Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: События фильма разворачиваются в 1994 году, в Нью-Йорке, а также сюжет переносит зрителей в некоторые города Перу. Здесь два археолога – Елена и Ной – оказываются втянуты в конфликт с различными существами из планеты Кибертон. Среди них – максималы, предаконы и террорконы. Максималы являются потомками автороботов и умеют копировать ДНК живых существ. Предаконы принимают форму насекомых и некоторых рептилий. Они также могут быть драконами. Террорконы являются мертвыми транформерами, которые ожили благодаря действиям Темного Энергона. Это зомби-убийцы, лишенные души и разума. Все трансформеры могут причинять вред друг другу, а также людям, поэтому героев ждут опасности и невероятные приключения.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.481 (52306)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6 (112810)
Разделы: Фильм, Боевик, Приключения, Фантастика
Коллекции: Про роботов
Год выхода: 2023
Название фильма: Трансформеры: Восхождение Звероботов
Иностранное название ленты: Transformers: Rise of the Beasts
Режиссеры: Стивен Кейпл мл.
Актерский состав: Эйдан Дивайн, Энтони Рамос, Лени Паркер, Доминик Фишбэк, Дин Скотт Васкес, Луна Лорен Велес, Френсис Ламарр, Кервин Джексон, Сара Стайлс, Тобе Нвигве
Продолжительность фильма: 2 ч 7 мин
Производство: Перу, Венгрия, Канада, Китай, Новая Зеландия, Великобритания, США
Студия: Hasbro Inc., Paramount Pictures
Роли дублировали: Максим Полак, Василий Буткевич, Алина Алексеева, Александр Львовский, Анастасия Поплавская
Сценарий: Джош Питерс, Эрих Хобер, Дарнелл Метайер
Продюсер: Валерий Ан, Майкл Бэй, Том ДеСанто
Оператор: Энрике Чедьяк
Композитор: Йонник Бонтем
Художник: Фридерик Бертяюм, Ив Булоне, Шон Хаворт
Монтаж: Джоэль Негрон, Уильям Голденберг
Слоган: «Объединяйтесь или падёте»
Затраты на съемки фильма: $195 000 000
Сборы в США: $157 066 392
Сборы в мире: + $284 314 801 = $441 381 193
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 27 мая 2023
Мерзость ------ Это - явно проигрывает фильмам Бея. Это - даже нельзя назвать фильмом.Ужасно абсолютно всё - от актёрской игры людей, до графики. Она явно уступает графону, который был при Бее. Роботы имели вес, ты чувствовал их тяжёлую поступь. Они имели адекватные размеры, а не жалкое подобие на что-то непонятное. У роботов была мимика - этого очень не хватает зверью и жалкому подобию на трансформеров.Я ждал исключительного эпика, взрывов, замедленной съёмки, которая давала бы передохнуть от того экшна и обрушить новый поток, который творился бы на экране. Но получил мыло. От 'оригинала' в виде битвой зверей всё отличается только улучшенными шейдерами. И никакой игры света, никаких красивых кадров тут нет, все полимеры - как водится - сами понимаете где.Отдельно про дизайн - я обожаю первое поколение, это красивый, пёстрый, где-то нелогичный, но ламповый мультик и очень хорошая игра света. Я слегка симпатизирую как 'Битве зверей', так и её продолжениям, в том числе Японским. Это был глоток свежести в нескончаемом кубизме 'Виктори' 'Хедмастеров' и 'Мастерфорса'. Что-то прорывное и революционное.Но в этом 'фильме' я не смог разглядеть ничего хорошего или запоминающегося. Абсолютно всё в нём - паразитирование на былом величии. ------ Прости, Честер Беннингтон, мы всё… ------ В этом фильме плохо всё.Я правда старался себя заставить найти хоть что то положительное, но… увы.А теперь, коротко по порядку:1. Актёры - «повесточка»+полнейший мискаст и отсутствие хоть какого то таланта и навыков актерского мастерства. Местами, спектр эмоций персонажей настолько скуден, что Белла из Сумерек кажется 'истеричкой' на их фоне.2. Сюжет - полнейший бред. Сюжет не развивается и предсказывается сразу.