Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Девять человек приходят в одно и то же место на встречу к таинственному Незнакомцу в надежде, что он исполнит их сокровенные желания. Загадочный мужчина может претворить в жизнь всё, что они захотят. Но за определенную цену… В обмен на осуществление мечты, каждому из гостей предлагается выполнить необычные задания. Чем сложнее исполнение этой мечты, тем выше цена. Каждый из героев должен сделать свой выбор — как далеко он готов зайти, чтобы получить желаемое. И так ли случайны судьбы посетителей этого места встречи?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.522 (1753)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.90 (1148)
Разделы: Фильм, Драма, Комедия
Год выхода: 2017
Название фильма: Место встречи
Иностранное название ленты: The Place
Режиссеры: Паоло Дженовезе
Актерский состав: Сильвия д'Амико, Валерио Мастандреа, Рокко Папалео, Алессандро Борги, Виттория Пуччини, Сабрина Ферилли, Марко Джаллини, Альба Рорвахер, Сильвио Муччино, Джулия Лаццарини
Продолжительность фильма: 105 мин. / 01:45
Производство: Италия
Студия: Leone Film Group, Lotus Productions, Medusa Film S.p.a., Tornante Company
Роли дублировали: Сергей Смирнов, Лариса Некипелова, Станислав Стрелков, Владимир Антоник, Иван Калинин
Сценарий: Изабелла Агиллар, Паоло Дженовезе, Кристофер Кубасик
Продюсер: Марко Беларди, Ноэль Брайт, Стивен А. Коэн
Оператор: Фабрицио Лукки
Композитор: Маурицио Филардо
Художник: Камилла Джулиани, Кьяра Балдуччи
Монтаж: Консуэло Катуччи
Слоган: «Там, где исполняются желания»
Сборы в России: $412 077
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
Премьера в мире: 9 ноября 2017
Премьера в России: 8 февраля 2018, «Централ Партнершип»
Ключевые слова: драма, комедия
Заколдованное место ------ Впервые за год я вышла из кинотеатра в состоянии восторга. Буря эмоций, уйма мыслей в голове. Быть может, причиной тому - стечение обстоятельств. Часто достаточно оказаться в нужное время в нужном месте, чтобы получить ответ на терзающий вопрос. Порой, такое место - кинозал.
The place. «Там, где исполняются желания».
Суд. 11:30-40
Парадигма европейского человека формировалась веками. Логичный разум привык делить мир на черное и белое, доброе и злое, плохое и хорошее. Нам непременно нужен закон и игры с четкими правилами. Иногда только для того, чтобы следовать им формально, а после иметь возможность предъявить: «Я выполнил все условия», - или оступиться и принять поражение. Если А, то В - и никак иначе.
Но что, если все кошки серые не только в темноте?
«Место встречи» - это кафе. «Место встречи» - это точка вселенной, в которой переплетаются судьбы. Это божественные шахматы, где нет ничего случайного, но ничто не предрешено. Где у каждого есть выбор и за каждое решение назначена цена.
«Место встречи» - это фильм, наносящий множественные точечные удары по шаблонам мышления. . ------ Крутейший психологический фильм ------ Есть несколько фильмов, которые, к сожалению, я уже никогда не смогу посмотреть в первый раз. По крайней мере, в этой жизни.
Место встречи (в этот раз прокатчики не стали изгаляться и максимально точно перевели / сохранили смысл названия) - один из таких фильмов.
Ещё не прочитала биографию режиссёра, но и его шедевр «Идеальные незнакомцы», и этот фильм наводят на мысль о его увлечении психологией, а также недюжинными талантами в этой области!
Фильм о том, на что мы готовы пойти ради себя и ради других, об ответственности за выбор и тех уже совершенно неизбежных последствиях, которые последуют за поступками, о том, как поступки ради одной цели могут совершенно изменить изначальную цель и человека (случай любителя красавиц с плакатов).
