Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Бывший преступник Джейкоб Стернбуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.254 (27513)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.1 (34918)
Разделы: Фильм, Боевик, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2012
Название фильма: Добро пожаловать в капкан
Иностранное название ленты: Welcome to the Punch
Режиссеры: Эрен Криви
Актерский состав: Джеймс МакЭвой, Рут Шин, Наташа Литтл, Дэниэл Калуя, Дэниэл Мейс, Питер Муллан, Марк Стронг, Джонни Харрис, Андреа Райзборо, Дэвид Моррисси
Продолжительность фильма: 100 мин. / 01:40
Производство: США, Великобритания
Роли дублировали: Александр Головчанский, Рамиля Искандер, Сергей Смирнов, Василий Дахненко, Александр Гаврилин
Сценарий: Эрен Криви
Продюсер: Рори Аиткен, Бен Паг, Брайан Кэвэна-Джонс
Оператор: Эд Уайлд
Композитор: Гарри Эскотт
Художник: Джерент Пауэлл, Натали Уорд, Хауке Рихтер
Монтаж: Крис Гилл
Слоган: «A Stunning, Intelligent Thriller»
Затраты на съемки фильма: $8 500 000
Сборы в США: $9 747
Сборы в мире: + $3 916 639 = $3 926 386
Сборы в России: $485 933
Зрители: Китай - 233.4 тыс, Великобритания - 178.8 тыс, Россия - 66.2 тыс
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 24 февраля 2013
Премьера в России: 18 апреля 2013, «West»
На пределе ------ У каждой точки есть координаты (с)Полицейские истории это один из самых растиражированных жанров современного кинематографа. Герои становятся все честнее, подозреваемые глупее, а зрителям все сложнее заставлять себя ходить в кино на подобные проекты. Авторы «Добро пожаловать в капкан» попытались поэкспериментировать с жанром, а вот вышло у них или нет, вопрос спорный.Макс Левински – покалеченный во время полицейской операции детектив, получает единственный шанс разобраться с обидчиком. В Лондон возвращается Джейкоб Стернбуд, преступник, которого так никому и не удалось поймать. Эрен Криви снял стильное, залихватское кино, которое несколько притормаживает из-за сценария. Сюжет строится на противостоянии двух героев, и постепенно обрастает детективной историей, в которую был ввязан сын Стернбуда. Это нагромождение выходит фильму боком, и смотрится несколько вымученно.Эд Вайлд сделал превосходную картинку, которая выделяет проект из множества подобных. Джеймс МакЭвой начал новый заметный виток в своей карьере. Что не проект, то событие. Здесь он впился в своего героя и до последнего не отпускал, пока полностью не отработал весь потенциал.Марк Стронг играет героя, который не далеко ушел от его обычных образов. Свирепый, рассудительный и харизматичный. Андреа Райзборо и Джейсон Флеминг, хотя их персонажи скорее эпизодники, приятный сюрприз для ценителей.Гарри Эскот сочинил саундтрек, который прекрасно вписался в картину, оттеняя все несуразности, и выделяя удачные эпизоды.«Добро пожаловать в капкан» крепко снятое кино, которое запомнится зрителям актерскими работами, хорошо поставленным экшном и незабываемыми видами Лондона. ------ Добро пожаловать в... Сити! ------ Новый полицейский боевик «Добро пожаловать в капкан» на первый взгляд страдает присущими этому жанру штампами. Я не имею ввиду алогичные ляпы или необоснованные действия героев. Я говорю о невольном наследовании многих лейтмотивов таких фильмов как «Схватка», «Короли улиц», «Набережная Орфевр, 36» и т.д. И вот тут дело за создателями, как вдохнуть новую жизнь в фильм, преследуемый банальностями по пятам.Во-первых, стиль и атмосфера «Добро пожаловать в капкан» строго выдержана и для неискушённого зрителя даже суховата, что характерно больше для фильмов Майкла Манна, чем для Ридли Скотта (чьё имя активно эксплуатируется прокатчиками, хотя он является исполнительным продюсером, одним из многих). Так, антураж ночного лондонского Сити, сверкающих небоскрёбов из стали, стекла и бетона, голых, безлюдных улиц с первых кадров обволакивает зрителя. И к концу фильма, кажется, что этот немой мир холодных высоток становится одним из персонажей. Во-вторых, «Добро пожаловать в капкан» не входит в разряд идеализирующих боевиков с налётом романтики уличной жизни, где банды расстреливают другие банды, чтобы потом жаловаться зрителю, как тяжело живётся в банде и т.