Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В Лос-Анджелесе недалекого будущего каждый уважающий себя преступник отправляется за медицинской помощью к суровой Медсестре, которая содержит отель «Артемида». Здесь члены особого клуба могут получить лечение и отдохнуть. Но парочка новых клиентов случайно приводит за собой местного криминального босса, желающего получить заветный предмет, похищенный в результате ограбления. Постояльцам отеля придется немало попотеть, ведь внутри строго-настрого запрещено любое оружие.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.784 (9478)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.10 (33 532)
Разделы: Фильм, Боевик, Драма, Криминальный, Триллер, Фантастика
Год выхода: 2018
Название фильма: Отель «Артемида»
Иностранное название ленты: Hotel Artemis
Режиссеры: Дрю Пирс
Актерский состав: Закари Куинто, Джоди Фостер, София Бутелла, Дженни Слейт, Джефф Голдблюм, Брайан Тайри Генри, Стерлинг К. Браун, Кеннет Чои, Дэйв Батиста, Чарли Дэй
Продолжительность фильма: 90 мин. / 01:30
Производство: США, Великобритания
Студия: Marc Platt Productions, Point of No Return, White Hare
Роли дублировали: Рамиля Искандер, Михаил Белякович, Владимир Антоник, Елена Соловьева, Сергей Смирнов
Сценарий: Дрю Пирс
Продюсер: Стивен Корнуэлл, Марк Э. Платт, Саймон Корнуэлл
Оператор: Чон Джон-хун
Композитор: Клифф Мартинес
Художник: Джонатан Карлос, Саманта Авила, Рэмси Эйвери
Монтаж: Пол Цукер, Гарднер Гулд
Слоган: «Никакого оружия. Никаких копов. Никаких убийств других пациентов»
Сборы в США: $6 708 147
Сборы в мире: + $6 549 486 = $13 257 633
Сборы в России: $506 177
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 7 июня 2018
Премьера в России: 23 августа 2018, «Централ Партнершип»
Когда выходишь из кинотеатра после просмотра очередного фильма, то ловишь себя на мысли, что старые фильмы с топорной по сегодняшним меркой графикой и примитивным по сегодняшним меркам гримом, смотрятся намного интересней. Грешок сегодняшнего кинематографа - увлечение графической стороной дела, картинкой. Сегодня режиссеры пустились во все тяжкие, благо технические возможности позволяют, но красивая упаковка - хороша только для приманки, распробовав на вкус скучное кино, вряд ли будет советовать его друзьям или пересматривать самому. «Отель «Артемида» один из таких фильмов.
На первый взгляд в фильме есть все составляющего хорошего кино - депрессивный Лос-Анжелес, утопающий в мятежах и битве за воду. Угрюмого вида отель, за семью печатями скрывающий элитную бандитскую зону укрытия. Алкашка-медсестра - сварливый пес и лекарь в одном лице, роковая дива с красивым тренированным телом, черный и очень опасный бандит с умирающим брателлой наперевес, безжалостный босс со своим слабаком-сыночком. Внутриотельные разборки перемешиваются с общественными беспорядками, чтобы смениться флэшбэками из жизни простой медсестры. Кровь и предательство, погромы и операции под страхом смерти - все смешалось на экране. Из каждого героя мог бы получиться полноценный крутой персонаж, но герои безжизнены и скучны. Красивая говорящая мебель, которая не вызывает ровно никаких эмоций. Даже Джоди Фостер в роли медсестры не спасет фильм, а становится еще одни мебельным, бездушным персонажем, ничем не выделяющимся среди других героев, ничем не выделяющимся среди предметов интерьера. Ах, нет, она, как и другие герои, время от времени произносит слова! Даже трагическая часть жизни Джоди подана так уныло, что вместо слез у зрителя вызывает лишь скуку. В целом, это мог бы быть прекрасный фильм, но что вышло, то вышло. Если тренированное тело Бутеллы вдохновило вас пойти в спортзал и активно тренироваться, то можете поставить фильму еще один плюс. ------ «Начали за здравие, закончили за упокой» ------ Отель для преступников идея не новая. Похожее место для нарушителей закона мы могли наблюдать в фильме «Джон Уик» и в сериале «Видоизменённый углерод». Каждый преступник мечтает о таком месте, которое поможет укрыться от защитников закона, залечить раны, передохнуть и многое другое. Не смею оспаривать, что в наше время может и есть такие «Отели», но в одном я уверен- на них нет огромных неоновых вывесок.
