Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Музыкальный фильм «Джуди» - это история великой американской актрисы кино Джуди Гарленд. Она приобрела мировую известность после того, как исполнила роль Дороти в фильме «Волшебник страны Оз», и было ей тогда всего лишь 17 лет. С тех пор её популярность только росла, она буквально стала иконой стиля и исполнения. Но у популярности всегда есть обратная сторона: изнуряющие турне, постоянные репетиции, трудности в устройстве личной жизни. Всё это подломило Джуди, и она ушла из жизни через 2 недели после своего 47-го дня рождения.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.080 (461)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.20 (6725)
Разделы: Фильм, Биография, Драма, Мелодрама
Год выхода: 2019
Название фильма: Джуди
Иностранное название ленты: Judy
Режиссеры: Руперт Гулд
Актерский состав: Белла Рэмси, Финн Уиттрок, Рене Зеллвегер, Левин Ллойд, Джесси Бакли, Майкл Гэмбон, Руфус Сьюэлл, Гайя Уайсс, Фил Данстер, Энди Найман
Продолжительность фильма: 118 мин. / 01:58
Производство: Великобритания
Роли дублировали: Людмила Шувалова, Илья Исаев, Татьяна Абрамова, Евгений Хазов, Владимир Левашёв
Сценарий: Питер Куилтер, Том Эдж
Продюсер: Чарльз Даймонд, Ли Дин, Дэвид Ливингстоун
Оператор: Оле Брэтт Биркеланд
Композитор: Габриэль Яред
Художник: Кейв Куинн, Тилли Скандретт, Джеймс Прайс
Монтаж: Мелани Оливер
Слоган: «По ту сторону радуги: история легенды Золотого века Голливуда Джуди Гарленд»
Сборы в США: $23 930 036
Сборы в мире: + $13 306 878 = $37 236 914
Сборы в России: $57 908
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 30 августа 2019
Премьера в России: 17 октября 2019, «Парадиз»
Ключевые слова: yes
Конец радуги ------ «В ночной тишине больше мечтаешь о нежном слове одного человека, чем об аплодисментах тысяч людей.» (с) Джуди Гарленд.
Имя Джуди Гарленд в Америке знает каждый. Но благодаря культовым фильмам и невероятно прекрасным песням с мощнейшим голосом Джуди и весь мир знаком с ней. Урожденная Фрэнсис Этель Гамм, которая зовется Джуди Гарленд является величайшей американской киноактрисой, ну а ее голос это отдельный разговор.
Личность она безусловно интересная, и прожила звездную жизнь, полную самых невероятных взлетов и ужасно болезненных падений. Лично мне нравится о ней телевизионный фильм с австралийской актрисой играющей ее с Джуди Дэвис. Фильм называется «Жизнь с Джуди Гарленд» 2001 года. В той экранизации всю жизнь певицы разложили по полочка и показали зрителю от А до Я.
Сейчас перед нашим вниманием новая биографическая драма уже британского производства от режиссера Руперта Гулда. На самом деле это фильм одной большой роли, и тут все идет к игре Рене Зеллвегер. На актрисе была огромная ответственность, и честно говоря, Рене справилась. Мы смотрим на нее, но не видим ее, мы видим здесь Джуди Гарленд, и это здорово.
Перед нами последние годы жизни Джуди Гарленд. Она давала концертный тур в Англии, в которой ее снова ждали и взлеты, и падения, как и во всей ее жизни. Ее будни бурлили новыми знакомствами, романами, мужчинами, поклонниками, и концертами, концертами, концертами. Фильм нас окунает за сцену, и мы видим одиночество Джуди и ее реальность закулисья...
«Я родилась в возрасте 12 лет на студии Метро-голдвин-Майер.»
Те, кто ее хорошо знал, говорили, что она под конец жизни измоталась, и мы это видим, смотря данное биографическое кино. Писав эти строки, в голове постоянно стоит ее песня из мюзикла «Встреть меня в Сент-Луисе». Дело в том, что Гарленд пела от самой души, от самого сердца, именно поэтому ее голос и песни и будут помнить всегда. Это правда.
Когда-то Джуди Дэвис просто шикарно сыграла Гарленд, за что получила Золотой Глобус. Планку игры подняли очень высоко, поэтому были сомнения на счет кандидатки на роли в лице Зеллвегер. Увидев же этот фильм, беру свои слова назад, ведь сыграла Рене очень убедительно, и на экране действительно была Джуди Гарленд.
