Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Главный герой комедийного фильма «Ночная смена» - молодой мужчина по имени Макс. Еще до недавнего времени его жизнь была спокойна и предсказуема: работа на заводе, дома – жена и дети, которые ждут его с работы. Но неожиданно на заводе произошли сокращения, и Макса уволили. Где теперь найти новую работу? Отчаявшись, Максим согласился на предложение бывшей одноклассницы поработать в ее ночном клубе. Но не официантом или, например, менеджером, а стриптизером. Довольно быстро Макс с удивлением обнаружил, что у него настоящий талант в этой области, и стал звездой сцены. Но, конечно, от семьи, близких и друзей Макс вынужден скрывать, кем он теперь работает…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.038 (1614)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.70 (20)
Разделы: Фильм, Комедия
Год выхода: 2017
Название фильма: Ночная смена
Режиссеры: Марюс Вайсберг
Актерский состав: Елена Валюшкина, Эмин Агаларов, Павел Деревянко, Валентина Мазунина, Владимир Яглыч, Наталья Бочкарева, Сергей Глушко, Наталья Бардо, Игорь Жижикин, Ксения Теплова
Продолжительность фильма: 96 мин. / 01:36
Производство: Россия
Сценарий: Зина Иткина, Тимур Левченко, Андрей Смиян
Продюсер: Марюс Вайсберг, Эмин Агаларов
Оператор: Брюс Алан Грин
Композитор: Брайан С. Карр
Слоган: «Те ещё сварщики...»
Сборы в России: $1 911 400
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 6 июля 2018
Премьера в России: 21 июня 2018, «Централ Партнершип»
Ключевые слова: комедия
Очередной непризнанный «недоремейк». ------ Новая картина Марюса Вайсберга под названием «Ночная смена», является ремейком (а не оригинальной лентой!) британской кинокартины «Мужской стриптиз» - хоть автор и пытается это скрыть, но это так!
Поэтому прежде чем говорить про «творение» Вайсберга, думаю нужно рассказать вам что из себя представляет британская кинолента.
«Мужской стриптиз» повествует нам о судьбе нескольких работников закрывшегося завода по переработке стали - главной толкающей силе провинциального городка, в котором действие и происходит.
Так вот, по причине закрытия завода они все оказываются «на мели», и тяготы жизни приводят их к идее заняться стриптизом.
Но если вы подумали что это всё, то нет! Они пытаются найти работу, другую работу, на разных предприятиях - и это очень важный момент. И поэтому им - этим людям с кризисом среднего возраста, продолжать своё дело стриптиза.
У них конечно же на потеху зрителю - это получается неумело и комично - и это опять же очень важно. Они не умеют хорошо это делать, но от этого, зрителю становится веселее.
Параллельно в фильме поднимаются семейные взаимоотношения с жёнами и детьми - и это пожалуй главная тема фильма.
Теперь разберём творение Вайсберга - нам же теперь есть с чем сравнивать.
Сюжетом фильм ничем не отличается от вышеназванной киноленты британского производства, но всё познаётся в мелочах. Дело в том что герои англоязычного фильма - являлись работниками, которым пришлось в силу обстоятельств пойти на такой шаг,
- здесь же перед нами предстаёт 2 героя: Владимир Яглыч, играющий работника закрывшегося завода (Совпадение), которому «пришлось» устроиться стриптизёром.
И персонаж Павла Деревянко - это главная беда фильма, с тупым мотивом (сами убедитесь каким), ему приходиться повторить судьбу Яглыча. При всём моём уважении к сценаристу, ему надо писать сценарии для ток шоу(Пусть говорят! например). И вот с представления персонажей переходим к критике.
Персонаж Яглыча сыгран с точки зрения актёрского мастерства - неплохо, но это не персонаж, которому можно переживать, это человек, который хочет прожигать жизнь, которому понравилась его новая «работа», и который, в отличии от героев оригинала, даже не пытается заново трудоустроиться.
Что касается его семейной линии, она немного притормаживает идиотию фильма, но представлена она также «средненько» и размыто. Яглыча, от позора спасло только его актёрское мастерство и драматургия его семейной линии!
Про линию персонажа Деревянко, такого сказать нельзя всё с тем же тупым мотивом (коего я разглашать не буду, потому что спойлер), нас заставляют смотреть на то как он снова превращается в своего героя из фильма всё того же Вайсберга «Гитлер капут!» и весь фильм так невыносимо кривляется, что на него нельзя смотреть без слёз...
