Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Все любители фантастических боевиков будут рады выходу на большие экраны фильма «Бладшот / Кровавый выстрел». Анджело Морталли, главный герой фильма, - бывший солдат. Он был смертельно ранен в ходе боя, но он не скончался. Потому что правительство, которое решило создать армию из суперсолдат, смогло воскресить Анджело. Теперь он не только сверхбыстр, но и сверхсилен. Но как контролировать такое существо? Одним только способом – нужно полностью подавить его волю. А значит, прежде всего, стереть воспоминания. Главный герой — Анджело Морталли, современный Франкенштейн на службе у правительства — был реанимирован, соответственно, из мертвых и превращен в «машину убийства». Для этого ФБР стерло его память и запустило в кровь специальные микрокопьютеры, которые помогают телу Анджело быстро заживлять раны и контролировать различные электронные устройства… Завязка истории происходит, когда эта прокаченная машина убийства, выходит из-под контроля и объявляет войну своим прежним работодателям, лишившем его памяти.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.645 (25 564)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.70 (29 413)
Разделы: Фильм, Боевик, Фантастика
Год выхода: 2020
Название фильма: Бладшот
Иностранное название ленты: Bloodshot
Режиссеры: Дэйв Уилсон
Актерский состав: Сэм Хьюэн, Йоуханнес Хёйкьюр Йоуханнессон, Алекс Эрнандез, Талула Райли, Эйса Гонсалес, Ламорн Моррис, Сиддхартх Дхананджай, Гай Пирс, Тоби Кеббелл, Вин Дизель
Продолжительность фильма: 109 мин. / 01:49
Производство: США, Китай
Роли дублировали: Диомид Виноградов, Александр Рожковский, Анна Киселёва, Денис Некрасов, Сергей Чонишвили
Сценарий: Эрик Хайссерер, Кевин ВанХук, Джефф Уодлоу
Продюсер: Нил Х. Мориц, Динеш Шамдасани, Тоби Джаффе
Оператор: Жак Жуффре
Композитор: Стив Яблонски
Художник: Саймон Ламонт, Том Браун, Грэм Кови
Монтаж: Джим Мэй
Слоган: «Быть супергероем у него в крови»
Затраты на съемки фильма: $45 000 000
Сборы в США: $10 021 787
Сборы в мире: + $18 407 068 = $28 428 855
Сборы в России: $3 624 458
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 20 февраля 2020
Премьера в России: 12 марта 2020, «СППР»
«Я мстю, и мстя моя страшна!» ------ Кошмарный фильм! Очередная потенциально успешная франшиза умерла ещё не родившись. Впрочем, Вину Дизелю не привыкать, «Три икса» на дне, «Риддик» на дне», «Форсаж» уже давно там.
Не имея собственных ярких идей по-надёргали у других, что-то взяли у «Робокопа», что-то из «Универсального солдата», что-то у «Спауна» прихватили. Кошмарную постановку и сценарий, усугубляет отвратительная игра актёров, даже Гай Пирс не может выдать что-либо связное.
Фильм вял, скучен, невыразителен и затянут. Штамп штампом погоняет, клише сменяет очередное клише. В жанрах заявлены комикс и боевик, но не обольщайтесь, ничего подобного там нет. Шутка ли, экшн начинается через 1 час 15 минут экранного времени. Впрочем, весь экшн в фильме и длится минут 15-ть, видимо бюджет в 42 миллиона ушёл на гонорар Дизелю, а на постановку трюков и спецэффекты ничего не осталось. Кошмарная постановка и операторская работа, только усугубляют и без того безрадостную картину.
Так, про что же фильм... Ничего нового, бравый спецназовец (Вин Дизель) становится жертвой экспериментов сумасшедшего ученого и мстит как может, а может он никак... Весь фильм, герои несут какую-то околесицу, Злодей-учёный (Гай Пирс) пугает всех своим всемогущим протезом, чем крайне расстраивает свою симпатичную приспешницу (Эйса Гонсалес) настолько, что она проникается нежными чувствами к гениальному хакеру (Ламорн Моррис), который конечно независим, по современному темнокож, да ещё и любит по-шутить невпопад. Слившись в боевом экстазе, они решают дать отпор зарвавшемуся злодею. За всем этим наблюдает наш «главный герой», который весь фильм, то находится в стазисе, то на больничной постели, то страдает от кошмарных флешбэков, то просто сидит и пучит глаза на всё происходящее. Ближе к финалу, герой решается мстить! Вот только незадача, он не помнит кому!?!? Его мозг поражён нанамитами! Но, такая мелочь не может остановить настоящего героя и вдоволь покатавшись на лифте, избив пару аугументированных солдат и покарав главгада, наш протагонист присоединяется к «сладкой парочке» и все они благополучно улетают в закат!
Я сейчас не шутил! Весь бред происходящего трудно передать. Конечно небольшой по нынешним меркам бюджет, не даёт развернуться в полную меру, но сразу приходит в голову пример замечательного фильма «Апгрейд», который с куда меньшим бюджетом получился в разы лучше.
