Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Обнаружив инопланетное оружие, об истинной мощи которого можно только догадываться, обычный школьник оказывается в эпицентре крупных проблем: охоту на него и его брата открывает армия пришельцев, спецслужбы и гангстеры. Он не выбирал эту судьбу, но теперь только от него зависит — спасет загадочный артефакт наш мир или погубит… Еще фильм назывался Родня.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.762 (796)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.60 (1760)
Разделы: Фильм, Боевик, Фантастика
Год выхода: 2018
Название фильма: Кин
Иностранное название ленты: Kin
Режиссеры: Джош Бэйкер, Джонатан Бэйкер
Актерский состав: Зои Кравиц, Стефан Гарно, Йен Мэтьюз, Деннис Куэйд, Джеймс Франко, Джек Рейнор, Лукас Пенар, Гэвин Фокс, Майлс Труитт, Кэрри Кун
Продолжительность фильма: 102 мин. / 01:42
Производство: США
Студия: 21 Laps Entertainment, Lionsgate, No Trace Camping
Роли дублировали: Евгения Ваган, Владимир Антоник, Иван Непомнящий, Александр Носков, Олег Новиков
Сценарий: Джонатан Бэйкер, Джош Бэйкер, Дэниэл Кэйси
Продюсер: Дэвид Гросс, Джефф Аркусс, Дэн Коэн
Оператор: Ларкин Сайпл
Композитор: Могвай
Художник: Этан Тобман, Дэннис Девенпорт, Лиа Карлсон
Монтаж: Марк Дэй
Слоган: «All He Needed Was a Way Out»
Сборы в США: $5 718 096
Сборы в мире: + $4 228 422 = $9 946 518
Сборы в России: $237 751
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 29 августа 2018
Премьера в России: 6 сентября 2018, «Централ Партнершип»
КИНа не будет ------ Хорошая оригинальная фантастика в кино ныне редкий гость. Я продолжаю утверждать, что тотальное засилье франшиз и ремейков приводит к медленному удушению Голливуда и киноиндустрии. Все реже и с меньшей охотой продюсеры вкладываются в уникальные идеи в угоду коммерчески успешным сериям. А ведь достаточно бросить взгляд в недра всемирной паутины и можно увидеть кладезь оригинальных историй, снятых любителями за меньшие деньги.
По всей видимости, именно так поступили продюсеры нового фантастического фильма «Кин», когда раздули до полного метра идею короткометражного фильма «Bag Man» («Парень с сумкой»), снятого Джонатаном и Джошем Бэйкерами. История «Парня с сумкой» довольно незамысловата и вертится вокруг чернокожего паренька, один день из жизни которого мы видим. Паренек живет в Нью-Йорке, у него не слишком ладятся отношения с матерью и он предпочитает вместо школы выбираться за пределы города, чтобы пострелять по банкам. Только вместо обычного оружия в его громоздкой сумке огромная инопланетная пушка, которой паренек мастерски управляется, что демонстрирует, когда на его пути оказывается группа отморозков. Откровением «Парень с сумкой» не станет - фильм довольно неторопливый, длится около 7 минут, 5 из которых мы лицезреем будни главного героя. Основное действие происходит именно в последние 2 минуты, и именно этот финал заставляет зрителя задуматься над тем, что, собственно, из себя представляет этот парень? Кто он? Что это за оружие в его руках? Ответы мы так и не получим, и это делаем фильм как минимум любопытным.
Как это часто бывает сегодня, «Парень с сумкой» привлек внимание голливудских боссов, изголодавшихся по интересным и незаезженным идеям, и заключили с братьями Бэйкер контракт на съемки полнометражной версии, которую озаглавили странным и необъяснимым тайтлом «Кин».
Сюжет фильма фактически копирует сюжет короткометражного оригинала с поправкой на хронометраж. У нас есть чернокожий паренек Илай (Майлс Труитт), живущий со своим приемным отцом Хэлом (Дэнис Куэйд). Хэл - строгий, но справедливый родитель, которого Илай во всем беспрекословно слушается, так как боится разочаровать. Ведь старший брат главного героя - Джимми (Джек Рэйнор) - уголовник и только что вышел на свободу после шести лет заключения. Ошиваясь на старом заводе, Илай случайно находит загадочный предмет, оказавшийся высокотехнологичным оружием. Мальчишеское любопытство берет свое, и Илай забирает оружие с собой. Он еще не догадывается, как скоро оно ему понадобится, ведь Джимми возвращается домой, а вместе с ним проблемы в лице торговцев оружием, которым тот задолжал денег.
