Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Немеркнущая звезда сцены и Голливуда Дженнифер Лопез предстает перед поклонниками в образе обворожительной танцовщицы, способной раззадорить любого клиента. Очаровательная особа справляется с давлением начальства и ограничивается одними танцами, несмотря на просьбы посетителей модного клуба. Когда постоянные гости оказываются слишком настырными, девушка подсыпает им загадочное вещество, позволяющее отключить клиента, а также частично стереть его память. Постепенно хваткая обманщица учит своих подруг и молоденькую Дороти той же проделке. Но когда о происках девиц узнают обманутые белые воротнички и другие стриптизерши, выгодный бизнес оказывается под угрозой.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.904 (9005)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.40 (33 688)
Разделы: Фильм, Драма, Комедия, Криминальный
Год выхода: 2019
Название фильма: Стриптизёрши
Иностранное название ленты: Hustlers
Режиссеры: Лорин Скафария
Актерский состав: Джулия Стайлз, Дженнифер Лопез, Кеке Палмер, Трейс Лисетт, Констанс Ву, Лиззо, Лили Рейнхарт, Карди Би, Ашер Рэймонд, Мерседес Руэль
Продолжительность фильма: 110 мин. / 01:50
Производство: США
Роли дублировали: Борис Георгиевский, Татьяна Шитова, Михаил Тишин, Олег Лепенец, Эльдар Куртсеитов
Сценарий: Лорин Скафария, Джессика Пресслер
Продюсер: Адам МакКей, Джессика Элбаум, Уилл Феррелл
Оператор: Тодд Банхазл
Художник: Джейн Маски, Митчелл Треверс, Ким Карон
Монтаж: Кайла Эмтер
Слоган: «Inspired by a True Story»
Сборы в США: $104 953 812
Сборы в мире: + $51 000 000 = $155 953 812
Сборы в России: $2 759 007
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 7 сентября 2019
Премьера в России: 12 сентября 2019, «MEGOGO Distribution»
Ключевые слова: yes
Стриптиз или способ выживания ------ Как обычно фильмы всегда привлекают актёрским составом, названием и сюжетом, скажем для меня лично. Данный фильм «Стриптизёрши» безусловно привлекает своим названием и актёрским составом. Актёрский состав в лице всем известной Джениффер Лопез и американо-китайской актрисы Констанс Ву, на которую, между прочим, я бы даже не обратил внимание, если бы не просмотренный мною фильм с её участием, «Безумно богатые азиаты» и сериал «Трудности ассимиляции», поэтому на ряду с Джениффер она также привлекла моё внимание.
Сам фильм повеcтвует нам историю девушек стриптиз клуба, клиентами которого являются богатые мужчины-финансисты с Уолл-Стрит, также фильм затрагивает реальную ситуацию, которая затронула США в 2008 году, это финансовый кризис. А если быть более точным, то этот фильм - история жизни девушек, которые страются выжить в жёстком мире, и любой заработок никогда не будет лишним. Одни из главных персонажей фильма - это персонажи Дэстини (Констанс Ву) и Рамона (Джениффер Лопез). Знакомство с Рамоной во многом изменило жизнь Дэстини, Рамона научила её выживать, научила её искусству и умению зарабатывать деньги на богатых клиентах стриптиз клуба. Рабочие отношения переросли в дружескик отношения между Дэстини и Рамоной. Но финансовый кризис 2008 года заставил всех пошатнуться и хвататься за любую возможность. Так и девушки стрип-клуба решили хитрым способом выманивать деньги у своих клиентов. Но, как и говорят, за любые поступки всегда приходится расплачиваться, правосудие настигнет тебя и от вины не убежишь.
Многие могут сказать, что фильм пустой, фильм не имеет никакого смысла и для чего он был снят. Можно согласиться, можно и не согласиться, решать каждому. Лично для меня фильм основывается на женской дружбе, на умении выживать любыми способами и пытаться заработать для себя и своей семьи хоть какие-то деньги, также по фильму можно говорить об искренности и о доверии в человеческом характере.
