Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Джерард Батлер и Морган Фриман снова встречаются в остросюжетном боевике, посвященном похождениям бравого агента Майка Бэннинга. Сюжет фильма «Падение ангела» готовит для бойца очередное фатальное испытание. Жена радуется долгожданному повышению национального героя до должности, которая обещает подарить семье больше времени и покоя. Самоотверженному смельчаку не придется прыгать в горящие здания, искать спасительные выходы или загораживать чиновников от пуль. Майку предстоит координировать работу секретной службы, что предполагает высокий оклад и максимальный комфорт. Но мечтам не суждено сбыться из-за вмешательства коварных террористов, зашедших слишком далеко в своей игре. Теперь злодеи сплетают паутину лжи вокруг честного агента и пытаются обвинить его в попытке покушения на президента. Сумеет ли осужденный нацией герой снова расправить крылья?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.453 (1865)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.70 (18 183)
Разделы: Фильм, Боевик, Триллер
Год выхода: 2019
Название фильма: Падение ангела
Иностранное название ленты: Angel Has Fallen
Режиссеры: Рик Роман Во
Актерский состав: Пайпер Перабо, Ори Феффер, Линда Джон-Пьер, Гарри Дитсон, Рокки Уильямс, Джерард Батлер, Фредерик Шмидт, Жасмин Хайд, Дэнни Хьюстон, Морган Фриман
Продолжительность фильма: 114 мин. / 01:54
Производство: США
Роли дублировали: Борис Георгиевский, Василий Мазур, Екатерина Буцкая, Михаил Тишин, Владимир Антоник
Сценарий: Крейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт, Роберт Марк Кэмен
Продюсер: Джерард Батлер, Мэтт О'Тул, Марк Гилл
Оператор: Джулс О'Лафлин
Композитор: Дэвид Бакли
Художник: Тим Блейк, Расселл Де Розарио, Иван Ранхелов
Монтаж: Гэбриел Флеминг
Слоган: «Обманутый. Преданный. Несломленный»
Сборы в России: $853 972
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 20 августа 2019
Премьера в России: 22 августа 2019, «MEGOGO Distribution»
Ключевые слова: yes
«Падение ангела» - динамичный, но при этом стандартный боевик по большей части ничего из себя не представляет. Первая половина фильма настолько банальна и вторична, что при просмотре даже становится жутко неинтересно. Но по ходу процесса внимание усиливается, и зритель постепенно погружается в самую гущу происходящих событий, где уже в конце и получает свою награду в виде отличного экшена со всеми вытекающими последствиями.
Безусловно, подобных историй о покушениях на президента, хитрой подставе, а также защите чести и достоинстве главного героя снято огромнейшее количество картин. Поэтому ничего нового здесь нет и быть не могло, так как создатели изначально дали понять, что пойдут по классическому формату сюжетного развития, где изначально все понятно и предсказуемо. Так что ценители оригинального сценария в данном случае могут быть сильно разочарованы. К тому же авторы немного обошли стороной семейный вопрос, оставив его на задворках основной истории, добавив дополнительного члена семьи. Уделяя внимание отцу главного героя, сценаристы позабыли о жене и дочери, сделав из них ничего незначащих персонажей, хотя именно они должны были стать закрепляющей основой всей сюжетной концепции. В итоге криминальные разборки поставлены на первый план, хотя и тут присутствует много упущений, касающиеся главного антагониста, которого на протяжении фильма сценаристы так и не раскрыли должным образом, оставив его тёмной лошадкой. А про всю агентуру и говорить не хочется, потому что их действия сравнимы лишь с деревенскими следователями, а не со специалистами высшего класса правительственного уровня.
Что касается актеров, яркого перевоплощения вы здесь не увидите, потому что играть, собственно, было нечего. Актеры просто проговаривают текст, периодически бегают, стреляют и время от времени немного шутят. С экшеном тоже создатели полфильма откровенно халтурят, зато в финальных сценах демонстрируют неплохое зрелище. Именно благодаря финалу общие впечатления остаются довольно неплохими. Если бы не это, то на фильме можно было смело ставить крест, так что картина, несмотря на многочисленные минусы, все же старается держать планку. Конечно, первый фильм из франшизы «Падение Олимпа» так и остаётся лучшим, затем «Падение Лондона» по масштабам хоть и обходит третий фильм, но по эмоциям и зрительскому сопереживанию заметно проигрывает. «Падение ангела» - это более личная история именно для главного героя, но, к сожалению, авторы не докрутили свою мысль до конца и по максимуму, хотя им ничего не мешало сделать поистине драматичный и эмоционально яркий финал, где во главе были бы семейные ценности, а не работа, служба и долг. Для завершения истории это был бы абсолютно логичный итог, но, видимо, продюсеры не готовы распрощаться с главным защитником первых лиц государства, поэтому ставим галочку о просмотре и ждем очередного «Падения ...». Приятного просмотра. ------ Это победа ------ «ПАДЕНИЕ АНГЕЛА». Сколько «падений» может пережить Джерард Батлер и его герой-телохранитель Майк Бэнинг? Падения «Олимпа», «Лондона», а теперь и «Ангела». Казалось бы: один сюжет на все фильмы. И что? Здесь как в той пословице: «старый друг (сюжет) лучше новых двух»!
