Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Поклонники франшизы про трансформеров несомненно будут рады появлению первого спин-оффа «Бамблби / Шмель / Bumblebee». Действие этой картины будет разворачиваться в 80-е годы прошлого века, а значит, таким образом этот фильм станет приквелом ко всем картинами, начиная с самой первой, которая увидела свет в 2007 году. Автобот «Шмель» Бамблби, несмотря на свой небольшой размер и довольно большую уязвимость, отличается уникальными способностями к шпионажу. Принесут и его способности пользу всем трансформерам? 1987 год. Скрываясь от преследования, Бамблби находит убежище на автомобильной свалке в калифорнийском городке, где живет Чарли. Девушке скоро исполнится 18, она стремится найти свое место в жизни. И именно она наталкивается на покореженного и сломленного Бамблби. Приведя его в чувство, Чарли моментально осознает: на ее пути оказался не простой желтый Фольксваген Жук…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.647 (17 580)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.10 (58 714)
Разделы: Фильм, Боевик, Приключения, Фантастика
Год выхода: 2018
Название фильма: Бамблби
Иностранное название ленты: Bumblebee
Режиссеры: Трэвис Найт
Актерский состав: Джейсон Йен Дракер, Рикардо Хойос, Хорхе Лендеборг мл., Памела Адлон, Глинн Тёрмен, Хейли Стайнфелд, Стивен Шнайдер, Дилан О'Брайен, Джон Ортис, Джон Сина
Продолжительность фильма: 114 мин. / 01:54
Производство: США, Китай
Студия: Allspark Pictures, Hasbro Inc., Paramount Pictures, Platinum Dunes
Роли дублировали: Лина Иванова, Антон Колесников, Денис Бгавин, L'One, Степан Студилов
Сценарий: Кристина Ходсон
Продюсер: Крис Бригэм, Рон Амес, Майкл Бэй
Оператор: Энрике Чедьяк
Композитор: Дарио Марианелли
Художник: Густаф Аспегрен, Шон Хаворт, Ричард Блум
Монтаж: Пол Рубелл
Слоган: «У каждого приключения есть начало»
Затраты на съемки фильма: $135 000 000
Сборы в США: $127 195 589
Сборы в мире: + $332 317 252 = $459 512 841
Сборы в России: $7 536 655
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 6 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 3 декабря 2018
Премьера в России: 13 декабря 2018, «Централ Партнершип» 3D
Новая рисовка возвращает в мультфильмы о Трансформерах - меньше реализма, меньше брутальности, больше комплиментов малолетней аудитории. Героине почем зря 18 лет, фильм явно рассчитан на зрителя возраста ее экранного братца, который только и может, что кричать «Мааамааа!» А чего стоят чпоки неких прозрачных слюней, на которые распадается человек - расстарались на рейтинг 6+, потому как будь он выше, на этот фильм просто никто не пришел. Девушка с парнем даже за ручку подержаться не могут, ну лол. Вспомнишь Меган Фокс и всплакнешь.
Темп у фильма, после преодоления неловкости первых 20-30 минут, на которые растянулась семейная драма героини, более-менее разгоняется, но все равно не вылазит из детских штанишек, хочется поддать газку, но, хэй, эта тачка едет сама, под строгим присмотром. По сюжету абсолютно предсказуемо все, право же, неужели нельзя было хоть чуть-чуть фарша навернуть?
Что понравилось?
- Саундтреки 80-90, ретро, должно зайти родителям, которые придут на этот фильм позевать с дитем, - Сцены с боем трансформеров за спиной главной героини, - Гладкие эффекты трансформации, - Харизматичный Бамблби, - Неплохие актеры на главных ролях, скованные по рукам ограничениями сценария.
Что не понравилось:
- Плоскость сюжета для тотальной малышни (для детей среднего школьного возраста и то интриги побольше требуется). - Соотношение говорильни со зрелищем 70/30, - Мало юмора, много минора.
Абсолютно скучный перезапуск. Подумаю, идти ли на продолжение. ------ «Лабрадор» в железной каске ------ Сюрприз оказался приятным - вместо наивного детского кино «Бамблби» оказался романтичной семейной мелодрамой с элементами фантастики и боевика, способной порадовать и детей, и взрослых.
