Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Режиссер Пол Карри («Отличный день») порадует зрителей своим новым фильмом – захватывающим триллером «2:22». Главный герой этой картины – авиадиспетчер Дилан. Он с большой ответственностью относится к своей работе, зная, что от того, насколько качественно он работает на земле, зависят жизни людей в воздухе. Однажды во время дежурства Дилана происходит трагедия: в небе сталкиваются два самолета. Дилана обвиняют в халатности, но проведенное расследование доказывает его непричастность к этой трагедии. Однако что же стало причиной того, что два самолета, которые должны были благополучно разминуться в воздухе, столкнулись? Дилан начинает собственное расследование и довольно быстро выясняет, что причиной тому стала загадочная вспышка света в небе. И более того, эта вспышка повторяется каждую ночь.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.778 (2380)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.60 (3278)
Разделы: Фильм, Боевик, Триллер
Год выхода: 2017
Название фильма: 2:22
Иностранное название ленты: 2:22
Режиссеры: Пол Карри
Актерский состав: Михил Хаушман, Мейв Дермоди, Сэм Рид, Симона Кэссел, Реми Хий, Керри Армстронг, Ричард Дейвис, Кэти МакКоннелл, Тереза Палмер, Джон Уотерс
Продолжительность фильма: 98 мин. / 01:38
Производство: США, Австралия
Студия: Lightstream Pictures, Pandemonium, Screen Australia, Walk The Walk Entertainment
Роли дублировали: Анастасия Жаркова, Иван Калинин, Даниил Эльдаров, Вероника Саркисова, Иван Жарков
Сценарий: Тодд Стейн, Нэйтан Паркер
Продюсер: Стивен Хутенски, Джоди Маттерсон, Пол Карри
Оператор: Дэвид Эггби
Композитор: Джеймс Орр, Лиза Джеррард
Художник: Лиззи Гардинер, Ричард Хоббс, Мишель МакГэхи
Монтаж: Гари Вудьярд, Шон Лахифф
Слоган: «Будущее подвластно тем, кто управляет прошлым»
Сборы в России: $585 610
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 29 июня 2017
Премьера в России: 29 июня 2017, «Парадиз»
Ключевые слова: боевик, триллер
Два за содержание и два за грамотность ------ Фильм '2:22' - поистине эталонный образчик того, как не надо снимать кино. Обо всем по порядку. Начнем, пожалуй, с наиболее очевидных моментов: поговорим об актёрской игре. Признаться, давненько мне не приходилось лицезреть столь унылое действо. Временами даже создавалось впечатление, что на экране моему недоуменному взору открывался не фильм, а безрадостный утренник, организованный любительским драмкружком. Но пуще всех отличились сценаристы. Их беспомощные потуги изобразить лихо закрученный сюжет не вызывали ничего кроме грусти и все нараставшего раздражения. Диалоги были чудовищны в своей бездарной простоте, а плохо прописанные персонажи не уставали ошеломлять зрителей бессистемностью и немотивированностью своих реплик и поступков. Кроме того, надо заметить, что при всей этой феерической посредственности фильм начисто лишён самоиронии. Резюме: Фильм '2:22' ошарашивает и деморализует зрителя своей безнадежной вторичностью, оставляя его наедине с горьким сожалением о бесцельно потраченном времени. ------ История о том, что случилось с мужиком, когда его отстранили от работы) ------ Смотрела этот фильм, изначально не ожидая ничего выдающегося. И моя интуиция меня не подвела. Собственно увидев в трейлере Михаэля Хаушмана, который неубедительно отыграл влюблённого в Веке Адалин и Терезу Палмер, столь же неубедительно сыгравшую в Выборе, ждать чего-то другого и не приходилось. Я, как ни старалась, так и не смогла увидеть любовь между ними. Интересную задумку авторы превратили в мыло, по качеству уступающего бразильским сериалам. В общем интрига не удалась. Лично мне главный герой показался полным неадекватом. Да и на 30 сюжетных лет он не тянет. Как минимум на 40. Но это уже детали. Если говорить о нише фильмов про знаки и символы, то Пункт Назначения, как триллер, и Интуиция, как романтическая картина, являются по сравнению с 2:22 просто шедеврами мирового искусства. ------ Интрига. Затеряна или возвращена? ------ Данная картина по одному лишь трейлеру навевала прекрасный фильм, на подобие 'Исходного кода', 'Особого мнения', 'Меняющие реальность' и так далее. У всех этих картин похожая идея с разным исполнением, и данная картина сюда также относится. Очень хорошие актеры, Михил Хаушман, в первую очередь лично мне знакомый по 'Игре престолов' и Тереза Палмер, актриса, которая вне всяких сомнений имеет более широкий спектр классных и масштабных работ, составили вполне солидный дуэт. Но все же не идеальный, есть у них такие моменты, где все не так, сюжет и обстоятельства некоторых сцен явно прошли мимо их взора. По сюжету Дилан работает авиадиспетчером, он любит замечать во всем системность, даже иногда ради её идя на рискованный шаг, что с ним в итоге и случилось, когда по его вине чуть было не случилось большое несчастье. Его отстраняют. После этого с ним начинают происходить странные вещи, к тому же он знакомится с Сарой, которая как раз могла пострадать, если бы он в начале фильма совершил бы ошибку. И после этого с ним происходит череда разных событий, появляются загадки, системность, и время, 2:22, в которое происходит 'бум'. В современном кинематографе кризис идей, много пафоса и пустоты, фильмов, которые ты смотришь ради красивой картинки, актеров, сюжета, которые ты можешь пересказать после 5 минут начала фильма, а дальше смотришь легко, по накатанной, но очень мало таких фильмов, которые ты будешь смотреть не отрываюсь, потому что тебе интересно, тебя захватывает, ты не хочешь думать какая будет концовка, ты просто её ждешь в изумлении. И это именно такой фильм! Этот адреналин, кайф, предвкушение чего то, лишь ради этого уже стоит посмотреть данную картину, ради этих эмоций. Но все же есть чувство недосказанности, не логичности сюжет, финала...