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ РЕЦЕНЗИЯ: Любой, кто не любит смотреть «затёртые» боевики, легко перечислит набор штампов, которыми кинокритики пренебрежительно оклеивают экшн-фильмы. Даже их не глядя. «ТАКИХ героев нам показывали сотню раз». «ТАКИЕ погони мы наблюдали в фильмах тысячи раз». «ТАКОЙ пафос прёт изо всех голливудских зрелищ на ТАКИЕ темы». «Джерард Батлер, похоже, только и способен играть ТАКИЕ роли». Телохранитель спасает президента США при покушении, организованном «ястребами» войны. Телохранителя же и обвиняют в организации покушения. ТАКОЕ действительно было на экранах много раз. Хорошо. А что, если применить ТАКОЙ подход к так называемым «артхаусным» фильмам? С ТАКИМИ скучными разговорами и непередаваемым занудством? Будет то же самое, только наоборот. Значит, то, что отлично подходит для одной аудитории, категорически не годится для другой?
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ РЕЦЕНЗИЯ: Всегда следует начать разговор про фильм с вопроса «как сделано»? В случае «Падения Ангела» ответ прост: на отличном уровне для такого жанра! Фильм не топчется на месте, не засорён ненужными рассуждениями, насыщен современными технологиями и приёмами, не предсказуем в мелочах, отлично смонтирован и не «провисает» даже в случае лирических отступлений. Например, отец героя в исполнения Ника Нолти (актёру 78). Этот персонаж аккумулирует в себе «взрывной» юмор, часто недостающий в таких сюжетах. Да и Морган Фримэн в свои 82 вызывает реальное уважение. А что с моральной точки зрения? Талантливый продукт, который совсем не раздражает и не утомляет какими-то патриотическими для американцев смыслами. Умеренный пафос, где во главе семья и мир на земле, а не призыв «закидать всех шапками». Эта тема не грузит. А как зрелище соотносится с массовым сознанием? В том сознании много стереотипов, правда? «Падение Ангела» воскрешает ностальгию по старым боевичкам конца 80-х. Как будто ты снова становишься подростком и увлечённо следишь за развитием сюжета, который захватил твоё внимание.
ВЕРДИКТ: Да, «Падение ангела» очень похоже на классические образцы экшн-жанра. И при этом НЕ ХУЖЕ! Да, фильм состоит из узнаваемых сцен, поворотов и приёмов. Но удивительно энергичен и в чём-то свеж. Заслуга режиссёра? Возможно. Предыдущие «падения» (Лондона или Олимпа) выглядели вторично, это «падение» выигрывает у фильмов своей франшизы однозначно. ------ Фильм очень мощный и зрелищный ------ Мне фильм понравился. Он очень динамичный. Актёр Джерард Батлер очень брутальный мачо, настоящий лев. Джерард Батлер играет телохранителя президента. И тут всплывают интриги при президенте. Эти интриги вскрывают суть современной политики. Секретная служба, ФБР - все они охотятся на Батлера. Он им всем встал поперёк горла. Мне фильм понравился своим динамизмом, своей реальностью взрывов и стрельбой из автоматов и пистолетов. Главный герой печётся о семье. Антагонист Батлера это Вейд Дженингс. Он настоящий профи. Дженингса играет актёр Дэнни Хьюстон.
Батлер и Хьюстон настоящие альфа-самцы, настоящие львы. Мне фильм понравился, потому что присутствует семья на первом месте. Что не понравилось? Это то, что Батлер изображает из себя драматического актёра. Он хорошо может только защищать президента. Битва Батлера против антагониста напоминает бой гладиаторов. Всё красиво, всё сочно, везде идёт сражение + идут современные технологии для поражения цели. Да, стрельба в фильме идёт мощная. Всё стоит на технологиях, поэтому хакеры тоже присутствуют.
По мощности стрельбы мне этот фильм напомнил «Крепкий орешек 4,0» (2007) с Брюсом Уиллисом. Такой же масштаб поражения и использования технологий. Этот фильм показывает, что телохранители американского президента чисты душой и верны.
Фильм очень динамичный. Батлер настоящий несломленный лев. Режиссёр Рик Роман Во сделал шикарный боевик для 2019 года. Фильм очень мощный и зрелищный. ------ Если Америку не потопят русские, то уж продажные бизнесмены точно ------ Можно только позавидовать кинокарьере Джерарда Батлера. В прошлом году, удостоен высокой чести спасения из плена российского президента. «Хантер Киллер» потрясал мир фантастическими приключениями американской подводной лодки вблизи берегов вероятного противника. Подтянутый молодец - капитан «наутилуса». Гламур и откровенная потешность сквозили тогда едва ли не из каждого кадра пронизывающим ветром. Но режиссёр не намеревался шутить. Разыгрывал партию со всей серьёзностью, без элементов комичности на протяжении всего хронометража. Что поделать, боевик на то и жанр, чтобы раздувать его словно мыльный пузырь под восхищённые взгляды жаждущих зрелища. И вот год спустя, наш «вояка», как будто бы списанный с флота на берег, нашёл для себя новую нишу. Она также привлекательна и столь же хлебосольна звоном сыплющейся монеты. Кто? Кем? Не поверите. Президента США опекает. Вот даже как... Завидная преемственность в работе. Президент там, президент здесь. На меньшее не согласен. Статус необходимо поддерживать. А что, интересно, ожидает столь сноровистого малого в 2020 году? Как говорится, поживём увидим...
