Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Фантастический боевик режиссера Брэда Пейтона «Рэмпейдж» - это экранизация популярной в 80-е годы прошлого века одноименной классической игры. Трое простых американцев в результате проведенных над ними генетических экспериментов превращаются в монстров, которыми никто и ничто не может управлять. Теперь гигантские волк, горилла и ящер крушат один за другим американские города, и только двое ученых пытаются разработать антидот, который вернет этим существам прежнее состояние. В главных ролях в этом фильме - Дуэйн Джонсон, Джеффри Дин Морган и Малин Акерман.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.258 (10 112)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.30 (38 083)
Разделы: Фильм, Боевик, Приключения, Фантастика
Год выхода: 2018
Название фильма: Рэмпейдж
Иностранное название ленты: Rampage
Режиссеры: Брэд Пейтон
Актерский состав: П.Дж. Бирн, Джек Куэйд, Дуэйн Джонсон, Наоми Харрис, Марли Шелтон, Джейк Лэси, Джеффри Дин Морган, Джо Манганьелло, Деметриус Гросс, Малин Акерман
Продолжительность фильма: 107 мин. / 01:47
Производство: США
Студия: New Line Cinema, Rickard Pictures
Роли дублировали: Денис Беспалый, Николай Быстров, Вероника Саркисова, Илья Исаев, Екатерина Семенова
Сценарий: Карлтон Кьюз, Райан Кондал, Райан Ингл
Продюсер: Майкл Диско, Ричард Бренер, Тоби Эммерих
Оператор: Джарон Пресан
Композитор: Эндрю Локингтон
Художник: Эллиотт Глик, Бэрри Чусид, Лорел Бергман
Монтаж: Джим Мэй, Боб Дюксэй
Слоган: «Больше, чем скала»
Затраты на съемки фильма: $120 000 000
Сборы в России: $6 067 350
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 11 апреля 2018
Премьера в России: 12 апреля 2018, «Каро-Премьер» 3D
Ключевые слова: фантастика, боевик, приключения
Внимание к деталям ------ Фильм по компьютерной аркаде 1986 года с Дуэйном Джонсоном в главной роли? Понятно, что ожидания были очень низкими, но фильм приятно удивил вниманием к деталям.
От особенностей поведения горилл до законов физики и биохимии. Не безумный, а вполне нормальный учёный-генетик, вполне внятно мотивированный (неизлечимая генетическая болезнь брата) подробно объясняет механизм редактирования генома CRISPR и свой вклад в работу (распространение редактированного генома на соседние клетки), а так же причины прекращения исследований и попытку уничтожить их результаты.
Больше всего удивило вот какой момент: практически во всех голливудских блокбастерах, где существо бурно растёт сценаристы просто забывают о законах сохранения, но не в Рэмпейдж. Тут уделили внимание и концентрации гормона роста, и ужасному голоду, который испытывал Джордж в процессе перестройки организма.
В фильме оказалось довольно много изящных аллюзий (которые мне удалось отловить), и к Чужому Ридли Скотта, и к Гудзонскому Ястребу Майкла Леманна, и к Людям в чёрном, и ко вселенной Марвелл.
Зрелищность, экшн и шутки тоже на высоте.
Похоже, что какой-то шутник взял пустышку и натолкал в неё множество совершенно необязательных по жанру смыслов. ------ Внимание к деталям ------ Вряд ли можно увидеть какой-то скрытый подтекст в присутствии мутировавшего примата, волка и крокодила бушующих в Чикаго, а их разборки пытается разрулить Дуэйн Джонсон. Так что спектакль получился именно таким каким пообещали его создатели, поэтому если кто-то ожидает что-то другое чем имеется в меню - следует поменять место трапезы.
Какой-то эксперимент на орбите не удался, и труды ученых падают на Землю и ими накормились три неудачника-представителя живой природы, и, разумеется, места для них стает все меньше и меньше, а злодейская корпорация пытается даже из провала эксперимента вытащить хоть какую-то выгоду. Однако проблема выходит за пределы контроля, и представители живой природы не на шутку угрожают человечеству, учитывая еще тот факт, что практически ни один калибр из огнестрелки этим чудищам не помеха.
Дуэйн Джонсон играет самого себя - идеально белые зубы и хорошая работа с протеином, так что ничего нового в своем новом амплуа актер не подарил. Дин Морган кажется еще не вышел из образа Нигана в «Ходячих мертвецах», а про остальных актеров и вовсе говорить нечего, да, наверное, и вряд ли у авторов была даже малейшая идея привлекать внимание зрителей на своих героев, рассчитывая отстреляться перед потребителями только зрелищем.
