Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: 20-минутный короткометражный фильм, снятый Вином Дизелем как предыстория фильма «Форсаж 4». Рассказывает о том, как встретились главные герои фильма и начали грабить бензовозы.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.160 (4227)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.00 (2078)
Разделы: Фильм, Драма, Короткометражный
Год выхода: 2009
Название фильма: Бандиты
Иностранное название ленты: Los Bandoleros
Режиссеры: Вин Дизель
Актерский состав: Вин Дизель, Ф. Валентино Моралес, Сон Ган, Хуан Фернандес, Адриа Карраско, Тего Кальдерон, Селинес Торибио, Дон Омар, Мишель Родригес, Мирта Мишель
Продолжительность фильма: 20 мин.
Производство: США
Студия: One Race Productions, Terrero Films
Сценарий: Вин Дизель, Т.Дж. Манчини
Продюсер: Хуан Басанта, Вин Дизель, Джесси Терреро
Оператор: Шоун Ким
Художник: Вилем Перес
Монтаж: Джастин Бурре, Соня Гонсалес-Мартинес
Премьера в мире: 28 июля 2009
Ключевые слова: короткометражный, драма
Снято от нечего делать ------ Мало кто знает, что Вин Дизель помимо своих актерских работ может еще похвастаться и режиссерскими проектами. Не сказать, что на этом поприще он добился каких-то значимых успехов, но кое-какие проекты, созданные при прямом участии Дизеля-постановщика, заслуживают на внимание. Так в свое время немалый резонанс вызвала его полнометражная картина «Бродяги». Однако по каким-то причинам Дизель решил задвинуть режиссуру на дальний план и сосредоточился на карьере актера, что в принципе неплохо, но что мешало ему пробовать себя в качестве руководителя съемочного процесса - непонятно. С головой уйдя в проработку образом Ричарда Риддика и Доминика Торетто, Дизель напрочь забыл о постановке и только спустя много лет после премьеры «Короткометражек 5» (2000) он посчитал, что пришло время вернуться и снял свой очередной режиссерский проект - абсолютно необязательных «Бандитов» продолжительностью 20 минут, которые вышли сразу же на видео в качестве дополнения к гоночному блокбастеру «Форсаж 4».
Судьба представленной короткометражки оказалась простой и совершенно бесхитростной. Студия Universal pictures желала, чтобы Вин Дизель как можно быстрее вернулся в «Форсаж» и всячески заманивала строптивого актера в свое лоно. Продюсеры даже не поскупились на творческие эксперименты актера и позволили ему снять своеобразный приквел, повествующий о том, что же происходило за несколько дней до вводной сцены из четвертого «Форсажа». На самом деле, никому и близко не было интересно, чем занимался Доминик Торетто до ограбления конвоя где-то на просторах Доминиканы. Все-таки «Форсаж» всегда был в первую очередь обыкновенным гоночным боевиком и лишние детали ему вовсе не нужны. Однако продюсеры хотели обставить возвращение Дизеля как можно эффектней и потому дали добро на съемки «Бандитов». Честно сказать, на самом деле этот короткометражный фильм можно смело пропускать мимо внимания, так как в нем нет ничего особенного. Самих гонок здесь не предвидится, захватывающих дух поворотов сюжета тоже нет. Единственное, чем могут похвастаться «Бандиты», так это участием в съемках самого Дизеля, а также Санг Кенга и Мишель Родригез. Это, пожалуй, единственное обстоятельство, благодаря которому просмотр нового режиссерского проекта Вина Дизеля нельзя назвать впустую потраченным временем.
Сам же сюжет фильма разворачивается в той самой Доминикане, где и начинается действие «Форсажа 4». Местный политик по прозвищу Элвис (Хуан Фернандес) планирует заполучить в свои руки некий нелегальный груз. А для того, чтобы вся операция прошла успешно, ему жизненно необходимо, чтобы в деле оказались замешаны лучшие гонщики, которых только можно найти. Связным Элвиса выступает Лео (Тего Кальдерон) именно он решает выйти на связь с Домиником Торетто (Дизель), ведь никто лучше него не справится со столь опасным предприятием. В свою очередь Дому необходимо вытащить из тюрьмы самого Лео, а также призвать своих верных товарищей - Хана (Кенг) и Летти (Родригез). Герои недолго думая отозвались на клич Торетто и прибывают в Доминикану, чтобы как следует отдохнуть, а заодно и стать богаче на пару сотен тысяч долларов...