Как не один раз повторяет главный герой - в итоге всё равно мы просим обо всём ради себя, в 99% случаев. Именно это понимает в конце пожилая леди - террористка.
И один процент приходится на несчастного отца маленького сына.
Это не спойлеры, всё равно концовка вас удивит.
Фильм держит в напряжении, в нём неожиданные повороты сюжетных линий, раскрывающих каждый отдельный случай, в нём есть счастливые и трагические окончания историй, каждая из которых заставит вас обдумать своё отношение к близким людям, мечтам, целям...
И есть необъяснимый момент гениальной режиссерской, актёрской работы и, видимо, работы целой команды профессионалов в области чувств: когда герой задаёт вопросы о эмоциях и состояниях своим просителям, у меня в голове рождались ассоциации именно такие, которые называли люди, слово в слово. А в момент, когда женщина должна заплакать вместо смеха, мне захотелось плакать как в детстве, такими горючими слезами, чтобы кто-то пожалел и сказал, что всё будет хорошо.
И это тоже не спойлеры.
Интересно, кто-то испытает подобные ощущения?..
А ещё интересно мнение общества о том, кто же эти двое в кафе: уставший мужчина с тетрадью и грустная красивая женщина. ------ sunny! Yesterday my life was filled with rain... ------ Этот фильм - не фильм даже, а спектакль, который выпустили на большой экран, это отсутствие спецэффектов, дорогих декорций, пыли в глаза. Нет ничего, что отвлекало бы вас от диалогов, взглядов и игры актеров. Я не буду говорить про недостатки, пусть это остается для других отзывов. Мой текст - это эмоции зрителя, который сидел не в кресле кинотеатра, а за соседним столиком, за барной стойкой, потягивая чистый ром со льдом и с абсолютным сожалением о том, что изучал французский вместо итальянского.
О чем песня?
Есть люди, рабы своих желаний.
Есть Мужчина, который предлагает получить желаемое
Прекрасный аромат кофе, и песня Sunny из музыкальго автомата.
Ты с первых секунд в этой атмосфере. И сколько бы ни говорили про избитость темы «бойтесь своих желаний»... фильм не об этом.
Фильм для каждого свой. О том как люди сталкиваются лбами, встают перед выбором, попадают в ситуацию где нет проигравших, нет победителей.
Ты получил желаемое, но счастлив ли ты? Какой ценой?
Вся жизнь этих героев наполнена деталями и пролетит перед вашими глазами. Хотя фон останется прежним: стол ресторанчика the place, окно, блокнот, мужчина.
Самый важный момент это сцена, где Мужчина смотрит Анджеле в глаза.
«Я в детстве любила играть в гляделки, кто первый засмеется, тот проиграл»
Вы обязаны увидеть этот взгляд.
Никто не вышел победителем из этой игры.
Пусть это слишком восторженный очерк, я не хочу, я отказываюсь видеть недостатки.
Для меня их нет.
Режиссер умело закручивает сюжет по спирали, добавляя все новых и новых деталей к каждой истории. Финал считается открытым, но для меня все четко.
Цикл будет завершен, не сомневайтесь. Но какой это виток спирали по счету? Никто не знает, бог или дьявол говорит с нами голосом Мужчины.
Кому понравились «идеальные незнакомцы» - к просмотру ради полюбившихся актеров. Хотя в Мужчине я с трудом узнала задавленного многолетним браком отца двоих детей, который спрашивает у жены «Почему мы назвали сына Бруно...? тебе хоть это нравится?» Но это уже другая история. ------ Мне не приходилось делать выбор... ------ Паоло Дженовезе второй раз подряд (первым фильмом был «Идеальные незнакомцы») режиссирует неплохой фильм, тем самым декларируя о существовании итальянского кинематографа. В этих двух фильмах прослеживаются общие черты: большое количество главных героев, ограничение одной локацией, анализ социальных проблем в современном обществе.
