Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Несостоявшемуся актеру Илье наконец-то повезло — с завтрашнего дня его голос будет звучать в эфире «Мужского радио». Как же не отметить такое событие! Но утром новоиспеченный ведущий не может произнести ни слова — голос после бурной вечеринки пропал совсем. Полчаса до эфира, прайм-тайм, подписанный контракт — Илья в панике… Единственный выход — укол в голосовые связки. Только это, по заверению доктора, может спасти ситуацию. И вот ведущий у микрофона. Все готово к эфиру. Обратный отсчет. Илья приветствует радиослушателей… женским голосом! Став заложником нелепой ситуации, герой идёт на всё, чтобы вернуть голос и не упустить свой шанс.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.169 (1882)
Разделы: Фильм, Комедия
Год выхода: 2018
Название фильма: Ну, здравствуй, Оксана Соколова!
Режиссеры: Кирилл Васильев
Актерский состав: Сергей Лавыгин, Алексей Базанов, Александр Стефанцов, Валентина Мазунина, Сергей Бурунов, Игорь Гаспарян, Борис Дергачев, Алексей Медведев, Николай Шрайбер, Виктор Добронравов
Продолжительность фильма: 100 мин. / 01:40
Производство: Россия
Студия: Профит
Роли дублировали: Александра Верхошанская
Сценарий: Юрий Касимцев, Кирилл Васильев
Продюсер: Игорь Толстунов, Андрей Рыданов, Павел Попов
Оператор: Алексей Шубаков
Художник: Екатерина Юдаева
Сборы в России: $1 472 801
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера в России: 8 марта 2018, «Наше Кино»
Ключевые слова: комедия
Он попал! ------ Со времен хайпового фильма «Горько!» все наши молодые режиссеры, способные насмешить, пошли вразнос. Какую последнюю комедию ни возьми, всюду жесткий бедлам - смесь всего на свете. Тут и звездные гримасы, и гэги, и комедия положений, и погони, и драки, и парочка скабрезностей - как дань традиции. Выглядит обычно это как адский ад, но зато смешно. За что и прощаем.
Но вот по-настоящему остроумных комедий среди просмотренных отечественных - крайне мало. Пожалуй, «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» одна из немногих, где смешно реально. Не из-за того, что герой упал в кучу дерьма, или не там пукнул, а когда сама задумка истории каждую минуту ставит героев в комичные ситуации. Причем, выдуманы эти ситуации изобретательно. Хотя бы сцена, где герой разговаривает со своей подружкой женским голосом. «Зайка моя, а помнишь...» «Ты, сучка! Не помню! Дай мне моего мужика!». Тот еще цирк.
Сюжетного бардака, кстати, хватает и в этом фильме. Начинается все с непонятно долго смакуемой сцены попойки в клубе. Вероятно, режиссер хотел во всех ракурсах показать загульную столичную жизнь «творческой интеллигенции», то есть радио-диджеев. Но вот после нее, начинается такая динамика, что зрителю невозможно отвлечься - иначе он потеряет нить развития истории. Но вот в чем прикол - смотреть на это интересно и забавно, тем более, что и ситуации, и диалоги вполне на уровне. Это, конечно, еще не Зощенко, но хмыкают в зале даже черствые сухари из канцелярии по статистике.
Отдельная тема актеры. Набравший киношный вес Виктор Добронравов в меру нервозен, когда кричит без голоса, и безмерно смешон, когда говорит женским. Думаю, эта роль возвысит его еще больше над сериальными собратьями. Валентина Мазунина в принципе играет того же персонажа, что и в «Реальных пацанах» - оторванную толстушку, и делает это убедительно, иногда даже вызывая у зрителя умиление.
Есть еще Сергей Бурунов, на которого хоть полицейскую форму напяль (как в «Полицейском с Рублевки»), хоть докторский халат, как здесь. Все равно - туповатый недалекий и чертовски смешной тип.
Подводим итоги: за идею - стопроцентная пятерка молодому режиссеру; каст и актеры - тоже пять, за то, что неизвестная молодежь местами даже делает медийных и надоевших «тээнтэшников»; сюжет - четверочка, за переполох; ну, а картинку у нас давно научились ставить. В общем, пятерка с маленьким минусом. Значит, рекомендую к просмотру. ------ начали за здравие, закончили за... ------ Затащили 8 марта друзья меня на русскую комедию про худеющую даму и неунывающего друга-толстяка. Фильм удивил тем, что он смешной, неплохо продуманный, смотреть интересно, пусть и всего один раз.
И вселило у меня это событие веру в возрождение российских комедий, а тут еще и трейлер Оксаны Соколовой мелькал часто, потому теперь я потащила друзей смеяться и радоваться затейливому сюжету.