Самым положительным персонажем фильма, на мой взгляд, является Дэстини (при просмотре фильме поймёте почему). Рамона в исполнении Джей Ло была более дерзкой, более жёсткой, более пробивной, но в тоже время у неё искренние чувства к её дочери и ради неё она живёт. Несмотря на, что якобы Констанс Ву не совсем подходит для данной роли (в «Безумно Богатые Азиаты» она была шикарна), мне её роль в фильме понравилась, Джей Ло выгядит шикарно в свои то 50 лет. Также хочу отметить актрис в лицах Джулии Стайлз, Кеке Палмер и Лили Рейнхарт, между всеми девушками сложилась настоящая команда.
«Стриптизёрши» - решать вам, смотреть или нет, для меня этот фильм оказался жизненным фильмом, а стриптиз в фильме - это только приятное дополнение к нему. ------ Стриптиз, который мы заслужили. ------ Первое что мне бросилось в глаза и длилось приличную часть от данного шедевра, это то, что стриптиз показанный здесь вызывает приступы зевоты. И я абсолютно не мог понять тех мажоров с Уолл Стрит, которые посещали приватную комнату, потому что главная героиня - просто эталон отсутствия сексуальности, к слову Джей Ло немногим лучше, но ей простительно в 50 лет.
Я надеялся что сюжет начнет набирать обороты, смотрел и смотрел, смотрел и смотрел, по ощущению прошло уже часа полтора, ан нет, только 30 минут! Фильм настолько плох, что тянется вечность... Мне показалось, что само время изменило законы физики, ради того, чтобы усилить унылый, тягучий эффект от этой картины. Сюжет который можно было преподносить в виде обычной истории, зачем-то превратили в кучу флешбеков, а это только усугубило и без того слабый сценарий. Я даже не уверен, что скучнее, сама история по которой написали сценарий, или кинолента по этому сценарию... Обычно, когда я смотрю кино снятое по реальным событиям, у меня появляется желание изучить подробнее как развивались эти события (думаю у большинства людей примерно так же). Знаете что было после просмотра «Стриптизерш»? Мне абсолютно плевать на реальные прототипы показанные здесь! Я даже имена не запомнил, настолько они никакие.
Где посыл данной истории, зачем это сняли? Я лично считаю, что искать какой-либо смысл в данной картине, это равнозначно ковырянию в мусорке, ради шанса найти там золотой слиток. Шансы прямо скажем ничтожные. А выдавливать какие-либо метафоры из мусора, коим по сути является данное кино, я просто не желаю. Неужели в Голливуде настолько все плохо с поиском источников вдохновений, что остается снимать только ремейки, сиквелы, приквелы и такое как «Стриптизерши»? А может дело в реализации и реальная история могла быть интереснее? Возможно! Но имеем что имеем...
Я вот однажды случайно в кармане вынес жвачку из магазина, не оплатив ее, а потом вернулся и оплатил. В моем рассказе есть мораль! Может моя история сгодится для сюжета блокбастера?
Надеюсь нет.
За то, что не растянули на 2 с половиной часа. ------ Хасл в шубе ------ Несколько лет назад Адам МакКей решил обратиться к теме того самого большого экономического кризиса, обрушившего множество надежд американского народа и оставившего их в ужасном состоянии. Своей «Игрой на понижение» МакКей показал, что говорить о сложных вещах можно с лёгкостью, особенно при наличии подходящего стиля повествования. Всеми монтажными переходами и общей бешеной энергетикой он окунал зрителя в раздутый мир финансовых пузырей, пытаясь показать суть возникшей проблемы через объясняемые мысли людей, плотно связанных с ней. Потому неудивительно, что рассказывать о том кризисе после него - в большинстве своём значит стараться повторить те фишки, что так понравились аудитории. Лорин Скафария, которая также решила обратиться к этой теме, очевидно, немного склонна к этому поведению, но всё же в рамках лёгкого касания по наклонной, поскольку её фильм, хотя и говорит о последствиях финансового краха для простых граждан, в первую очередь является мощным рассказом о силе женской дружбы, о той самой независимости, где судьбу в руки под силу взять любой, даже самой хрупкой девушке. Пускай и не сильно законным методом.