После просмотра «Бандитов» в голову закрадываются мысли, что бюджетные средства на этот проект можно было бы потратить на какие-то другие цели и «Форсаж 4» от этого нисколько бы не пострадал. Удручает то, что Вин Дизель снял свой фильм в какой-то уж очень медлительной манере и насытил диалоги необязательной философией, которая только и делает, что замедляет динамику повествования. У фильма нет четко выраженной структуры. и если начал еще смотрится относительно обоснованно, то финал у этого произведения отсутствует как класс. Непонятно вообще, зачем было снимать настолько непродуманный фильм, в котором по сути ничего нет. Ни один из героев не раскрывается, действие постоянно движется на месте. «Бандиты» - это всего лишь яркое название для монотонной фабричной поделки, призванной возвысить и без того огромное эго Вина Дизеля.
Самые интересные моменты на протяжении фильма, это возвращение Хана, которого все в округе обзывают «китайцем» и неожиданный приезд Летти, которая, вроде бы, не видела своего возлюбленного Доминика еще со времен самого первого фильма. И вот здесь Вин Дизель решил дать волю эмоциям и вторую половину своего фильма свел в романтическое русло, дабы наконец-то показать, какие теплые отношения связывают его героя с Летти в исполнении вечно грозной Мишель Родригес. Честно сказать, ничего особо умилительного между Домом и Летти не происходят. Дизель напрочь отказывается играть, периодически выдавая на своем каменном лице бессмысленную улыбку. Родригес в свою очередь пытается показать нам себе с иной стороны. Если ранее мы знали, что актриса в любой ситуации играет непобедимого солдата без страха и упрека, то в «Бандитах» она старается показаться нежной и ранимой. Но выглядят ее потуги ненатурально. К сожалению, проникнуться ее героиней не получится, хотя Родригес и старалась. этого у нее не отнять.
Преданные поклонники «Форсажа» обрадуются тому, что Дизель не забыл некоторые обязательные атрибуты франшизы и уделил немало времени обеденной сцене. Еще в самом первом фильме прозвучало всем известное правило Доминика Торетто, которое гласит - тот, кто первый потянулся к еде должен читать молитву. В принципе подобная сцена не несет никакой драматической или комедийной нагрузки и необходима только для того, чтобы знающий зритель вспомнил былое и всплакнул скупой мужской слезой из-за того, что старый добрый «Форсаж» возвращается. А для того, чтобы усилить эффект, Дизель использует ту самую музыку, что играет в оригинальном фильме. Опять же подобное сделано исключительно для поклонников франшизы. Остальные зрители вряд ли проникнуться подобными изысками Дизеля. Есть ф этом проекте и небольшой подвох. На официальном постере ленты красуются изображения Пола Уокера и Джорданы Брюстер, но на самом деле в «Бандитах» им места не нашлось. Просто-напросто маркетологи подставили под плакат «Форсажа 4» надпись «Los Bandoleros», тем самым спекулируя на известности основного актерского состава сериала. И подобные прием ничего иного, кроме легкого раздражения не вызывает.
В итоге хочу сказать, что «Бандиты» сняты просто потому, что их хотелось кому-то снять. Ничего особенного и интересного в представленной короткометражной ленте не наблюдается. Более того, ее могут пропустить мимо внимания даже те зрители, которые считают «Форсаж» своим самым любимым фильмом. Так что всем поклонникам режиссера Вина Дизеля лучше обратить внимание на его старые работы, а «Бандиты» пропустить мимо внимания. Я уверен, что 20 минут жизни можно потратить на куда более приятное развлечение. ------ I don`t run, I walk ------ «Бандиты» - ещё одна авторская работа Дизеля, выступившего и в роли сценариста и в роли режиссёра и в самой главной роли. Короткометражки у Вина получается качественно и смотрятся интересно. Эту картину можно уверенно считать бонусом к четвёртому «Форсажу» и включать в лицензионный dvd как предысторию к фильму.
Нам расскажут о том, как собралась команда, которую мы видели в фильме, какие были мотивы у персонажей, чтобы заняться этим делом и как всё начиналось. Эта короткометражка расставляет все дополнительные вопросы, которые могли возникнуть при просмотре фильма.