Зрелище вполне удовлетворительное, увы ничего нового чего зритель не видел в «Годзилле», «Монстро» или прочих жанровых фильмах, но для разового фонового просмотра подойдет. Так что, если вы готовы поставить фильм и заняться параллельно другими делами - это идеальный кандидат. ------ Внимание к деталям ------ Технически «Рэмпейдж» является представителем фильмов из категории «на основе видеоигр». Первоисточник, однако, вышел в 80-е, когда игры точно не были ориентированы на сюжетное повествование, так что для жизнеспособности проекта в сценарий были внесены значительные изменения. Результат? Запутанные сюжетные линии, посторонние персонажи и концепт, больше обязанный своим существованием классическим фильмам про гигантских монстров, чем игровым автоматам. С другой стороны, «Рэмпейдж» - идеальный продукт для Дуэйна «Скалы» Джонсона, окончательно укрепившего свою репутацию «Шварценеггера наших дней», и, наконец, неофициальная точка отсчета для грядущего проекта о Кинг Конге и Годзилле.
Главная проблема «Рэмпейджа» заключается в том, что создатели по каким-то причинам не были довольны своим статусом бессмысленной забавы. Я ничего не имею против огромных монстров, способных сравнить с землёй целые города; подобное кино имеет право на жизнь и, чего таить, даже мне нравится. Но «Рэмпейджу» почему-то нужна была эпичность и суровость, что в итоге вылилось в слишком много изложения и ненужных сцен. Кроме того, тон повествования более мрачный, чем показанный в трейлерах, а большая часть фильма так вообще посвящена разговорам, объяснениям происходящего и злодейским планам. Вся болтология действующих лиц преследует две цели: попытаться объяснить необъяснимое (вряд ли огромные монстры нуждаются вообще в каких-то комментариях) и дать намеки, в какую сторону будет двигаться сюжет. Само собой, «Рэмпейдж» разбавлен зубодробительным экшном и тогда действие заметно оживает, однако контраст заметен слишком сильно.
Вряд ли утверждение, что монстры не могут быть героями, применительно к «Рэмпейджу». Фильм повествует о горилле, подвергшейся воздействию таинственного препарата, из-за чего примат Джордж становится настоящим чудовищем. Джордж в сценарии стал чем-то вроде второстепенного протагониста. Создание знает язык жестов, проявляет вполне человеческие эмоции, а дружба между главным героем приматологом Дэвисом и Джорджем - единственное, наверное, эмоциональное ядро «Рэмпейджа». Несомненно, связь подкрепляется и тем фактом, что Дэвис - немного мизантроп. Вообще все герои Дуэйна Джонсона относятся к одному из двух лагерей: большой улыбающийся добряк или неубиваемый герой боевика. Здесь, конечно, последнее, однако Дэвис уже в первой своей сцене констатирует, что его главный интерес - обезьяны и на протяжении всего фильма он придерживается этой философии. Даже романтическую линию как таковую не завезли.
Что касается других персонажей, то они просто меркнут за могучей спиной Скалы. Непонятно, сделано это намеренно, чтобы выпятить вперёд звезду картины, или актеры просто не старались, но факт остается фактом: слишком много талантливых актеров в «Рэмпейдж» просто тратят свои способности в пустую. П. Дж. Бирн имеет перспективы комического напарника, но материал с ним хромой. Джо Манганьелло растрачивает потенциал коварного антагониста. Наоми Харрис проседает на втором плане. А что касается Джеффри Дина Моргана, сыгравшего уставшего от жизни агента спецслужб, так вообще трудно детально объяснить, что он делает и зачем. При этом, как ни странно, именно Джеффри Дин Морган является единственным человеком, который, кажется, понимает насколько смехотворный материал ему достался и ловит от своей роли неподдельный кайф.
Творческая команда «Рэмпейджа» состоит из людей, ответственных за «Разлом Сан-Андреас», так что по крайней мере можно ожидать разрушения с размахом. К их чести, с этим они справились. Графика неплоха, а эффект «Кролика Роджера», в моменты, когда живой актер взаимодействует с нарисованной куклой, сведен к минимуму.
Даже очень классный Дуэйн Джонсон не всегда спасает этот приключенческий фильм, особенно в моменты, когда лента увядает в глуповатой предпосылке и нелепых диалогах. Нельзя не хихикнуть, когда персонаж Джонсона в очередной раз выживает в невероятной передряге, и, уж конечно, нельзя воспринимать события «Рэмпейджа» серьезно. Антагонисты - одномерны и однозначно маниакальны, «черные оперативники» не запоминаются, да и вообще юмора как-то маловато. «Рэмпейдж» почему-то ориентировался на раздутые масштабы разрушений и псевдонаучные рассуждения, вместо напрашивающихся заигрываний с высмеиванием приключенческого жанра. При этом, несмотря на многие недостатки, в кинокартине содержится определенная доза обаяния: не покориться харизме Скалы и истории дружбы человека и животного в этой форме невозможно. И пускай «Рэмпейдж» не ощущается фатальной пустой тратой времени, приключение в конечном счете ничем не примечательное и похоже скорее на боевик категории B со спецэффектами класса А.