Начало фильма вызывает множество вопросов и заставляет пребывать зрителя в неведении. Сюжет не даёт ответ на интересующие всех вопросы: Кем является герой, которого играет Валерио Мастандреа? Как же он проворачивает все свои тёмные делишки?
Чего он добивается?
Но кинокартина не даёт ответы на эти вопросы. И это к лучшему, потому что при дальнейшем просмотре понимаешь, что это ненужная информация. Фильм акцентирует внимание только на проблемах, существующих в нашем обществе, не раскрывая образы главных героев. Зрителю становится более интересным сюжет и дальнейшее развитие событий. Но, в некоторых моментах фильму всё же не хватало динамичности.
Хочется отметить хорошую актерскую игру, упомянутого выше, Валерио Мастандреа. Его образ отлично совместил в себе черты отъявленного подонка и снисходительного добродетеля.
Как итог, хочу выразить мнение, что фильм нужно смотреть, но не стоит возлагать на него особых надежд. Лучшим вариантом будет вечерний просмотр этой киноленты в кругу семьи и друзей. ------ А вы умеете наблюдать и знаете ли, что такое осознанный выбор?.. ------ «Место встречи» - новое кино от режиссера тех самых «Идеальных незнакомцев» Паоло Дженовезе.
Послевкусие волнительное, одновременно хочется или молча прожить, или проговорить простые и понятные правила, по которым складывается жизнь.
Фильм не для всех, а для умеющих думать. Кто-то на выходе из зала сказал, что не было динамики, да и вообще «средненько всё». Да? А между тем вы заметили, что камера ни разу не покинула пределов этого кафе (не беру в расчет пару кадров с улицы на вывеску этого кафе)? Что было рассказано 9 историй, которые явно отложились в голове в виде картинок, при этом ни одного реального кадра со сценой не было - мы все ясно представили по диалогам героев. А поняли ли основной посыл, который так и не был напрямую произнесен вслух: в каждый момент времени мы обладаем выбором. мы можем делать выбор. всегда. и только каждый из нас сам несет за него ответственность. Дело не в исполнении желаний «кем-то», дело в принятии решений и полного осознания ответственности за них. Чаще же все оперируют обвинениями и фразами: «ну, ты же обещал!», «ты толкнул меня на это!», «Ты! Ты! Ты!», пытаясь оправдать своё личное зло. Повод задуматься о том, где вы в этот момент - ваше «я», если в центре любой происходящей ситуации, а то и жизни, всегда стоит какой-то «ты».
В этом фильме так много коротких диалогов, но при этом настолько весомых по смыслу. Фильм для уже осознанных, способных прочувствовать ситуацию и насладиться каждым моментом.
Запомнила несколько реплик, простых, но очень точных:
...
- ты чудовище - скажем так... я кормлю чудовищ (с)
произносит старушка, которая хотела взорвать полное посетителями кафе. Как удивительно просто обличает чудовищную безвольность и несовершенство человека, который не осознаёт зло в себе, а винит и перекладывает на другого. Класс!
...
- Говорил с ним, словно он не мой отец, а просто человек. (с)
фраза молодого парня, который наконец-то отпустил обиду на отца. Именно, люди имеют странную привычку вешать на всех и вся ярлыки из серии «это отец», «вон тот - отличный человек!», «а этот тупой» и тд. Вокруг не люди, такие какие они есть на самом деле, а просто полчище наших представлений о них.
...
- я хочу перестать заниматься этим, чтобы не знать сколько зла в этом мире (с)
а это финальная реплика уставшего главного героя. Тут вообще без комментариев, слишком тонкая тема для обсуждения, нужен диалог и понимание, кого олицетворяет этот герой... ведь за время фильма мы даже не узнали его имя.
Отличный фильм. Рекомендую к просмотру тем, кто умеет думать и наблюдать, а не только думает, что умеет это делать.
|
Отзывы о фильме Место встречи