Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Романтический уик-энд на уединенной роскошной вилле в итальянской Тоскане – вот, что должно помочь вернуть отношениям Брайана и Кэсси искру страсти. Но, едва начав наслаждаться жизнью и друг другом, молодая пара сталкивается со странным незнакомцем, который втягивает их в опасную игру, в которой нельзя доверять никому.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.535 (6831)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.2 (7122)
Разделы: Фильм, Триллер
Коллекции: Про маньяков
Год выхода: 2018
Название фильма: Идеальная западня
Иностранное название ленты: Welcome Home
Режиссеры: Джордж Рэтлифф
Актерский состав: Евгений Крылов, Аарон Пол, Франческо Аквароли, Риккардо Скамарчо, Элис Беллагамба, Robert Babin, Кэти Луиз Саундерс, Эмили Ратаковски, Сам Мане, Игорь Михайлов
Продолжительность фильма: 97 мин. / 01:37
Производство: США
Роли дублировали: Дмитрий Гаврилов, Екатерина Буцкая, Борис Георгиевский, Олег Лепенец
Сценарий: Дэвид Ливинсон
Продюсер: Аллан Мандельбаум, Доминик Рустам, Николя Картье
Оператор: Шелли Джонсон
Композитор: Беар Маккрири
Художник: Сьюзи Манчини, Натали О'Брайэн
Монтаж: Брайан Скофилд
Слоган: «Измена ранит. Ревность убивает»
Сборы в мире: $331 704
Сборы в России: $75 579
Зрители: Россия - 19.2 тыс
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 8 ноября 2018
Премьера в России: 6 декабря 2018, «MEGOGO Distribution»
Дом, в котором хочется... ------ Италия. Тоскана. Загородный дом с большими виноградниками вокруг, винным погребом, удивительным по красоте фасадом, красивой старинной мебелью – что еще необходимо паре влюбленных для того, чтобы провести время, посвятив его друг другу?!Все бы ничего, но Брайан (Аарон Пол) и Кэсси (Эмили Ратаковски), решив провести в таком раю недельку, чтобы всколыхнуть угасающие чувства, оказываются вовлеченными в опасную игру случайного знакомого, навязчиво предлагающего свою помощь и все более похотливо взирающего на сексуальную пышногрудую брюнетку рядом с Брайаном…С натяжкой, но «Идеальную западню» можно назвать эротическим триллером. За полтора часа хронометража фильм успевает продемонстрировать зрителю несколько обнаженных сцен. Несмотря на то, что здесь нельзя увидеть откровенной обнаженки, все таки определенную долю пикантности каждый из таких эпизодов несет. В этом плане режиссеру Джорджу Рэтлифу повезло, ведь в главной женской роли сыграла Ратаковски, которая не испытывает застенчивости в плане обнажения перед камерой. Хотя пару сцен эротического характера смело можно бы было вымести из сценария, так как некоторые из них, не завершающиеся ничем, склоняют зрителя к мыслям о том, что в постели либо у одного из влюбленной парочки, либо сразу у обоих – серьезные проблемы. Фильм выстроен по сюжету психологического триллера, где главные действующие лица становятся объектами маниакального преследования одного или нескольких людей. Такими, в свое время были «Мыс страха» 1991 года с Робертом Де Ниро или, к примеру, «Незнакомцы» с Лив Тайлер. Но создатели «идеальной западни» пошли дальше, к финалу сумев представить рядовой триллер как нечто большее, чем преследование пары молодых людей, за счет раскрытия истинных целей злоумышленника. А эти цели и впрямь оказались глобальными…Рэтлиф здорово обыграл тему недоверия во взаимоотношениях парня и девушки. Тем более, что это недоверие было подкреплено изменой одного из персонажей. За счет несложных, но, как оказывается, действенных и эффективных манипуляций, Федерико (Риккардо Скамарчо) сеет ненависть, ревность и злобу в сердцах Брайана и Кэсси, подрывая и без того их шаткий и хрупкий внутренний мир. Подталкивая своих жертв к порой глупым шагам, он наносит все более непоправимый урон фундаменту их отношений, выступая в качестве своеобразного «крота», действующего изнутри какой-либо организации с целью ее уничтожения. В ситуации (как раз применительной к Брайану и Кэсси) когда даже брошенный кому-то вслед взгляд может быть расценен как лицемерие или что еще, очень сложно вернуть все к тому времени, когда все было хорошо. Но когда один случай тут же сменяется другим и все они, подобно снежному кому катят со склона по нарастающей, кажется, что точка невозврата достигнута и отношения разрушены окончательно.«Идеальная западня» не является идеальным психологическим триллером, однако этот фильм оказывается неплохим наглядным пособием к тому, как НЕ нужно вести себя влюбленным парам (если они действительно любят друг друга), когда обстоятельства устраивают их отношениям проверку на прочность. В данном случае эта кинокартина подчеркивает необходимость сохранения отношений и стремление и парня и девушки к тому, чтобы вновь стать парой. По ходу развития событий можно неоднократно убедиться в том, что и Брайан, и Кэсси сами по большей части виноваты в своих проблемах – характер и поступки каждого из них до поры до времени лишь усугубляют ситуацию внутри их пары, но, как выясняется, их точка невозврата – это последняя ночь в особняке, где-то посреди полей Тосканы.