Новый боевик от режиссёра, подарившего нам такие картины, как «Железный человек 3», «Миссия Невыполнима: Племя изгоев», получился очень скомканным.
Начинается всё очень интригующе, нам показывают мир будущего, а именно- Лос-Анджелес, погружённый в хаос из-за недостатка воды среди населения и окутанный преступностью.
Именно так, в двух предложениях нам и описывают этот мир «будущего», после чего отправляют в отель «Артемида».
После не совсем удачного ограбления, пара темнокожих ребят, раненных полицией, бежит в этот отель, украв лишь обычную золотую ручку, они даже не подозревают, что это самая дорогая ручка в мире.
Картина Дрю Пирса по истечению первых 40-50 минут, могла претендовать на самые высокие баллы! Но под конец фильма сценаристы приняли что-то вредное, от чего их рассудок помутился, а извилины перестали генерировать хороший сюжет и они пустились во все тяжкие.
Из неторопливого, построенного на интересных диалогах и взаимоотношениях персонажей, фильм превращается в мясорубку, где каждое убийство не несёт в себе никаких целей и мотивов, оно просто совершается ради большого зрелища.
Джоди Фостер и Дэйв Батиста выдержали свои планки. Глава отеля, а также медсестра из Фостер вышла просто превосходная. Наполненный интересными чертами персонаж, который до последнего является главной интригой фильма. Дэйв Батиста- Дракс,
тоже хорош, он не играет роль тупорылого вышибалы, он нечто большее, он некий ангел-хранитель отеля. Остальные же ребята: Закари Куинто, София Бутелла очень сильно подкачали, а их персонажи- просто мусор.
«Отель Артемида» - это тот случай, когда концовка фильма портит всё хорошее впечатление о картине в целом. Имея интересную задумку, хороший подбор актёров, отличное начало, фильм проваливается из-за глупости сценаристов, которым было видимо лень придумать достойную концовку.
В итоге мы имеем второсортный боевик, который потенциально мог быть очень хорош, но увы... ------ Скука и уныние ------ Как можно сделать фильм об отеле, в котором укрываются преступники разной величины и мастей, скучным? Я бы не смог дать ответ на этот вопрос до просмотра этой картины.
Отель «Артемида» - это не триллер и уж тем более не боевик. За полтора часа вас ожидает аж две экшн сцены с общим хронометражем 5 минут. Все остальное время занимают разговоры и поверхностное раскрытие персонажей. Зрителю предлагают сразу три драматические линии, из которых полноценно раскрыта будет только одна. Остальные присутствуют только «для галочки».
Отдельно остановлюсь на персонажах. В 2018 году придумать более «картонные» характеры, как мне кажется, невозможно. Тут и загадочный главный герой; и управляющая отеля со скелетами в шкафу, которые повлияли на её характер; и карикатурный босс мафии; и избалованный торговец оружием; и симпатичная девушка-убийца. Стандартный набор для сценариста, которому лень лишний раз шевелить мозгами.
Упомянутые ранее 5 минут экшна не балуют изобретательностью. Вас ожидают банальные пострелушки и более-менее зрелищная драка. На большее не рассчитывайте.
Вялотекущий триллер могла бы спасти напряженная атмосфера, но и она отсутствует. За действиями персонажей наблюдаешь равнодушно. Даже потуги нагнать драмы в конце не спасают положение.
В кинотеатр на «Отель &dbquo;Артемида“ не рекомендую ходить категорически. А дома можете посмотреть фильм, только если у вас появились стойкие проблемы со сном.
