Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Что подарить многодетной матери на рождение третьего ребенка? Тонну памперсов, беруши или блок релаксантов? А что, если подарить ей… няньку? Состоятельный брат убеждает уже замучавшуюся с двумя детьми сестру взять ночную няньку для младенца и даже берет на себя расходы. Та сначала упирается, но после нескольких бессонных ночей все-таки соглашается. Няню зовут Талли, и она кажется идеальной помощницей. Слишком идеальной.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.265 (950)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.40 (6761)
Разделы: Фильм, Драма, Комедия
Год выхода: 2018
Название фильма: Талли
Иностранное название ленты: Tully
Режиссеры: Джейсон Райтман
Актерский состав: Кристал Лоннеберг, Маккензи Дэвис, Эльфина Люк, Илэйн Тан, Марселин Хьюго, Шарлиз Терон, Марк Дюпласс, Майкл Патрик Лэйн, Эмили Хейн, Рон Ливингстон
Продолжительность фильма: 94 мин. / 01:34
Производство: США
Студия: Bron Studios, Denver and Delilah Productions, Right Way Productions
Сценарий: Диабло Коуди
Продюсер: Хелен Эстабрук, А.Дж. Дикс, Диабло Коуди
Оператор: Эрик Стилберг
Композитор: Роб Симонсен
Художник: Анастасия Масаро, Маки Такенучи, Крэйг Хемфрис
Монтаж: Стефан Грубе
Слоган: «Ей всегда казалось, что она любит детей»
Сборы в США: $9 227 130
Сборы в мире: + $5 347 685 = $14 574 815
Сборы в России: $80 198
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 23 января 2018
Премьера в России: 12 июля 2018, «Парадиз»
Ключевые слова: драма, комедия
Многие девушки с детства мечтают поскорее выйти замуж, завести детей, наивно полагая, что их ждет спокойная размеренная жизнь и семейная идиллия. Но поддержка семейного очага - это такой же неимоверный труд, как любая тяжелая физическая работа. Поэтому его хранительницы порой отдают ему столько внимания, что попросту забывают о себе, и от прежнего семейного трепета не остается и следа. В таком положении оказывается главная героиня драматической комедии «Талли».
Синопсис Марло - многодетная мать, у которой недавно рождается третий ребенок. Но после рождения дочери она не испытывает искреннего счастья, а только чувствует себя опустошенной, лишившейся прежней радости жизни. Когда окружающий хаос доводит Марло до ручки, она, нехотя, нанимает ночную няню Талли, чье появление не только дарит мир и покой в доме, но и помогает Марло наладить собственную жизнь.
Поскольку из более-менее известных актёров здесь заметна только Шарлиз Терон, но на ней и стоит сконцентрировать внимание. После участия в остросюжетных боевиках теперь Терон мастерски вжилась в образ отчаявшейся многодетной матери, на плечах которой лежит хранения огромного домашнего очага, от которого, наверное, осталась лишь едва заметная искра. Актриса идеально передала то опустошенное состояние, в котором находится главная героиня, целиком отдавшая себя детям. И на мой взгляд, будет удивительным, если в итоге Шарлиз Терон не получит хотя бы номинацию от членов Американской Академии.
Отдалившись от социальных тем, типа общения в интернете, режиссёр Джейсон Рейтман рассматривает роль материнства и в целом долю женщины в институте семьи. На первый взгляд, перед зрителем он рисует образцовую американскую семью: отец, мать, трое детей, дом, не хватает только собаки с кошкой. Пока отец работает, а вечером посвящает все свое внимание видеоиграм, опустошенная «семейным счастьем» Марло пытается одновременно заботиться о детях, следить за домом и готовиться к рождению еще одного ребенка. При этом ни кому, даже ей самой, нет дела до нее. И вот, словно Мэри Поппинс, откуда ни возьмись на голову Марло сваливается ночная няня Талли, которая помогает главной героине, наконец-то, увидеть окружающий мир в цвете, а себя почувствовать женщиной.
Диаобло Коди, известная своими сценариями, в которых создает неповторимые женские образы, противостоящие всему миру, на этот раз сосредотачивает внимание на теме материнства. Во всех красках и деталях она показывает, что такое семейная жизнь для Марло, которой при этом уже нет дела до того, чтобы, например, просто переодеться, когда сын случайно опрокидывает на нее стакан сока. Брат Марло предлагает той нанять ночную няню, которая будет приходить по ночам, сидеть с ребенком и просто заботиться о покое семьи. И вот на пороге дома появляется няня с чудинкой по имени Талли. С её появлением Марло, наконец-то высыпается, дома становится чище, дети спокойнее. Просто не няня, а сказка. Но эта няня появилась не просто так, и причина раскроется в неожиданной концовке.