Должен признать, что концепт и основная идея «Кина» довольно любопытные и с нетривиальным подходом, могло бы получиться увлекательное фантастическое кино. Однако, братьям Бэйкер, по всей видимости, не хватило опыта вытянуть свой первый крупнобюджетный проект, даже не смотря на поддержку продюсеров вроде Шона Леви или Майкла Б. Джордана и неплохого актерского состава со звездным Джеймсом Франко в роли главного антагониста. Фильм вышел очень медленным и неторопливым, и, кажется, до самого финала не понимает, что же он такое - семейная драма, роуд-муви или фантастический боевик. Пытаясь играть с жанрами, братья Бэйкер в итоге берут везде по чуть-чуть, но смешать удобоваримый коктейль у них не выходит.
То, что как-то работало в «Парне с сумкой», барахлит в «Кине». Илай слишком быстро разбирается в том, как устроено оружие и переключает разные боевые режимы так, будто то не попало ему меньше суток назад. Если в коротком метре был намек на то, что главный герой знает, что это такое и как им пользоваться, то в полном метре это знание неоправданно притянуто за уши. Конечно, объяснением мог бы послужить финальный твист, но и тот вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Вообще, концовка фильма - самая слабая и непродуманная часть истории. Было понятно, что братья Бэйкер одновременно пытаются дать ответ происхождению оружия, тому, как оно попало в руки Илая и заодно провести мостики к потенциальному сиквелу, но делают это так топорно, что финал смазывает те положительные моменты, которые удавалось разглядеть в истории.
К слову, из положительных моментов я бы выделил неплохой атмосферный саундтрек Могвая и работу оператора с медитативными долгими планами и выверенными кадрами. Из актерского состава хотелось бы выделить Джеймса Франко, который в последние годы не вылезает из амплуа подонков и фриковатых психов. Пытается выдать драму Джек Рэйнор, но получается у него это через раз, а уж говорить о какой-то химии между главными героями - братьями по сценарию - и вовсе не приходится. Хотя именно семейные отношения играют в фильме не последнюю роль, им уделяется много внимания, но по факту они совершенно не раскрыты.
При грамотной режиссуре и более вменяемом сценарии «Кин» мог бы стать интересным образцом авторской фантастики, какой в свое время стал «Район N9» Нила Бломкампа. Но в итоге это лишь еще одна проходная фантастическая поделка, которой место где-нибудь на Нетфликсе. ------ Брат за брата ------ Не ожидал от фильма ничего сверхкрутого или запоминающегося, уже в трейлерах виделось, что фильм сделан на одно/двухкратный просмотр. В принципе, эти ожидания оправдались - фильм не хватает звёзд с неба, но остаётся приятным времяпрепровождением. На постерах говорится, что за него отвечают продюссеры Прибытия и Семи сестёр, и триллерная составляющая этих фильмов хорошо чувствуется.
О сюжете. Есть парень Элай (Майлс Труитт) из небогатой семьи, который сдаёт металлолом, чтобы скопить на кроссовки. У него суровый приёмный отец Хэл (Деннис Куэйд), который наставляет его на жизненный путь - жить честно, в драки не лезть, работать усердно. На свободу выходит брат главного героя Джимми (Джек Рейнор), у которого обнаруживается огромный долг местным бандитам во главе с Тэйлором (Джеймс Франко). Чтобы погасить долг, Джимми в сопровождении бандитов грабит компанию отца, и по стечению обстоятельств, Хэл и один из воротил умирают в перестрелке. Джимми в панике хватает брата и, под предлогом каникул, увозит его на другой конец страны.
Фильм не старается сделать крутую сюжетную линию; он просто хочет рассказать историю отношений братьев, а также отношений каждого с их окружением. Для раскрытия характеров, вводят персонажа Милли (Зои Кравец), которому в перерывах братья изливают душу. Кроме того, как замечает сама Милли, это история взросления для каждого из них.
Инопланетное оружие, о котором часто упоминают - всего лишь ускоритель сюжета и способ выхода из сложившейся ситуации для главного героя, а также способ напомнить ему, что он хороший парень.
Относительно актёров, они просто хорошо сыграли. Майлс сыграл напуганного подростка, боящегося направить оружие на людей, Рейнор - парня с тёмным прошлым и привязанностью к семье, Франко - просто психа, мстящего за брата. Кроме того есть органичные образы той же Зои Кравец, агента ФБР Кэрри Кун и Майкла Б Джордана, который разрешил все проблемы героя в критический момент и намекнул на продолжение (он, кстати, исполнительный продюсер фильма). По актёрскому составу, мне показалось, что они скорее снялись «за идею», нежели за кассу фильма.
Если сравнивать с Bag Man, то к нему есть пара отсылок: в моменте с совой, которой удивляется герой, а также в диалоге бандитов о парне с мешком на голове.
О графике сказать нечего, её столько сколько нужно, смотрится неплохо. Антураж роуд-муви передан отлично. Музыка также органично вписывается.