Новый шедевр от Вина Дизеля, главный претендент на «Золотую малину» во всех номинациях и один из главных коммерческих провалов года!
«Бладшот» предназначен для запуска новой кинематографической вселенной супергероев Valiant, запланирован сиквел, после которого последуют ещё два фильма, но что то подсказывает что этого не случится.
Ни в коем случае не ходите на это кино, не тратьте своё драгоценное время! ------ Бладшот: боевой качок ------ Неожиданный, без громкой рекламы, новый фильм с участием Вина Дизеля.
У него за спиной не большой багаж из кино-релизов с его участием. Но, сам актер в силу своей славы Доминика Торретто, всегда крут везде. Его спортивные нательные результаты и добрая мимика бесстрашного великана, готового убить за свою семью, моментально перевоплотившись в неудержимого зверя, ему в этом способствуют.
Но, за эффектной картинкой на постере и звучным названием, мы видим по факту не захватывающий фантастический боевик, а нечто похожее на комикс, «Алиту, боевого ангела» или «Призрака в доспехах»... Сцен с драками и погонями мало, их качество крайне низко, не поднимает адреналин ни на грамм. Да и длятся они не долго. А количество типа важных диалогов о типа высоком (любовь, смысл жизни, второй шанс) - превышает все допустимые пределы, действует как снотворное...
К Вину претензий нет (кроме, разве что, такой малюсенькой, что он там В ПРИНЦИПЕ снялся). Сценаристы придумали крайне банальный сюжет с неуместными и очень долгими зевотными репликами. Оператор снимал не под тем углом, да и очень быстро ракурсы камер меняются. Насладиться моментами схваток, коих в «Бладшоте» и так не много, нам не дают. Скорее, что-то напоминающее эффект 25ого кадра.
Спасибо за трёх исков, Риддика, и вселенную криминальных гонок. Жаль, Пол Уокер покинул твою семью уже как целых 7 лет назад. R.I.P. Paul Walker!
Ждем «Форсаж-9»! ------ Обмякшая бицуха ------ Должен признаться, я люблю смотреть проходные боевички с разнообразными качками на главных ролях. Голова у меня постоянно загружена ипохондрией и тревогами о судьбах мира, а подобные незамысловатые развлечения меня хоть немного, да тешат. От «Бладшота», в принципе, я многого не ожидал - с комиксом не знаком, трейлеров не смотрел, но по названию мне представлялся злобный и дерзкий фильмец в духе «Дредда» или «Апгрейда». Однако, вместо всего этого - спасибо рейтингу PG-13 и режиссёру-дебютанту - я получил пресную и сотню раз пережеванную жвачку про напичканную нанороботами человекообразную гантельку и его очередную «семью».
Вин Дизель, конечно, актёр многих образов, с этим не поспоришь. У его героя в «Бладшоте» есть огромное отличие от предыдущих персонажей в его исполнении - имя. Здесь его зовут Рэй Гаррисон (серьёзно, без Кинопоиска не вспомнил бы). Пошёл на столь смелую актёрскую трансформацию Дизель со скрипом, в отместку наделив Рэя всеми отличительными чертами Доминика Торетто, вплоть до белой майки-алкоголички. Жаль на знаменитый крест из рекламы в пабликах ВК бюджета не хватило. Обрамляет Гаррисона сюжет, склёпанный из всех замшелых клише боевиков, до которых смог дотянуться сценарист. По поводу этого в фильме даже остроумно (по мнению авторов) шуткуют, но ухмылку это вызывает довольно слабую и кривую - шути не шути, а затасканный штамп остаётся штампом.
Впрочем, дурак я что ли - на фильмы с Дизелем за сюжетами ходить, учитывая, что Бладшот - это, по сути, типичный персонаж «Форсажа», возведённый в абсолют, я надеялся, по крайней мере, на приличествующую дозу восторженно-идиотского экшна... И тут во внимание следует принять бюджет. 45 лямов - это не типичные «форсажные» 150-200, Подлодку на такие деньги не угнать. В защиту создателей могу сказать - они сделали всё, что могли. Точнее, всё, что им позволял рейтинг - временами у Дизеля аж лицо в клочья рвётся, но ничего более смачного мной в кадре замечено не было. Вроде бы все дерутся и стреляют, но как-то пресновато и малохольно, к тому же возмутительно компьютерная графика постоянно режет глаз своим присутствием и вызывает приступы приглушённого гыгыкания в моменты особого бессилия. Драка на падающих лифтах особенно от этого пострадала, я как будто заставку к малобюджетной игре по кинолицензии посмотрел, ей богу.
