Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: После того как Доминик и Брайн побывали в Рио, где они ограбили и свергли империю вора в законе, их команда получила 100 миллионов, и наши герои оказались разбросаны по всему миру. Но их привычка вечно жить в бегах не даёт им покоя. Между тем, Хоббс отслеживал организацию смертельно опасных наёмников-водителей по двенадцати странам. Единственный способ остановить эту криминальную группу — это превзойти их на улицах, поэтому Хоббс просит Доминика собрать его элитную команду в Лондоне. За это он обещает полное помилование для Доминика и его друзей, чтобы они смогли наконец вернуться домой к своей семье.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.016 (100 334)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.10 (327 437)
Разделы: Фильм, Боевик, Драма, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2013
Название фильма: Форсаж 6
Иностранное название ленты: Furious 6
Режиссеры: Джастин Лин
Актерский состав: Джордана Брюстер, Сон Ган, Пол Уокер, Джина Карано, Лудакрис, Люк Эванс, Мишель Родригес, Дуэйн Джонсон, Тайриз Гибсон, Вин Дизель
Продолжительность фильма: 130 мин. / 02:10
Производство: США
Студия: Эталон-фильм, Original Film
Роли дублировали: Сергей Чонишвили, Юрий Брежнев, Анатолий Белый, Инна Королёва, Алексей Мясников
Сценарий: Гэри Скотт Томпсон, Крис Морган
Продюсер: Вин Дизель, Нил Х. Мориц, Клэйтон Таунсенд
Оператор: Стивен Ф. Уиндон
Композитор: Лукас Видаль
Художник: Гай Брэдли, Ян Рулфс, Тоби Бриттон
Монтаж: Грег Д'Аурия, Дилан Хигсмит, Ли Фолсом
Слоган: «Все дороги принадлежат им»
Затраты на съемки фильма: $160 000 000
Сборы в США: $238 679 850
Сборы в мире: + $549 349 111 = $788 028 961
Сборы в России: $34 289 052
Зрители: США - 29.3 млн, Китай - 12.3 млн, Мексика - 10.2 млн
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 7 мая 2013
Премьера в России: 23 мая 2013, «UPI»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 26 сентября 2013, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Выход в прокат фильма на DVD: 26 сентября 2013, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Ключевые слова: боевик, триллер, драма, автомобили, погони, перестрелки, дружба, преступления
Форсаж уже не тот ------ Я не любитель длинных рецензий, поэтому буду краток.
Фильм меня окончательно разочаровал в Форсаже, как таковом. Логики здесь нет абсолютно - взять Дизеля, в воздухе ловящего свою подружку и приземляющегося со скоростью около 100 кмч на машину, при этом они остаются целыми и невредимыми; далее танк, который по сути больше 50-60 км не может развивать, а там он мчится так, что его еле догоняют «мустанги»; погоня на БМВ, в которых 2-е слетают с дороги на огромной скорости и, естественно, у водил ни царапинки. Да вообще на протяжении всего фильма у героев «синдром супермена» - блестящие лица, зубы и хоть бы синяк какой нибудь, нет же, о реалистичности создатели и не задумывались. В конце история с самолетом - огромная махина где-то с 50-ю шасси, рассчитанная на перевозку танков и тяжелого оборудования, не может взлететь с какими-то 4-мя машинками, не говоря уже от том, что взлетная скорость у такого самолета должна быть как минимум 300 кмч и они пытаются оторваться от земли минут 15, посчитайте сами длину полосы=)
Что до гонок, то их здесь около 5% от всего времени фильма, если не меньше, а называется «Форсаж», парадокс не так ли? И в конце фильма, где погибает Хан - если вы делаете привязку к 3-ей части, то делайте ее грамотно и логично, ведь в токийском дрифте его сбивает другой гонщик, а не мерседес со Стэтэмом.
Подвожу итог: данная картина - красивая, динамичная сказка, создатели которой совершенно не побеспокоились об очевидных вещах и сделали ее в кратчайшие сроки, дабы побыстрее успеть снять все 10 частей, да, их будет именно 10 и знаете что? Окупаемость у них будет не меньше, т. к. люди будут идти просто из любопытства. Форсаж, как таковой, закончился 4-ой частью, далее пошел тупой, «одноклеточный» экшн.
