер» Невский, который смотрится также не серьезно и не впечатляюще как прежде. Пусть сам Шварценеггер никогда не был сильным драматическим актером, но очки достоинства ему придавала его мощная харизма и физическая форма. Но в случае с Невским нет даже этой самой харизмы. Более того, на протяжении всей ленты Невский смотрится в качестве неповоротливого бревна, камня с абсолютно лишенной эмоциями миной и просто ожиревшего качка. 1 из 10 Разборка в Маниле – это откровенный кинематографический шлак, который создатели ленты во весь голос пытались преподнести в качестве второго блюда в меню «Неудержимых». Откровенно вторичная режиссура, невероятно глупый сюжет, жалко смотрящиеся в своих образах герои боевиков-ветераны, а также сведенный к минимуму уровень зрелищности и обилие чрезмерного бла-бла-бла – всё то, что напрочь отбивает желание досмотреть фильм до логического конца. ------ Из города в джунгли, от Невского к Невскому ------ Терпеть не могу, когда месть в кино длится пять минут. Или парочку выстрелов. Внутренний садист так и просит настоящей долгой расправы, или хотя бы одной, но сильно снятой сцены, которая оправдывала бы желание прибить злодеев. В дебюте Марка Дакаскоса сильных сцен нет в принципе. Есть только несколько милых трёхсекундных эпизодов в виде неудавшихся шуток, от которых уголки губ сдвигаются вверх на 0,23 миллиметра. Ещё тут есть неизменный Александр Невский, за всю свою карьеру успевший из деревянного дуба превратиться в деревянного дуба с бородкой и лёгкими признаками жизни. Также присутствует крайне безликий состав актёров, которые либо могут стрелять друг по другу, либо являются бабёнками на третьих ролях. О сюжете - в одном предложении: парня прибили, бандитов раскрыли, заварушку устроили, 'мстю' совершили. Условно фильм можно разделить на две половины. В первой действие происходит в городе, где два напарника хотя бы пытаются сосуществовать друг с другом, что очень-очень слабенько заставляет смотреть на происходящее не вполглаза. Во второй действие переносится в тропики, где нам сначала представляют якобы суперкрутую команду бойцов (на деле все как один - лишь обученные деревянные дубы), а потом заставляют глазеть на унылую, короткую бойню и ещё более унылую личную расправу в кабинете частных детективов. Весело, задорно, но... не лучше порно. Единственный ничтожный плюс можно поставить за симпатичного Каспера Ван Дина, пытающегося хоть как-то и что-то играть. В остальном же 'Разборка в Маниле' - ужасно посредственный боевик уровня всех прочих боевиков с неповторимым Невским. ------ 'Разборка в Маниле: Продолжение банкета' ------ Известный бодибилдер, продюссер, писатель, сценарист, режиссер и, пожалуй самое главное, актер Александр Невский вновь радует своим появлением на экране. Очередное произведение человека, снимающего фильмы в первую очередь для самого себя, получило пафосное название 'Разборка в Маниле', яро преподнося себя во время пост-продакшна как B версия 'Неудержимых' для DVD проката. Если честно, мне сложно представить кто именно выделяет деньги на подобные, сомнительные проекты. Кто тот щедрый меценат, поощряющий звонкой монетой начинания Александра? Не важно. Важно лишь-то, что картины продолжают выходить, игнорируя мизерные сборы и резкую критику в адрес причастных к производству. 'Разборка в Маниле', покажется вам безумно дешевым, безвкусным продуктом, если до этого вы не знакомились с другими фильмами Александра. После просмотра лент: 'Форсаж Да Винчи', 'Убийство в Вегасе', 'Московская Жара' и 'Черная Роза', начинаешь осознавать главную концепцию... Для Невского, съемки узколобых боевиков за гроши, попытка воплотить былую мечту детства в реальность. Какую именно? Стать Голливудским актером, как Арни и Слай! По этой причине в его проектах участвуют некогда успешные, а ныне вышедшие в тираж актеры. Их лица будут вам знакомы, а обида в сердце, за то как низко падают герои юных лет — останется навсегда. Но все таки в фильмах Александра есть дух эпохи, которую он так сильно пытается вернуть. Единственная вещь, делающая проекты Невского хоть сколько-то самобытными. Просматривая их, желая того или нет, возвращаешься назад. Вспоминаешь идиотские сценарии, топорных героев и плоские шутки, приправленные криво поставленными боевыми схватками и безвкусными автомобильными погонями. Несмотря на то, что Александр Невский не приемлет критики в свой адрес, он пытается работать над ошибками. 