Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В центре сюжета фильма «Между нами горы» - два человека. Один из них – успешный и талантливый врач Бен Трейс, вторая – писательница Эшли Кнокс. Судьба сводит их вместе на самолете, который терпит крушение в лесах Колорадо. Выживают только они двое. Они понятия не имеют, где находятся, как выживать в дикой природе и где ближайший населенный пункт. Для того, чтобы выжить, для начала они должны полностью доверять друг другу. Но смогут ли это сделать два совершенно незнакомых человека?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.588 (9758)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.40 (26 858)
Разделы: Фильм, Боевик, Драма, Мелодрама, Приключения, Триллер
Год выхода: 2017
Название фильма: Между нами горы
Иностранное название ленты: The Mountain Between Us
Режиссеры: Хани Абу-Ассад
Актерский состав: Марси Т. Хаус, Андрес Джозеф, Ли Мадждуб, Винсент Гэйл, Бо Бриджес, Идрис Эльба, Линда Соренсон, Дермот Малруни, Кейт Уинслет, Даня Нассар
Продолжительность фильма: 112 мин. / 01:52
Производство: США
Студия: 20th Century Fox Film Corporation, Chernin Entertainment
Роли дублировали: Ольга Кузнецова, Елена Шульман, Александр Груздев, Александр Хорлин, Никита Прозоровский
Сценарий: Крис Вайц, Дж. Миллс Гудло, Чарльз Мартин
Продюсер: Дэвид Рэди, Питер Чернин, Дилан Кларк
Оператор: Мэнди Уокер
Композитор: Рамин Джавади
Художник: Шерил Мэрион, Патрис Верметт, Джеймс Стюарт
Монтаж: Ли Перси
Слоган: «Что, если бы твоя жизнь зависела от незнакомца?»
Затраты на съемки фильма: $35 000 000
Сборы в США: $30 348 555
Сборы в мире: + $32 238 623 = $62 587 178
Сборы в России: $1 381 259
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 9 сентября 2017
Премьера в России: 5 октября 2017, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Ключевые слова: боевик, триллер, драма, мелодрама, приключения
Хорошо показана сама катастрофа, и живая природа горного пейзажа ------ История этого фильма могла бы не произойти, но непогода, все рейсы отложены, и только двое спешат по разным причинам улететь. Алекс Мартин (Кейт Уинслет), спешит на собственную свадьбу, у неё нет багажа, только ручная кладь, и самое драгоценная для неё вещь - фотокамера, она профессиональный фотограф. Но увы, её не регистрируют на самолёт, так как все рейсы отменены в связи с непогодой обрушившейся на Солт-Лейк-Сити. Алекс ищет выход из положения, любой транспорт, и любого попутчика, который бы смог решиться вместе с ней нанять частный самолёт для вылета из закрытого аэропорта. Она находит мужчину, который так же как и она спешит, но спешит по работе. Бен Басс (Идрис Эльба) - нейрохирург, и у него запланирована операция, которую он не может отложить. Он соглашается лететь вместе с Алекс, оплачивает с ней наём частного небольшого самолёта, и кажется что они уже скоро будут в местах, куда спешат, Алекс на свою свадьбу, а Бен к пациенту. Но увы не только непогода может разрушать планы, но и внезапный инфаркт, который случился у пилота Уолтера (Бо Бриджес). Непогода устроила болтанку маленькому транспорту в воздухе, и внезапно пилот при общении с наземной службой чувствует внезапную боль, которая сковала его, а его самолёт теряет управление, и подменить его некому, Уолтер летает только со своим домашним псом, без помощника.
Бен, почувствовав неладное как врач, пытается спасти пилота, но самолёт теряет высоту и падает в горы, так что Алекс, которой удаётся оторвать его от пилота, заставляет Бена сесть на место, и принять все меры предосторожности на случай падения.