Голливуд становится конвейером фильмов, которые являются бессюжетной беготней со спецэффектами. Ведь недаром все хорошие, стоящие фильмы снимаются долго и основательно, тщательно продумывается сюжет.
Ставлю 3 балла за хорошую музыку, хоть что-то подобрали нормально. ------ Долой законы физики! ------ Думаю, никто не будет спорить с тем, что «Форсаж» стал уже культовой в своем роде франшизой, на которой подрастает уже не первое поколение кинолюбителей. В своё время меня сильно «зацепили» эти фильмы, и с тех пор я не пропускаю ни одного. Среди них были разочарования, но «Форсаж-6» бодро подхватил знамя, поднятое в пятой части и оправдал практически все возложенные на него ожидания.
Кратенько: Доминик Торетто (Вин Дизель), отбывший на острова тратить миллионы, добытые в Бразилии, вынужден по просьбе Хобса (Дуэйн Джонсон) противостоять банде гонщиков-налетчиков, под предводительством Оуэна Шоу (Люк Эванс) которая хочет ... не помню я, чего, откровенно говоря. Но делает он это не из-за огромного уважения и чувства долга перед Хобсом, а лишь потому, что на фотографиях банды мелькнула Лети (Мишель Родригес), как известно, трагически погибшая в четвертой части. А банда эта своего рода - темное отражение команды Торетто и равна им по силе. Интригует? Не сказать, чтобы сильно, но это же «Форсаж»! А значит, будут гонки, в постановке которых создатели фильма всегда проявляют неслабую фантазию, будут машины, будет отличный саундтрек и неплохой юмор. Этого достаточно. Захватывающий экшен, брутальные в крайней степени Вин Дизель и Скала, приятные глазу девушки и автомобили - что ещё нужно, чтобы затаив дыхание сидеть перед экраном и не заметить, как пролетели 2 с лишним часа?
Конечно, о какой-то выдающейся и берущей за душу актерской игре тут говорить не приходится. Герои в основном обмениваются лишь суровыми взглядами, смачно бьют друг другу фейсы, а довольно продолжительные диалоги героев, призванные обеспечить некую смысловую нагрузку, вызывают в голове мысль: «Ну кончайте уже болтать! Погнали дальше!». В «Форсаже-6» режиссёр посчитал, что тему семьи и взаимовыручки пора бы уже возвести в абсолют. И тема эта очень хорошо подчеркивала все действия героев, устраняя некую их нелогичность, которая временами бросалась в глаза. Каждому герою досталось своё испытание и каждое они преодолели, поддерживая друг друга.
Но, что ни говори, а «Форсаж-6», как и предыдущая часть - это стопроцентное развлекательное кино, которое не заставляет тебя задумываться, а заставляет наблюдать за происходящим на экране непрекращающимся действием.
Конечно, при желании можно придраться к неправдоподобности гонок, к слишком длинной взлетной полосе, да бог знает, к чему ещё... Но, черт возьми, это захватывает! Да, к концу фильма я забыла, чего, собственно хотел добиться Шоу, какая у него была цель - но кого это вообще волнует?! Я всё равно получила от просмотра фильма удовольствие и заряд энергии.
Пусть возвращение Лети в фильм показалось мне несколько неестественным и притянутым за уши, но теперь можно сказать, что всё вернулось на круги своя, что заставляет ждать с нетерпением седьмого «Форсажа». Лишь бы он не превратился в один сплошной мордобой, тенденция к которому проявляется из фильма в фильм всё сильнее.
В общем, безусловно фильм удался. Пусть чуть хуже, чем пятая его часть, но тоже очень эффектный и интересный. Рекомендую к просмотру для поднятия жизненного тонуса. ------ Перед тобой самая крутая команда в мире. Посторайся им понравиться. ------ Перед тем, как сходить в кино на «Форсаж 6», я в первый раз посмотрел все предыдущие пять частей, был в полном восторге и, конечно же, сожалел, что не лицезрел эти крутые фильмы раньше.
На премьеру мне попасть не удалось, потому что в этот день я учился. Но выбраться я смог 29 мая, так что я смог сполна насладиться этим поистине захватывающим зрелищем.
«Форсаж 6» Джастина Лина, на мой взгляд, самая сногсшибательная и интереснейшая часть во всём киносериале. Потрясающие спецэффекты, отменная графика, головокружительные гонки и погони, запоминающийся саундтрек... всё это вмещает в себя шестая часть культовой франшизны.