Слёз горечи, потому что от такой актёрской игры, Станиславский перевернётся в могиле!
Что же касается юмора ленты, то он остался на уровне фильмов Крыжовникова. ------ Отличная комедия ------ После немного скомканного начала-завязки, необходимого для хоть какого-нибудь обоснования дальнейшего сюжета, получился очень хороший фильм.
Картина не претендует на шедевральность и вообще какую-либо художественную ценность. Самое главное, что в ней хорошо - так это то, что она поднимает настроение, заряжает позитивом и заставляет немного задуматься о том, что на самом деле важно.
Актёры играют отлично, прекрасный саундтрек, лёгкий и наивный сюжет - что ещё нужно для отдыха? Именно атмосфера уверенного преодоления любых трудностей без уныния и соплей является лейтмотивом всего повествования. А происходящие на экране дурачества выглядят просто сюрреалистичными, но при этом ты понимаешь, что нечто подобное вполне могло произойти и в настоящей жизни.
Трудно обвинять авторов в обилии пошловатого юмора, учитывая тематику ленты, к тому же никаких перегибов и скатывания в чернуху не замечено. Всё в этом фильме доброе, тёплое и ламповое. Ни в одном персонаже и ни в одном поступке любого из действующих лиц нет ничего плохого и предосудительного. Тем, кто хочет видеть грязь и негатив, струящиеся с экрана, такое кино может не понравиться, а лично я прекрасно провёл полтора часа с улыбкой на лице, а значит творческий коллектив со своей задачей справился.
Однозначно рекомендую к просмотру. Второй раз вы это смотреть будете едва ли, но приятно провести вечер «Ночная смена» вполне позволит. ------ Стриптизёр - звучит модно ------ Главный продюсер этого фильма - Эмин Агаларов (он певец под псевдонимом Emin). Мальчику из «золотой молодёжи» России захотелось не только петь, но и снимать фильмы. Фильм с очень оригинальным (свежим) сценарием очень хорошо получился. Фильм динамичный и с хорошей интригой. И самое главное, что фильм пропагандирует традиционные, семейные ценности. Стриптиз служит перчиком в блюде «да здравствует семья и дети!»
Режиссёр Марюс Вайсберг (он известен по фильмам «Любовь в большом городе» (2009) и «Бабушка лёгкого поведения» (2017)) шикарно показывает, как главный герой стесняется быть стриптизёром. Режиссёр умело делает пошлые шутки очень смешными. Главный герой, Макс, очень сильно хочет, чтоб его молодая семья с двумя детьми не знала нужды. Мужской стриптиз - это что-то новое, красивое для России (особенно для провинции). Стриптизёрши уже давно завоевали своё место под солнцем в российском шоу-бизнесе, теперь настала время для мужского стриптиза.
В фильме творится «весёлый хаос», потому что не понятно «почему надо Максу скрывать свою новую профессию стриптизёра от жены, которая очень хочет иметь в семье больше денег?» По сути на этой тайне и выстраивается весь сюжет, на этом держится интрига. Эмин Агаларов очень хорошо сыграл богатого альфа-самца, которому плевать на женщин после секса с ними. В фильме пропагандируются «семейные ценности», и они очень свежо показаны в картине (какие-то новые ходы в кино). Возрастное ограничение 16+, что говорит: «Фильм предназначен для выпускников, которые выбирают сейчас себе будущую профессию».
Главному герою Максу предстоит выбрать или сварливую любимую жену, или клубных похотливых женщин, любительниц мужского стриптиза. Мне понравился Тарзан (это муж певицы Наташи Королёвой): он играет главного мужского стриптизёра Кинг-Конга. Тарзан настоящий альфа-самец, который зарабатывает деньги на похоти. ------ Стриптизёр - звучит модно ------ Русская комедия... В 99 процентах случаев рецензию на этом можно заканчивать, ведь всем итак предельно ясно, что будет написано дальше. Вот и «Ночная смена» не сильно выделяется на этом фоне. Да, да, может на фоне многих других российских комедий эта ещё не самая плохая. Но неужели именно так несчастно нужно смотреть на кино, оправдывая тем самым не очень хорошие фильмы? А поставил эту картину некий Марюс Вайсберг, который раньше снял «прекраснейший» фильм «Гитлер капут!» и многие другие «шедевры». Просто посмотрите, что он снимал раньше, по-моему, это просто фантастика. Ну да, наверное, в сравнении с этим «Ночная смена» - это даже какой-то прогресс.