Подытоживая, стоит сказать, что «Талли» - действительно добротный фильм, который интересно смотреть, который заставляет задуматься и искренне посмеяться, потому что юмор здесь строится не ситуациях, а на диалогах персонажей, чьи те или иные фразы не могут не вызвать улыбку. Поэтому рекомендую к просмотру. ------ Урок на тему взросления, одушевляясь тем, через что ты прошел и что заимел ------ Дети это всегда радость, счастье и уют... Но в этом всегда, всегда находится место для усталости, дерзости и импульсивной злобы, и как бы не хотелось, в любых отношениях раскаленные иглы только так летят под ступни, ведь если бы этого не случалось, то в них бы поселялся термин идеального - а это уже за гранью реальности.
Шарлиз Терон та актриса, чей актерский талант способен сделать фильм запоминающим только из-за нее, и здесь она блистает материнскими чувствами так изящно, как придаются свечению детские глаза во время ночного поцелуя. Каждый ее взгляд и действие пропитано добротой, хоть и местами наигранной под слоем агрессивной усталости, но благодаря искусно проделанной работе в каждый момент ты веришь, веришь в испытанные чувства к детям и к самой себе, а для полной отдачи к актерскому мастерству примыкает роскошная съемка, в которой все сегменты оживают по-настоящему.
Он своего рода тест на материнство, с пронизывающими кадры шумными криками младенца и детей, разного рода действиями в заботе и уходе, открыто говоря, что раз уж решился завести семью, то будь готов отдать себя целиком и полностью, но с поддержкой от любимого мужа. И через легкий слой драмы и комедии, он раскрывает все грани в термине «Мать», демонстрируя, что не все они идеально ровные, есть и такие, оперевшись на которые можно уколоться, но все они создают единое целое полотно, в котором любовь старательно сглаживает все углы.
Яркая, сердечно-теплая история о трудностях семейной жизни способна завлечь каждого, обременяя определенными нравоучениями.
Мама - это зачастую сложно и не всегда гладко, но честнее и искреннее этих отношений в жизни никогда больше не будет, через чтобы она или вы не прошли, какие ссоры и примирения не проходили, данная чувствами и природой любовь никуда не исчезнет, они вкладывают в нас свою жизнь, готовые пожертвовать всем, дак сделайте так, чтобы эти жертвы были не напрасными и чтобы чувство гордости обрело верную форму. ------ Простые радости жизни ------ Марло уже за сорок, у нее есть двое детей, совсем скоро появится третий и все это выливается в декрет, конца-края которому не видать. И неудивительно, что привлекательная и на самом деле яркая женщина чувствует себя усталой, некрасивой и банально ненужной. Но все меняется, когда в ее доме появляется няня Талли! Мало того, что она привлекательная девушка, которая обладает особой энергетикой, так еще и становится той подругой, которая была так необходима Марло все эти годы. Так что теперь они вместе зажгут не по-детски и покажут нам, что такое истинное счастье в условиях бытовых хлопот...
Интересно, что няня в этом фильме нужна отнюдь не детям, а усталой и буквально разваливающейся на части маме, утратившей способность получать от жизни максимум. Вместе с Талли несчастная Марло снова чувствует себя желанной, старается находить радости там, где видела только разочарования и наконец понимает, что она действительно хорошая мать, и этим стоит гордиться.
Шарлиз Терон пришлось проделать очень сложную работу, ведь на самом деле она самая настоящая Дива, одна из самых красивых женщин планеты, неизменно купающаяся в лучах славы. И вот ей приходится играть разбитую от бесконечной рутины женщину, напрочь отрезавшую себя от веселья...
Чтобы понять все переживания своей героини, Терон пришлось буквально переломить себя, в точности познать то, что чувствуют женщины в декрете и посредством своего таланта передать всё это на камеру. Честно скажу, не ожидала настолько мощной игры от актрисы, которая, казалось, показала нам уже весь спектр своего таланта. Но как оказывается, у нее для нас припасено еще немало сюрпризов!
Говоря же о фильме, как о цельном произведении, хочу отметить, что Джейсон Райтман снял по-настоящему душевное, трогательное и милое кино, в котором нашлось место для честной жизненной драмы, смешного юмора и морали, которую стоит взять во внимание каждой семейной паре. И ведь с увиденным действительно не поспоришь. Лишь при умении слышать друг друга, понимать и прощать рождается настоящая любовь, заменяющая собой кратковременную страсть.