Очень понравилась игра актёров. Вин Дизель, как всегда, покоряет своей потрясающей игрой и заставляет верить и симпатизировать своему персонажу - Доминику Торетто. Пол Уокер запомнился в роли эксцентричного молодого гонщика, бывшего копа - этакого молодого красавца, готового на всё ради своей жены Мии. Джордана Брюстер в своём привычном амплуа - роли Мии Торетто - увы, в этот раз не особо впечатлила. Может, из-за того, что экранного времени у неё было немного. Дуэйн Джонсон, как всегда, справился со своей ролью правительственного агента Люка Хоббса на все сто процентов, сыграв этакого качка, способного на всё, чтобы выбить из подозреваемых нужную ему информацию. Остальные актёры - Люк Эванс (Оуэн Шоу), Тайриз Гибсон (Роман Пирс), Санг Кенг (Хан Лю), Лукадрис (Тедж Паркер), Галь Гадот (Жизель) и другие тоже справились со своей задачей передать образ персонажа на отлично.
Впечатлил саундтрек. Как всегда, отлично подобранные композиции - как обыкновенные мелодии, так и песни в жанре «рэп».
«Форсаж 6» - стопроцентно не заключительная часть серии. В конце фильма мы видим гонку из «Тройного форсажа: Токийского дрифта», где погибает Хан и - внимание! - появляется главный антагонист седьмого фильма, брат Оуэна Шоу, Йен в исполнении Джейсона Стэйтема. Это говорит о том, что продолжение будет! Кстати, новый режиссёр седьмого «Форсажа» Джеймс Ван озвучил уже дату его выхода - 11 июля 2014 года. Так что я буду с нетерпением ждать продолжения приключений моей любимой команды.
А пока что за шестой «Форсаж» железобетонные и неоспоримые, как мускулы у Дуэйна «Скалы» Джонсона
«Нельзя отворачиваться от семьи. Даже если она отвернулась от тебя». ------ Торжество колес ------ Удивительно, а лихо закрученная криминальная франшиза «Форсаж» с каждой частью превращалась в лютый, беспредельный экшн, кино стало до такой степени безумным, смелым по исполнению, что можно спокойно приплетать к серии жанр «комедия» (Особенно это заметно в пятой и шестой картине). После просмотра шестого «Форсажа» возникает чувство, будто Джастин Лин отрезал два часа пятой части и тем самым перенес в следующий фильм, ибо смотря шестую часть, ощущаешь дух Рио-де-Жанейро, безумных дорожных погонь и сплоченной работы профессионалов, хотя и действие переносится в блеклый Лондон.
Когда смотришь фильм, легко осознаешь несерьезность происходящего. Действительно, удивляешься и смотришь с улыбкой: Вин Дизель, перелетающий мосты, огромная взлетная полоса, похоже, неспособная закончиться - это лишь главные «фишки» картины, на самом деле там достаточно приемов, неподдающихся объяснению, но «Форсаж» - не то кино, от которого ждешь объяснений и логики. Карта лежит на отряде неуловимых преступников, на их совместных и забавляющих действиях.
К тому же, франшиза потерпела массу изменений, добавив к себе в состав ярчайших личностей современного кинематографа. (Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, на очереди Джейсон Стэтхэм - разве не прекрасный подарок фанатам боевиков наших дней?). «Форсаж» со скоростью света добирается до уровня «Мстителей», где также собраны экранные «гиганты», умеющие шутить, при этом радуя немыслимое число зрителей. С шестой частью «Форсажа» дело обстоит не иначе.
Каким бы не являлся этот адреналиновый, чудовищно смелый фильм, добравшийся до цифры «6», но создатели к концу дают смело понять, что самое светлое, масштабное у франшизы впереди. Финальный ход стоит провожать легким шоком или радостью, ибо страшно (в хорошем смысле) представить какую колесную и кулачную баню готов устроить «Форсаж» в следующих частях. ------ Торжество колес ------ Меня зовут Шон Уильямс. Я гонщик в отставке. Завязал я с тех пор, как понял, что во мне умерли способности гонщика, я был в шаге от победы, но мой соперник меня обогнал и я потерял смысл жизни. После той гонки я слетел с катушек и едва не прикончил победителя, вот тогда я познал значение поговорки «победителей не судят». Я чудом избежал тюрьмы, но дал себе зарок никогда не участвовать в гонках. И вот теперь я наслаждаюсь ими по телевизору, нет того дикого адреналина, зато много безопасней.