Несмотря на небольшой временной формат, Дизель уместил сюда не только основную идею пролога к ленте, но и смог внести идейный контекст, уделил внимание социальным и нравственным моментам современного общества, что делает короткомеражку не просто видео, а полноценной картиной, нашлось место и юмору и приятной музыке. Очень красивая и приятная картинка - заслуга качественной работы оператора.
Сложно оценивать, могу сказать, что мне понравилось и снять это видео было правильной и хорошей идеей. ------ Какой смысл в этом? ------ Честно не понимаю, для чего нужны вообще эти короткометражки. Я сейчас и о «Включай турбонаддув». В данном случае нам рассказывают предысторию пролога картины «Форсаж 4». Ведь она начинается с грабежа бензовоза, и если вы посмотрите эту короткометражку, то поймете, как все герои встретились и начали это делать. С одной стороны на это интересно было бы взглянуть, но видимо руководство Дизеля немного подкачало.
Эта картина больше похожа на «Мемуары Торетто», что и звучит нелепо, да и выглядит так же. Да, нам покажут и Мишель Родригес, и Санга Кенга, их приятно видеть безусловно, но и с нормальным сценарием желательно.
Кстати, именно Вин Дизель был режиссером, сценаристом и продюсером. Стоит его за это похвалить, но 20 минут я просто просидел и проскучал. Хорошо, что коротких метров в этой франшизе всего два. Ближе к героям ты не становишься, да и толком никого не раскрыли. Дизель попробовал, а теперь пусть работают профессионалы. А зритель решит сам, смотреть ему или нет. Ведь информационный поток есть, только подали его слабо. ------ Редкостный отстой ------ Такого малограмотного фильма я давно не видел.
20 минут пустой траты времени.
Кадры ужасно затянутые и раздражающие.
Технически фильм абсолютно ужасен. Помимо затянутых кадров, он снят на плохую камеру с очень закрытой диафрагмой, отчего задний фон совершенно не размыт. В сцене с Понтиаком, в одном из крупных планов щека Мишель Родригез светит полное отсутствие визажа своей испорченной кожей. Диалог Дизеля с политиком снят в нарушение правила 180 градусов и оттого складывается впечатление, что последний разговаривает с кем-то, кого нет в кадре. Цветокоррекция или не проводилась совершенно, или кто-то просто подкрутил контраст. Зерно выглядит довольно натуральным, похоже это от некачественной камеры.
Я бы на месте Universal постыдился ставить свою заставку в начале фильма. Печаль печальная, в общем.
Далее по содержанию фильма и игре актеров.
Вин Дизель видимо персонально настоял на том, чтобы в кадре около минуты (1/20 фильма) показывали его волосатую потную подмышку, для того, чтобы показать всему миру, что он снимается в голливуде и при этом не гей.
Фильм наполнен слабоодетыми девушками, которые неоправданно расставлены здесь и там (напоминает мультиплеер GTA, где то же самое сделано программными средствами). Сюжет совершенно отсутствует. Никаких арок героя, завязок или развязок.
Фильм начинается с причитаний мужчины, находящегося в тюрьме, словами которого автор сценария (это тоже Вин Дизель) делится с нами сокровенной тайной (которая всем известна), что нефтяная мафия правит миром. Потом фильм превращается в документальный фильм, где мужчина в белой футболке (прямо весь такой чистый) идет по гетто, где все жалуются ему на недостаток бензина, на котором они, вроде как, готовят еду. Тетя этого героя в процессе длиннючего скучнючего абсолютно ничем не оправданного диалога жалуется ему, что цены на бензин выросли. (Впрочем, похоже, применяется слово «gas»). Может Вин Дизель не отличает бензин от газа? Хм. Ну да ладно. В общем этот парень в белой футболке всем говорит, что все очень скоро поменяется.
В аэропорт приезжает Хан из третьей части и прямо у дверей аэропорта на него кладет глаз худая негритянка, которую зачем-то взял с собой мужчина, встречавший Хана в аэропорту. В дальнейшем, в процессе всеобщего застолья, перед которым все, конечно же, помолились (как-то они религиозные нормы исключительно только перед едой соблюдают), Хан бросает взгляд на ее грудь. Это показано очень топорно. Примерно настолько топорно, как использование самих кадров перевода взгляда на грудь в роли проявления симпатии. Позже между ними завязывается дальнейшая симпатия в процессе разговора и они куда-то недвусмысленно удаляются.