Для меня «Талли» стала неожиданным и приятным откровением. Лента обладает уникальным трогательным послевкусием и запомнится вам надолго. ------ Счастливая драма жизни ------ Материнство - одна из счастливых драм жизни. С ней связано множество проблем, переживаний, а ещё больше страхов. Страхов о будущем и настоящем. Страхов не только за любимых и детей, но и за саму себя. Это сложнейшее бремя. Но подобная драма не должна казаться трагичной. При всей трудности она отдаёт искренней светлой радостью, полной счастья и любви, что позволят пройти через все моральные тяжбы. Главное, не только иметь рядом тех, кто поможет преодолеть препятствия на пути, но и не забывать о своей воле духа и радости, что иногда теряются за боязнью не справиться со всем в руках. Легко можно поддаться этому страху, очень легко, а перебороть его ещё труднее. Но женщины, матери способны на невообразимые вещи, и, без сомнений, смогут совладать со всем. Главное, крепко стоять на ногах, помня значимость всего, и иметь рядом тех, ради кого захочется с этим справляться.
Наверно, одной из самых трудных вещей в демонстрации подобных «Талли» историй будет искренне передать жизнь такой, какая она есть. Её иногда не нужно сильно обременять драматичностью, саспенсом и прочим для завлечения зрительского внимания. Ведь часто мы забываем, что в жизни самой по себе достаточно своих драм и историй, напоминающих какую-то постановку. Достаточно вещей, самых обыденных, тяжёлых и сложных, что вполне могут составить основу для той самой искренней реальной ленты. Материнство, разумеется, можно отнести к одной из таких. Перед зрителем на экране беременная Марло в исполнении Шарлиз Терон с мужем и двумя детьми. Вот на свет у героини появляется малышка, что сулит лишь новые хлопоты уже уставшей маме. Каждый день подгузники, кормление и крики. Бардак, грязь и никакого времени на себя. Тело совсем потеряло форму и вокруг никакого просвета. Муж вечно на работе, а у маленького Джоны снова проблемы в школе. И нервы героини Терон уже на пределе, что слышен дрожащий звук напряжения, сулящий тяжёлый срыв. Поэтому Марло решается по совету брата вызвать ночную няню, которая позволит ей наконец-то поспать и отдохнуть от всего стресса. Но Марло совершенно не догадывается, что няня по имени Талли здесь не столько должна помочь в уходе за новорождённой, сколько способна помочь именно маме этого младенца, которая стала забывать о радости и постепенно угасать, теряя осознание всей прелести мира вокруг.
В подобном самом жизненном киноповествовании, пожалуй, действительно важно не сфальшивить. Какая-то излишняя напускная, бесчувственная слезливость оставит неприятные ощущения, а эмоциональная привязанность не будет чувствоваться так, как необходимо. Тем лучше, что за «Талли» отвечают Джейсон Райтман и Диабло Коуди. Их «Джуно» - ещё одна история жизненной драмы - была искренним, живым и честным рассказом. С историей «Талли», которую Коуди явно писала с настоящей проникновенностью и пониманием, это ощущается вновь. С достоверностью материнских будней спорить вряд ли кто-то будет, скорее уж начнут предъявлять ленту как наглядную демонстрацию этого тяжкого периода. В «Талли» главнее всего само понятие материнства, а не только то, что его окружает. Острая на язык героиня Терон чистым сердцем любит всю свою семью, что видно в каждом кадре, но эта огромная доля, лежащая на ней, сильнейшим образом влияет на состояние героини. Трудно за всей серой рутиной будней видеть цвет вокруг, а уж куда труднее не забыть истинную красоту этой скучной обыденности. Хорошо, что рядом есть Маккензи Дэвис, всегда готовая выслушать и помочь вспомнить забытое и спрятанное в душе, помочь осознать ту забываемую яркую и честную любовь к жизни. К этой самой обычной жизни с семьёй в доме, где все соберутся за столом, а потом поиграют на лужайке или будут слушать музыку, под вечер садясь смотреть фильм. Эта красота обыденности и есть истинное счастье, о котором легко забыть, вспоминая прошлое. Но те этапы жизни уже не вернуть, что-то забывается и проходит, но это не значит, что вместе с ними уходишь и ты. Жизненный опыт, накапливающийся так постепенно, вовсе не лишний груз, который заменит что-то в душе. Это лишь одна часть личности, позволяющая не затеряться во всех перипетиях. Чистая, подлинная неприукрашенная лента Райтмана с приятной грустью и милой улыбкой готова говорить со всей честностью о своей теме, удивляя самого скептичного к поведению героини зрителя сюжетным поворотом, заставляющим взглянуть на весь этот сложный рассказ ещё более вдумчиво и серьёзно.
