Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Таких, как наш главный герой Игорь Соколовский, то есть детей высокопоставленных, богатых родителей, называют мажорами. Наш герой имеет юридическое образование, но ни одного дня не проработал. Безответственный прожигатель жизни. В один из загулов ночью он вступился за приятеля, подрался с полицейскими, выбил табельное оружие у офицера… В итоге отец лишает героя всего и отправляет работать в отделение полиции — то самое, в котором служат ночные полицейские. Его, мажора, там не ждут. Его презирают. Но именно там он начнет становиться мужчиной, встретит свою любовь и найдет убийцу мамы.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 8.349 (160 266)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.80 (1K)
Разделы: Сериал, Драма, Криминальный
Год выхода: 2014
Название фильма: Мажор
Режиссеры: Константин Статский
Актерский состав: Дмитрий Шевченко, Дмитрий Гаврилов, Заза Чантурия, Игорь Жижикин, Александр Обласов, Никита Панфилов, Павел Прилучный, Александр Дьяченко, Карина Разумовская, Денис Шведов
Продолжительность фильма: 52 мин.
Производство: Россия
Сценарий: Александр Щербаков
Продюсер: Александр Цекало, Иван Самохвалов, Руслан Сорокин
Оператор: Улугбек Хамраев
Композитор: Павел Есенин
Художник: Вадим Шинкарёв
Слоган: «Умереть, чтобы родиться»
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера в России: 15 декабря 2014
Высокая цена за правду ------ «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь» - слоган не для сериала «Мажор». Главный герой, Игорь Соколовский, в начале сериала был типичным «мажором»: бесцельно тратил деньги, постоянно отдыхал в ночных клубах. Но узнав, что смерть его матери не была самоубийством, решил, во что бы то ни стало, разобраться в этом запутанном деле. С этого момента герой начал меняться в лучшую сторону. Изменив своё мировоззрение, Игорь превратился в настоящего мужчину. Но оказалось не просто справиться с этой ролью. За это Игорь заплатил высокую цену. Выяснив правду о смерти своей матери, главный герой не добился справедливого наказания для убийцы, а просто «сломал» себе жизнь и потерял ещё одного близкого человека. Его расследование послужило импульсом для череды жестоких убийств. Поэтому возникает вопрос: стоила ли правда стольких человеческих жизней? Стал ли бы Игорь ворошить прошлое, если бы заранее знал, что, в конце концов, потеряет всё? Посмотрев этот сериал, каждый для себя сможет ответить на эти вопросы.
Я считаю, что человеку не всегда полезно знать правду. Лучше жить в неведении - чем потерять всё! Ведь в данном случае правда никому не принесла счастья.
P.S. Очень хочется отметить прекрасную актёрскую игру Павла Прилучного. Актёр смог в полной мере передать душевные переживания и показать развитие своего персонажа. ------ Яркая история ------ В нашей стране снимают либо сопливые мелодрамы, либо примитивные «мордобойчики», чем славится, в первую очередь, НТВ. Редко что выделяется из общей массы. У «Мажора» простой сюжет, не сильно сложные дела (там вообще все преступления идут фоном, прикрывая основное) - так чем он может зацепить? Главным героем.
Почему Игорь Соколовский (Павел Прилучный) получился таким интересным и колоритным, я не знаю. Вроде богатенький мальчик должен пойти в реальную жизнь и из избалованного парнишки стать настоящим мужиком. Как оказалось, Игорь им был изначально, сильной личностью, которая способна на Поступок. Он наткнулся на файлы в базе данных полиции, что возвращает его к нераскрытой загадке из детства, что одновременно ранит Героя и помогает ему лучше понять себя. Невероятно сильный образ, Прилучный превзошел самого себя раз в 10; хотя Паше не привыкать играть богатеньких сынков, они все инфантильны и разнятся только степенью этой инфантильности. Талант наконец-то нашел свое применение, Прилучный умничка.
Капитан Виктория (Карина Разумовская) вымучивает жесткость и строгость, чтобы удержать в узде подчиненных мужчин, с появлением Игоря она утроила свои старания. А на деле-то она добрячка. Актриса молодец.
Вообще, все женщины в сериале получились очень разными и интересными. Впрочем, как и мужчины. Выбивает из колеи только Соколовский-старший (Александр Дьяченко): он что-то слишком слабенький, не пытается оправдаться в глазах сына, сдался практически. И этот человек организовал крупный бизнес и пережил 90-е, бандитские разборки и прочие жизнеопасные радости? Не верится, сын покруче будет.
Игнатьев (Игорь Жижикин) - классическая «темная лошадка». То есть для нас с вами все, конечно, очевидно, но для ГГ - совершенно нет.
Саундтрек динамичный, полиция неплохо смотрится, хочется верить, что они и правда такие обязательные чип-и-дэйлы.
Посмотрела весь сезон запоем в интернете, финал получился логичным и ожидаемым: что должно было случиться - случилось (вездесущий закон Мерфи).
Отдельное спасибо хочется сказать Цекало (фигню не продюсируем) и Щербакову (мастер сценария) - эти люди сделали конфетку. ------ Ну вот! Стоящая картина о «дядях полицейских». ------ Скажу сразу, как только увидел ТВ-ролик сериала «Мажор» я понял, что это нетипичная картина, которая снята про наших полицейских. Сюжет правда оказался очень интересным, одно удовольствие наблюдать за сюжетом и развязкой картины. Кто же убил мать Игоря, отец? Или же это и правда самоубийство!?