'Разборка' изобилует неумелыми попытками рекапа 'Рейда', 'Смертельного Оружия', упомянутых мною 'Неудержимых' и даже отсылка к фильмам Квентина Тарантино имеется! Если раньше команда Невсего пыталась создать серьезное кино, то сейчас акцент делается на юморе и несомненно забавном, неумелом пафосе. Дешевизна во всем. Игрушечное оружие, декорации из коробок, выстрелы и взрывы нарисованные в графическом редакторе, бессмысленные диалоги, дегенеративный сюжет. Список можно продолжать вечно, в этом плане ничего не изменилось с прошлых проектов. Как и игра Невского, вечная надменная улыбка, отвратительный английский и безжизненное лицо. Особенно забавно это выглядит на фоне с Каспером Ван-Дином, играющим напарника героя Александра. Колоритный красавчик, блиставший в свои лучшие времена у Пола Верховена, сейчас оказался на задворках киностудий, сменяя низкопробные проекты как перчатки. Парадокс заключается в следующем, зная о уровне картины, Ван-Дин не халтурит и старается отыгрывать эмоции. И несмотря на второстепенную роль, в кадре он затмевает всех, доказывая актерское звание. Искренне жаль, что исполнитель роли одного из любимейших персонажей детства, Сержанта Рико ('Звездный Десант'), вынужден зарабатывать участием в подобном... Голливудский конвейер актеров беспощаден. Итог. Если собраться в уютном кругу друзей, попивая пиво и хрустя съестным, новая картина Александра Невского сможет доставить определенное удовольствие. Нет, не в эстетическом плане. Вам будет весело наблюдать за нелепостью происходящей на экране, вникать в которую совершенно не требуется, ведь этому способствует практически полное отсутствие сюжета. В любом другом случае — смело проходите мимо. ------ Мои фильмы из помойки! ------ Эээ ммм ыыы мее (с) Дмитрий Дюжев (примерно 68-ая минута фильма) Разборка в Маниле В кинематографе есть несколько фильмов с великолепными разборками, например – “Разборка в Бронксе” с Джеки Чаном, “Разборки в стиле Кунг-фу” с неподражаемым выдумщиком Стивеном Чоу, “Разборки в маленьком Токио” с Брэндоном Ли и Дольфом Лундгреном в главных ролях. Ко всем этим картинам я отношусь положительно, но самое главное, что время от времени я готов их пересматривать. А вот разборку старика Невского я с трудом досмотрел до конца. Я на самом деле очень терпеливый человек, но пару раз фильм приходилось включать на паузу, потому что градус маразма и слабоумия тут просто зашкаливает. Фильм настолько плохой, что охота начать материться, но будем держать себя в руках. Объясните мне только одну вещь, откуда у этого боевика (кхм) столько положительных отзывов на сайте? Я сначала очень сильно испугался, но вроде бы люди пишут с иронией, поэтому не все еще потеряно. Мыслей в голове очень много и все они разбегаются, но для вас попробую собрать их в кучу. Итак, что же такое “Разборка в Маниле”? Якобы жанр у фильма боевик, но почему-то в нем всего две перестрелки. Постреляли пару секунд в начале фильма, а потом пару секунд в конце. Как-то маловато для фильма, который идет практически полтора часа. Если бы эти две перестрелки были очень зрелищными, то еще можно было простить, но на этот картонный “экшен” смотреть без слез невозможно. Я старался изо всех сил, но все равно пустил скупую мужскую слезу. А когда герой Невского взял большой нож и просто пошел (именно пошел) по коридору, попутно убивая им плохих парней, то я понял сразу, что треш под названием “Мачете”, который в свое время был облит грязью, является гениальным шедевром. Все настолько нелепо и наиграно смотрится, что в голову закрадывается вопрос, а у этого фильма вообще есть режиссер, но оказывается что есть. И вот тут смертельный номер, а как его зовут? Марк Дакаскос! Боже, но это действительно он. Это будет первым упоминанием о Марке в 21-ом веке (дом у дороги). Я что-то пропустил, но с каких пор он стал снимать фильмы? Дебютный фильм, какой позор. Его