Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Фильм снят по мотивам романа Мэг Уолицер и рассказывает историю Джоан Кастельман, бывшей в браке со своим мужем, известным писателем, сорок лет и внезапно решившей развестись с ним. Ситуация примечательна тем, что Джоан оставляет супруга накануне вручения тому Нобелевской премии. В течение сорока лет Джоан Кастельман приносила в жертву свой талант, мечты и амбиции, дабы фигура ее харизматичного супруга Джо, вкупе с его успешной карьерой нью-йоркского литератора, блистали ярко. Но в вечер перед вручением долгожданной Нобелевской премии Джоан решает раскрыть секреты мужа.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.090 (2035)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.30 (12 747)
Разделы: Фильм, Драма
Год выхода: 2017
Название фильма: Жена
Иностранное название ленты: The Wife
Режиссеры: Бьёрн Рунге
Актерский состав: Джонатан Прайс, Юхан Видерберг, Гленн Клоуз, Элизабет МакГоверн, Гарри Ллойд, Энни Старк, Макс Айронс, Карин Франц Корлоф, Кристиан Слэйтер, Ричард Кордери
Продолжительность фильма: 99 мин. / 01:39
Производство: Швеция, США, Великобритания
Студия: Anonymous Content, Meta Film, Tempo Productions Limited
Роли дублировали: Юрий Красиков, Денис Шалдин, Светлана Климович, Светлана Шейченко, Дмитрий Стрелков
Сценарий: Мэг Уолицер, Джейн Андерсон
Продюсер: Джо Бэмфорд, Клаудия Блюмхубер, Розали Сведлин
Оператор: Ульф Брантос
Композитор: Жослин Пук
Художник: Пол Густавссон, Марк Лиз, Кэролайн Греббелл
Монтаж: Лена Далберг
Слоган: «Никогда не поздно обрести себя»
Сборы в США: $8 916 782
Сборы в мире: + $8 604 220 = $17 521 002
Сборы в России: $130 020
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 12 сентября 2017
Премьера в России: 22 ноября 2018, «ПРОвзгляд», «НД Плэй»
Фильм «Жена» - невероятно старомодное произведение, причем в хорошем смысле слова. В какой-то степени сценарий пропитан запахом ностальгии по тому, какими раньше были фильмы: увлекательная история, ветераны-актеры, элемент таинственности и, само собой, человеческие отношения в центре эпопеи. И, что интересно, в фильме, кажется, нет ничего важного или аллегорического: назвать «Жену» заумной драмой о том, как динамично развивались отношения мужчин и женщин в социуме на протяжении десятилетий, ну, как-то язык не поворачивается. При этом глупо игнорировать социальную актуальность киноленты, равно как и переоценивать её: прием «многострадального супруга» ещё никогда не был столь ярко выраженным.
Вымышленная история разворачивается во вполне реальном мире. Центральная завязка настолько правдоподобна и так хорошо прописана, что поразительно, как «Жена» вообще не основана на фактах. В 1992-м году известный писатель Джо Кастельман готовится принять Нобелевскую премию по литературе. Он и его жена празднуют в узком кругу, но стоит настать времени публичных чествований, так вскрывается нарциссическая натура Джо. Писатель притворяется скромным и не перестает хвалить свою жену, без которой, как он утверждает, он был бы никем. История кажется какой-то непростой с самого начала, поскольку супруга Джо по имени Джоан скрывает тайну, разъедающую её душу. А тут ещё и журналист увязался за парой в Стокгольм, да и начинает намекает, что он тоже знает тайну писателя и его жены.
Помимо основного внимания к отношениям Джо и Джоан Кастельман, фильм скрывает также и другую сторону семейной жизни, например, взаимоотношения родителей с сыном и дочерью. Также «Жена» исследует аспекты творчества как такового. Сценарий не говорит об этом в лоб, но хорошо интерпретирует материал: писательство становится одним из кирпичиков, из которых построен брак Кастельманов. Иронично, что писательский талант влияет и на отношения Джо с сыном и, само с собой, с женой в более разрушительном аспекте.