За девушку-киллера и некоторые классические музыкальные композиции - 3 из 10. ------ Скука и уныние ------ Отель для преступников, которым надо отсидеться и зализать раны - золотое дно для хорошего фильма. К сожалению, Дрю Пирс, который писал «Железного Человека 3» и последнюю на 2018 год «Миссия Невыполнима», не смог справиться с историей и как режиссёр, и как сценарист. Начали за здравие - отличная эстетика ретрофутурокиберпанка, где под музыку с грампластинки оперируют людей виброскальпелем, а 3Д-принтер органов контрастирует с тёплыми ламповыми ар-деко интерьерами; интересные персонажи, истории которых видны через их действия и реплики, а не присущие слабым режиссёрам «флешбэки»; неплохая операторская работа. Но реализовать это всё оказалось не под силу - на поверку главный конфликт фильма не получилось сделать ни глубоким, ни завлекательным, ни да же осмысленным. Особо печально осознавать, что ключевую роль в этом сыграла Джоди Фостер - насколько она классно в своё время сыграла мать-потеряшку в «Иллюзии Полёта», настолько же провально она отыграла аналогичную роль и здесь. Каждый из второстепенных персонажей в этом фильмы вышел глубже и лучше неё и как актёр, и как персонаж.
kinobalashow ------ Что же происходит ночью. ------ У этого фильма были все шансы стать хорошим творением, но слабый сценарий погубил неплохую идею в зародыше. Вступительная сцена, где происходит ограбление банка, просто ужасна. Бандиты проявили себя полными непрофессионалами на деле, как будто не готовились. Не имея чёткого плана, просто ворвались, лишь примерно зная, что делать. Только один из, как потом выяснится, главных героев, хоть чуть-чуть соображает. И конечно, преступники не доверяют друг другу, начинают выяснять отношения в самый неподходящий момент, привлекая ненужное внимание. Благодаря чему и прощаются с жизнью. Не все и не сразу, но если бы они тщательно готовились и выбирали лучше себе подельников, то всё прошло бы как по маслу.
Я начал опасаться, что весь фильм будет настолько глуп, но обошлось. Проблем по сценарной части у него всё равно много. Например, в начале фильма он знакомит нас с правилами отеля, которые все должны неукоснительно строго соблюдать, а потом сам же их нарушает, когда вздумается. Иногда я могу простить подобное. Если, например, фильм захватит меня круто поставленным экшеном. Но его здесь очень мало и главная его часть происходит в конце, где героиня С. Бутеллы довольно неплохо расправляется с негодяями. Сцена хорошо поставлена и претензий у меня к ней нет, разве что длится она от силы пять минут, то есть, на весь фильм это очень мало. Ещё есть сцена, где герой Д. Батисты воображает себя лесорубом, а своих противников принимает за елочки-березки. Но она поставлена хуже, операторская работа хромает, да и большого внимания рубке не уделено. Больше экшена в фильме, можно сказать, что нет.
Жертвой плохо проработанного сценария стали персонажи. Они скучные, не цепляющие, не имеют предыстории, если за это не считать парочку мимолётных флэшбеков главной героини. Собственно, ни один не вызвал симпатии и не заставил сопереживать. Актёры не смогли расположить к себе, несмотря на крутой состав. И играть там для них было что. А был бы проработаннее сценарий, было бы ещё больше. З. Куинто и Д. Голдблюм вообще на последние 20 минут заглянули и также фильм не вытянули.
Для сравнения: вышедший на пару месяцев позже «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» с похожей концепцией показал, как нужно реализовывать такие идеи. Вот он, действительно хорош. Я сидел в зале и получал удовольствие от каждого кадра, каждого действия, каждого диалога, каждого сюжетного поворота. И там тоже был великолепный актёрский состав, который проявил свои способности. В чём хорош Эль Рояль, в том плоха Артемида. И несмотря на то, что последняя длится на добрый час меньше первого, смотреть её было скучно.
Надпись «КОВФЕФЕ» на рубильнике на 84 минуте фильма является отсылкой к опечатке в твите Дональда Трампа от 31 мая 2017 года, которая в последствии стала мемом.
|
Отзывы о фильме Отель «Артемида»