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра. ------ Совы не то, чем кажутся. ------ Фильм хорош. Повествование в картине идет медленно и где-то напоминает рядовую мелодраму, но это только сначала. Уже скоро главного героя начинают терзать видения и в фильме появляется обаятельный и таинственный незнакомец. Данный триллер чем то напоминает многие, но отдавая дань времени, скоро сюжет наполняется современными техническими новинками, смартфонами и другими активно используемыми гаджетами. Антагонист очень хорош, от него всё время ждешь чего-то эдакого и сюжет скоро восполняет все с лихвой. Низкие оценки фильма говорят о том, что люди в большинстве ожидают от триллера кровожадности или как минимум экшена. Это взрослое кино, взрослое не наличием секса, здесь его почти нет, а именно проблемностью семейных отношений. А так же конфликтом интима близких отношений с современными коммуникациями. Тот кто досмотрит до конца поймет как много мы начинаем терять в современном мире, уединение и возможность побыть наедине с любимым человеком. Если тепло и уют семейного очага вам дороги, то и фильм должен вам понравиться, он совсем не тривиален, поднимает интересные вопросы современного общества и полностью поглощает внимание красотой северной Италии и хорошей актерской игрой. ------ Евротур для взрослых ------ Сюжет: парочка, терзаемая междуусобными конфликтами, приезжает в отпуск в живописную Тоскану, чтобы решить свои семейные проблемы. Вскоре к ним прибивается местный житель, к которому Ромео недоделанный тут же начинает ревновать на пустом месте. Дальнейшие события переворачивают жизнь туповатых американцев с ног на голову.Плюсы:- пейзажи, Италию ничем не испортишь- симпатичная героиня (впрочем красота её какая-то стандартная, имхо)- занятная концовкаМинусы:- излишне истеричный герой Аарона Пола- местами абсолютно нелогичные поступки персонажей- Хавьер Бардем для нищих- дебильноватые сцены (типа с завязанными глазами невозможно понять, кто с тобой рядом и прикасается к тебе, ага)Как итог, за изумительную природу, за красивое тело Эмили Ратаковски (которого преступно мало), за концовкуАарону Полу, в очередной раз, не повезло с проектом. Опять снялся в какой-то маловразумительной чуши. ------ Аренда итальяно ------ Двое молодых людей, Кэсси и Брайан, решили отдохнуть от городской суеты, подыскав элитное поместье в Италии. Итак, первое что отличает фильм – это итальянский колорит: старинный коттедж с погребом для вин, ну и, конечно же, итальянская внешность соседа – Федерико, который «просто проезжал мимо». Фишка фильма в его психологизме: подобно тому как паук караулит жертву в паутине, так и безобидный на вид сосед втирается в доверие к влюблённым, шаг за шагом приближая драматический финал. В фильме самим Федерико предложена другая аналогия, с выслеживанием кролика: сначала втираешься в доверие к кролику, кормишь его с руки, а затем клетка захлопывается, и у животного такой взгляд… он всё понимает. Актёры, в отличие от многих третьесортных фильмов, на мой взгляд, сыграли без фальши. А ведь это, можно сказать, неизвестные актёры. Именно это позволило мне досмотреть до конца, и я даже был в целом не разочарован концовкой. Личность злодея незаурядна: тут вам не клешированный маньяк психопат, поступки которого линейны и однозначны. Объяснены как мотивация Федерико, так и Брайана с Кэсси. Вкупе с неплохой актёрской игрой всё это создаёт тягучую душную атмосферу фильма, который вполне приятно и даже интересно было досмотреть до конца. ------ Невероятные приключения в Италии. ------ Достаточно проходной триллер, но с качественной и красивой картинкой. Красивые итальянские пейзажи и красивый итальянский Рикардо Скамарчо. Никогда бы не вспомнил что это тот злодей из 'Джон Уик 2', если бы не Кинопоиск. Он просто брызжет отрицательной харизмой, также как и в 'Джон Уик 2'. Вообще, все действующие лица как с рекламной обложки. Аарон Пол, Эмили Ратаковски, первый триллер, в котором все герои модельной внешности. Даже не веришь, что у таких героев могут быть проблемы в отношениях. Что касается сюжета, то он скорее фантастический. Ни один поворот сюжета в голове не укладывается. Как можно ехать в Европу с девушкой, а вместо этого напиться с соседом в городе, в баре. И так далее, каждый следующий поворот еще более чудовищный. Смотришь это как комедию, или как компьютерную игрушку, то есть сюжет, ну какой у игры сюжет. Вот есть злодей, вот его протагонисты. Ну зашел он в комнату незаметно, значит зашел, что же будет делать герой?... А там ничего не скрипело? Как бы нелепо это не звучало, если убрать сюжет, то картинкой я наслаждался. Эйч ди, итальянский заброшенный особнячок, вино, бокалы, полуголая Ратаковски, накачанный Пол. Напомнило клип Егора Крида, чуваки, телки, все красиво. Вы же не критикуете сюжет в видеоклипах. Так и тут, операторские планы отличные. Некоторая атмосфера таинственности присутствует. Неожиданные повороты сюжета, хоть они и притянуты за уши, но вот они! И еще такая, отвлеченная концовка, намекающая на глобальность происходящего. Одним словом, триллер для нового поколения. Название такое же банальное, как все происходящее в фильме, но оно ему больше подходит, чем оригинальное 'Добро пожаловать домой'. Если режиссер хотел показать нам истинную сущность героев, то я ее не понял/не поверил/не врубился. Я просто наслаждался качеством картинки и цветопередачи чего и вам желаю.
Оригинальное название фильма переводится как «Добро пожаловать домой».
|
Отзывы о фильме Идеальная западня