«Бладшот» это неправильное кино, вышедшее в неправильное время в неправильном месте. Никому-то он не нужен - в кинотеатрах сейчас и без того высока вероятность подцепить известно что, а рисковать своим здоровьем ради дурацкого боевичка категории «Б» никто не собирается, оттого и сборы вяло обвисли даже в традиционно прибыльном для Дизеля мировом прокате. К нему самому нет никаких претензий, он всё так же сурово кукожит лицо и играет мышцой в кадре, просто делает он это без кувыркающихся на фоне дорогих автомобилей и Дуэйна Джонсона в команде поддержки. А ничего взамен его очередной сольный кинопровал предложить совершенно не в состоянии. ------ Обмякшая бицуха ------ В начале фильма мы видим типичную для зрителя сцену боевика с Вин Дизелем и предчувствуем, что нас ждет экшен, захватывающий сюжет .... Но... всё в дальнейшем происходит иначе..
Привычный Вин Дизель, изображаемый в предыдущих фильмах «машиной», становится ею в буквальном смысле.
Фильм создан режиссером Дэйвом Уилсоном, основанном на комиксах не Marvel и DC, а Valiant. Обычно таким фильмам не везет, но с участием Вин Дизеля зарождается любопытство. «&dbquo;Бладшот“ - это не комикс. Это отрыжка, которая получилась сама собой на съёмочной площадке &dbquo;Форсажа“». Видимо, у Вина Дизеля оказалось какое-то количество свободного времени, и он, используя дублёров, реквизит и собственное деревянное лицо из своей самой кассовой франшизы за пять минут снял это безобразие.
По сюжету Рей Гаррисон погиб, но корпорация RST во главе с доктором Эмилем Хартингом и его «экспериментами» нашли способ вернуть Рея к жизни. Теперь Рей превратился в Бладшота - настоящую машину для убийств. Кровь Рея состоит из нанитов - роботов, способных восстанавливать его тело при любых травм, даже если его разорвет на части.
Сюжет фильма не превзошел себя. Много разочарований и запутанных моментов. Возникает много вопросов. Раскрытия корпорации RST уже наблюдаем с середины фильма.. Любовная линия запутанная, неясная. Жена Рея умирает у него на глазах, но через пять лет он приходит к ней, а у неё своя семья. Возникает вопрос, когда Рей Харингтон смог объяснится с ней, если вначале фильма у них было всё хорошо, а потом из случая смерти его воскресили ?! Также непонятно, была ли любовь, и как она развилась с Кэй-Ти ?! Сами суперспособности героя Бладшот не соотносятся с персонажами в роли Вин Дизеля. Сцены боев фильма - это сплошная фантастика. Бладшота в прямом смысле разрывает на части, но наноботы в считанные секунды собирают его.
Что касается других актеров фильма, то больше всех запомнился Уилфред Уиггинс (Ламорн Моррис), который взял на себя всю юмористическую составляющую картины. Девушки Эйса Гонсалес и Талула Райли скорее запомнились внешне, а не актерской игрой. Главный антагонист картины тоже получился очень невнятным и неинтересным, обычно злодеи куда колоритнее в подобных сюжетах. Да и в целом, несмотря на всё перечисленное выше, в «Бладшоте» достаточно много красивых сцен. Не обходится и без типичных планов городов в разных странах с высоты птичьего полета. Разумеется, начинается все с Будапешта.
Зрители не привыкли видеть Вин Дизеля в сфере компьютерных технологий. Сам фильм, для меня, максимально стандартный фантастический боевик среднего качества. А самого Бладшота в этом сюжете можно заменить на любого другого персонажа, и логика от этого практически не пострадает. ------ За семью ------ У этого фильма есть два пути - стать короткометражкой или же превратиться в компьютерную игру, использовав экшн в виде кат-сцен. Как полнометражка это не работает, это скучно, вторично и отчасти вырвиглазно. Вин Дизель продолжает любоваться собой в каждом фильме, отчаянно стремится уважать семью, играет мышцами, и Бладшот очень напоминает какую-то 46 часть Форсажа или 32 часть Трех иксов.
Недаром режиссер картины Дейв Уилсон является человеком из мира компьютерных игр. Бладшот был обязан стать подарком для геймеров, но стал откровенно слабой фантастикой. Вряд ли можно винить в этом режиссера, который имел в распоряжении лишь 40 миллионов долларов, половина из которых наверняка ушло на гонорары Дизелю, Пирсу и Эйсе Гонсалес.
О сюжете рассказывать бессмысленно, его практически нет. Фильм пытается выехать на харизме Дизеля, яркой картинке и на запоминающихся второплановых лицах. Гай Пирс, естественно, прекрасен, злодейский шарм никуда не делся, но как же обидно наблюдать, как некогда актер класса А не может удержаться на плаву и уходит в тираж. Эйса Гонсалес словно сошла со страниц мужских журналов и отчаянно пытается себя повыгоднее продать в кадре, дабы пойти на повышение, а не довольствоваться эпизодами в, скажем, Хоббсе и Шоу. Актриса не ахти какая, но камера ее любит, как и большая часть мужского населения.
Этот фильм был обречен, и не только ранним снятием с проката из-за коронавируса. Он опоздал на лет 20-25, когда в тренде были безумные футуристические идеи, мускулинные главные герои и дурацкий пафос.
|
Отзывы о фильме Бладшот