Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Американский футболист Райан Хоггс имел все, что только может быть у преуспевающего спортсмена: деньги, славу, красивых женщин. Но однажды все рушится, когда он попадает в аварию. Очередная красотка уходит от него, а контракт, который сулил миллионы, разрывают те, кто больше не верит в Райана. В отчаянии парень отправляется в путешествие, чтобы немного забыться, и на лайнере встречает мать –одиночку, которая работает в качестве обслуживающего персонала. Между ними вспыхивает невероятное чувство, и футболист готов на все, чтобы только быть рядом с ней. Для того чтобы найти ее, мужчина отправляется в Санкт-Петербург.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.553 (708)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.50 (202)
Разделы: Фильм, Драма, Мелодрама
Год выхода: 2019
Название фильма: До скорой встречи
Иностранное название ленты: See You Soon
Режиссеры: Дэвид Махмуди
Актерский состав: Лариса Малеванная, Харви Кейтель, Джордж Лако, Петр Терещенко, Джордж-Энтони Анисимов, Карла Абруццо, Поппи Дрейтон, Олег Тактаров, Евгения Танаева, Лиам Макинтайр
Продолжительность фильма: 107 мин. / 01:47
Производство: США
Роли дублировали: Фёдор Парамонов, Анастасия Дубровина, Евгения Танаева, Александр Новиков, Сергей Смирнов
Сценарий: Евгения Танаева, Дэвид Махмуди
Продюсер: Евгения Танаева, Габи Илиоу, Монелла Каплан
Художник: Сюзанна Сонг, Стефан Тудор Гиута, Дан Тоадер
Слоган: «Два мира, одна любовь»
Сборы в России: $283 122
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 26 июля 2019
Премьера в России: 25 июля 2019, «Централ Партнершип»
Жесть ------ Слоган фильма «Два мира, одна любовь» словно намекает - эй, дружище, в этом фильме ты увидишь потрясающую историю любви двух человек. Она еще круче «Параллельных миров» или «Интуиции», ты точно не пожалеешь. Но. На самом деле фильм настолько наивен и глуп, что кажется - дальше уже некуда. Это типичная история с телеканала «Россия», где подобных мыльно-слюняво-сопливых историй предостаточно, только более гламурная и яркая.
Итак, есть крутой американский игрок в соккер (футбол в США) Райан Хоукс, который идет к рекорду по мячам за сезон и грезит поездкой на ЧМ в Россию. А есть русская женщина Лана Калинина - жена тренера по боксу и мать мальчика, у которого Хоукс - кумир. И вот эти два человека, живущие как гласит слоган в двух мирах (то бишь на двух разных континентах), встречаются и зритель понимает: черт, да это еще круче «Великого Гэтсби» База Лурмана! Все было бы так и зритель бы восхитился фильмом, если бы он не был так плох, насколько он плох оказался.
Яркий пример того, когда абсолютно не умеющий играть роль и держаться в кадре человек - это не только Николай Кудряшов со своей «Спартой», которую он и снял и сам в ней снялся. Это теперь еще и Евгения Танаева, поучаствовавшая в написании сценария к фильму, спродюсировавшая его и сыгравшая в нем главную роль. Если она кого-то хотела поразить своими подкачанными губами, белыми волосами и большими глазами, сделать этого не удалось. Она скорее поразила зрителя своим неумением играть и передавать самые простые эмоции - радость, материнскую заботу, грусть, разочарование и т. д.
Кстати, актерская игра - это ахиллесова пята фильма, как и многое другое, что здесь было. Если посмотреть на главного самца - Лиама Макинтайра, сыгравшего того самого Хоукса, вы поймете, что и он ничем не лучше Танаевой. Как и Олег Тактаров, которому лучше продолжать рекламировать пенный напиток, а не лезть в кино. Как и Харви Кейтель, удивительным образом согласившийся сыграть в этом. Хотя, если учитывать, как Кейтель здесь сыграл, ничего странного в том, что он появился здесь нет.
На протяжении всего фильма не покидает ощущение, что в нем задействованы откровенные халтурщики, которые пытаются быть актерами, но на деле ничего в этом ремесле не понимают. Равно как и все прочие, включая тех, кто был ответственным за компьютерную графику, а также смысловое наполнение. Эти ребята даже не удосужились выяснить кто отобрался в финальную стадию чемпионата мира. Наверняка исполнительница главной роли, сценаристка и продюсер фильма Евгения Танаева настояла на том, что она влюбится исключительно в американца и ни в кого иного. Иначе не объяснить как США во главе с Хоуксом попали в Россию на ЧМ. Но если по поводу сборной США есть свои догадки, то вот насчет Болгарии и Италии мне написать нечего. Они оказывается тоже были в России летом 2018-го (это видно по флагам стран-участниц на стадионе в конце), но почему то ДжиДжи Буффон об этом не знал...