Вообще франшиза «Трансформеры» в последние годы слилась в моем восприятии в один большой сериал - яркий, но безликий, когда ты вроде бы помнишь персонажей, но что и в каком серийном порядке с ними происходило, забываешь напрочь буквально через пару дней после просмотра очередного опуса про автоботов и людей. Выбивался из этого ряда только самый первый фильм, где Сэм Уитуики накануне большой межпланетной заварушки обзавелся живым «камаро» и красавицей-подружкой с плоским животиком и волевым характером. Первый фильм был... душевным что ли... Юморным. Свежим. Именно этого не хватало всем последующим «сериям». Они были как безупречные вещи, сделанные мастерами на поточном конвейере... Красивые, но без изюминки. Но!!! Теперь у нас есть «Бамблби» - спин-офф «Трансформеров», с которым создателям удалось вдохнуть в детище продюсера Майкла Бэя новую жизнь, потому что наконец вернулась та самая душевность, которая так нас зацепила 11 лет назад.
Как ясно из названия, фильм посвящен самому трогательному из роботов-автоботов - желтенькому Бамблби, у которого взгляд, как у Хатико или Белого Бима Черное Ухо, и повадки шаловливого подростка. Самое то для любого не сдающегося человеческого детеныша. Особенно такого, как Чарли - маленькой провинциалки, дико скучающей по папе, страдающей от недалекости матери и поражающей автослесарей своими талантами выбирать ключи. Строго говоря, сценаристы в плане оригинальности сюжета «Бамблби» не перетрудились: здесь мы снова видим подростка, мечтающего о машине, его чудаковатую навязчивую семью и грандиозную внешнюю угрозу, масштаб которой люди оценят далеко не сразу. Однако прелесть нового кино скрыта в деталях: в сценках с тренирующей робота девочкой, в их взаимной нежности, в смешном рандеву песика и железного человека (тем более что он сам повадками смахивает на растерянного песика), в самой предыстории того, как Бамблби попал на Землю и как его тут встретили, в отсутствии переизбытка «роботобоев» (от которых у меня аж голова кружилась на некоторых «сериях») - здесь этого добра в меру, и при этом оно непередаваемо эффектно смотрится...
Несколько глупых - а скорее, пафосных сценок общее впечатление от фильма совсем не портят. Это кино настолько ладно скроено, настолько органичен главный герой и убедительна в своей роли Хайли Стайнфелд, что я бы отдала ему твердые 90 по 100-балльной шкале. Более того: за постановщика «Бамблби» Трэвиса Найта я теперь даже поболею в «конкурсе» на режиссерское кресло «Стражей Галактики 3», которое ему, судя по всему, реально светит. Он заслужил возможность порадовать нас снова. ------ «Трансформеры-6» или «Аксель-2» ------ Первая часть в далеком ушедшем 2007-ом была превосходной. На пару-тройку пересмотров.
Вторая часть была хорошей. Третья - не помню. Что засело в голове, что в ней нет Меган Фокс. Интерес к франшизе уже тогда упал. Все-таки, без звездной пары Шайа Лабаф и Меган Фокс (которые в других мувиках не имели аналогичного успеха ни разу) смотреть уже не интересно. Ни юмора, ни романтики.
Четвертая и пятая части были так себе. Сюжетная линия, в центре которой по прежнему война хороших автоботов vs. плохих десептиконов наскучила капитально. Даже, присутствие Марка Уолберга не помогло. Хотя, что может человек в мире живого железа?
Вот и 6-ая часть. Девчонка - страшная, сопливая, вечно всем недовольная. Смотреть тошно на нее. Веет негативом. А как она постоянно кричит «Нееет, Бамблби», переживает за него так, как будто не сегодня утром нашла его у себя в гараже, а всю жизнь его любит, замужем за ним, и как минимум имеет от него детей (каким образом?). Её друг - афроамериканец - ботаник и дылда. В общем, подбор актеров, или как его еще называет правильно - кастинг, проводили, похоже, на улице. У входа в кинотеатр на премьеру «Акселя», на которого очень смахивает и наш любимый с вами, в прошлом, «Шмель», который в данной картине такой же хлипкий, его постоянно все бьют. Выглядит так же жалко, как и «Аксель». Перемены заметны - то «Шмель» был Шевролем «Камаро», то превратился в VW «Жука» (видимо, навозного).
И, конечно же, никто не удивляется живому 7ми метровому роботу - как и в «Акселе» роботу-псу. Обычное дело. Американцы каждый день встречаются на улице с Годзиллами, зомбоками, обортнями, а с роботами - чаще остальных.
Сюжет такой же скучный. Сценаристы вообще не парились, чтобы заслужить и иметь место продолжению успешной серии фильмов про роботов. Если в первой части была раскрыта причина, по которой автоботам пришлось прилететь на Землю, и отважные люди помогали и реально боролись с оружием против десиптеконов, то что мы имеем тут: Бамблби хранит какие-то непонятные секреты, выполняет типа как задание Оптимуса Прайма, а подростки, не давая себе отчета в том, что кишка тонка только вчера перестав пользоваться подгузниками, возомнили, что могут чем-то помочь Бамблби. От них, по сути, вообще толку в фильме нет. Помните как Сэм в первой части бегал, рискую жизнью, чтобы не отдать Куб в руки главному злодею? Так вот, тут такого нет.