Когда-то Рене Зеллвегер так часто играла в большом кино и радовала нас ролью за ролью. Последнее десятилетие она редко снимается, но вот «Дневник Бриджит Джонс 3» вернул ее на экраны, и вот снова отличная роли «Джуди». Считаю, что Рене получит номинацию и на Глобус, и на Оскар в предстоящим голосовании, ведь игра ее тут действительно хорошая.
Фильм правдивый, игра актрисы на высоком уровне, поэтому успех биографической ленты и снова внимание к персоне Джуди Гарленд. Сразу захотелось пересмотреть «Встреть меня в Сент-Луизе» или «Волшебника страны Оз». Ящик Пандоры запущен, и теперь ждем получит ли Рене западные кинонаграды.
«Я та женщина которая хочет протянуть руки и обнять сорок миллионов человек.»
Если же в фильме «Жизнь с Джуди Гарленд» показана вся жизнь певицы и куча событий, то в этом фильме «Judy» - конец радуги: ее одиночество, которое так сильно чувствовалось практически в каждой сцене. Увидев все это, прочувствовалась зрителем все то, что чувствовала звезда, чем она не могла поделиться с другими.
«Джуди» - британская, биографическая, музыкальная драма 2019 года. Итог, некий эпилог жизни большой певицы, ее откровения и нечто очень личное.
«То, что вы говорили в мое ухо, вы шептали в мое сердце. Вы целовали не мои губы, а мою душу.» (с) Джуди Гарленд.
«Как одиноко и холодно на вершине... одиноко и холодно.» (с) Гарленд. ------ Это шикарная драма послевкусия славы ------ Этот фильм посвящён тем, кто перегорел славой. Актриса Джуди Гарленд (её играет Рене Зелвегер) в детстве была популярной девочкой. Её волшебный голос сводил с ума всех любителей кино. Но вот под сорок лет у неё нет даже собственного дома и нечем оплачивать счета. Рене Зелвегер великолепно сыграла драму. Фильм ставит сложный вопрос: «Как взрослые, которые не умеют ничего кроме как веселить публику, испытывают стресс при отсутствии к ним интереса?» Джуди Гарленд не имеет собственного дома и ей от этого тяжело.
Рене Зелвегер играет разбитую женщину, которая хватается за мужчин как за последнюю соломинку. Мир славы Голливуда жесток. Поэтому Джуди находится в депрессии, так как выросла из детского возраста. Режиссёр Руперт Гулд снял фильм про жестокий мир славы Голливуда. Монтаж просто шикарен: он показывает неуравновешенность психики Джуди. Ещё мне понравилось, как Джуди озвучивает актриса дубляжа Людмила Шувалова. Это очень шикарная драма послевкусия славы. Рене Зелвегер сейчас 50 лет, и она хорошо играет драму с бокалом.
Рене Зелвегер хорошо играет актрису Джуди, которая запивает свои проблемы. Слава, богатство, бедность - это всё прекрасно показано в этом фильме. Мне фильм понравился тем, что раскрывает тему одиночества «звёздных детей». Отсутствие сна, алкоголь - и вот шикарно показана драма звезды Голливуда.
В фильме присутствует голливудская сентиментальность. Мир славы очаровывает, но и как машина давит людей и их принципы. Голливуд выплёвывает Джуди, а она просто беззащитная женщина. ------ Другая сторона Рене ------ Какое же удовольствие наконец лицезреть картину Руперта Гулда. О новой роли Рене я узнал из газеты, и сразу понял что тут будет замах на премию Оскар. Дело даже не в награде, а в том, как исполнила песни, вжилась в образ и наконец на время избавилась от дневника Хелен Филдинг, наша прекрасная Рене Зельвегер.
Её роднит с певицей и актрисой Джуди Гарленд (напомню для незнаек, эта девочка сыграла Дороти из старой версии «Волшебник страны Оз») то, что годы истощили обеих, и это правда на которую обижаться не стоит. Все мы люди. У одной был очень напряжённый концерт в Лондоне, если судить из биографии. У второй -Зельвегер, несмотря на долгое отсутствие, голос и игра актрисы, словно настаивалось в погребе вино. Она умело кокетничает с публикой, выступает в роли марионетки, но добровольно и естественно в благих целях. И все, абсолютно все люди запомнят их обеих именно такими. Непокорными и властными женщинами. А уж говоря про Гарленд, большинство обожали её, влюблялись в неё и хлопот в своей жизни она не знала. И дети есть, это ли не счастье, а их между прочим трое. Понравилось, как изобразили старшую дочь Лайза Миннелли в молодости Джемма-Ли Деверё. Отбоя от поклонников не было, но считаю грандиозной ошибкой было выйти за не опытного менеджера Мики Динса (Финн Уиттрок).
