Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Когда в жизни Джо произошла трагедия и он потерял жену и дочь, то был готов пойти на все, чтобы вернуть их к жизни. После встречи с Джулией, которая умеет вызывать умерших, он обретает надежду на то, что это возможно, однако в его жизни начинает происходить нечто странное, он сталкивается с мистическими явлениями и со злом, не желающим просто так уходить. Еще фильм называется Меж двух миров.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.459 (489)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.60 (4605)
Разделы: Фильм, Драма, Триллер, Фэнтези
Год выхода: 2018
Название фильма: Между мирами
Иностранное название ленты: Between Worlds
Режиссеры: Мария Пулера
Актерский состав: Франка Потенте, Лидия Хёрст, Nailim Sanchez, Николас Кейдж, Пенелопа Митчелл, Хоппер Пенн, Дэвид Ли Смит, Гарретт Клэйтон, Брит Шоу, Richard Pait
Продолжительность фильма: 90 мин. / 01:30
Производство: Испания
Сценарий: Мария Пулера
Продюсер: Дэвид Хиллари, Мария Пулера, Eric Banoun
Оператор: Томас Хенч
Композитор: Джейсон Соловски
Художник: April Hopkins, Бонни Штаух, Динс В.В. Даниелсен
Монтаж: Тим Силано
Слоган: «There is a Fine Line Between Pleasure and Pain»
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 22 сентября 2018
Падение Кейджа продолжается ------ Сложно было что то ждать от фильма, учитывая последние роли Николаса Кейджа. Но по старой привычке и за былые заслуги фильмы с этим актёров по прежнему смотрю, да и многие смотрят.
Смотря с месяц назад фильм Мэнди, прошлый «хит» Кейджа, который в целом почему то приняли хорошо, хотя я его считаю полнейшим бредом, я думал что упасть ниже некуда мега талантливому и популярнейшему в прошлом актёру. Данный фильм, хоть и не хуже Мэнди, но грустный осадок также оставляет серьёзный. Примитивно и довольно глупо. Зрелище удручает и наводит на мысль о том, что такой актёр как Николас Кейдж окончательно изжил себя. Если лет 10 назад выходили с ним довольно сомнительные проекты, но регулярно выходившие в кинотеатрах, то сегодняшние его творения даже по телевизору выпускать стыдно. Откровенное УГ.
Это мистическая драма, если уж подобрать жанр для этого фильма. Но блин насколько же простая вышла она. Фильмов про вселившихся духов много, у каждого есть некая изюминка. Кроме этого фильма. Фильм продолжительностью полтора часа смотрится не скажу что с напрягом и огромным количеством зевоты, но события фильма не вызывали интереса, а просто бесили. Вроде бы и жанр довольно близок мне по стилю, но скудность съёмки, показанной испанскими творцами, хочется просто по быстрей забыть.
В фильме много постельных сцен. Не просто обнажёнки, а именно постельных сцен. Я считаю это излишним, можно было бы сгладить углы без «скачущего» Кейджа на молодой девахе. Для чего вообще столько секса в фильме? Этим заманить решили? Мне например это параллельно. Хочу что-то такое посмотреть - найду соответствующего жанра фильм. В некоторых фильмах это смотрится действительно гармонично и красиво, а иногда просто раздражает. Здесь же просто бесит наглухо такие аспекты.
Концовка банальна и ожидаема. В таком дешёвом фильме другого конца и быть не могло. Даже некоего послесловия не придумали, сразу финальные титры пошли. Дешёвый ход. Но самый главный фактор дешёвости фильма - это нарисованный огонь в концовке. Это просто убило. Даже в нынешних мультфильмах рисуют натуральнее. В общем, куда не глянь - везде плохо.
Кейдж уже не показывает даже актёрской игры достойной. Видно, смирился с тем, что упал на самое дно. Даже писать про него много не хочется. А вот Франка Потенте, звезда фильма Беги, Лола, беги! и девушка Борна из первой части про приключения Джейсона Борна справилась хорошо с ролью. Она никогда особо популярной актрисой не была, но всегда играла свои роли достойны. Но подобно Николасу упала до уровня такого кино.