Вниманию зрителей приключенческий экшн с одной из любимейших тем заокеанского кинопрома. Глава государства под угрозой. Он мишень. Личный телохранитель цепным псом выгрызает измену. Преданность, преданность и ещё раз преданность. Но вот честный ли он парень, это вопрос. Не продался ли с потрохами Москве? А что если...
В 1993 году Фрэнк Хорриган (Клинт Иствуд) прикрывал грудью лидера государства. Это он, ещё совсем молодой, был в свите Джона Кеннеди в Далласе. Но не уберёг, оплошал. А как сложатся обстоятельства на новом «историческом» витке? Будет ликвидация успешной или дуэль выиграет агент секретной службы? Два часа в обозрении.
Схематическая постановка «пьесы» напомнила «Беглеца» 1993 года с Харрисоном Фордом. Сюжетная составляющая - словно под копирку. Тогда доктора Ричарда Кимбла обвиняли в убийстве жены и два часа было дано персонажу на поиски и предъявление алиби. Ныне, всё тоже самое, но в другом камуфляже. Обвинение, неожиданные обстоятельства спасения, череда погонь, протянутые руки помощи, поединок антиподов с риском для жизни... И даже «бойня» на крыше «случайным» совпадением. Хотя нет, в «Падение ангела» над городом день, а в «Беглеце», ночь. Словно виньетка в наложении картинок одна на одну с точностью контуров. Правда психологизма в «стареньком кино» было значительно больше.
Поразительное долголетие демонстрируют «зубры» американского кино. Моргану Фриману 82 года, Нику Нолти 78 лет. И ведь пылят ещё, востребованы, не сидят на печи. Хотя конечно, возраст печатью на лицах этих седовласых господ.
Финал порадовал. «Москву» обелили. «Иные» кукловоды затеяли опасную игру. Странно, что политический аспект, столь актуальный на сегодняшний день в игровом кино, претерпел смещение акцента. Хотя... Может быть они просто ещё не «раскопали» всей правды. Запоёт «канарейка» и ужаснутся от откровений? ------ «Тройное спасение президента» ------ «Падение Олимпа», «Падение Лондона» и «Падение ангела» - это трилогия боевиков о угрозе самого высокого уровня Соединённых Штатов Америки. После таких фильмов невольно задумываешься: «Как же в США всё плохо!». Ведь столько покушений на президента за довольно короткий срок может означать только ужасное состояние безопасности международного масштаба. Ну, а если серьёзно, то студия Millennium Films вновь преподнесла нам неплохой, средний боевик, который предпочитает делать акцент на экшн. С него и начнём...
Хорошему боевику не обязательно иметь крепкую сюжетную опору. Частенько, именно экшн настолько хорош в фильме, что думать про какие-то допущения в сюжете не хочется. «Падение ангела» в этом аспекте выше головы не прыгает, но держится не неплохом уровне. Таким образом, экшн смотрелся неплохо и очень даже интересно. Изредка виднелись малейшие помарки в спецэффектах, но эта проблема преследовала всю трилогию.
Сюжет, как можно было предположить не стал чем-то оригинальным. Лично я догадался обо всём довольно рано и поэтому повороты оказались слабо подготовленными.
Единственной отдушенной стал каст актёров: здесь вновь истинный спартанец Джерард Батлер, номинантка на Золотой глобус Пайпер Перабо, обладатель премии Оскар Морган Фриман, Джада Пинкетт Смит, обладатель Золотого Глобуса и 3-кратный номинант на премию Оскар Ник Нолти, Лэнс Реддик и др. Надо признать, что актёры пожалуй и вытащили множество не идеальных моментов фильма. Именно актёрская игра жены и отца главного героя, не дали скатится их взаимоотношениям на дно.
С другой стороны, атмосферности явно не хватило. Бывает так, что несмотря на всю глупость происходящего на экране, зритель начинает в это верить. Здесь же, довольно трудно поверить в окончательную реальность происходящего и остаётся лишь сконцентрироваться на том, что это кино. Атмосфера должна охватывать от начала и до конца, но из-за дёрганного темпа повествования, сделать это не получается.
«Падения ангела» - это средний и всё же крепкий боевик, который ставит перед собой задачу именно развлекать. Пусть этот фильм и далёк от идеала, но отрицательного впечатления от просмотра не оставляет.
|
Отзывы о фильме Падение ангела