д. В этом же кино герои просто идут по своей линии судьбы, ведомые каждый своими мотивами и целями. Потому, что характерно для реалистического добротного кино, трудно поделить всех персонажей по затёртому принципу «белое – чёрное». Несмотря на то, что фильм начинается с резвой погони героя МакЭвоя, а позже слегка на время угасает в динамичности действия, режиссёр неплохо справился с нагнетанием интриги и с всё большим привлечением внимания зрителя. При этом главная интрига, к которой приближается МакЭвой своим расследованием, вплетена неидеально, но грамотно. Потому как только политика и деньги имеют вес в Сити, и представить себе, что коп такого ранга (Джеймс МакЭвой), его высшее начальство (Дэвид Моррисси)и грабитель экстра-класса (Марк Стронг), связанные общим прошлым, могут снова столкнуться в рамках расследования наркоторговли или драчки местных бандюков – просто смешно.Операторская работа выше всяких похвал. Съёмки ночного города, его галерей и уголков, сыровато-металлический привкус современного Лондона – всё это преподносит нам происходящее действо куда более эпично, нежели, если бы картина была перенасыщена современными спецэффектами. Среди актёрской команды, кстати, подобранной весьма качественно, выделю Джеймса МакЭвоя, Марка Стронга и Джонни Харриса. Последний прекрасно сыграл психически больного убийцу, который также как и все руководствуется своими пугающими мотивами, настолько первоклассно, что затмил многих других актёров ленты.Минусы картины целиком на совести режиссёра Эрена Криви (он же и сценарист), точнее на его неопытности в съёмках подобных картин. Отсюда и штампированность некоторых моментов ленты, и некоторая сценарная непрописанность персонажей (правда от этой беды актёры всё же увели фильм). В итоге мы получили полноценный серьёзный мужской боевик, в котором авторам удалось избежать дикого количества лирических отступлений, свойственных многим нынешним картинам подобного жанра. ------ В капкане стереотипов. ------ Проходное кинцо, которое вполне могло бы миновать кинозалы и выйти на домашние экраны. Штампы, предопределенность и нуль оригинальности. Очень хорошие британские и шотландские артисты (МакЭвой, Стронг, Моррисси, даже Джейсон Флеминг в камео) в очередной раз разыгрывают свои амплуа и 'who is who' понятно с первых же кадров. Как всегда самые сволочи оказываются во главе корпоративных заговоров, бабло правит миром (ещё одна 'свежая' идея) и чтобы кое-как разобраться с зарвавшимися капиталистами благородному разбойнику и геройскому герою придется побороть взаимную неприязнь и прикрывать друг другу тылы.Понравились лишь три момента: - Наличие хладнокровного бородатого убийцы с детским лицом (Джонни Харрис), который после очередного кровавого дня, замочив нескольких человек, преспокойно возвращается домой к бабушке и с порога трогательно так беспокоится: 'Бабуля!Всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?' - Очень напряженная сцена в бабушкиной гостиной за чаепитием и крутые мужские разборки на фоне обоев 'в цветочек' и ажурных салфеточек. - Ожидаемая, но все же не до конца разжеванная концовка, судя по которой вполне вероятно, что за все свои хорошие дела кое-кто огребет по полной программе.PS Очень ждала возвращения МакЭвоя на большие экраны (что-то давненько о нем ничего не было слышно) и вот оно, разочарование. Надеюсь, что 'Транс' даст артисту шанс реабилитироваться. Хотя в посредственности данной картины виноваты все же не актеры, а скучный и очевидный сценарий. Всё-таки искусство рассказывать истории - это дар, а не ремесло. ------ Капкан 119 ------ Об