Радость длилась ровно 40 минут, пока шла завязка сюжета. Это было действительно интересно, даже динамичная пьянка в баре - куда ж без нее, пробуждение (герой Илья Наган не забыл про будильник - а это почти подвиг в его состоянии ночью), последующий анализ вечера, игра в «крокодила», беганье по больнице, эфир, на который герой успел - все это было здорово ровно до момента, пока герой не полез в окно.
Вот тут начался полный трэш. И ведь была изюминка с голосом - ну пусть он поболтает где-то с кем-то, пусть этих моментов будет больше - нет же. Видимо фантазии не хватило, поэтому обошлись стандартными подходами - менты и бандиты, которых разбавила сумасшедшая женщина, та самая Оксана Соколова. И было совсем не ясно, зачем же бандитам Илья Наган.
А в это время в студии радио у всех произошло какое-то полное помешательство и всех охватила «тупость обоих полушарий». Было такое чувство, что что-то творилось просто для заполнения времени.
В общем и целом, после 40-й минуты нам стало скучно, сюжет скатился в какую-то бессмысленную и безумную беготню, которая длилась до самых титров.
За динамичное начало: ------ Сногсшибательная Оксана Соколова ------ Мое знакомство с «Ну здравствуй, Оксана Соколова!» произошло ещё на фестивале «Короче» 2016 года, когда фильм был пятиминутной короткометражкой которая взяла главный приз (что, на мой скромный взгляд, было совершенно справедливо). О намерении превратить сие чудо в полный метр, если не ошибаюсь, счастливые создатели объявили в тот же день.
И, по-моему, у них это все-таки отлично получилось. Фильм совсем не блещет креативностью - ни в идее, ни в сценах, ни как полный метр, ни как короткий. Банальность идеи бросалась в глаза с самого начала. Но качество и юмор эту банальность забивают.
Типичные менты, врачи, бандиты и совершенно типичный, узнаваемый веселенький русский дух. Эта типичность утрированна и показана с правильной стороны, и сама ситуация тоже. То есть взяты известные и избитые сюжеты и настолько удачно продуманы, прописаны, скомпонованы и отыграны, что получилась замечательная конфетка. Момент, когда качество и простота берут верх над новаторством.
Отдельный поклон за актеров, особенно за главных. Мимика Виктора Добронравова совершенно бесподобна, Валентина Мазунина прекрасно отыгрывает такие роли, это как бы «её». И вообще актерский состав хорош, в целом. И музыка, «Ленинград» шикарно задает ритм. Фильм как будто похож на их песни - быстро, ярко, весело.
Короче - все классно. И какая-то мысль философская даже есть, и все очень по-русски добро и смешно, и сценарий держит (ну, с небольшими перебоями, но какая комедия без них), и актеры тащат. Отличается ли фильм как-то колоссально от других качественных русских (да и не только) комедий? Нет. Выполняет ли он поставленную перед ним задачу комедии? Безусловно, и причем очень хорошо.
Браво. Давайте будем верить в русское кино. ------ Здравствуй и Прощай! ------ Еще до похода в кино у меня были большие сомнения по поводу качества данного фильма, но раз уж собрались с друзьями сходить в кино, то отказываться было поздно.
По сюжету герой фильма - Илья Попов наконец-то подписал контракт своей мечты: с завтрашнего дня он будет голосом «Мужского радио», сделанного мужчинами и для мужчин. Решив отметить данное событие, Илья всю ночь куролесит со своими друзьями, а на утро обнаружив в своей квартире незнакомую девушку (Оксану Соколову), понимает, что потерял голос.
Следующая сцена фильма выступает лакмусовой бумажкой всего произведения и полностью отражает его интеллектуальный уровень, а именно: главный герой 5 минут экранного времени пытается объяснить, своим друзьям, что он потерял голос. Естественно те совершенно ничего не могут понять, единственная кто способна воспринимать потуги Ильи является Оксана Соколова. Дальше «сюжет» развиваются в таком же ключе, где идиотами выставлены все участники событий без исключения. Происходящее на экране превращается в фарс и бред, шутки примитивные и унылые. Персонажи принимают решения и совершают поступки, которые противоречат здравому смыслу, логике и существующему законодательству. Настоящий театр абсурда в плохом смысле этого слова.
Актерская игра слабая: кривлянья Добронравова вызывают раздражение, а Мазунина стала заложницей одной роли, начав «играть» в сериале «Реальные пацаны», она с этим образом кочует из фильма в фильм. К сожалению слабейшая роль Бурунова, но я склонна винить в этом посредственный и дегеративный сценарий.