Героини Скафарии - работницы успешного стрипклуба - не сильно заботились о своей жизни до финансового краха: випкомнаты никогда не пустовали, а пачки денег не влезали в самые широкие сапоги. Но счастье длилось недолго: кризис ударил даже по сияющим сценам, ведь от финансового краха пострадали в большей степени не всякие яппи и толстосумы, а простые работяги, к числу которых можно отнести и наших героинь. Клубы опустели, личные проблемы навалились, потому остаётся лишь одно: брать денежного быка за кошелёк и обеспечивать себя самим иначе, так как возвращаться к шесту в качестве очередной игрушки на потеху публике им уже неохота. Потому лента Скафарии, отдавая классическим авантюрным духом, в драйвовом ритме быстро втягивает зрителя в не самые приятные криминальные махинации, в которых, однако, симпатия всецело остаётся на стороне преступниц. Скафария, относясь к ведущим персонажам с огромным пониманием и искренней теплотой, однозначно вырисовывает всех клиентов девушек как людей совсем уж неприятных, лишённых какой-либо неоднозначности, дабы на их фоне было легче проникаться судьбой героинь, которые, при всех своих неверных решениях, всё же обладают той самой душой, что нет у скалящихся волков с Уолл-стрит. Естественно, все свои дела проворачивают девушки ради денег, мечтая о шикарной жизни, однако все эти материальные блага им нужны лишь для обретения уверенности в себе и поддержании самых важных ценностей: содержании детей или, к примеру, помощи любимым. Они хотят чего-то простого, ведь даже в клубе девушки никак не могут понять, почему их возлюбленные не вникнут в простую вещь: даже стриптизершам после работы хочется лечь в тапочках на диван и расслабиться. А кто, задумавшись, от такого откажется?
Вспоминая, такие же проблемы личностной идентификации тяготили и Татума в содерберговском «Супер Майке», где главный герой, успешно стагнируя в стрипклубе, копил на мечту, но никак не мог до неё добраться из-за всё тех же государственных проволочек. Очевидно, общие черты у лент Скафарии и Содерберга проскакивают - что чудесная хореография, где постановка Стивена всё же выигрывает, что вопросы о личности за профессией - однако здесь Лорин сильно отличается от своего коллеги, поскольку делает историю куда более личной и глубокой, где на смену девичьим восторгам по поводу пресса Татума приходят пошлые возгласы неприятных мужчин в костюмах. Для Скафарии важно установить плотную связь между сопереживающим зрителем и своими персонажами, дабы раскрыть личностную драму гораздо более серьёзно.
Естественно, подобная привязанность зрителя к героиням не работала бы, если бы на экране не выстраивалась честная история истинной женской дружбы, которая раскрывает всё наилучшее, что есть в этих преступницах. Несомненно, раскрывает всё лучшее в них именно ослепительная Дженнифер Лопес, но не без помощи Констанс Ву. На дуэте двух актрис зиждется вся тесная связь между лентой и чувствами аудитории. Вообще, мало кто из зрителей сможет устоять перед обаянием Джей Ло: трудно не поддаться её криминальным чарам, которые соседствуют с искренней материнской заботой. В картине Скафария рисует неоднозначный образ одинокой матери, цель жизни которой состоит в обеспечении лучшего будущего для дочери. Рамона в её рассказе - женщина, болеющая материнством, которая переносит это даже на героиню Ву, в начале выступая как наставница и защитница, обучая красочному искусства танца у шеста, а после, когда девочка подросла, становясь её лучшей подругой, которой можно рассказать все секреты. С искренней влюблённостью в свою роль такая же обаятельная в свои 50 Лопес выдаёт потрясающий перформанс, с которым, наверное, в её карьере мало что сравнится.