Советую проходить мимо и не тратить драгоценные 90 минут жизни на такой шлак. лучше понастальгировать насчёт былых фильмов Кейджа и пересмотреть условные Скала или Глаза змеи. ------ Между надеждой и страданиями ------ Когда перед взором Николаса Кейджа образовалась гигантская расщелина из неоплаченных долгов, ему не оставалось ничего другого, кроме как рискнуть своей репутаций и сниматься в откровенно непритязательных проектах, способных обеспечить банковский счет стабильным пополнением. Более не собираясь вникать в хитросплетениях сценария, не обращая внимания на драматургию и репутацию постановщиков, актер ввязался в такие сомнительные авантюры, как «В изгнании», «Оставленные», «Беглец», а также многие другие откровенно спорные работы, не делающие особой чести ни своим создателям, ни зрителям. Прекрасно понимая невеселую тенденцию, Кейдж тем не менее не мог отказаться от поступающих к нему предложений, ведь некогда он сам затянул на своей шее петлю, которая вовсе не собирается так просто расслабляться. И все же несмотря на откровенно катастрофическое положение дел в некогда блетящей карьере, Кейджу порой удается порадовать своих поклонников и вернуть им веру в то, что когда-то он сможет вернуться на былые высоты. Неожиданно интригующая жизненная драма «Джо» вновь показала Кейджа в качестве серьезного драматического актера, способного играть сложные роли, выходящие за грани его традиционных образов из бесконечной вереницы однообразных боевиков. Не меньший интерес вызвала «Мэнди», в которой Кейджу довелось разыграть нестандартную историю кровавой мести, отмеченную неукротимым художественным безумием, вызывающем исключительный восторг. Данные фильма отчетливо продемонстрировали, что несмотря на желание сыграть во всем и сразу без разбора, Кейджу все-таки удается попасть в качественное кино, пускай происходит это нечасто. И участие в не самом громком, но определенно интригующем мистическом триллере «Между мирами» вновь напоминает нам, что есть такой актер, как Николас Кейдж, и он способен не только на то, чтобы то и дело хмурить брови на камеру, но и на более многогранные драматические приемы, некогда сделавшие из него легенду.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с водителем грузовика по имени Джо (Кейдж), в чьей жизни произошла трагедия. Потеряв жену и дочь, герой более не находит успокоения, продолжая жить прошлым и вспоминая, какое сокровище еще совсем недавно находилось в его руках. Стараясь выполнять свою работу без лишних проволочек, Джо все же продолжает духовное падения, прекрасно понимая, что ничего хорошего с ним в будущем не произойдет. Однако неожиданное знакомство с медиумом Джули (Франка Потенте) заставляет его пересмотреть многие вещи, включая отношение к сверхъестественному. Согласно заверениям Джули, герою необходимо отложить в сторону все существующие дела и всерьез заняться поиском заблудшей души его дочери Билли (Пенелопа Митчелл). Поначалу посчитав медиума если не аферисткой, то какой-нибудь сумасшедшей, Джо со временем начал менять свое мнение, так как в его жизнь в действительности проникла мистика и теперь так просто уходить из нее не собирается. Более того, из-за пелены, разделяющей мир мертвых с нашей действительностью, возвращается погибшая жена Джо, Мэри (Лидия Хертс), обладающая сильнейшим духом и желающая окончить одно важное дело, которая она не успела завершить при жизни. И теперь Джо необходимо решить, что же делать дальше и во что верить, ведь события, охватившие его с беспощадным потусторонним напором, способны сыграть далеко не самую лучшую шутку с психикой, и без того поддавшейся немалому количеству сокрушающих ударов.