Доминик Торетто едет забирать из тюрьмы своего товарища, который вначале эту всю лабуду пел. Для этого его сообщник разрезает обычную сетку рабицу гидравлическими ножницами (хотя это можно сделать и горзадо более мелким инструментом). Потом они приходят в кухню ресторана и этот мужчина сбежавший только что из тюрьмы и все остальные, сидевшие за рулем пожимают руки всем поварам на кухне (санитарные нормы? - не не слышали). И заходят на какую-то вечеринку, где находят на красном диване политика, который, якобы, очень заботится о людях, о простом народе. Сидит он в окружении худых длинноногих женщин в легких ярких платьях. В разговоре он говорит о том, что его не интересует как и что они будут тырить, ведь его юрисдикция только отсюда до туда и за груз он отвечает только на своем участке. (То есть он заботится о людях, но не заботится о морали и справедливости за пределами своей юрисдикции). Потом он эпично говорит, что если они возьмут бензин (не важно где и каким путем) и раздадут его людям, то они спасут человечество.
Все герои гуляют на той же вечеринке и Вин Дизель оказывается на диване, в обнимку с двумя девушками. Тут приходит Летти (она, похоже, единственная в фильме, кто действительно пытается играть) и, не обращая внимания на спутниц Дизеля, спрашивает его где она с Дизелем будет ночевать. Дизель извиняется перед девушками и они уходят. Здесь фильм превращается в скучнейшую псевдоромантическую мутотень, где Дизель и Летти едут на абсолютно неспортивной машине Понтиак Бонневиль начала 60-х и где их обгоняют несколько раз худые бедные люди по трое на одном мопеде. Потом Летти залазит на Дизеля и хорошо играет глазами как она вновь обрела любовь. Потом Дизель привозит ее на безлюдный пляж где они вновь и вновь соприкасаются тазами (намекая на продолжение) и изображают романтические сцены.
К сожалению, актерская игра Мишель Родригез, помимо сцены в машине, в большинстве случаев напоминает игру актрис, игравших зэчек в русских фильмах 90-х годов, что смотрится совершенно ужасно.
Я люблю фильмы серии (кроме второго) и жалею что посмотрел эту хрень. Возможно, полезным было лишь то, что я опять посмотрел как НЕ надо снимать фильмы. ------ Banditos zachem-to pridumatos ------ Абсолютно ненужное, но самое главное - неудачное короткометражное вкрапление между полными метрами «Форсажей» (перед четвертым). Видать, потешить своё самолюбие любит не только о Великий и «недиктатороносный» Дом Торретто, но и его хозяин синьор Дизель, который в мировой кино кроме «Риддика», «Трех Иксов» и «Форсажей» ничего и не привнес.
Это что-то из того же разряда, что короткометражные междустрочья в стиле Шрэка и его команды. Только там - Мультик, а вот здесь - вроде как фильм...
Дизель - автор, сценарист и режиссёр (ну, кто бы сомневался, в общем-то!). Эго этого парня «никогда не зашкаливало». Разумеется, он и в главной роли.
Я смотрел абсолютно всю франшизу, и знал, конечно, какую короткометражку скачиваю. Другой вопрос - что же я увидел! А увидел я видеопособие в духе «Непутевых заметок» про Доминикану - что, в общем-то, не так было и плохо. Увидел я каких-то темнокожих парней, увидел «как бы секси» Лиети, увидел Хана, ну и, разумеется, самого Дома за семейным столом.
Увидел я что-то интересное и от «Форсажей», кроме как трех известных героев - нет! Увидел я гонки? Увидел что-то приближенное к франшизе? Абсолютно нет! Я просто увидел знакомых героев, Доминикану, левых жителей статистов, грозную заставку «Universal» и красивые пляжи. Всё! Всё остальное - ненужная и лишняя пыль.
Мои ожидания - не оправдались. Просто 20 минут - чтобы просто убить 20 минут своей жизни и увидеть Дизеля. Тобишь: увидеть Дизеля - и умереть! Как бы смешно и горько это не звучало...
|
Отзывы о фильме Бандиты