Процесс поиска истины в «Жене» является захватывающим процессом. В качестве главной героини Джоан смотрит в камеру опустошенным взглядом с кривой улыбкой и указывает на жизнь, полную обид. Её характер, а также личная история, раскрытая во флэшбеках, дает хорошую пищу для размышлений о природе любви конкретно этой персоны. В то время как характер её экранного супруга погряз в самолюбовании и бессмысленном духовном эротизме, героиня Клоуз претерпевает тихое, но мощное преобразование. Наблюдение за прозрениями этого женского персонажа дарует незабываемый киноопыт.
«Жена» - проект Гленн Клоуз от начала до конца и никакие другие актеры не могут подняться до её уровня в этом кинофильме. Джонатан Прайс и Кристиан Слэйтер, наверное, единственные, кто также могут произвести сильное впечатление. Первый медленно стирает грань между добрым старичком и жалким негодяем по мере развития сюжета, а второго просто приятно видеть, благодаря своему яркому и энергичному появлению.
Временами драма в «Жене» немного неровная, но всё же впечатление от кинокартины исключительно благоприятное - всё дело в достойной актерской игре. Прописанные в сценарии персонажи также добавляют ощущение вполне аутентичного материала, из-за чего личности, которых сыграли Прайс и Клоуз, являются по-настоящему живыми. Для ценителей актерского мастерства этих артистов «Жена» будет настоящим праздником. Скромное, но разумное повествование, концентрация на характерах и т. п. соответствует, конечно, политическому моменту в кинематографе (как, например, и недавние «Вдовы», вышедшие с «Женой» примерно в одно время), однако «Жена» вышла более добродушной и ненавязчивой: прекрасный пример того, как точный подбор актеров, превращает по духу скромный инди-фильм в нечто прекрасное. ------ Зайдя в кинотеатр увидела афишу.
Фильм ЖЕНА!
И слоган: «За каждым великим мужчиной, стоит великая женщина»
Я подумала, ну наконец!
Сняли фильм раскрывающий женскую силу, природу и настоящую роль в отношениях с мужчиной.
Но не тут то было!
Оказалось, что в картине мира режиссера, Великая женщина - это та, которая на протяжении всего фильма - поддерживала своего « Великого Мужа» и внимание в чем?
1. Во вранье - выдавая свои произведения за его труды, якобы выражая так свою любовь к мужу. Что изначально является кривой схемой взаимоотношений. В которых муж принижает достоинства, заслуги и таланты своей женщины.
2. В отсутствии уважения к себе. Так как в конце фильма, выясняется, что все сюжеты для великих романов, наминированных на премию - были взяты ЖЕНОЙ из любовных похождений мужа на протяжении жизни. И так же режиссер не упускает момента указать на этот факт, выведя отдельную сюжетную линию измены с молодой дивой.
3. Самообмане - когда напряжении всего фильма, переодически всплывает назойливый журналист - который очевидно играет роль «совести» и переодически напоминает героине, что еще есть шанс выбрать честность в своих проявлениях. Но до последнего, к сожалению, она остается верна своим лживым ценностям. Хотя в середине фильма имеет шанс изменить ход событий и проявиться исходя из правды, честности и искренности по отношению к себе и людям.
Поэтому у меня возникает огромный вопрос к режиссеру!
В чем же здесь величие?
Я вышла из зала с огромным негодованием!
Если бы фильм назвали просто ЖЕНА, еще можно сделать снисхождение, на то что это просто видение одного из ... создателей.
НО когда в слогане используется на столько сильная фраза «За каждым великим мужчиной, стоит великая женщина»;
Становится страшно, за женщин и девочек, у которых на сегодняшний день не хватит смелости или знаний отделить истинное от ложного.