Персонажи не прописаны, драмы высосаны из пальца. Абсолютно никак не раскрытые персонажи, имея 15 минут экранного времени вдруг умираютоживают под траурную музыку, пытаясь заставить нас сопереживать. Ноо... почему? Мы не знаем этого персонажа. Мы не знаем его ориджин. Персонаж ничего запоминающегося не сделал по сюжету... Почему мы должны сопереживать? Сюжетные дыры... нет, ДЫРИЩИ! То героиня не уверенная в себе простушка, ОП... и она уже спасает мир. В чем мотивация? Её нет. Кибер костюмы из трансформеров? - Пожалуйста! Почему? Зачем? ПАТАМУШТА! Перчатки из 'частей тела' трансформера? Пожалуйста! Почему? Зачем? ПАТАМУШТА! Особенно смешно становится в конце, когда у тебя возникает куча вопросов, но ты просто не хочешь знать на них ответы.3. Отсылки - в фильме полно отсылок, которые вот просто есть и всё… они никак не обоснованы, просто есть. И это не какие то фановые отсылки для гиков. Оптимус прямо открытым текстом будет отсылаться на Сэма Уитуики, но... как? Зачем? Почему? Фильмы ведь никак не связаны! 4. МУЗЫКА - Собственно чему и посвящён заголовок. Забудьте потрясающие треки из первый частей, теперь весь фильм вас будет сопровождать безвкусно напиханная репчина… Ну а как по другому? Ведь раз главные герои темнокожиесмуглые, то мы должны это прочувствовать... с помощью рэпа... видимо именно таков был замысел режиссёра. 5. Юмор и диалоги - собственно, здесь всё так же как и с актерской игрой. Абсолютно не уместные шутки с сексуальным подтекстом, шутки о рассизме и конечно же шуточки уровня третьего класса. Диалоги пустые, 40% диалогов просто вода, без смысловой нагрузки.6. Графоний(CGI) - кровь из глаз даже не течет, она застывает в жилах от увиденного. После просмотра этого мыла, хочется пойти пересмотреть первую часть и посмотреть на сварку.7. Позиционирование на возрастной рейтинг - его тут нет. Вначале фильма, один из трансформеров крошит полицейские машины с невинными полицейскими внутри, явно убивая их, ибо аварии настолько жестокие и зрелищные, что там сложно выжить, местами откровенно пошлый юморок про гендер и гениталии... странный ПГ-13.8. Полное отсутствие масштаба и физики - Помните первые части, где трансформеры, специально, как можно больше взаимодействовали с реальными объектами, чтобы мы понимали их монструозные размеры? Забудьте. Здесь размеры одних и тех же трансформеров регулярно меняются от случая к случаю. Физика тут не то, что вышла из чата, она сюда даже не заходила. Человек в костюме из трансформера, легко держит огромного Оптимуса... Я не знаю, для кого, зачем и с какой целью ЭТО было снято…Это даже как фансервис не пойдёт. Искренне надеюсь, что это последняя «проба пера» в УЖЕ УБИТОЙ киновселенной трансформеров.Тёплая и ламповая трилогия навсегда останется в сердечке. ------ Как Елена Прекрасная и библейский Ной Трансформерам помогали, или Трансформеры на максимал(к)ах ------ Есть одно известное выражение: чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки. И вот после просмотра очередного творения о непотопляемых автоботах в голове обнаружилась здравая мысль: чем больше продолжений после трилогии с Шайа ЛаБафом выходит, тем больше понимаешь, насколько первые три части были прекрасны. Да, все фильмы серии объединяют эстетски невменяемые сюжеты и чересчур глуповатые персонажи с абсолютно диким монтажом, но основная трилогия выигрывает за счёт сбалансированного актёрского состава, блатного гения Майкла Бэя, роскошных зрелищных сцен и того самого секретного ингредиента, который нравится ребёнку в душе. Чем же порадовало 'Восхождение Звероботов'? Вот семь одурманивающих фактов в честь выхода седьмого отдельного проекта по игрушкам Hasbro:'Mama said Knock You out' - LL Cool J, Sam Wilkes(1) В одной из сцен главарь Звероботов с оригинальным позывным Оптимус Праймал называет свою группировку передовой расой с какой-то там благой миссией по озеленению планет, но в то же время ни разу непонятно, почему все они приняли облики наших земных животных. Ауф!(2) Случается знатная заварушка из-за одного артефакта между добрыми и злыми ботами на территории музея с кучей экспонатов внутри. Выстрелы, взрывы, грохот, полуразрушенное здание. А полиция Нью-Йорка, пожарные, армия США решили подтянуться после битвы. Ауф!