Ну а если посмотреть на некоторые детали сюжета, можно вынести их разве что курам на смех. Окей, режиссер показывает рядовую российскую семью, но до бреда-то опускаться зачем и показывать главную героиню в автомобиле ВАЗ-2106! Что. За. Бред?! А если вспомнить, как герой Тактарова печется об этой развалюхе, можно сделать вывод, что создатели фильма поддались белой горячке. Добавьте к глупости и банальщине совершенно никчемные с точки зрения подачи и актерской игры сцены типа купания Хоукса в лучах славы перед фанатами рядом с ночным клубом или сцену общения обслуживающего персонала на корабле, приправьте все это дело навязчивой рекламой ФК «Зенит» как клуба, активно работающего на благотворительном фронте, запихните в фильм на пару секунд Карлоса Пуйоля и Владислава Радимова и вы получите «До скорой встречи» - ванильную, наивную и плохо реализованную, клишированную, неперевариваемую историю любви.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра. ------ Не вышло ------ Только недавно вышел нашумевший сериал «Чернобыль» американского производства, достоверно и максимально детально показывающий быт на то время Советсткого Союза, и, можно было подумать: наконец-то порочный круг плохих американских фильмов про русских наконец-то разомкнулся. Но нет.
«До скорой встречи» - это эдакий фильм для женской аудитории про красивую историю любви. Тема романа обычной деушки со знаменитостью для кинематографа не нова, по ней уже были сняты довольно хорошие картины, но с этим фильмом такого не случилось.
На самом деле, под страной производства США не стоит представлять, что вся съемочная группа будет состоять из американцев - спродюсировала, снялась в главной роли и придумала сценарий некая Евгения Танаева, на странице в Кинопоиске у которой нет никаких проектов, кроме этого фильма. Прочитав описание к фильму и осознав, что съемки велись в России, можно было подумать, что раз сценаристка русская, то уж хоть российские эпизоды будут сняты правдободно, но уже с первых кадров видна нарочитая бедность российской семьи - советские интерьеры, старая техника, жигули главной героини. При том, что по внешнему виду героини и карьеристу-мужу уж никак не скажешь об их бедности. Видимо, это было введено, чтобы лишний раз показать историю Золушки, о том, как бедную-несчастную девушку спасет принц (в этом случае футболист). К другим ляпам можно отнести тот факт, что в петербургском спортивном зале почему-то висят плакаты Румынской футбольной команды на румынском языке и брошюры с кривыми русскими выражениями.
Видимо, раз акцент картины направлен на романтические отношения, создатели фильма решили вообще не вкладываться в спецэффекты, ибо сцена автомобильной аварии, где одна машина на скорости врезается в легковушку и аж подлетает вверх при том, что легковушка продолжает спокойно ехать дальше выглядит уж совсем неправдоподобно.
Если с актерской игрой главных героев еще можно свыкнуться, то от монологов и диалогов второстепенных персонажей аж хочется смеяться от того, как все плохо. Весь фильм пронизан фразами, которыми в жизни абсолютно никто не общается, а на это еще и плохая актерская игра накладывается. Ну и конечно, в иностранном фильме про русских не обошлось без плоских шуток про вечный снег и медведей.
Очень тяжело адекватно воспринимать фильм, где столь частые недочеты видны невооруженным глазом. Хотя не отрицаю, что этот фильм мог бы понравиться российской ТВ-аудитории незамысловатостью сюжета, но это точно не стоит большого проката. ------ Не вышло ------ Трудно найти хорошие плохие фильмы. «До скорой встречи» - один из самых плохих фильмов (если не худший) кинофильм 2019-го года. Глупый, сладкий и излишне унылый проект пытается казаться романтичным, однако повествование в духе худшего бульварного романа скатывается в сентиментальность. Дурная подделка какого-нибудь кинопроекта с Hallmark содержит в себе море патоки и идеализированных сценарных решений, что рождает эскапизм в лучшем проявлении: чтобы поверить, что такая дрянь вообще может существовать, её надо увидеть своими глазами.
Всемирно известный футболист Райан Хоукс находится в шаге от титула чемпиона мира. Его успехи и красивая внешность принесли ему славу, влиятельного агента, великолепную невесту и контрактов на несколько миллионов. Высокомерный спортсмен попадает в аварию, получает травму, все от него отворачиваются. Надеясь отвлечься, Райан отправляется в роскошный круиз, где встречает русскую барменшу Лану. Чувствуя искру, оба влюбляются друг в друга.
В традициях дурных романтических мелодрам Райан и Лана расстаются, не обменявшись контактами. Они позволят судьбе решить (ха!) смогут ли они встретиться снова. Естественно, здесь найдется место глупой трагедии, предсказуемым сюжетным поворотам, и вероятно, одному из самых приторно сладким моментов в мировом кинематографе вообще.
Сценарий представляет собой настоящий драгоценный камень бестолковых сюжетных решений - тот самый случай, когда зрителя пытаются убедить в реальности происходящего. При этом конфликты возникают на ровном месте, без какого-либо серьезного основания. Лана беспокоится о своих проблемах... на протяжении, наверное, 30 секунд. Якобы скандальные фотографии папарацци ничуть не усложняет жизнь ни ей, ни её возлюбленному. Связь в эпоху интернета не так непреодолима, как думает режиссер. Диалог отвратителен; такое чувство, что создатели пользовались Google Translate, когда писали сценарий.