Несмотря на всю эротичность и стиль, Скафария, не спотыкаясь и без всякого надрыва, внятно и рассудительно говорит о важности той самой женской доли, о независимости и силе дружбы и материнства - тут всё плотно сплетено и окружено поддержкой и взаимовыручкой, даже после самых серьёзных ссор. «Hustlers», в общем-то, как раз об этом: о самом искреннем и честном в окружении блёсток и наркотиков. Скафария ставит диагноз обществу на примере стратизклуба - эдакого олицетворения пошлости мира, где деньги стоят во главе всего, а женщины из-за них лишены какой-либо воли. И так-то оно так, но Скафария, раскрывает своих почти раздетых героинь ещё больше, рассказывая, что стоит за каждой из них. И пускай глаз прикован к ослепительной Джей Ло в шубе (это ясно, так как взгляд не оторвать), но по большому счёту просто приятно осознавать, как, казалось бы, не обещающие многого «Hustlers» покоряют не столько своей техникой, сколько своим наполнением: им удастся как и заставить смеяться, так и посопереживать личной трагедии. Конечно, может показаться, что под конец Скафария использует уж слишком пошловатый драматический поворот, но на самом деле, как и со всем остальным, для «Стриптизёрш» такое простительно и вполне походит на правду, поскольку подчиняется всему наполнению. Проще говоря, «Hustlers» - лента очень приятная, которой есть что показать зрителю, если у того, конечно, имеются в кармане несколько купюр.
Подытоживая, думается, героиня Лопес действительно в чём-то права: в этом мире одним гарантировано место у шеста, пока другие будут заказывать музыку, под которую на пилоне будут крутиться. Но, несмотря на подобное положение дел, цепи у шеста не имеется, а потому, понимая ценность простых человеческих истин, отойти от него вполне возможно. Ей-богу, даже у Карди Би, что здесь в своей роли аутентичные всех вышла, получилось - куда более лучшего доказательства этой мысли уж точно не сыскать. ------ Слишком повествовательный сюжет ------ Фильм про танцовщиц элитного стриптиз-клуба, которые пережили финансовый кризис 2008 года. Оказывается известные финансисты могут просадить за ночь в стриптиз-клубе около 5 тысяч долларов. Актриса Дженнифер Лопез играет альфа-самку Рамону. Она лидер, она командир, она альфа-самка. И конечно не обойтись без денег. Поэтому героини Дестини (её играет Констанс Ву), Рамона (её играет Дженнифер Лопез) и другие девушки ставят на первое место деньги. Стриптиз и большие деньги соединяются вместе только в 21 веке. Мне фильм не понравился из-за его повествовательного сюжета. Да, 2008 год изменил всё (особенно отношение к деньгам). Фильм скучный, потому что парни с Уолл-стрит во всём виноваты.
Жанр комедия не подходит под этот фильм. Это скорее криминальная драма, где алкоголь, наркотики, разврат стоят на главном месте. В фильме показано раздвоение жизни у главных героинь. Дерзкий план, который разрабатывают героини, идёт на грани. Опять радостное событие отмечается алкоголем. Опять радость или разочарование связывается с алкоголем или наркотиками. Рамона - лидер, она альфа-самка, которая находится между молотом и наковальней.
Мне было скучно смотреть, как стриптизёрши разрабатывают дерзкий план по возвращению потерянных денег. Эпоха гламура закончилась в 2008 году, и это показано в фильме очень хорошо. Режиссёр Лорин Скафария сделала фильм о тяжёлой жизни женщин для таких же красавиц ставших жертвами тяжёлой судьбы.
Красивая жизнь, гламур, алкоголь, наркотики - это всё объединяет фильм. Главные героини мечутся между деньгами. Большие деньги для стриптизёрш становятся на первом месте только в 21 веке. О чём фильм? О том как тяжело заработать деньги на достойную жизнь. ------ Феминизм как оправдание ------ Начинающая стриптизёрша и мать-одиночка Дестини знакомится в одном из нью-йоркских клубов с местной королевой пилона - роскошной Рамоной, которая проникается симпатией к новенькой и вводит её в мир эротического бизнеса. Рамона учит подругу грамотно трясти задницей перед носом воротил с Уолл-стрит, а те взамен будут трясти Дестини в трусики содержимое своих кошельков. Сея сладкая жизнь длится довольно долго, пока не наступает финансовый кризис и теперь деньжат на сумочку от «Диор» из нижнего белья так просто уже не выудишь. Но дамочки не унывают - они сколачивают небольшую банду из других стриптизёрш, вооружаются принципом «все мужики козлы, поэтому грабить их - святое дело» и давай подпаивать наркотой богатых клиентов, подчищая бабло с кредитных карт.