С легкостью переключаясь с одного жанра на другой, Николас Кейдж давно приучил нас к тому, что его можно увидеть в фильмах самого разного направления и смыслового посыла. Но вот с мистикой у актера сложились далеко не самые теплые отношения, пускай ему и удалось проявить себя далеко не с худшей стороны в потустороннем триллере «Врата тьмы». Привыкнув играть в хмурых криминальных драмах и штампованных боевиках, Кейдж долгое время обходил стороной всевозможные хорроры, пускай они и сулили ему немалые перспективы, а потому согласие сыграть заглавную роль в «Между мирами» априори не могло пройти мимо внимания. И своей увлеченной игрой Кейдж показал нам, что при серьезном желании он до сих пор способен преподносить сюрпризы. Конечно, ожидать от него экспрессии времен незабываемого калейдоскопа безумств, известного как «Поцелуй вампира», не приходится, однако актеру в полной мере удалось передать чувства и переживания человека, в один миг потерявшего смысл жизни, но при этом продолжающего свое бесцельное путешествие по нашей бренной земле. Не спорю, что Кейдж не продемонстрировал ничего воистину поразительного, и все же во многом именно благодаря его стараниям «Между мирами» вызывают честный интерес и заставляют аудиторию проникнуться душевной смутой, с головой окутавшей сознание несчастного Джо. А уж когда Кейдж желает показать нам неподдельную грусть, то найти ему равных не представляется возможным. Но также радует здесь и то, что помимо беспросветной печали, смешавшейся с откровенным цинизмом, актер демонстрирует нам также и силу воли, подстегнутую знакомством с Джули, вдохнувшей в Джо свежие силы.
Помимо завлекающей мистической таинственности, вызывающей особый интерес к повествованию, а также участия Николаса Кейджа, «Между мирами» интересен также и сценарными неожиданностями Марии Пулеры, которая также выступила на проекте в качестве постановщика. Фильм вовсе не собирается концентрироваться на каком-нибудь одном сюжетном откровении. Помимо заигрывания с иными мирами, мы имеем честь насладиться осязаемой человеческой драмой, хоррором, мелодрамой и детективом, над разгадкой которого придется нешуточно потрудиться. Пулера ловко играет имеющимися в ее распоряжении элементами, стараясь насытить повествование как можно большим количеством всевозможных смысловых деталей. Но при всей увлеченности создателя, «Между мирами» порой выглядит излишне надуманно и не до конца правдоподобно. Кроме того, режиссер не всегда знает, каким моментам стоит уделить особое внимание, а какие наоборот изрядно сократить. Из-за этого в повествовании образуются изрядные провисающие моменты, изрядно разочаровывающие аудиторию, заинтригованную всевозможными зацепками, чрезмерно ожидающими часа, когда им наконец дадут проявиться во всей красе. И тем не менее вопреки всем огрехам неопытной Марии Пулеры, ей можно простить большинство недочетов, ведь в сюжете действительно заключено немало интересных нюансов, да и Николас Кейдж сделал все от себя необходимое, чтобы не загубить проект на корню.
Также необходимо отметить довольно сложную в эмоциональном плане роль Джули, сыграть которую вызвалась Франка Потенте. Во многом именно ее действия послужили катализатором действия для всего сюжета и впоследствии актрисе еще не раз приходилось демонстрировать свои истинные умения, дабы не отставать от вновь поймавшего кураж Кейджа. Мария Пулера проработала для Потенте немало драматических откровений, к которым стоило отнестись самым серьезным образом, и благодаря стараниями Франки ее Джулия обрела необходимую эмоциональную глубину, в полной мере представленную на экране. В паре же с Николасам Кейджем Потенте сполна раскрывает свой потенциал и напоминает нам, за что ее считают одной из лучших европейских актрис современности. Так что ради честных художественных стараний по-настоящему отличных актеров данный фильм все-таки стоит посмотреть. ------ Сонные южане. ------ На темных дорогах всякое случается, иной раз и брутального вида дальнобойщик завернет не в ту степь, дабы в туалете на автозаправке спасти от душегуба напуганную женщину. Завертелось, стало быть еще одно кино-приключение. В главной роли Николас Кейдж.