Руфус Сьюэлл в кое-то веки играет порядочного, даже где надо не перегибающий палку бывшего мужа Фрэнсис Гамм (это настоящее имя Гарленд), если дело касается будущего детей. Майкл Гэмбон в последнее время на задних ролях, но вы уж точно заметите Дамблдора в свете софитов. Ну, а юной Дарси Шоу могу только пожать руку за идеальное перевоплощение в восходящую звезду. Пока у неё ролей немного. Она лишь начала свой актёрский опыт, но врагу не пожелаю, чтоб и также в реальности страдала от переизбытка таблеток на съёмочной площадке. Пусть тока попробуют!
Самый сильный момент в фильме, даже не то что произошло в конце со зрителями, когда Джуди исполняла песню о надежде. А то как обычная певица, даёт уроки кухонного мастерства двум фанатам, оказавшимися в трудном положении в своё время. Это тёплый момент, всей картины, когда понимаешь что ты, такая/такой же, как другие люди, имеющий страдания, боль, душевные терзания. Но найдётся человек, сумевший обнять тебя. «Я не упускаю возможность» - говорит Гарленд
Мне понравилась помощница в лице Джесси Бакли, всюду ходящей по пятам за Гарленд. Правильно, это её работа, но и посочувствовать может. Всё-таки не железная леди, в отличие от артистки. Стыдно признаться, что не видел «Зверя» с её участием, но я с гордостью могу наблюдать новую роль актрисы, только начинающей возвышаться к Олимпу.
Приближаясь к итогу скажу: биографическая картина о Джуди Гарленд не для всех. Точнее не все её могут выдержать. Но если есть те, кто любит Элтона Джона, то найдутся те кто вспомнит Джуди. Особенно на экране! ------ Моноспектакль ------ В «Джуди» есть сцена, где Зелльвегер в первый раз выходит выступать в Лондоне. С абсолютно бешеными глазами, королевской походкой и в чумовом наряде. От этой сцены я был в натуральном шоке, поскольку показав перед ней, как её героиня выступает с детьми в каком-то задрипанном американском баре, нам на контрасте обозначили подход Зелльвегер и силу творчества для конкретного человека.
Я вообще не считаю, что «Джуди» - это кино о том, как стресс, работа до седьмого пота, бухло и препараты - неотъемлемые атрибуты в жизни любого культового музыканта, разбивают вдребезги судьбы. Да, с помощью флэшбеков нам пытаются рассказать именно об этом, но все же, перед нами история о любви творчества в себе и о том, какую нечеловеческую силу оно может подарить.
Конечно, большинство таких байопиков по итогу скатываются в тему преодоления тягот на пути к мечте быть тем, кем ты всегда хотел, но здесь это смотрится в диковинку потому, что есть Рене Зелльвегер.
Несмотря на серьезные проблемы с бухлом и наркотой, Гарлэнд не растеряла главного - любви к сцене. Появляясь на сцене, Зелльвегер сияет вместе со своей героиней, отражая истинную любовь музыки в себе, а не себя в музыке. Стоя на сцене, она ищет глазами своих детей, хотя знает, что они дома в США. Это материнское рвение демонстрирует, что выходя на сцену, она максимально оголяет все чувства, перестает сдерживаться и становится собой. Это не свободный полет, но полет бизнес-классом. Зелльвегер максимально комфортно в этой среде и она прекрасно отыгрывает то, насколько она чувствует музыку вокруг. Она смиренно позволяет музыке, пусть и на время, стать для неё самым близким, сродни её семье, её детям.
Однако, главной отличительной чертой работы Зелльвегер от прочих женских перфомансов этого года является непреодолимое желание продемонстрировать всем - массовке в кадре, зрителю в зале - всю себя. Она обдолбанная в ванной, страдающая от бессонницы, пьяна в стельку на хате у своих фанатов. В этом вся она и этого она не стесняется. А единственным, что делается на публику - это статная походка светской дамы. И словно её героиня, делающая это для имиджа, Зелльвегер делает это не сколь для роли, а пытаясь доказать и себе, и всему современному Голливуду, что она еще здесь. Проецирует чужую историю на себя, добавляя эффект присутствия не только в фильме, но и в своей жизни.