В итоге, это просто хороший фильм, на который вы можете позвать друга (или брата), с которым давно не виделись, чтобы потом обсудить. ------ Брат за брата ------ «КИН» - подростковый фантастический боевик, после которого зритель остается в полном недоумении, так как авторы накрутили-навертели все так, что черт ногу сломит. По сюжету главный герой, любопытный подросток, случайно обнаруживает в заброшенном здании космическое оружие, за которым впоследствии начинают вести слежку двое инопланетных солдат. Помимо этого молодой парень оказывается в эпицентре криминальных разборок, в которых замешан старший брат, освободившийся недавно из тюрьмы. По воле случая двум братьям необходимо броситься в бега, чтобы сохранить свои жизни и добраться до нужного места, но на пути следования их будет ждать множество нелегких испытаний и постоянная нависшая на головами смертельная опасность.
Не буду скрывать, но после просмотра я был очень разочарован, хотя намек на хорошую историю витал в воздухе постоянно. Главная беда всего происходящего, это ужаснейший сценарий, который писали явно какие-то дилетанты, а именно режиссеры данной картины, два брата Джонатан и Джош Бэйкер. Это дебют в большом кино, поэтому их можно поздравить и в то же время попрощаться, так как горе-сценаристы одним махом угробили всю историю. Что касается самой концепции о взаимоотношениях двух братьев в окружении опасности, то она выглядит очень аппетитно, зрелищно и интересно, но вся остальная хрень про космическое оружие воспринимается как полная чушь. Особенно это будет понятно в самом конце, когда начнется настоящая ахинея о причинах появления этого оружия и о последствиях всего произошедшего.
Сразу хочется предупредить, что это не цельное кино, а всего лишь первая часть предполагаемой трилогии, поэтому сюжетная линия была незаконченной. Авторы просто-напросто оборвали фильм на полуслове и жирно намекнули на продолжение, хотя после кассового провала я не думаю, что мы когда-нибудь увидим вторую часть. В сценарии очень много тупых и глупых поступков тех или иных героев, особенно это касается старшего брата, который умудряется постоянно совершать сверх неординарные действия, являясь самым отвратным персонажем во всей этой истории. Как говорится, таких идиотов еще надо поискать. Затем главный антагонист к финалу картины решается с кучкой вооруженных доходяг напасть на полицейский участок. Вот спрашивается, кому в голову придет идея совершить нападение на полицейский участок, не имея при этом никакого плана. Все адекватные люди прекрасно понимают, что это смертный приговор, но эти дурачки, как ни в чем не бывало, прутся наряжен с ехидной улыбкой на устах. И таких моментов очень много, а точнее вся история состоит из таких глупых эпизодов, в частности когда старший брат притащил младшего (подростка) в стриптиз клуб, чтобы нажраться и потом получить звездюлей от хозяина клуба. И все это было сделано просто так, потому что брату захотелось веселья, хотя за ними гонятся бандиты, но это уже никого не волнует. Увы, но и сами диалоги героев не блистают великолепием и красноречивостью. Складывалось ощущение, что сценарий писали подростки, насмотревшиеся старых боевиков, а не взрослые дяди, которые каким-то образом еще умудрились получить деньги на съемки этого безобразия.
Но все же есть и обратная хорошая сторона медали. Лично мне очень понравилась картинка и вся постановка в целом. С технической стороны снято все очень хорошо, качественно и по-настоящему зрелищно. Также стоит отметить отличную музыку, насыщенную картинку, монтаж и впечатляющие спецэффекты, но при всем желании эти плюсы не в силах вытянуть кошмарный сценарий и не очень хороший каст, кроме Денниса Куэйда, который справился со своей задачей на отлично.
В общем, рекомендовать не стану. Так как все равно мы не увидим продолжения, поэтому не вижу смысла заморачиваться и смотреть сие творение. ------ Месть даёт разрешение на убийства ------ Очередной американский фильм, одобряющий открытый акт убийства. Я даже не понял: «Почему фильм называется «Кин»?» Американская бытовуха + убийства ради мести = непонимание «о чём этот фильм?» Есть главный герой, Элджи, который является трудным подростком. Но вот выходит из тюрьмы его старший брат, и теперь он спокойно становится убийцей и грабителем. По кривой дорожке пошёл Элджи, как и его старший брат. Но американцы говорят: «Ничего плохого в убийстве нет! Главное выжить, и если ты избранный, то к тебе даже полиция не подкопается».
Опять восхваляется американская бессмысленность стрельбы на поражение. Опят американцы говорят: «Награбленное спускайте на девочек в ночном клубе и в казино». Вот такой смысл жизни в Америке: «Убивай и транжирь деньги». Меня поразила фраза отца Элджи: «Я с тобой жесток, потому что жизнь жестока». Очень трудно оставаться честным и порядочным человеком, когда все вокруг воруют, грабят, продают наркотики. В такой трясине общественного дна трудно быть порядочным человеком.