сам Невский наверное уговорил, потому что я не вижу больше никаких других причин. Похоже дела Марка настолько плохи, что он уже сам себя начал снимать. Режиссер из него получился бездарный. Это даже не фильм, а набор кадров, которые еще и повторяются. Я может ошибаюсь, потому что за два года потерял визуальную хватку, но вроде бы были такие моменты, когда одинаковые кадры прокручивались пару раз. В моментах с перестрелками это было заметно. Походу денег вообще не было, но зато сколько рекламы было. Наш ответ фильму “Неудержимые”! Чего, кому ответ? Ребят, ну это настолько глупо, что уже даже не смешно, а самое обидное за актеров, которых собрал тут Невский. На самом деле в фильме очень много известных актеров, время которых давно прошло. Грюнер, Тагава, Дюжев (птица-синица), Дракон Уилсон, сам Марк и даже старушка Ротрок – это все очень хорошо (кроме Дюжева), когда тебе десять лет, а на дворе девяностые и нет больше других кассет. Если вы радовались, когда увидели стареньких героев из 80-90-ых, то мне стало очень грустно. Я не думаю что Невский заплатил им много денег, многие походу решили просто повеселиться, но вот только новое поколение, которое выросло уже в 21-ом веке, будет над ними смеяться. Оно уже смеется благодаря Невскому. А еще в фильме играет Тиа Каррере. Мы все ее помним и любим по фильму Кэмерона “Правдивая ложь”, где она была невероятно сексуальной, а тут даже как-то стыдно за нее. Она себе на старости лет грудь что ли сделала? Не мое это конечно зомбионовское дело, но мадам сильно изменилась. Играла она просто отвратительно, как и наш главный герой. Невский как обычно король, но играет хуже всех. Кстати, о Невском. Друзья, мне совершенно неинтересно чего он там добился в спорте или где-то еще, но не в кино. Это опять к оправдательным приговорам людей, которые зарабатывают просто деньги на кино или занимаются чем-то великим за пределами кинематографа. Меня бесит это очень сильно. Пускай ты каждый день спасаешь детей, но если ты плохой актер и играешь во всяком шлаке, то будь мужиком и признай это. Я киноман и я смотрю кино, а фильм “Разборка в Маниле” очень плохое кино. Да любой обыватель, который кроме фильмов про Гарри Поттера ничего не смотрел, скажет вам, что это бездарное кино с убогой (именно такой) актерской игрой Александра Невского. Моя мама даже сказала, что он абсолютно мертвый. Шварц с его дубовой мимикой вообще Бог, если сравнивать. Я не могу понять только одного, почему Шурик не признает свои неудачи в кино. Просто когда из года в год выдаешь непонятный бред с серьезным лицом, то это дорога в ад, т.е. к моему многоуважаемому Стивену Сигалу, туда одна дорога. Старик Сигал уже даже бегать перестал, тупо телепортируется сквозь стены, стоит еще на одном месте и машет руками. Почему я так считаю, что он не признает своих ошибок, потому что несколько раз натыкался на его многочисленные интервью, где он постоянно говорит о каких-то сборах, наградах, восхваляя при этом себя. Еще со времен выхода в прокат фильма “Московская жара” талдычит о высоких рейтингах. Просмотры у него запредельные, ну конечно. Я к нему сейчас впервые в жизни заглянул в твиттер, где он обижается на хейтеров (я не знаю толком кто это такие, вроде люди, которые только и делают что ненавидят). Я очень люблю студию Ллойда Кауфмана (Трома), мне симпатизируют несколько фильмов у Чарльза Бэнда, Джима Уайнорски, Фреда Олена Рэя, потому что они давно признались, что делают плохое кино. Но когда мне говорят что “Разборка в Маниле” это крутой боевик, а в итоге я вижу весь этот ужас, то у меня просто нет слов. Это позор, друзья. Какой еще плохой сценарий? У этого фильма сценария нет, как и нет здравого смысла. На помойку с волевым подбородком… P.S. Полбалла накинул актерам, кроме Невского и Дюжева, которые радовали всех нас во времена кассет. А Каспер все еще Ван Дин… 1,
Помимо общей с Неудержимыми идеи собрать героев боевиков 80-х и 90-х в одном фильме можно также заметить сильное сходство с постером к фильму «Неудержимые 2», где также представлена большая группа действующих лиц и указаны только фамилии актеров без указания имен.
|
Отзывы о фильме Разборка в Маниле