(3) По воле горе-сценаристов, крутые герои фильма совершают перелёт в Куско (Перу), сразу на высоту 3400 метров над уровнем моря. У людей должны появиться учащенное биение сердца и более частое дыхание из-за высоты, но вашим археологам плевать на такую ерунду. Ауф!'Rebirth of Slick (Cool like Dat)» - Digable Planets(4) В фильме хватает типичных фраз-филлеров. Например, прийти в нужное место, в котором спрятан макгаффин, и вслух сказать, что он должен быть где-то там. Вы, блин, уже давно определили, что яркий предмет именно здесь, так к чему проговаривание очевидного?! Ауф!(5) Библейский Ной получает от автобота непонятный девайс и даже не удосуживается спросить, а что с инопланетной технологией вообще можно делать. В итоге, в одной из последующих сцен паря получает заслуженный укол от напарницы в свою сторону о том, что штука стреляет. Ауф!(6) Как же было смешно, когда бывший рядовой Ной, которого выкинули на мороз из армии, хватает рюкзак и бодро произносит: слушать всем мою команду, все собрались, мы типа сможем надрать зад чуваку. Оптимус Прайм был поражён, вот бы ему такую уверенность в себе. Ауф!(7) Тони Старк ушёл красиво в 'Финале', но это не помешало появиться персонажу в новых 'Трансформерах', когда произошло трогательное слияние человека с автоботом. Интересно, когда в Голливуде додумаются о кроссовере всех известных франшиз десятилетия. Ауф!'Check the Rhime' - A Tribe Called QuestВ общем, трейлер подсказывал, что будет настоящий блокбастер года, на поверку же оказалось, что это очередной стандартный экшн-пирожок с прицелом на премию 'Золотая малина'. Здесь на странице фильма в обзоре написано про каких-то двух археологов, хотя один 'археолог' археологией-то никогда не занимался, а второй изо всех сил пытается строить из себя Алана Гранта, но ни разу не веришь. Сценарий рассказывает о 1994-м, но кроме классных хип-хоп-треков и кроссовок больше ничем другим дух времени не передаётся. В Америке, которую соединил Джейсон Стейтем, снимать стало дорого, и дабы не беспокоить людей в цивилизации, горе-создатели решили основную заварушку устроить где-то на отшибе. В целях заинтриговать зрителей сюжет изобилует неожиданными ходами, которые, правда, вовсе не поражают.'C.R.E.A.M. (Cash Rules Everything around Me)» - Wu-Tang ClanС одной стороны, хорошо, что создатели постарались снять своё кино без наглого списывания у Майкла Бэя. Превозносят Бруклин, район ведь рулит. Убирают на третий план поднадоевшего Бамблби, выдвинув вперёд персонажа с голосом Пита Дэвидсона. Создают даже какие-никакие приключения на экране, делая визуальную открытку для загадочного Перу. Только всё типичной финальной речью заканчивается: меня зовут, ПАФОС, он нужен для, ПАФОС, я сделаю, ПАФОС, ведь в жизни нужно, ПАФОС, запомните моё имя, ПАФОС. В общем, одной баночки пивка будет недостаточно, нужно выпить побольше, чтобы надорвать животики. Так уже во время основных титров вдруг зрителей дразнят намёком на будущий грандиозный кроссовер года. В тот момент зал должен орать и хлопать. Кто знает, может, получится что-то путное. Не ждём. Зачем? ------ Если вы фанат, не стоит смотреть это ------ Когда смотришь фильмы Бейверса (любую часть). Ты наверняка выделишь несколько хороших сцен, пару крутых или завораживающих кадров, также выделишь крутой звук: как саунддизайн, так и музыкальное сопровождение. в Данном фильме нет ничего такого, только одна сцена в конце, где использовался саундтрек из фильмов Бея (Arrival to Earth - Steve Jablonsky). Более ничего.Вообще я называю себя фанатом вселенной, и как только я увидел трейлер, мои мысли были:- они отыграются на моих чувствах, я буду 'визжать' от радости, как делал это в фильме Бамблби, увидев 4 секунды с легендарными десептиконами из G1... В фильме Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023) нет ностальгии, только ощущения жжения где-то снизу. (ладно дизайн Арси порадовал) Есть минусы Нашей локализации и их много, будто обычных людей позвали, а не актеров, тоже самое про 'актерский' каст самого фильма + повесточка.