Семейная драма жизни низшего сословья коренных американцев. Ближе к сороковой минуте фильма мистицизм кричащий с постера рассеивается в пользу вопросов интимного характера, в масштабе треугольника- Мама, дочь с пост-травматическим синдромом, и конечно новый папа. Главную роль играет отнюдь не Николас, и не героини, главная роль здесь отыграна семейным бытом. И надо сказать успешно. Суть-то, в том, что у героини и ее нового возлюбленного в исполнении Ника есть свои травмы жизни. Эти трещины в их душах не дают им покоя, и нормальной жизни, заставляют страдать. Вести, по факту не лучшее существование. Они оба потеряли что-то в семейной радости, не смогли заново себя собрать, с треском обронили, и, увы, не могут наверстать и вот, их дорожки пересеклись. Джо - дорожный волк-одиночка. Джулия - мать трудной девочки, старшего подросткового возраста. Это их жизни, и еще один скелет, взращённый в этом союзе, вполне может обернуться реальным трупом.
Мистицизм ленты скуден, он так внезапно наруливается среди супружеского бытия современных рэднеков, что становится уныло и совсем ни разу не ошеломляюще. Житейская зарисовка о морали случайных встреч припорошенная оттенком мистики. Ну, есть и есть, точка. Черная магия семейных отношений. Притянутая за уши. Или семейная драма с налетом дешевого загробного мира?
Казалось бы причем тут Николас Кедж? За последние годы Ник очень гармонично смотрится в роли падших грешников. В социальном смысле слова. Пьянствующий дальнобойщик, любитель травки и барбитуры, с опухшим лицом, сальными волосами, да пивным брюхом. Его Джо как ни крути идеален, вот только играет Ник вяло, нету той шизоидной, маргинальной искорки, присущей его ранним персоналиям. Он не живет жизнью небритого мужика их долин, всего лишь изображает деревенщину, используя привычные культурные атрибуты и особенности, присущие для социального слоя отыгрываемого персонажа. Гримасничает экранный Джо на троечку, потому смотреть вполне себе можно, все-таки поехавшие - это на все сто процентов профиль Кейджа.
Черт его знает, житейская история, правильнее сказать попытка снять такую мрачную байку о привидении и поломанных судьбах. Мрачные истории, они же просто обязаны происходить с плохими людьми. А герои ленты, все грешники, как на подбор. Им не привыкать творить злодеяния и оправдываться. А мне как зрителю не привыкать видеть попытку создания шедевра, оный, к сожалению таковым не является, а по сему успехом не увенчался. О, как брутален Николас Кейдж в очках авиаторах и косухе. Постер вопит о мести, и кровопролитии в лучших традициях омытых литрами бутафорской крови. Я жаждал видеть поехавшего дальнобойщика изрыгающего киловатты ненависти, но узрел грустную сказку о прослойке людей рожденных, чтобы проигрывать.
P.S- Во время просмотра я усмехнувшись подумал, что снимали фильм в каких-нибудь штатовских чегирях типа «Алабама штат Кентукки». Чтобы вы думали? Он реально снят в Алабаме. Однако. ------ Сумасшедшее безумие дальнобойщика ------ Чем больше погружаешься в жизнь американской глубинки тем чаще задаёшь себе вопрос, а нормальные люди у них есть? То растлители, то маньяки на экране, то сумасшедшие, то стоящие на грани - прибывающие в пограничном состоянии. Те, которых вот-вот «накроет». Дурь ли тому виной, что они курят или порошки, которые нюхают? А может быть сама жизнь с навязанным себе образом защитников мира от придуманного врага так действует на население - психологически не в силах справиться со столь опьяняющей мозги миссией? Вот и пускаются во все тяжкие.
Много лет бродит по дорогам, крутя баранку колеса персонаж Николаса Кейджа. Сегодня в Юте, а завтра в Канзасе, остановка в Оклахоме и прямиком в Техас. Не жизнь, сказка. Дальнобойщик. По три дня не мытый, вонючий. В долгах как в шелках. И брюхо растёт от сидения сиднем, и борода прикрытием расползающейся в ширь физиономии. Что он видел в этой жизни? О чём может поведать? Кому это интересно? Не скажите, не скажите...