этом фильме я узнал совсем недавно, он меня заинтересовал актерским составом, думаю как и многих. Дождавшись выхода фильма я сходил на него в кинотеатр, хотя не знал чего стоит ожидать. Получился вроде бы ничем не примечательный боевик которых полно, а с другой стороны довольно таки неплохой фильм с интересным сюжетом. В общем, он мне понравился, приятная неожиданность, что бывает не так уж часто. Сюжет здесь и вправду неплохой, до конца смотреть было очень интересно, да и концовка вышла неожиданной. Всегда нравится когда в основе сюжета противостояние двух главных персонажей. Еще здесь присутствует неплохая детективная линия, которая к концу фильма приводит всех героев в том самый 'капкан'. В общем, в плане сюжета картина не разочаровала, и хотя подобного уже полно наснимали, это кино может вполне хорошо выделится. Режиссёр Эрен Криви снял очень неплохой и динамичный фильм. Сразу замечен необычный стиль, также напряженная атмосфера держала до самого конца. Это его вторая работа, и если продолжать в том же темпе скоро он сможет снять еще более кассовое кино. Очень порадовали просто потрясающе снятые сцены перестрелок, такое даже не в каждом голливудском экшене увидишь. Действительно захватывающе смотрелось. Также можно увидеть красивый Лондон, в особенности ночной, играющий темно-синими красками. Достаточно сильную и напряженную атмосферу смог сделать качественный саундтрек, который просто замечательно подошел фильму. Главную роль исполнил Джеймс МакЭвой, который неожиданно стал набирать обороты. Не успел я отойти от его великолепной игры в 'Трансе', так вот он еще и в 'Капкане' умудрился достойно отыграть. Растет парень, он уже не такой запуганный и растерянный как в 'Особо опасном', который открыл для меня этого актера. Марк Стронг очень хорош, очень. Здесь и сомнений не было, сыграл он отлично, всегда приятно его видеть. Дэвид Моррисси, которого я совсем недавно впервые увидел в 'Ходячих мертвецах', исполнил свою роль неплохо, хороший актер. Из остальных запомнились Андреа Райзборо и Джейсон Флеминг. 'Добро пожаловать в капкан' - это интересный, динамичный и качественный криминальный боевик, который при низком бюджете, но с отличными актерами и яркими экшен-сценами очень хорошо выделяется из толпы. Для многих это скорее просто проходное кино, но мне понравилось. Долго думал какую оценку поставить фильму, и в итоге решил что восьмерку он заслужил. Интересно, необычно и со своим стилем. ------ Капкан под названием 'Город' ------ Бывший преступник Джейкоб Стернвуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление, пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.Джеймс Мак Эвой, очень симпатичный актер и в целом я положительно отношусь к фильмам с его участием, но эта роль меня не впечатлила. Так как сыграл типичного персонажа боевика, который поначалу был в тени, а к концу вдруг превратился в неуязвимого героя. Марк Стронг, брутальный мужчина с грустными глазами, также не впечатлил, хотя по глубине эмоций и человечности он переиграл всех остальных актеров.Сюжет, типичный для боевика. Кто-то преступник, кто-то полицейский, дальше рассказывать не имеет смысла. А мне фильм понравился своей мрачной почти готической атмосферой, которая окутывает ночной город. Город который обезличивал характеры и смывал все грехи прошлого, и в котором легко потеряться когда желаешь остаться одному. Но если не обращать внимание на ночную панораму города, то перед нами останется динамичный, напряженный, мужской боевик с крутыми перестрелками и погонями, который понравиться всем любителям мужских боевиков (ярких женских ролей и симпатичных актрис не было).
Когда Макс Левински выкачивает жидкость из колена с помощью шприца, он курит сигарету. Когда он заканчивает эту процедуру и бросает сигарету в кастрюлю с жидкостью, она выглядит длиннее, чем в предыдущем кадре.
|
Отзывы о фильме Добро пожаловать в капкан