Про сюжет я молчу. - он г*вноТакже хочу подметить местами ужасную графику, надеюсь ее поправят для цифрового релиза.Много моментов я опустил, больше не хочется тратить свое время на это творение. ------ Бэйвёрс vs Стивенверс ------ Наконец-то презентовали во всём мире кроме к сожалению нашей необъятной Родины новый фильм - Трансформеры: Восхождение Звероботов. За моей спиной были пройдены многие фильмы Бэя и множество мультсериалов по всей этой Вселенной. Я с апреля месяца активно следил за анонсами 7-ого фильма по Трансформерам (или же второго по новой вселенной ). Да, стоит уточнить, что Трансформеры: Восхождение Звероботов это продолжение новой вселенной, которая началась с фильма Бамблби, очень второсортного фильмеца.Оправдал ли фильм мои ожидания? Нет. Но обо всём по порядку.Персонажи и общая картина.Дизайном для всех роботов стала смесь - из G1(Прайм, Арси, Найтбёрд и Бэйвёрса(Бамблби), но было много персонажей со своим, уже Стивенверс дизайном и детализацией с приблизительно реалистичным видом робота пришельца, который предположительно мог бы быть в реальности. В общем и целом неплохо за исключением пары моментов1) Зачем нужно было стандартный G1 дизайн Уилджека, который уже слили в фильме Бамблби, превращать вообще в какой-то другой. Я не скажу, что новый дизайн плох, но по моему субъективному мнению он так себе.2) Лицо Оптимуса Прайма, без маски его мордашка некрасивая, в Бэйвёрсе было лучше.А так в общем и целом норм, Мираж, Арси, Скурдж вообще больше всего понравились. СюжетВот тут уже назревает очень много вопросов. Начнём с хорошего. Спасибо большое сценаристам, что наконец-то решили перевести всё внимание с Бамблби на Миража. Мираж это искусство, позитивно настроенный, храбрый, немного странный, и очень смешной робот. Это явно то, чего не хватало вселенной, от Бамблби уже плохо становится. Сама сюжетная линия развивается в принципе с интересом, но фильм какой-то более детский, чем фильмы Бэя.Теперь по минусамАктерский состав, неплохой, но отыгрывают они опять же по моему субъективному мнению слабо. То, как отыгрывали Шайа Лабаф, Меган Фокс, Джош Дюамель, Джон Туртурро - вот это было произведением искусства. Этот актерский состав явно проигрывает Бэевским людям первых 2-3 фильмов, но может так было задумано сценаристами. Просто иногда сцены с людьми кажутся нереалистичными и детскими.Максималы, то есть Звероботы - идея с ними крутая, реализация в принципе тоже годная, но их мало показали в форме робота, я их даже не разглядел, кроме может Праймала, остальных вообще не видел. Многие персонажи внезапно исчезали с кадра принимали только косвенное участие в сюжете. Стратосфере было уделено 2 сцены, Уилджеку наверное вообще 1, зачем он там нужен был тогда. Ну остальным вроде уделили внимание. Короче всё очень спорно.Русская озвучка кринжовая, я не знаю диалогов в оригинале. Но смогли нормально передать только слова Миража, остальные отделывались клишированными фразами.МузыкаПо нулям, Бэйвёрс полностью побеждает Стивенвёрс в этом плане.Нет ни одного запоминающегося трека. Попытались только более менее поднять себе рейтинги, вспоминая 2-3 трека с прошлых фильмов. В Бэйвёрсе были эпичные саундтреки в сюжете, а вишенкой на торте Linkin Park, здесь ничего особенного и ничего запоминающегося.По итогу скажу, фильм по моему субъективному мнению слабоват. Но он явно лучше фильма Бамблби, тут бесспорно, во многом может посоревноваться с Бэем, но тоже далеко не идеальный. К просмотру в принципе я бы порекомендовал. Оценка снизу с сильной натяжкой и может быть даже завышена, ожидал большего в плане музыкального контента, актерской игры и самих персонажей
Определённая часть сюжета навеяна телесериалом «Трансформеры: Битвы зверей» (1996), в котором фигурируют максималы и предаконы, потомки автоботов и десептиконов, которые могут оборачиваться различными животными и существами.
|
Отзывы о фильме Трансформеры: Восхождение Звероботов