И не дай бог, кто-то выберет похожее проявление в своих отношениях и сочтет их за Величие! ------ «За каждым сильным мужчиной, стоит сильныя женщина» ------ Общее впечатление: Легкое и неспешное повествование кинофильма с незакрученными поворотами дает эстетическое наслаждение прочувствовать игру актеров. Хотите посмотреть, как одним лишь взглядом можно показать вселенскую обиду? Что ж, у Гленн Клоуз получается это на все 100! Ее глаза говорят громче слов, я была поражена, насколько тонко и точно актриса передает любовь, обиду, ненависть в одну секунду. Актриса номинирована на «Оскар» в категории - лучшая женская роль. Я искренне буду рада за нее, если она получит заветную статуэтку, как и собрала другие награды. Буду болеть за нее и держать кулачки!
«Жена» - это небольшой отрывок из истории жизни 2-х людей с флэшбэками, пусть вы догадаетесь что к чему с самого начала и на столе у вас будут все карты. От этого кино не становится скучным. Это драма о том, как женщина ради любви к мужчине бросила все, оставив позади карьеру, прощая мужу измены. Слоган к фильму - «Никогда не поздно обрести себя», я бы изменила на «За каждым сильным мужчиной, стоит сильныя женщина». И это так)) Есть масса примеров в истории, как женщина (мудрая!) ведет к успеху своего милого) Так сложилось, но природой заложено то, что мужчина уже победитель, главное не давать усомниться ему в этом и все будет хорошо. Именно это кино наглядно демонстрирует то, чего добился мужчина и как сильно его любит супруга, готовая отдать ему все, лишь бы он был счастлив.
Кино напоминает спектакль 2-х актеров, неторопливое действо, локации, которые почти не меняются, но как же приятно смотреть на двух влюбленных, которые дополняют друг друга несмотря ни на что. Я рекомендую вам это кино, но помните, это всего лишь драма, поэтому не стоит ждать чего-то невообразимо колоссального. Не ругайте главную героиню, она сделала выбор, решив для себя как лучше, с гордостью мудрой женщины. ------ «За каждым сильным мужчиной, стоит сильныя женщина» ------ Женский отказ от собственных амбиций ради семьи, мужа, детей - очень распространенная тема, достойная отдельного внимания на сегодняшний день. И «Жена» рассказывает нам далеко не о самопожертвовании во благо, а о чувстве неполноценности на фоне отказа от своих стремлений. О печали, которая настигает под конец жизни, когда ты понимаешь, что твоё время потеряно и нет пути обратно.
Сюжет «Жены» акцентирует внимание на пожилой замужней женщине, муж которой становится нобелевским лауреатом в области литературы. И всё было бы ничего, но в процессе повествования мы узнаём всё новые и новые детали их жизни, которые вгоняют в тоску. Джоан, как оказывается, пожертвовала собой ради брака, который, в итоге, принёс ей двух детей, измены мужа и чувство собственной неполноценности на его фоне. Она чувствует печаль и тоску, потому что так и не смогла реализовать собственный потенциал. К моменту концу фильма она устаёт от этого настолько сильно, что грозит мужу раскрыть его страшную тайну общественности, что может разрушить его репутацию и лишить звания нобелевского лауреата.
С первого взгляда фильм кажется простым, как два пальца об асфальт, но на деле он становится чувственным и глубоким. Гленн Клоуз мастерски сыграла главную героиню фильма и подарила лично мне непередаваемые эмоции грусти и сопереживания за историю женщины, которая пошла на уступок и совершила тем самым большую ошибку. Когда дети вырастают, приходит время собственной жизни, которая оказывается пустой, поэтому фильм пытается донести нам, что не смотря на семейные отношения, женщина не должна забывать о себе и о собственных мечтах и стремлениях.