Картины о стриптизе критики и публика не особо жалуют - достаточно вспомнить громкие провалы «Стриптиза» и «Шоугелз». Но если кино с Деми Мур, путающей оздоровительную гимнастику с эротическими танцами, было откровенным барахлом, то закиданная малинами драма «Шоугелз» прекрасно иллюстрировала закулисную жизнь шоу-бизнеса без прикрас со всеми его подставами, отсутствием моральных принципов, жестокостью и лицемерием, а также напоминала, что в этой сфере женской дружбы практически не бывает. Увы, на дворе не 1995 год, а 2019-й, и в кресле режиссёра сидит не голландский бунтарь Пол Верховен, а Лорин Скафария («Ищу друга на конец света»), так что кино получилось хоть и симпатичным, но вовсю отрабатывающим тенденции, задаваемые современными активистскими движениями.
Если говорить о постановке в общих чертах, свой фильм Скафария снимает весьма ловко - «Стриптизерши» выглядят стильной, эффектной и бойкой зарисовкой о буднях работниц ню-индустрии, сопровождающейся юмором, обилием интересных находок, остроумных моментов и сочных деталей. Недурным был и базовый материал: сценарий рассказывал о реальных событиях, описанных в статье New York Magazine в 2015 году и на их основе действительно можно было снять крепкое женское кино о войне полов, честное, злое и многоплановое. Но Скафария предпочитает идти по пути наименьшего сопротивления и активно нажимает исключительно на тему woman's power, что в итоге выливается в плоский и прямолинейный манифест, основанный на кондовых гендерных стереотипах. Нет ничего плохого, чтобы честно показать истории женщин, вынужденных зарабатывать любым способом, лишь бы прокормить семью и достойно жить, но для этого вовсе необязательно принижать противоположный пол, а именно этим и занимаются «Стриптизёрши». Весь феминистский посыл сводится к оправданию абсолютно любого поведения героинь: сделать минет за 300 баксов - не означает быть шлюхой (мне же нужны деньги!), понятие нормального существования уже не ограничивается хорошим жильем, отсутствием долгов и вовремя оплачиваемыми счетами - сморкаться теперь хочется только в платки от «Луи Вюттон», а заявление «стриптизерши - не воровки» отнюдь не мешает быть банальными клофелинщицами и тырить чужие деньги. Для очистки совести достаточно изобразить всех мужчин в кадре похотливыми ходячими банкоматами, а тех, кто остался за кадром - подлецами и неудачниками.
Дамочки, кстати, конкурентками друг друга не считают, вовсю помогают товаркам и по карьерной лестнице проталкивают, особенно Рамона - кстати, сыгравшая её Дженнифер Лопес не только шикарно выглядит и двигается в свои годы, но и очень достойно работает на экране, полностью затмевая скучноватую Констанс Ву, чья Дестини вроде как выведена главным персонажем. Вот только сочувствия и какого-то сопереживания никто из них не вызывает - пуская скупую слезу из-за облома с оплатой секс-услуг и покупая каждый день по несколько пар лабутенов с элитными тачками, героини перестают тянуть на угнетённых и несчастных, а те робкие штрихи, которыми обрисованы их проблемы, тем более не производят сильного эффекта. Как забавное зрительское кино «Стриптизёрши» свою цель вполне оправдывают, во время просмотра скучать не приходится, хотя с качественными танцами и эротикой дела тут обстоят неважно. Так что если вам хочется просто расслабиться и понаблюдать со стороны за Джей Ло у пилона и в ниточках вместо нижнего белья, то просмотр «Стриптизёрш» не будет впустую потраченным временем. А уж если кому-то близки максимы «быть стервой - круто» и «мужик априори должен, а если не должен - заставим или сами отберем», то увидеть этот фильм вообще сам Бог велел.
|
Отзывы о фильме Стриптизёрши