Он очнулся первым, пробрался к Уолтеру, но тот был уже мёртв до крушения своего самолёта. Тогда Бен осматривает Алекс, определяет у неё перелом ноги, и накладывает шину ей, а заодно укрывает потеплее, так как хвост самолёта оторвало, и холодный арктический воздух высокогорья уже выдувал всё оставшееся тепло. Пока Алекс была без сознания, Бен вытащил Уолтера, похоронил его, закрыл разломанный корпус брезентом, и вместе с псом покойного пилота устраивает подобие печки, которая бы могла их согревать, до того момента, пока спасатели не найдут их в горах
Фильм снят по книге Чарльза Мартина, с одноимённым названием, но история создания его продлилась на целых четыре года. С первоначальным сценарием роли Алекс и Бена прочили другим актёрам, но Майкл Фассбендер, и Марго Робби, покинули проект в 2014 году. В 2015 году на замену выбывшей Робби была выдвинута кандидатура Розамунд Пайк, но и она покинула проект до начала съёмок. Фильм должен был снимать Херардо Наранхо в 2012 году, по сценарию Дж. Миллс Гудло, но этот сценарий режиссёру не понравился, и был нанят Скотт Фрэнк, чтобы переписать сценарий. Так и не начав съёмки, и получив от актёров отказ сниматься, Наранхо ушёл с режиссёрского поста, и его место занял Хани Абу-Ассад, а сценарий снова был переписан, на этот раз уже Крисом Вайцем. Ассад прочит на роли Идриса Эльба, Кейт Уинслет, и позже предлагает роль жениха Алекс - Дермоту Малруни.
Актёрская пара, которая практически проходит весь сюжет фильма, гармонично показала драматизм истории случившейся со случайно встретившимися, попавшими в катастрофу, и пережившими лишения, и опасные приключения, не в первые играть драматические роли. У Эльбы выходит каждая роль прекрасно, будь то роль известного лидера за права афро-американцев Лютер, или короткая, но запоминающаяся роль Хамдалла асгардийца во франшизе Тор. Любую роль исполняет Идрис профессионально, нет в его карьере неубедительных ролей. Роль Бена Басса - это одинокий человек, потерявший жену, отдающий себя целиком своей работе, так как работа его отвлекает от утраты. Он силён в помощи нуждающемуся в его помощи, но в тоже самое время он не может помочь сам себе. Он боится одиночества, а после крушения самолёта, он боится одинокой смерти. Не сразу он о себе рассказывает всё, в нём стоит ещё преграда отделяющая от его воспоминаний о дорогом ему человеке, и только когда эта стена рушится, он рассказывает Алекс что он не досказал ей, и что утаил от неё
В фильме хорошо показана сама катастрофа, и живая природа горного пейзажа, режиссёр показал все безжизненные просторы окрестностей как в панораме, так и в крупных планах, которые видел то Бен через фотокамеру, то Алекс. Вид заброшенного домика так же показан в разных ракурсах, так как дом был заброшен скорее всего после бури, из-за которой в нём проломило крышу упавшее дерево. Стоит отметить, что если режиссёр наметил сцены на натуре, то оператор с точностью заснял, дав зрителю увидеть всё великолепие, и в тоже время безлюдность места в горах, где главных героев поджидали опасности не только сорваться со скалы, или провалиться под лёд, как это и случилось с Алекс, а так же и возможность встречи с хищными зверями, как это было в случае с пумой. Медвежий капкан не просто так оказался на пути у Бена, так как охотничий домик использовали для охоты на медведей в летний период.
Надеюсь фильм отметят наградами в разных номинациях, мой же вердикт фильму - заслуженные 10 из 10. ------ Насколько шикарна книга, настолько отвратительна копия ------ Ясно, что сценаристы решили сделать фильм по-своему, но лучше бы этого не делали. Вся трудность ситуации, жизнь на грани смерти, (гибель жены героя), (сломанная нога Эшли), голод, холод превратились в секс и мелодраму. Смотря фильм, я не почувствовала никакой эмоции, временами скучная игра, снятая на фоне зеленой стены. Главную героиню полностью подменили. Из умной, сильной Эшли, к которой Бен пытает интерес и скрывающую страсть превратилась в сильную физически, самоуверенную бабу, которая на старости лет собралась замуж. ------ Между нами горы ------ Ни для кого не секрет, что современный кинематограф нынче представляет собой некое подобие абсолютно конвейерного и фабричного производства. Где нет места вольному творчеству и большинства произведений создаются по уже заведомо проверенным временем и актуальным формулам. Фактически сводя шанс увидеть камерный, душевный и предельно простой, но пропитанный сильными эмоциями фильм до абсолютного минимума. Возможность увидеть нечто подобное и представляет собой данный фильм лауреата Каннского кинофестиваля Хани Абу-Асад.