Чуть отвлекусь. Какую оценку можно было бы поставить данной ленте после просмотра? На три или четыре балла по десятибалльной шкале создатели наработали, наверное. Вряд ли на большее. Так-так. А если скажем предположить, что повествование ведётся от лица чей IQ вызывает большие вопросы, тогда как? Рассказал, на своём бытовом языке как мог историю свидетелем которой стал, а Вы уж, у экрана сами судите что к чему. Не обессудьте, интеллектом не изуродован... Ну, тогда другое дело, войдём в положение, снизим ценз и расстараемся на баллов эдак семь.
Однажды наш бедолага вступается за женщину в придорожном минимаркете и жизнь его круто меняется. Не понимая как, но неведомой силой он вовлечён в процесс перевоплощения души своей некогда погибшей супруги. В новом обличье она «пилит» его по старому. И что удивительно, - ему это нравится. А кому не понравится, если жена сбросила с плеч годы совместной жизни, морщины заплаканых глаз ожиданием нашего странника из очередного рейса, обрела тело шестнадцати-восемнадцатилетней нимфетки и напрашивается на «конфетные угощения»? Да от такого у любого нормального мужика свисток чайника засвестит... Не согласны? Да бросьте. Не поверю.
И вот свисток этот.. . начинает насвистывать самые что ни на есть развесёлые трели, ведь ставят кипятильник на плиту в безудержном чаепитии круглосуточно...
А режиссер, благо что сама женщина, не угомонится никак от задуманного угощения гостям и вталкивает начинку за начинкой в свою стряпню-сдобу. И жанр этому опусу определить, подобрать, ой-как не просто. От драмы бросает в холодный пот мистики, любовная лирика перетекает в боевик и властвует над всем триллер. Да, совсем забыл, сцены эротики весьма откровенны. И что же? Так и хочется сказать, - ну, грёбанные янки, опять переперчили, переусердствовали. А Николаса Кейджу то каково? Ещё недавно едва ли не сошёл с ума в «Мэнди» от общения с психически нездоровыми выродками, а тут и вовсе попал «Между мирами». Горестное это дело, кино. Там дровосек-лесоруб, здесь шофёр. Куда дальше?
Так что же фильму? Очень слабо.
То ли курсовая, то ли дипломная работа нам демонстрируется.
Вот и думаю 3 или 7 баллов поставить?
Пусть будет ------ Между мирами ------ Вышло так плохо, что забавность происходящего даже придает этой ленте особый шарм. Вот, как к примеру не улыбаться, когда самый известный «призрачный гонщик» Голливуда в очередной раз ввязывается в мистическую переделку с переходом в другие миры? Как не улыбаться тогда, когда в явно лишнем «ганбарсе» Кейдж начинает выдавать серьезную трагическую работу? При всей безусловности таланта этого актера это получается настолько неуместным, что без улыбки тут не обойтись.
Излишней представляется вся эта суета с переходами в другой мир, разгадки жизненных тайн прошлого, вселения в тела душ... Будто авторы ленты находились под впечатлением «Входа в пустоту» Гаспара Ноэ. А ведь тут достаточным решением было бы просто остановиться на эротическом триллере. Пожалуй именно в этом компоненте фильм был наиболее убедительным.
И ведь действительно, это же в некотором роде повторение канвы «Лолиты» Набокова (только без темы нимфеток). Тут вам и одинокий, не связанный обязательствами зрелый мужчина, и взрослая заботливая мать, и молодая сексуальная дочь. Уже одного этого с таким актерским составом было бы вполне достаточно. Да и они, что неожиданно, вполне не замечая свой возраст выжгли ряд откровенных сцен. Другое дело - вопрос эстетичности предлагаемой эротики, ее изящности. Скромная лента из 90-х с Кейджем под названием «Зэндали», даже эта скромная эротическая картина, в сравнении оказывается эстетически более эффектной и приемлемой.
Так что, этот фильм вполне может стать очередным символическим «топором» в нисходящей карьеры Николаса Кейджа. Ведь безусловный талант и харизма, и известность. Но, вот что делать со вкусом, поиском смыслов и реализацией некого глубинного пути? Похоже он этими вопросами не задается. А фильм «Между мирами» этот аспект просто и мило отмечает.
|
Отзывы о фильме Между мирами