Конечно, говоря о «Талли», трудно не упомянуть Шарлиз Терон. Такую разноплановую, талантливую и изумительную Шарлиз Терон. Совсем недавно она может играть роковую обворожительную стерву в «Опасном бизнесе» или же бритую воительницу в мире постапокалипсиса, а следом предстать в образе многодетной матери, которой веришь от и до. Невероятно замечательная Шарлиз, что одним взглядом может захватить зрителя у экрана в крепкие эмоциональные тиски, несомненно, одно из самых ценнейших сокровищ этой ленты.
«Tully» - это искренняя, неимоверно трогательная и чувственная история о самой простой жизни. Приятный рассказ о счастливой драме жизни, что выглядит даже в самые грустные моменты такой понятной, лёгкой и забавной, но в это же время такой сильной и тяжёлой. Диабло Коуди вместе с Райтманом и Терон удалось передать ту самую настоящую жизнь, полную тяжких невзгод, в которой часто ощущается, что моральный груз вот-вот раздавит, где приходится стыдиться за то, за что вовсе и не нужно, и где, кажется, иногда совсем не хватает нужной опоры, позволяющей стоять твёрдо на ногах. Но сквозь эту невесёлую сторону драмы виднеется та её счастливая суть, которая, словно русалка, выплывает в самый подходящий момент и вытаскивает тебя на поверхность с глубины воды. Обязательно нужный человек поймёт, если почему-то упустил, как ты ему дорог, кто-то понимающий точно скажет, что не нужно извиняться, а ты точно увидишь истинную прелесть обычной, будничной жизни в самом живописном цвете. Ведь она действительно стоит всех испытаний.
Мама - это куда больше, чем слово. За ним стоят множество и множество понятий: любовь, забота, искренность, ответственность, труд, напряжение, радость, грусть, вера и ещё много-много других, которые может дополнить на самом деле любой из нас. Главное - помнить, что мамам не бывает просто легко, и никогда не забывать, на что они идут ради любимых детей. И, без сомнений, никакая специальная щётка не будет нужна, если рядом есть мама. Любите их, ведь они так любят нас. ------ Всё обязано быть хорошо. Иначе и быть не может! ------ Я открыла для себя режиссера Джейсона Райтмана ещё в 2007 году, когда он на пару со сценаристкой Диабло Коуди подарил нам бесподобную подростковую мелодраму «Джуно», повествующую о проблемах ранней беременности. С тех пор прошло уже 11 лет, Райтман превратился в одного из самых востребованных постановщиков Голливуда, а в личной жизни Коуди произошли кардинальные перемены, включая второй брак и беременность, что напрямую отразилось на ее дальнейшем творчестве.
Решив описать все свои тревоги, надежды и переживания в очередном интригующем сценарии, Коуди сумела заинтересовать им Райтмана, с коим вновь образовала выигрышный творческий тандем и создала «Талли».
История многодетной матери в исполнении Шарлиз Терон получилась необычайной. С одной стороны, мы наглядно видим, что такое послеродовая депрессия и патологическая грусть, а с другой - учимся в спешном порядке преодолевать свои фобии, двигаемся дальше и смеемся над тем, что вызывало одну только боль.
Для Шарлиз Терон роль в Марло стала самым настоящим вызовом, который она приняла и победила. В последнее время актриса старается играть в масштабных и динамичных фильмах наподобие «Безумного Макса» и «Взрывной блондинки», но как по мне, ей гораздо лучше удаются роли спокойные и рассудительные, которые в полной мере раскрывают ее драматический потенциал. Любая женщина, ставшая матерью, прекрасно поймет все переживания Марло и проникнется к ней искренними эмоциями именно благодаря бесподобной игре дивной Терон, окрыленной возможностью проявить себя в полной мере.
Понравилась мне и МакКензи Дэвис, чья Талли сумела выдернуть Марло из печали и показала, что такое счастье и как его оберегать. Поначалу мать семейства совсем не хотела оставлять ребенка на няню, так как всегда и во всем привыкла полагаться исключительно на саму себя, но со временем Марло по достоинству оценила старания неординарной Талли, чьи методы могут показаться слишком странными, но ведь они работают, и это самое главное.
В целом хочу отметить «Талли» как фильм, который необходимо посмотреть с подругами или своей второй половинкой, дабы вынести из сюжета свои особенные выводы. Джейсон Райтман и Диабло Коуди отлично понимают психологию простых людей и подарили нам очередной прекрасный фильм, который хочется пересматривать снова и снова.
Из-за набранного веса и понимания, что его придётся впоследствии сгонять, Шарлиз Терон впервые в жизни впала в депрессию.
|
Отзывы о фильме Талли