Я специально решил не расписывать за остальные составляющие картины и сосредоточиться на работе Зелльвегер. Как бы грустно не прозвучало, но если бы не она, то фильм смотрелся куда хуже. В остальном, обязательно смотреть, если любите сильные актерские перфомансы (в оригинале, естественно) и не смущаетесь шаблонному сториттелингу современных байопиков.
А Зелльвегер браво и номинацию на Оскар. ------ Убитая карьерой ------ Джуди Гарленд - любимица миллионов. Волшебный голос, попадающий, минуя уши, прямо в сердце, широко распахнутые глаза, робкая улыбка, ангельские кудри... Были времена, когда она могла получить любую роль, Карнеги Холл рукоплескал, а деньги не имели значения. Теперь звезда едва сводит концы с концами, её не ждут на съемочных площадках, а муж хочет заполучит право опеки над детьми на время учёбы в школе. Теперь она смотрит на мир вокруг с саркастической усмешкой и легким прищуром через бокал чего бы то ни было. Неужели карьера так губит людей?
Фильм «Джуди» рассказывает не о том, что привело прекрасную Дороти из страны Оз в дебри бытовухи и финансовых трудностей. Вообще суть не в пересказе жизни некой актрисы и певицы, нет. Мы наблюдаем за прекрасной Гарленд во время её последних гастролей в Лондоне незадолго до смерти. Ну конечно, без флешбэков никак, но из них мы узнаём необходимый (не сказать что достаточный) минимум о том, как начиналась убийственная карьера Джуди - то есть, Фрэнсис Этель Гамм. Но разве это имя подходит невероятной певице?
В юности выбрав карьеру в Метро Голдвин Мейер вместо прозябания с родителями, которые не могут о ней позаботиться (это то, в чём нас убеждает режиссёр), Джуди стала на путь лучезарной вечно улыбчивой звезды, которая не могла и не жила своей жизнью, не имела детства, не спала, не ела, не отмечала день рождения, регулярно выслушивала бесконечную критику в свой адрес и слушалась рекомендаций по «коррекции» своей внешности. Её кормили только бульоном и салатом в течение долгого времени - достаточно долгого, чтобы вызвать расстройство пищевого поведения. Её заставляли работать по 17 часов в сутки. Её лишали всех чудес детства и юности, дабы слепить и вырастить Звезду, которая приносит деньги. Кого угодно это может сломать. Но, кажется, эта женщина стала только сильнее.
Но мы видим Джуди теперь. Ей 46, у неё трое детей (старшая - Лайза Миннелли, между прочим), за спиной четыре брака, полуразрушенная карьера и куча долгов. Она едва может обеспечить своих детей, у неё даже нет своего дома - и один из мужей уже пытается решить вопрос опеки в свою пользу, намекая Джуди, что так будет лучше для всех. Из последних сил она старается заработать деньги на тот самый дом, в котором она бы спокойно жила с детьми и не думала, как отчитываться перед судом и адвокатами. Она соглашается дать серию концертов в Лондоне.
Что может пойти не так, если у тебя есть цель, есть талант и есть прекрасный менеджер? Да всё! Первый выход, третий выход, алкоголь, слёзы, дурацкое интервью с тупыми или провокационными вопросами, невозможность избавиться от пожизненного джетлага, отсутствие аппетита, несвоевременные комментарии бывшего мужа... Такое ощущение, что именно эти концерты доломали и так уже поломанную звезду. Но она всё равно блистает. Она всё равно - человек с душой, с проблемами, с переживаниями, человек, способный чувствовать и сочувствовать. Человек с потрясающим голосом. Конечно, будь она простой девочкой, её жизнь сложилась бы иначе. Возможно, она бы прожила дольше и в целом была бы счастливее. Однако голос был, карьера была - и была Джуди Гарленд, скончавшаяся всего лишь в 47.
Этот байопик от любого другого ничем принципиально не отличается. Ничего принципиального нового вы из этого фильма не узнаете. Никаких новых приёмов режиссёр тоже не задействовал - он просто познакомил зрителя с одной из сторон жизни звезды. Однако Гарленд действительно была великой - как и Зеллвегер, исполнившая её роль и её песни (сама!) на экране.
|
Отзывы о фильме Джуди