почему? как? из-за чего вышло именно так? Вот на все эти вопросы не дается ясного ответа, а в фильмах подобного плана это важно. Фильм нужно смотреть ради красивой картинки, спецэффектов, а главное ради тех чувств, которые у вас будут в середине фильма, а конец...все мы понимаем одинаковые вещи по-разному. ------ Красивая сказка о любви вне времени! ------ Вторая режиссерская работа известного нам продюсера по фильму 'По соображениям совести'. Первый фильм режиссёра был не слишком хорошо принят зрителями, но вот вторая попытка удалась на славу. Я не стану утверждать, что фильм '2:22', это лучшая драма на тему предсказаний о будущем, но знаю точно, что снят он лучше многих известнейших фильмов. Сам сюжет немного запутывает зрителя, пытаясь больше углубиться в суть происходящего. История погружает в очень запутанный клубок временных нитей, распутать которые с трудом предстоит главному герою. Конечно, такое погружение немного повредит зрительскому восприятию от просмотра, так как некоторым покажется происходящее скучным и непонятным. БОльшая часть фильма, это утомительное склеивание множества разбросанных частиц бескрайнего пазла под названием Судьба. Лично мне история показалась довольно-таки интересной и очень драматичной, в первую очередь благодаря красивым и замечательным актерам. В кадре они все смотрелись очень гармонично и увлекательно. Действительно красивые актёры оставили после себя приятное впечатление, хоть и не играли в полную силу. Деревянные эмоции в большинстве сцен перекрывают изящные внешние данные главных героев. Красивая пара на экране, это всегда праздник для зрительских глаз. Но как я уже сказал, пусть это не лучшая драма, но снята она просто потрясающе. Шикарный визуальный ряд с эффектным монтажом поражает до глубины души. Мне было очень приятно смотреть на красивое кино, словно, изящный клип о любви под музыку и голос Лизы Джеррард. Если кто забыл, то неподражаемая Лиза подарила свой голос к музыкальному сопровождению легендарного фильма 'Гладиатор'. Поэтому и в данном случае музыка в фильме '2:22' звучит душераздирающе красиво. Так что лично я рекомендую данный фильм к просмотру, потому что уж один раз он точно достоин вашего внимания. Красивая сказка о любви вне времени. Приятного просмотра. ------ «…Вам когда-нибудь снились сны, похожие на реальность? Настолько похожие, что казались явью…» ------ Трейлер и синопсис данного фильма настраивали на предвкушение чего-то свеженького и интригующего, однако… однако… «…Для меня это своеобразная игра – находить порядок в хаосе…». Очень качественный визуальный ряд, достойная операторская работа, атмосферное музыкальное сопровождение (пара треков просто огонь), приятная игра харизматичных актёров и хорошая задумка. И, пожалуй, на этом из положительного всё. «…Говорят, люди непредсказуемы. Но на самом деле мы держимся за привычное…». Персонажи - медлительные тугодумы, во всём происходящем даже самый сонный и уставший зритель разберётся быстрее, чем они. Главный герой и вовсе что-то с чем-то. С одной стороны, он работает авиадиспетчером и позиционирует себя как некоего очень сообразительного и внимательного искателя систем и алгоритмов во всём, что его окружает, так как «…каждая мелочь имеет значение…», и эти способности помогают ему развести самолёты на пересекающихся полосах в считанных метрах друг от друга. Да вот только в первый такой раз спасение жизней было ни при чём – это было развлечение («…если отправишь их на второй круг, с тебя 10 баксов на выпивку…»). А вскоре, из-за невнимательности (!), его чуть не сбивает машина – ну вот что за…? «…Ярче всего звезда сияет перед тем, как умереть…». Реализация очень интересной задумки чуть лучше, чем никакая. Если в самом начале просмотра фильм ещё как-то к себе располагает, то чем дальше, тем скучнее и зануднее. В середине просмотра уже хочется просто перемотать поближе к титрам, чтобы увидеть финал и спокойно уйти. Но не тут-то было, финал – ещё большее разочарование. Картина в принципе на обозначенный жанр триллера не вышла никак, это скорее мелодрама с элементами фантастики (фатум и все дела), так ещё и концовка скатилась в приторно-слащаво-шаблонную ваниль, из-за чего в принципе хочется стереть эти полтора часа из жизни. 5 из 10 Спасают фильм от провала отменный визуальный ряд и музыкальный фон. А так - не обязателен к просмотру. «…Даже звезда, взорвавшаяся 30 лет назад, заставляет нашу планету как-то реагировать и приспосабливаться…», а вот этот фильм – нет.
Изначально роль Дилана должен был исполнить Арми Хаммер, но когда он выбыл из проекта, его место занял Бенджамин Уокер. Однако в итоге роль досталась Михилу Хаушману. ------ Тереза Палмер уже снималась в фильме с подобным названием. До этого в ее карьере была лента «2:37» (2006). ------ До этого Тереза Палмер уже работала вместе с Полом Карри над фильмом «По соображениям совести» (2016).
|
Отзывы о фильме 2:22