Сердцем истории и всей ленты в целом оказываются двое абсолютных незнакомцев. Он - успешный нейрохирург, который должен успеть на операцию своего 10-летнего пациента. Она - известный фотограф и журналист, которая должна успеть на свое свадебное мероприятие. Что может объединять двух столь непохожих людей? Трагическая авиакатастрофа, которая превратила их в заложников заснежных гор далеко от цивилизации и один на один с суровой матушкой природой.
«Между нами горы» режиссера Хани Абу-Асада представляет собой нынче очень редкий пример картины, где сердцем картины оказывается нисколько сама история, сколько персонажи, которые буквально пишут эту историю на экране и это не может не радовать. Возможно картина и не может похвастаться обилием лихо закрученных и развивающихся сюжетных ходов, но охотно подкупает очень глубокими и интересными персонажами, каждый из которых получает великолепное раскрытие на экране. Именно за счет этого и позволяя проникнутся к главным героям искренним сопереживанием и симпатией к возникшим между ними чувствам. Ведь каким бы испытанием это ни стало для главных героев и сколько бы оно у них не отняло, оно дало каждому из них намного больше. Возможность осознать себя настоящего, избавится от скелетов прошлого и самое главное - встретить любовь всей жизни, подобную которой некоторые люди не могут встретить даже при всем желании. Позволяя еще раз убедится в том, что ничто не объединяет людей, что экстремальные и опасные для жизни ситуации и борьба за выживание.
Режиссер данной ленты Хани Абу-Асад снял очень камерный фильм, который не перегружает зрителя обилием ключевых персонажей и локаций, а оставляет зрителя один на один с двумя главными героями, собакой и суровой природой. По сути, представляя собой полноценный приключенческий сурвайвл-триллер, но при этом умудряясь создать впечатление очень красивой, глубокой, пропитанной эмоциями и очень личной драмы на стыке жанра мелодрамы. Буквально завораживая великолепной операторской работой, сильной режиссурой и неописуемо красивой музыкой композитора Рамина Джавади, которая с легкостью играет на струнах души при просмотре ленты. Безусловно оказываясь одной из лучших работ композитора за всю его карьеру. Разве что, лишь местами создавая впечатление, что картины слегка затянута и сократи её на пол часа, картина от этого бы только выиграла.
Одной из главных жемчужин картины стал великолепный дуэт Идриса Эльбы и Кейт Уинслет, который абсолютно достойно тянет весь фильм на своих плечах. Оба актера продемонстрировали полное погружение в свои образы и наисильнейшую игру, которой невозможно не проникнутся. Собственно как и тем чувствам между ними, в наличие и силу которых невозможно не поверить. Пожалуй именно замечательной игрой актеров и добиваясь, как часто и сильно пробегают мурашки при просмотре последних минут картины.
Между нами горы - это замечательный пример действительно достойной экранизации небезызвестного литературного первоисточника, который с легкостью вдохнул глоток свежего воздуха в жанр приключенческого сурвайвл-триллер. Создавая впечатление очень глубокой, личной, пропитанной сильнейшими эмоциями и очень красивой картины, которой невозможно не проникнутся при просмотре ленты. ------ Горы чувств ------ Хирург Бен и журналистка Алекс не могли попасть на отведенный им рейс и пребывали в замешательстве, ведь каждому из них необходимо попасть в необходимое место. Оставаться же там, где они есть, они не могли, так как жизнь не стоит на месте, тем более в бешеном современном ритме. Договорившись об аренде небольшого частного самолета, герои садятся на борт и ничего не подозревая начинают свое путешествие. Только вот у судьбы на них свои планы. Самолет терпит крушения, а наши только-только познакомившиеся герои чудом выживают...