5,5 из 10 ------ Много ингредиентов и ноль вкуса ------ Что будет, если собрать вместе крутые спецэффекты, крутого актера, крутые амбиции и сварить из этого крутое блюдо? Ничего крутого не получится, если забыть посолить. Пресное блюдо «Рэмпейдж» - много ингредиентов и ноль вкуса.
Сразу хочу потешить тебя приятной новостью - эта рецензия будет довольно короткой, так что много времени ее прочтение у тебя не отнимет. Почему? Все просто. Писать здесь особо не о чем. Обзорные статьи на фильмы лично у меня бывают длинными в двух случаях. Либо я готов потратить много слов на всевозможные восхищения, смакую в каждом абзаце и предложении самые сочные моменты, как бы наслаждаясь ими повторно. Либо картина оказывается настолько плохой, что просто не получается сдержать тот напор ругани, издевок и едкого стеба, втаптывая с каждым словом очередную мерзость в чернозем. А сегодня «Рэмпейдж».
А что «Рэмпейдж»? Да, собственно говоря, ничего. «Рэмпейдж» как «Рэмпейдж», от которого ни холодно и не жарко. Сказать, что это крутой блокбастер, я не могу. Ничего крутого в нем нет. Но и назвать фильм полным отстоем тоже особо не за что. Это такая некая серая субстанция, занимающая нейтральную и невзрачную позицию в памяти, из-за чего моментально попадает на самый далекий склад ненужных воспоминаний, где пылиться до полного забвения. Если, спустя лет пять или десять меня спросят: «А ты смотрел «Рэмпейдж»?», то я отвечу, что смотрел. И все. Добавить будет особо нечего, так как этот фильм абсолютно ни чем не запоминается.
Не получается ни хвалить, ни ругать визуальную часть. Ну, да, грамотно прорисованная обезьяна, громадный волк, гигантский крокодил. Есть и взрывы, и экшн, и хорошая детализация осколков любого размера. Но этого всего в нынешнее время полным полно, так что без интересных задумок удивлять на этом поприще картине особо не чем.
Хвалить и ругать сценарий с сюжетом не получается по причине их отсутствия. Все действия происходят максимально линейно и тупо перемещают героев из точки А в точку Б самыми незатейливыми способами. Логика не пытается выбраться из той ямы, в которую она провисла еще в самом начале, но на фоне всей общей шаблонности, даже отсутствие логики выглядит вполне логичным.
Есть, конечно, и те, кто сумел таки вызвать отдельное отвращение. Это парочка злодеев, получившиеся уж слишком карикатурными придурками, которым не хватало только того самого неестественного и искусственного злодейского смеха а-ля доктор Зло из «Остина Пауэрса». Не за что похлопать по плечу Дуэйна «Скалу» Джонсона, да и пендаль отвесить как-то не хочется. Он все так же крут, вот только крутость его уже изрядно приелась. И за неимением оригинальных диалогов и характера персонажа, на месте спасителя мог оказаться любой другой актер.
«Рэмпейдж» хуже недавнего «Джуманджи», но лучше недавнего «Тихоокеанского рубежа 2».
Создатели, видимо, очень сильно старались угодить зрителям, боясь рисковать и проявлять смелость даже в мелочах. В итоге фильм получился чрезмерно сухим, постным, а потому безвкусным. И вроде бы это далеко не мерзкая отрава, но, вместе с тем и не изысканный деликатес. Это кусок черствого хлеба, который оказался в твоей тарелке из-за красивой надписи в меню.
Что хорошего: Есть моменты
Что плохого: Есть моменты
Лучший момент: Нет момента
Оценка: Самая средня ------ Кинг Конг с Джонсон, Дуэйн (Скалой) (Комедия+Фантастика) ------ Рэмпейдж «rampage» - ярость сюда по сюжету больше идет в название, из-за животных которые сталкиваются с ряда побочных эффектов от заражение. Именно Дуэйн Джонсон дана главная роль в этом фильме. Ключевой завязкой становиться спасти город от разрушение и вылечить своего питомца от заражение космического вируса изобретенный коммерческой компанией. В фильме довольно сильно прослеживается юмор, перестрелки, путешествие и бои. Так же выделена пред история знакомства главная героя и своим питомцев.
В Фильме проходит быстрая смена событий и явлений, что не в коем разе не делает его монотонным. Так же помимо злодев и главных героев выделены третьи стороны, что дополняет сюжет интригами.
Минус или не достаток фильма в злодеях, не раскрыта их цель полноценно. Ради чего было пытаться создавать «Колосподобных» животных и уделено мало экранного времени лично по моему мнению.
Герой Дуэйна Джонсона водит Ford Bronco 2004 года выпуска. Этот концепт-кар в производство так и не пошёл.
|
Отзывы о фильме Рэмпейдж