Данный фильм смотрится очень легко. У него небольшой хронометраж, в середине нам задают вопрос, который делает время просмотра ещё скоротечней, потому что поиск ответа на вопрос «а как было на самом деле» поглощает всё внимание, от просмотра невозможно оторваться. Как по мне, «Жена» - качественный драматический фильм, особенностью которого является неповторимая игра Гленн Клоуз. Эта невероятная актриса не просто так стала получать награду за наградой, потому что ею была проделана отличная работа над своей героиней.
Рекомендую к просмотру всем и каждому. «Жена» точно достойна вашего внимания, если у вас в голове не сидит мысль о том, что женщина обязана поступать так, как поступила главная героиня будучи ещё совсем молодой. ------ За каждым успешным мужчиной стоит мудрая женщина ------ Гленн Клоуз мне всю жизнь помнится по своей звездной роли в «Опасных связях». Как же хорошо всегда она играет сложные и противоречивые роли. Одна ее психованная ненормальная в «Роковом влечении» только чего стоит. Самой же сильной и самой смелой ее ролью, лично для меня, является в картине «Таинственный Альберт Нобс». За эту роль так обидно, что Гленн не получила заслуженный Оскар.
Сейчас выходит с Клоуз новый фильм под названием «Жена», и за эту роль Гленн уже получила ряд престижных наград, и теперь впереди долгожданный Оскар, и будем надеяться, что она наконец-то получит эту статуэтку за лучшую женскую роль.
Фильм «Жена» получился очень сильным. Перед нами загадочная история с двойным дном, история настоящей любви, полной отдачи, история верности и преданности, основ брака и того, что за каждым успешным мужчиной стоит мудрая женщина.
- Меня не зацепил твой роман. Он просто не цепляет.
- Как ты можешь любить меня, если не уважаешь? Нам надо расстаться.
- Не бросай меня. Я люблю тебя и все сделаю! Хочешь, чтобы я помогла?
История пожилой супружеской пары, в которой муж будет получать нобелевскую премию за литературные достижения. Он гениальный писатель, и в честь него будет большое торжество. Все внимания мира приковано к этому событию. Как же он достиг своей цели? Это надо спросить у его жены. Она долгие года скрывала правду о муже, и мы видим невероятную историю семейных тайн и скелетов в шкафу в интеллектуальной семье писателей...
Герои из этой истории очень интересные и незаурядные люди. Этот фильм сам как хороший роман, который цепляет и дает пищу для размышлений. Как любила всю жизнь своего мужа главная героиня, на какие жертвы шла - это и есть сила настоящей любви, это и есть настоящая жена, мать, творец, кто создает счастье и семью.
Мне очень понравился этот фильм, и я посмотрел его два раза: сначала один, а потом поделился просмотром с близким человеком. Обратите внимание, как играет Гленн Клоуз, как она заполняет кадр. Складывается впечатление, как будто сам фильм был создан только для нее, чтобы она изысканно и так тонко сыграла свою отличную роль. Клоуз центр вселенной в этом фильме, и от нее невозможно оторваться.
Партнером Гленн в картине был Джонатан Прайс - уважаемый, британский актер, который уже очень давно получил признание критиков Золотой пальмовой ветвью за роль гея в «Кэррингтоне». Современный зритель может его помнить в популярном сериале «Игра престолов». Дуэт Клоуз и Прайса получился шикарным, и было приятно смотреть фильм с их участием.
Буря эмоций и впечатлений после этого фильма, и после просмотра него, все еще думаешь, все анализируешь, что будет дальше. Фильм замечательный, и к просмотру любителям семейных драм или любителей шикарной актерской игры рекомендую.
«Жена» - драма 2017 года шведского режиссера Бьёрна Рунге. Кино душевное и сильное, жизнеутверждающее и таинственное. Это надо увидеть своими глазами и прочувствовать данную, неожиданную историю. Спасибо за внимание, всем хорошего настроения и только лучших фильмов.
Действие фильма разворачивается в Стокгольме, но снимали его по большей части в Глазго.
|
Отзывы о фильме Жена