Ну что уж там? Это же в первую очередь комедия и если она выполняет свою главную функцию, то есть веселит и развлекает, то на многие минусы можно и закрыть глаза. Проблема только в том, что «Ночная смена» не веселит. Создатели русских комедий до сих пор не смогли продвинуться дальше самых заезженных шуток ниже пояса и озабоченной толстухи из бухгалтерии. Ну серьёзно? Кого сейчас это может насмешить? И это ещё при том, что большинство более-менее адекватных шуток засветили ещё в трейлере. И даже если порой там и шутили так, что можно было хотя бы улыбнуться, то потом они всё равно очень быстро скатывались в полный примитивизм.
А самое главное, что это абсолютно не киношный формат, а сериальный. Этот фильм гораздо больше напоминает нарезку скетчей и зарисовку забавных ситуаций из жизни стриптизёра и его друзей. В этом фильме нет внятного сюжета, нет раскрытых персонажей, он начинается из ниоткуда и заканчивается ничем. Это получился бы обычный, нормальный сериал на ТВ, что-то на подобие «Кухни», «Физрука» и др. Я не говорю, что это был бы хороший сериал, но так, по крайней мере, было бы честнее, он был бы в своём формате, и всё было бы логично.
Ну а главной заслугой фильма видимо должно быть то, что от него хотя бы не тошнит. И то, это только потому, что он выглядит довольно безобидно и не использует уж самые отвратительные шутки, а потом ещё и пытается пихнуть очень простенькую и банальную мораль, просто, чтобы была, на всякий случай. Но лично я не считаю это большим плюсом, а играть на недалёкости предполагаемой аудитории кажется мне не очень правильным. Мне даже интересно для кого такие фильмы снимаются. Лично я по возрасту как раз подхожу под аудиторию, но за весь фильм не засмеялся ни разу, и вообще из моего окружения почти никто такое не смотрит. Однако приходишь на сеанс, и какие-то люди прям заливаются смехом, значит нужно кому-то такое кино, ну и ладно...
Из актёров даже выделять никого не хочется. В таких фильмах, как правило, играют все одинаково, так что интерес чья-то конкретная игра не представляет. Звёзды телевидения и большого кино снова кривляются и выступают в весьма привычных для них амплуа, ничего нового никто не показывает. Хотя Павел Деревянко своими пустыми глазами начинает уже даже немного пугать, создаётся ощущение, что у него со здоровьем не всё в порядке, моральным или физическим. А, ну и, конечно же, Тарзан! Это просто актёр поколения. Видимо стриптизёр, который играет, не поверите, стриптизёра, всегда будет оставаться актуальным.
Ну и что же получается? А получается, что «Ночная смена» - это очередная никому не нужная российская комедия, которая даже и развлечь толком не может. Ну а кто про неё будет говорить и вспоминать о ней хотя бы через пару месяцев, я не знаю... ------ 4 причины «почему нет» ------ Иду на российскую комедию. Сознательно. Не принимаю позицию «Русское кино - отстой». Верю и надеюсь, что фильмы становятся лучше. Временами это так. Но не в этом случае. Коротко, по-зрительски, объясню почему:
Фильм не даёт мне никакой конкретной повестки. Если хотите поднять в комедии проблему рабочих профессий - доводите до конца (заявка в целом интересная, но выглядит неуместно, как стареющий певец среди молодёжи времён хайпа); если хотите заявить, что работать стриптизёром не стыдно - закончите эту мысль логично. В общем, делайте всё до конца, не обрывайте свою же идею. Не бросайте её.
Прекрасные актёры, на которых в других фильмах смотришь с удовольствием, кажутся нелепыми. Нет эффекта «Ооо, Бардо прекрасна» или «Даа, Яглыч в своём стиле». В Михайловской я не хочу разочаровываться, но ещё один такой фильм и всё. Прощай любовь. Играют так, как будто это школьный спектакль.
Приходишь на комедию, а в конце тебе дают а-ля философскую мысль. Оставьте эту задумку для режиссёров высшего пилотажа или для голливудских комедий. У новичков и непрофессионалов подобный ход не получается.
И главное - хватит издеваться над зрителем. Сколько можно неуместных шуток о женщинах и геях? На дворе эпоха феминизма и толерантности. Неужели сложно обратить на это внимание и потратить больше времени, зато прописать в сценарии реально стоящие шутки.
|
Отзывы о фильме Ночная смена