В этот фильм про американскую бытовуху сценаристы впихнули сказку об избранности чернокожих детей. Конечно, чернокожим трудно жить, поэтому они сочиняют для своих детей сказки об их исключительной избранности, об их великой миссии. Месть и избранность - это всё даёт разрешение на не мотивированное насилие даже от маленьких детей. Этот фильм непросто про бытовуху американского дна, это ещё и фантастика. То есть Элджи - избранный.
Да, это социальная драма, где месть занимает первое место; второе место занимает открытый акт убийства подростком. Фильм полное фуфло. Особенно его тяжело смотреть, зная, что в реальности такие сказки для подростков формируют убийц и насильников. Фильм говорит одно: «В убийстве и грабежах нет ничего страшного». И мне от этого на душе очень тяжело. ------ «Пушка, деньги, два брата» ------ Уже приличное время в кинотеатрах не появлялся блокбастер, продолжение которого очень хотелось бы увидеть. Мег, Аксель, Небоскрёб и прочее- всё это фильмы, которые не удивили, не заинтересовали, которые не нуждаются в продолжении, потому что их история закончена на первой части. Однако в эти выходные на экраны кинотеатров вышел фильм «Кин», после просмотра которого осталась масса вопросов, интриг и рассуждений о том, каким могло бы быть продолжение...
«Кин»- это новый подростковый фантастический боевик, главной целью которого, казалось бы, должны быть кассовые сборы. Но, если взглянуть на рекламную кампанию этого фильма, что невозможно, потому что она попросту отсутствует, то стоит задуматься, как фильм рассчитывает хотя бы окупиться, если о его старте в кино знает только самый заядлый киноман.
Элли- хулиганит в школе, бегает по заброшенным зданиям, ходит в ободранных кроссовках, живёт с любящим, но приёмным отцом, а в добавок к ним ещё из тюрьмы возвращается проблемный братец, который задолжал круглую сумму очень плохим людям. Однажды скитания Элли по руинам разрушенных построек приводят к тому, что он обнаруживает огромный инопланетный бластер, мощь которого не знает границ. Что делать, если ты 16 летний школьник и у тебя самая мощная пушка в Мире?
Если говорить в общем, то фильм удался. Звёздный каст во главе с Денисом Куэйдом, сыгравшим роль приёмного отца мальчика, выглядит очень уверенно, Джеймс Франко давно ступил на тёмный путь и снимается во всяком проходном и не проходном шлаке. Однако, незамысловатая роль отбитого гангстера в этой картине ему очень даже к лицу. Зои Кравиц горяча и энергична. Что касается главного героя, Элли, в исполнении Майлса Труитта, то его игра стоит отдельной похвалы, 16 летний парнишка сыграл, будто рождён для этой роли.
Сюжет картины, в отличие от массы современных блокбастеров, нетороплив. В нём нет огромного количества экшена с использованием кучи спецэффектов. Творцы пытаются за хронометраж в один час сорок минут по максимуму раскрыть всех персонажей. У них это не совсем получается, потому что мотивы некоторых участников остаются нераскрытыми, но в основном зритель успевает познакомиться как следует с каждым персонажем.
Картина приятно радует операторской работой, красивыми кадрами, логичным сюжетом. Персонажи не отличаются особой оригинальностью, возможно, они клишированы или, правильнее сказать, вторичны, но это неизбежно в современных блокбастерах.
Фильм развивается неспешно, при этом довольно бодро, проблемы, которые встают перед главными героями, заставляют их совершать сложные, порой необдуманные поступки, в результате которых очень интересно следить за происходящем на экране. Сама сюжетная линия- проста и незамысловата, но неужели вы пойдёте на блокбастер в ожидании гениального сюжета? Конечно, нет. Да, местами в происходящем сложно найти логику, но это же фантастика.
К сожалению, удручающие рейтинги на Кинопоиске и IMDb в открытую говорят, что продолжение мы вряд ли увидим, потому что именно от одобрения зрителей и зависит данный аспект. Однако, режиссёры большие молодцы, что решились снять кино с заделом на сиквел, а то и трилогию, не стали превращать фильм в гречневую кашу, не намешали кучу ненужных сцен, а закончили так, чтобы зритель понял, хочет он или не хочет увидеть проложение, потому что концовка выглядит интересно, она очень сильно напоминает Терминатора, нет она не копирует его, просто похожий сюжетный поворот, который оставляет за собой огромный простор для воображения.
Мне захотелось увидеть, чем кончится данная история, захотелось увидеть продолжение, а это значит, что фильм меня смог заинтересовать. Думаю, это тот случай, когда каждый воспримет эту картину по-своему.
|
Отзывы о фильме Кин