Я уважаю фильмы, подобные форсажу, в которых есть место не только гонкам и адреналину, но и взаимоотношениям с чувствами, приятно видеть как с каждой частью фильм трансформируется в ураганный блокбастер, который приятен с какой ты стороны на него не посмотри. «Форсаж 6» - это прорыв и новый взгляд на боевик, потому что за каких-то сто шестьдесят миллионов долларов сумели создать вещь, которая не только поднимет градус адреналина до запредельных высот, но и даст насладиться драмой во взаимоотношениях главных героев. Продолжение получилось эпичным, потому что еще ни в одном подобном фильме не использовали танк, я лично такого не припомню.
Полностью солидарен с мнением тех, что по сравнению с данным фильмом ЖЧ3 - это просто детский утренник, потому что здесь количество взрывов на квадратный километр превышает все позволительные нормы. Приятно, что Джастин Лин и Вин Дизель уразумели, как надо правильно снимать зрелище в двадцать первом веке - больше взрывов и погонь, но при этом и о смысловом посыле не забывать.
Герой Люка Эванса, которого я после просмотра данного фильма зауважал, это замечательный антагонист, который в начале фильма появляется на флипкаре, вроде «Тёмного рыцаря» и разбрасывает полицейские машины, но его гений желает большего, и в конце мы это увидим.
Актеры сыграли неплохо. Вин Дизель, как всегда в своём амплуа, великолепен. Его герой - это тот, на ком держится вся франшиза и потеря такого человека ведёт к мгновенному обнищанию франшизы. Пол Уокер тоже молодец, но становится пленником своего образа и если он не сыграет пару нестандартных ролей, то ему грозит судьба Джейсона Стэтхэма.
В заключение хочу сказать, что фильм должны посмотреть все, и не только поклонники франшизы, потому что это отличный фильм, приятный для глаз, лично для меня это первый среди лучших в этом году. И спасибо за экскурс в историю в начальных титрах.
Несколько машин для фильма были созданы в расположенном в Калифорнии автоателье Lucra Cars. ------ Деннис МакКарти (Dennis McCarthy), ответственный за автомобили, используемые в фильме, сказал, что для съемок одной сцены они использовали «целый флот из BMW M5s». МакКарти также сказал: «Затем мы разбили практически все эти машины во время съемок других сцен». ------ Автомобиль Dodge Daytona, на котором ездит Вин Дизель, был сделан на заказ. Машина была переделана МакКарти и его командой из старого авто, которое они первоначально купили за 5000 долларов. ------ Джейсон Стэйтем и Дэвид Теннант рассматривались на роль злодея, которая в итоге отошла Люку Эвансу.
Независимо от того, где герои находятся в Лондоне, они всегда проезжают мимо одного и того же двухэтажного автобуса N 4. ------ Хоббс говорит, что у BMW M5 - двигатель V8. У нынешнего варианта F10 - он действительно такой, но у старого E60, который показывают в фильме, обычный безнаддувный V10. ------ Перед сценой на базе НАТО Люк разговаривает по телефону и видно, что он побрит. В следующей сцене у него снова французская бородка. ------ В автомате с едой, в который Хоббс стреляет в сцене в Лондоне, находятся шоколадки, встречающиеся только в подобных автоматах в США, а не в Великобритании. ------ В сцене перед отделением Интерпола, кода преступники уезжают, Жезель берет оружие и начинает выбегать на середину улицы, справа видно, что там стоят пожарный гидрант и рядом ещё ящик для газет. Потом кадр переключается наверх, откуда на нее смотрит снайпер, и там четко видно, что она стоит почти на средине дороги и пожарного гидранта и ящика для газет уже нету, в следующий момент на Жезель набрасывается Хан, спасая её от пуль снайпера, и там «чудом» появляется пожарный гидрант и ящик для газет, за ними Жезель и Хан укрывается от стрельбы снайпера. ------ В сцене, где Доминик Торетто гонится за самолетом, он не переключил передачу - он просто дотронулся до коробки автомата. ------ Начиная с 1:22:43 во время разговора по телефону видно, что Хоббс выбрит. А в сценах до и после этого у него грубая щетина.
|
Отзывы о фильме Форсаж 6