Отмечу актерский состав, скажу кратко, он - потрясающий, шикарный! Рад был увидеть актера Дмитрия Шевченка, которого почему-то не наблюдал в последнее время, видимо роли были не значимые. И хочется отметить Павла Прилучного. Правда, не воспринимал его серьезно, ведь были роли какие-то «детские» особенно эти картины: «На игре», «Закрытая школа», «Тайный город», «Тёмный мир», которые смотрят «школота» в основном. Сейчас думаю актер станет получать более серьезные роли в кино. Браво Павел, за отличную сыгранную роль.
Итог, сериал «Мажор» оказался сильным сериалом среди множества сериалов про «ментов», в основном выпускающихся на канале «НТВ». Скажу одно: «Смотреть Всем»! ------ Ну вот! Стоящая картина о «дядях полицейских». ------ Уж очень я люблю криминальные сериалы не от канала НТВ, которые не изобилуют горой трупов и непробиваемых героев. Люблю фильмы, которые рассказывают о тех или иных людях, характер которых меняется на глазах и при этом есть элемент копания в себе. На данный сериал, как и многие, наткнулся случайно, в моем случае я просто увидел рекламу по телевизору и втянулся. Сериал понравился с первой серии. Сюжет повествует нам об Игоре Соколовском - мажоре, сыне богатого отца, который отправил своего непутевого сына за провинность работать в полицию, чтобы тот увидел жизнь, осознал свой проступок и не совершал плохого. Главный герой, в исполнении Павла Прилучного, типичный мажор, живущий за счет своего родителя, берущий от жизни все, и ничего не отдающий взамен и вот настал момент, когда он должен изменится.
Потом вектор повествования переводится на взаимоотношения между видавшими жизнь операми, у которых сформировался свой определенный коллектив и свои взаимоотношения и когда в них вклинивается кто-то посторонний, то это порождает конфликт. Такой тип конфликта называется «третий лишний». И исход таких конфликтов обычно заключается в их преодолении и здесь наряду с раскрытием семейной тайны этому уделено основное внимание. Приятно, что в фильме помимо всего прочего присутствует элемент комедии, потому что комедия всегда является тем средством, которое сглаживает драматическое напряжение.
Мне в этом сериале понравилось то, что при всей его похожести на другие образцы данного жанра, фильм все же держится в своих рамках достаточно крепко и все здесь находится в достаточно тесном взаимодействии. В этом фильме я впервые увидел серьезную роль Павла Прилучного, который в этом фильме раскрылся для меня с неожиданной стороны и хотя мне он и до этого нравился, но я знал что он может больше. Желаю ему дальнейших успехов в его следующих актерских работах. Как мне показалось, на его персонаже здесь держится гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Его расследование приводит в итоге к неожиданным результатам, хотя возможно кто-то заранее предугадал такой исход, но мне было приятно понаблюдать именно за становлением героя, превращения его из циничного мажора в нормального человека, готового на жертвы. Также отмечу Дениса Шведова, тоже запомнился, не знаю насколько, но, по-моему это типичная для него роль, потому что я так и вижу в других его фильмах, как он заряжает в табло какому-нибудь мальчишке, который влюбился в его жену. Ну, явно же что-то такое было. Также он, по-моему, не раз играл опера, так ему было не особо трудно сыграть такую роль. Также отмечу Карину Разумовскую, справилась с поставленной задачей. Также отмечу Никиту Панфилова. Запомнился еще в «сладкой жизни», но в принципе ничего нового от него я не увидел.
В итоге мы получаем неожиданно толковый сериал об изменении внутреннего стержня, преображении себя и раскрытии одного большого дела, которое сопровождается несколькими побочными и все раскрываются. Сериал рекомендую посмотреть в те моменты, когда делать нечего или просто скучно, включить и насладиться сериалом средней длительности (12 серий по 50 минут). Спасибо за внимание ------ Надежда на прорыв в Российской киноиндустрии ------ Сериал «Мажор» получился просто «конфеткой». В этом сериале есть всё то, что должно присутствовать в каждом хорошем сериале.
Великолепная съемка, сюжет, красивые машины и прекрасный женский пол, на мой взгляд именно этими факторами и привлёк такое огромное внимание этот сериал. Просто скомбинировать все эти факторы и выпустить сериал может каждый, но получиться совсем не то, что нужно, поэтому стоит отблагодарить режиссера Константина Статского и сценариста Александра Щербакова и всех, кто работал над постановкой этого сериала за то, что они сумели отснять такой сериал.
Может быть теперь все Российские режиссеры и сценаристы поняли чего от них требует публика. Этот сериал, как надежда на будущее для нашей киноиндустрии. Потому что в России давненько не было такого качественного сериала, который может заинтриговать каждого с первой серии. Не все сериалы могут таким похвастаться.
И даже для зарубежных стран этот сериал оказался интересным. Значит еще не все потеряно в нашей киноиндустрии. Если люди захотят, то обязательно всё получится и сериал «Мажор» тому подтверждение. Наши режиссеры могут снимать качественный контент.
С того момента, как Игорь себе приобрел серую купе BMW E30, у него в разных кадрах меняется решетка радиатора. ------ В 12 серии на 16 минуте меняется постельное белье в палате. Во врем посещения Игоря коллегами оно полосатое, когда он остается наедине с Викой белье становится «в горох». ------ В 8 серии Аверьянов просит Игоря покататься на дорогой машине, потому что никогда не сидел за рулем спорткара, и Игорь разрешает. Но в 4 серии Аверьянов уже ездил на машине Соколовского и жил один день в его квартире, когда под видом богача выслеживал грабителя антиквариата.
|
Отзывы о фильме Мажор