Предвижу заранее огромное количество несогласившихся со мной, но, видимо это будут дети, которым лет до 8. Ибо, даже 9тилетнему ребенку будет и то не по себе от просмотра данной ленты. Я 2 раза задремал приятно под этот фильм во время просмотра. Лучше бы не просыпался до долгожданных титров.
Титров, которые 11 лет выглядели так: красавица Меган, красавец Шайа, лежат красиво на красивом Камаро, и играет красивая музыка «Вооот ааайв дааан?». P.S.: Chester R.I.P. ------ Трансформеры под музыку из GTA San Andreas ------ Само то ощущение, что фильм начало истории, то есть заранее известна концовка этому фильму явно не на руку. Создателям необходимо было сделать что-то полностью не в жанре боевик, что им отлично получилось, но крайней мере, не хуже, что было.
Начнем же с актеров: главная героиня, которая умеет только сожалеть, другие функции ей явно не доступны, даже улыбка, и то натянута. Ей бы поучиться кричать у её коллеги с Юрского и хоть слезы пускать. То и дело, из-за её выходок, примера «меня не увидят» идет сюжет фильма. Её дружок: роль ему отлично прописали, у него и есть чувство страха, «ну вы поняли», то бишь он сбивается с толку от попытки что-то доказать, он, в отличии от главной героини, понимают, что их могут засечь, поэтому закрывает двери. Командир: куриная память, больше ничего не скажу, забыть то, что было в начале фильма! Родители: каноническое уравнение с клишированным «наконец-то дошло».
Сюжет: неплохой, хотя мы уже видели куча раз «подростки убегают от дяди ЦРУ», но тут режиссер понял, что дважды за год это не прокатит, как с Акселем, поэтому пошел по другому пути. По сути, сюжет - это драма, разбавленная шутками. В основном они идут на ура. Скажем, за исключении пару уж очень больших «опустим», и часового рассматривания главной героиней её воспоминаний об важном для нее человеке, сюжет хороший.
Музыка: композитору два с минусом: тупо вбить в Google: музыка из GTA SA и я могу. Причем поставили явно, надеясь на реакцию: «О, старая песня из игры, когда я был молодым». Да, трек из SA звучал и в Джуманджи, но он был один, а не как тут.
Постановка: так, как это драма, то кроме последней сцены, показанной в трейлере, ожидать чего-то горячего не стоит, разве что начало фильма. И что за слизь от людей? Создатели совсем уже за детским рейтингом забыли или забили на то, из чего состоит человек. ------ 1987 ------ После того, что Майкл Бэй сделал с «Трансформерами» в «Эпохе истребления» и «Последнем рыцаре» мне откровенно не хотелось идти на «Бамблби». Не помогало даже то, что в режиссерах на этот раз оказался совсем другой человек, а сам Бэй остался на проекте лишь в качестве удаленного продюсера. Но так уж случилось, что фильм мне все-таки довелось посмотреть и скажу, что это очень приятное душевное приключение, которое может и не перекроет весь негатив «Трансформеров», но определенно сделает им одолжение.
Итак, 1987 год. На Кибертроне идет война и автоботы постепенно отходят в сторону под натиском своих врагов десиптиконов. Продолжать противостояние в сложившейся ситуации невозможно, и Оптимус Прайм вынужден искать другие варианты развития событий. В его плане особая роль отведена Бамблби, который отправляется на Землю, чтобы оборонять этот важный плацдарм.
Но с Бамблби случается небольшая неприятность и он вынужден оказаться в расположении обыкновенной земной девушки по имени Чарли, которая пробует выяснить. кто же такой ее железный друг и что он здесь вообще делает.
В фильме нет совершенно никаких неожиданностей, он полностью предсказуемый и интрига умирает фактически изначально. Но эта история берет своей душой, честными человеческими эмоциями и невероятно обаятельным Бамблби, который поход на большую собаку из фильмов 80-х.
В принципе все здесь навеяно 80-ми, включая стилистику трансформеров и общую ностальгическую атмосферу. Может быть из-за этого фильм топчется на месте и не особо расширяет масштабную историю трансформеров, но иногда стоит просто насладиться простой душевной историей, коей «Бамблби» и есть.
Итоги: «Бамблби» отличный фильм для тех, кто хочет просто отдохнуть. Он прост, немного банален и предсказуем. Зато в отличии от «Последнего рыцаря» в нем есть живые чувства.
Первый фильм франшизы «Трансформеры», режиссёром которого не стал Майкл Бэй. Здесь он выступает в качестве продюсера.
|
Отзывы о фильме Бамблби