Кажется, что сама судьба толкает их в объятия друг друга, но до того, как они почувствуют взаимное притяжение, случится его немало сложных испытаний. Оказавшись в одиночестве в безлюдных горах, Бен и Алекс вынуждены притереться, понять характеры и странности друг друга. А общее горе, как известно, позволяет людям без особых проблем найти общие точки соприкосновения.
Конечно, фильму Хани Абу-Ассада не хватает особой реалистичности, так как он являет собой красивую мелодраму, в которую вплетена дорога выживания. Поэтому даже после многодневного похода наши герои выглядят бодро, красиво и привлекательно. Из-за этого сложно до конца поверить в их переживания. То и дело не покидает чувство, что все это просто красивая театральная постановка и не более того. Однако актерская игра позволяет ненадолго отвлечься от этих мыслей и все-таки проникнуться переживаниями героев.
Идрис Эльба и Кейт Уинслет на первый взгляд кажутся не самой подходящей друг другу парой, но в этом и заключается истинная изюминка постановки. Им будет суждено пройти долгий напряженный путь и мы увидим каждый их шаг. Там, где не доработал режиссер, его подстраховали актеры, и это несомненно радует.
«Между нами горы» - далеко не самая достоверная, зато интересная и душевная истории. Есть в ней свои недочеты, как и в любом другом кино, но радует то, что спекуляция на чувствах тут не просматривается, а Идрис Эльба и Кейт Уинслет не просто играют, а стараются жить своими персонажами. Приятного просмотра! ------ не Дикаприо, ни разу ------ Новый сурвайвал-триллер-драма про выживание зимой в снегу в горах. Вместо Дикаприо, медведя и лошадки - Идрис Эльба, Кейт Уинслет и лабрадор. Что получилось в итоге, без спойлеров - поделюсь впечатлениями ниже.
В фильме есть очень положительная вещь. Отсутствие завязки сюжета. То есть только начинается фильм - и сразу пошла движуха, без этого томительного долгого Intro. Что отчасти очень хорошо, а с другой стороны даёт понять, что фильм больше уйдёт в драму, потому что характеры героев придется раскрывать уже по ходу пьесы. В фильме есть одна отрицательная вещь, которая убивает всё то положительное, что я написал сейчас. Это, кхм, как бы сказать цензурнее... Глупая, идиотская, тупая, бездумная, ненужная, длинная и адски стереотипная концовка, от которой на последних секундах я так громко хлопнул ладошкой по лбу, что кто-то сзади, видимо, принял это за осторожные аплодисменты и даже постарался тоже поаплодировать. Но я-то не аплодировал... Просто запомните. Фильм должен быть закончиться на моменте «грузовик». Дальше не должно было быть ничего, тогда бы впечатления от фильма вышли в десяток раз позитивнее, а оценку бы кино получило баллов под 8 от меня. Зачем эти последние минут 15, кому они вообще в голову взбрели - загадка века. Но сценариста я бы за это расстрелял, а режиссеру отрезал яйца, коль отваги не хватило ему это всё вырезать к чертям и оставить максимум для DVD и «расширенной режиссерской версии».
Весь фильм держится на двух актерах, которые пытаются выжить после авиакатастрофы высоко в снежных горах. Фильм не изобилует экшеном, его на удивление мало. Равно как и самих приключений героев. Это скорее такой road-movie вышел. С элементами сурвайвала и настроений «мы все умрём, но попробуем выжить». В целом, следить за развитием сюжета не скучно, но порой чутка утомительно, именно в виду отсутствия какой-то «движухи», чтобы с героями больше всякого приключалось. Но, как я написал выше, создатели предложили нам больше драму (а в конце просто грёбаную Санта-Барбару в худшем из возможных воплощений), чем экшен. Но в целом, для жанра - вполне достойно и неплохо. Всё же Идрис Эльба и Кейт Уинслет пусть не звёзды самой первой величины, но вполне крепкие и хорошие актеры.
Могло быть выше, если бы не глупейшая и очень затянутая ненужная концовка. Серьезно, если вы встанете и выйдите из зала на моменте «грузовик» - послевкусие у вас останется кратно лучшее. Ну и времени сэкономите много.
Фильм снят по роману известного американского писателя Чарльза Мартина «Между нами горы».
|
Отзывы о фильме Между нами горы