Дело в том, что изначально короткометражка «Ну, здравствуй, Оксана Соколова» вышла в свет в 2016 году и длительность киноленты составила 23 минуты. Видимо создатель картины - Кирилл Васильев, решил поразить зрителей своими режиссерскими и сценарными способностями выпустив полнометражный фильм с тем же сюжетом. Для того, чтобы растянуть хронометраж Васильев наснимал большое количество бездумных, скучных и несмешных сцен, которые и сюжетом назвать сложно, потому как он совершенно бессмысленен. Хорошо хоть инопланетян с их экспериментами в фильм не добавил, но с другой стороны, инопланетяне хоть как-то могли оправдать тупость происходящего на экране.
Единственное, что не вызывает никаких нареканий, а наоборот дарит хоть какую-то радость, так это музыкальная составляющая фильма, а все потому, что музыка к фильму не писалась, Васильев решил просто использовать песни таких групп как «Би-2», «Ленинград», «Знаки», «Приключение Электроников».
Таким образом, у Васильева получилась убогая, абсурдная, глупая и бессмысленная картина с претензией на юмор. ------ Сумасшедший День Радио ------ Молодой и амбициозный радиоведущий Илья наконец-то заполучил работу своей мечты. Теперь его голос будет вещать в прайм-тайме настоящего «Мужского радио». На радостях, Илья решает отметить это дело грандиозной попойкой в ночном клубе. И вот незадача, он теряет голос. Обратившись к незадачливому врачу, Илья получает голос обратно. Только тембр немного другой. Он, какбэ, женский. Но, Илья узнаёт об этом только в прямом эфире и с перепугу представляется Оксаной Соколовой. И кому понравится то, что на волнах «Мужского радио» раздаётся женский голос? Верно - никому. Авторитет радио подорван, Илья в шоке от происходящего, выход из ситуации не виден. Начальство требует Оксану на ковёр, но как быть, если её не существует? Как быть не известно, но известно только одно - будет весело.
Каждый раз, после моего похода на российскую комедию, я сталкиваюсь с одним и тем же не пониманием друзей. «Зачем?» - говорят они мне. «Зачем ты это смотришь?». И в этом вся глубина проблематики нашего зрителя. Ведь правда, проблема не в кино, а проблема в зрителе. В большинстве своём, многие ругают наши комедии ещё не посмотрев их. И мне толком не понятно, чего все ждут от современных комедий? Злободневность и сатиру, как в комедиях прошлого? Или же мы просто хотим весело провести время? Ведь в таких весёлых и задорных комедиях, как эта, мы видим себя, своих друзей и знакомых. Товарищи, наша жизнь ведь такая и есть. Сумасшедшая, невероятная, с калейдоскопом неприятностей и с желанием найти выход из сложившихся трудностей. Ведь у нас замечательное чувство юмора! Ведь только оно даёт нам возможность справляться с вызовами современного российского общества.
И я люблю такие комедии, как «Ну, здравствуй, Оксана Соколова». Я получил невероятное удовольствие посмотрев её. Находясь в кинотеатре и наблюдая, как окружающие меня люди смеются над хорошими шутками, я вдруг всё понял. Нашу комедию можно и нужно смотреть. Ведь в этом фильме есть всё, что необходимо для того, что бы веселиться.
Тут отличные актёры. Добронравов, Мазунина, Бурунов - все они отлично известны нашему зрителю своими комедийными ролями в сериалах. И что не может не радовать, они не становятся заложниками своих самых известных персонажей. Мы тут не видим не Петю, Валюху и Яковлева, а новых, очень смешных, героев. И очень радует то, что актёры не играют на откуп, а действительно выжимают из своих героев максимум. Этот фильм позволил взглянуть на них под иным углом и увидеть доказательство того, что умеют быть персонажи разумными.
Тут отличное звуковое сопровождение. Кто сегодня не любит группировку «Ленинград»? Задорные, взрывные и заводные хиты Сергея Шнурова добавляют фильму необходимого драйва и помогают полностью проникнутся всей абсурдностью происходящего на экране.
И самое главное в этом фильме - необычная история и невероятный калейдоскоп отменных шуток. Я уверен, что некоторые из них обязательно приживутся и благодаря мемам пойдут в народ. Юмор тут очень весёлый - как мы все любим.
В сухом остатке, если говорить без эмоций, мы получаем зажигательную комедию, с отменным саундтреком и смешными гэгами. Я в который раз призову всех зрителей не ругать российскую комедию, а пойти и получить максимум удовольствия от наших актёров, наших песен и нашего юмора. Смешно же!
|
Отзывы о фильме Ну, здравствуй, Оксана Соколова!