Мелодраматические эффекты попросту смешные. Найдется место и жанровому монтажу, в котором Лана готовится к важному свиданию. Повествование, которое до второго акта ещё подчиняется каким-либо логическим законам, прерывается одной из самых нелепых сексуальных сцен в истории.
В то время как оператор и съемочная группа старались, делая акценты на экзотических местах, «зеленый экран» в «До скорой встречи» ужасен. Актерская игра также отвратительна. Отсутствие у Танаевой опыта работы перед камерой особенно заметно. Она робеет в сценах, где ей надо проявлять уязвимость и грусть. Её химия с Макинтайром нулевая. Макинтайр также неубедителен, особенно в сценах, где он пытается играть пьяного.
Только самые безнадёжные из романтиков найдут в этом фильме что-то осмысленное. Связь между потерянными душами, пытающимися начать всё сначала, может быть, и ловко смотрится на бумаге, однако деревянная актерская игра, неуклюжие диалоги и нелепые повороты сюжета скатывают «До скорой встречи» на уровень сериалов с российского федерального телевидения. ------ «Два мира, одна любовь» ------ «До скорой встречи» - это современная история Золушки, главными героями которой являются звезда футбола и девушка русской национальности.
В самой истории вроде бы нет ничего оригинального, однако она имеет неплохую последовательность и имеет логичный конец. Во время просмотра мы наблюдаем не только за любовной историей, но и за изменением суперзвезды, как личности и видим, как меняется его отношение к людям.
Понравился актёр Лиам Макинтайр, который в течении всего фильма хорошо отыграл все эмоции и продемонстрировал совершенно двух разных людей, за его становлением было приятно наблюдать. Что касается главной героини, то она не очень подошла на роль. Странно, но первую половину фильма от неё сильно не хватало эмоций. Только ближе к концу можно было почувствовать её актёрскую игру. Это немного смазало впечатление от картины.
Самое главное, что кинокартина сумела сделать, это заставить волноваться за главных героев, за их судьбу. Это самый главный признак успеха фильма. Однако не могу поставить этому фильму высокую оценку просто по внутренним ощущениям. Ведь в картине хватало неровностей и опять же неуверенной игры актрисы. ------ Фильм одного человека ------ Продюсер, автор сценария, исполнитель главной роли - один человек. И это чувствуется. Фильм откровенно слабый.
История - довольно простая. Он - звезда футбола. Завидный жених, который стоит пятьдесят миллионов долларов, из Города Ангелов. Она - несчастная женщина, которой изменяет и её же бьёт муж (Олег Тактаров), безработная. С обоими случается несчастье - он, будучи пьяным за рулём, попадает в автокатастрофу - перелом ноги и футбольная карьера катится под откос; она застает мужа с любовницей, он избивает её. Она уходит из дома - без средств к существованию. Поиски работы приводят Лану Калинину на круизный лайнер, где скрывается от своих проблем Райан Хоукс. Ну дальше - романтическая история как во всех фильмах и сериалах на эту тему.
И можно было бы как-то это пережить, но сценарий - ходульный и заштампованный донельзя. Диалоги - обмен информацией деревянных роботов. Игра актёров - неровная. весь талант. у кого он есть, уходит на преодоление проблемного сценария - играть это крайне сложно. Но главная проблема в том, что главная героиня с актерской игрой знакома очень шапочно. Фильм сделан. похоже, для двух рынков - США и России. Поэтому говорит она по-английский. А потом дублирует. И тоже ужасно. Смотреть -за её потугами - мучение.
В главной мужской роли звезда сериалов Лиам Макинтайр (Спартак:Кровь и песок. Флэш, Геракл. Начало легенды и др.) - со своей ролью справляется нормально. И к техническим специалистам претензий нет. Картинка шикарная, звук, саундтрек душевный, операторская работа на уровне - виды и кадры шикарные. Питер, Нева. каналы, Дворцовая площадь - всегда торжественно и красиво, а море, пляжи. пальмы. Греция, острова... Можно любоваться вечно!
Ещё плюс - создателям фильма удалось заполучить Харви Кейтеля - он большой Мастер и Умница, порадовал! Еще болельщикам будет приятно увидеть Пуйоля и Радимова в роли самих себя.
Короче, фильм слабый очень, но удовольствие получил, повеселился.
8 августа 2017 года съемочная группа приехала на Дворцовую площадь (Санкт-Петербург) для продолжения съемок фильма. Американцев встретили выстроенные в ряд автомобили, танки и орудия времен ВОВ, противотанковые «ежи» и военные палатки. На следующий день, 9-го, перед Эрмитажем должна была открыться экспозиция военной техники, приуроченная к годовщине окончания битвы за Ленинград – 9 августа 1944 года. Первую партию танков и гаубиц к Зимнему подвезли уже в ночь на 8-е. Из-за экспозиции в кадры фильма не вошел Зимний дворец. Режиссеру пришлось менять план - основные съемки прошли на другой половине Дворцовой, ближе к зданию Главного штаба.
|
Отзывы о фильме До скорой встречи