Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Элисон Бри («Охота на работу», «Джоши», «Училки»), Джерард Батлер («Призрак оперы», «Покорители волн», «Дорогой Фрэнки») и Уиллем Дефо («Взвод», «Английский пациент», «Не пойман – не вор») порадуют своим появлением в фильме «Охотник с Уолл-стрит». Главный герой этой картины – Дэйн Дженсен, «охотник за головами». Он работает в рекрутинговой компании, которая занимается подбором (или переманиваем) персонала для крупнейших корпораций. Конечно, чтобы успешно справляться с подобной работой, человек должен обладать рядом качеств. И это не только аналитический склад ума и великолепная память, но также умение манипулировать людьми и способность без зазрения совести использовать самые «грязные» методы убеждения, включая угрозы и шантаж. Руководство фирмы только поощряет, когда менеджеры используют всё возможное для достижения поставленной цели. Однако погруженность в работу не позволяет Дженсену заметить, что в его собственной семье не всё гладко. А когда он это замечает, перед ним встает выбор: или карьера, или семья.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.486 (1267)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.40 (720)
Разделы: Фильм, Драма
Год выхода: 2016
Название фильма: Охотник с Уолл-стрит
Иностранное название ленты: The Headhunter's Calling
Режиссеры: Марк Уильямс
Актерский состав: Анупам Кхер, Альфред Молина, Гретхен Мол, Джерард Батлер, Элисон Бри, Джулия Баттерз, Уиллем Дефо, Сьерра Вулдридж, Кэтлин Манро, Дастин Миллиган
Продолжительность фильма: 108 мин. / 01:48
Производство: Канада, США
Студия: G-BASE, Zero Gravity Management
Роли дублировали: Ирина Киреева, Владимир Антоник, Никита Прозоровский, Михаил Бескаравайный, Татьяна Шитова
Сценарий: Билл Дюбюк
Продюсер: Николя Картье, Джерард Батлер, Крэйг Дж. Флорес
Оператор: Шелли Джонсон
Композитор: Марк Айшем
Художник: Черисс Карденас, Александра Маринкович, Кристофер Харгадон
Монтаж: Том Ноубл
Слоган: «Нельзя победить того, кто не сдался»
Сборы в России: $303 662
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 13 сентября 2016
Премьера в России: 18 мая 2017, «Экспонента»
Ключевые слова: драма
Зов бетонных джунглей ------ Стать взрослым означает найти баланс между семьей и карьеру. С появлением электронной почты, мобильного телефона и социальных медиа, грань между работой и домом стала более размытой. Жаль, персонаж «Охотника с Уолл-стрит», с более ясным оригинальным названием «Зов охотника за головами», понял это обстоятельство лишь перед финальными титрами. И тугодумность сценаристов, стала причиной того, что в прокат вышла картина, которая словно существовала ранее («Семьянин», «Синоптик»). В то время как «сердце» и«душа» фильма находятся в правильном месте, некоторые приемы в сценарии столь манипулятивны и примитивны, что порой трудно воспринимать «Охотника» всерьез. Первые подозрения об оригинальности фильма испаряются практически сразу же. Сюжет повествует о Дэйне Дженсене, корпоративном рекрутере из Чикаго (казалось бы, причем тут Уолл-стрит?). Дэйн – беспощадный, безжалостный работник, готовый на любую подлость ради комиссии. Персонаж Джерарда Батлера настолько общий и был представлен на экранах столько раз, что это не герой, а какой-то ходячий образ трудоголика. Иными словами, конфликт стар, как сам кинематограф: занятому отцу не хватает времени на семью. Честно говоря, это всё, что можно сказать о сценарии. Судя по всему, сюжет для фильма словно собирали из каких-то уже готовых блоков: конфликт на работе, больной ребёнок, переосмысление ценностей и т.д. Хорошо, раз сюжет не такой уж и оригинальный, так может постановка, актёры и интересные персонажи смогут вытянуть фильм? Нет, нет и ещё раз нет. Персонажи в фильме вышли какими-то излишне пресными. Если про Дэйна Дженсена всё ясно (царь Леонид уже не тот; Батлер на протяжении всего фильма был каким-то… обыкновенным), то и каст на роли второстепенных персонажей подкачал. Уиллем Дефо играет, в сущности, самого себя. Его персонаж вышел запоминающимся, но его мало, да и ключевых сцен с ним всего две. Строго говоря, персонажи фильма чаще говорят о строгом начальнике в исполнении Дефо, чем тот действительно появляется в кадре. Элисон Бри, в свою очередь, исполнила роль соперницы главного героя. На этом всё. В сущности, кроме как сюжетного приема, она не раскрывается. Дети в фильме также выступают в роли сюжетных катализаторов. Больному мальчику пытаются добавить интересы в виде увлечения архитектурой, но выглядит это немного неловко. Драма с героем Альфреда Молины закипает (Альфред играет стареющего инженера, которого не берут на работу ввиду возраста; жена персонажа очень этому рада, потому что муж, в таком случае, способен больше времени проводить с ней), но не доходит до кондиции. Более трагическая концовка была бы куда эффектнее. Гретхен Мол, наверное, единственная, кто играет хорошо в этом кинематографическом параде безразличия. Осталась техническая сторона. Естественно, что это тот фильм, где спецэффекты не нужны, но хотя бы можно было бы добавить достойную музыку? Эмбиэнт вышел пусть и трагичным, но совершенно не откладывающимся в памяти. Назвать «Охотника с Уолл-Стрит» вдохновляющей историей – значит сильно преувеличить. Сюжетная предпосылка и реализация не столь глубоки, как создатели думают. И из-за этого в фильм трудно включиться и ещё труднее воспринимать его всерьез. Пусть история и способна похвастаться несколькими трогательными моментами, однако эти моменты не в состоянии компенсировать отсутствие творчества, свежести, а также найти способы вырваться из плена посредственного сценария. ------ Семьянин с Уолл-стрит ------ Первая режиссерская работа известного в Голливуде продюсера, подаривший нам фильм 'Расплата' с Беном Аффлеком. Конечно, режиссёр, это не продюсер и тут взаимодействуют совершенно другие правила, и подходы. Первое, что сделал Марк, как режиссёр, так это пригласил в свой проект больших звёзд и тем самым дал старт своему драматическому проекту с большим посылом для всех семей. Не могу сказать, что история оригинальная и новая. Подобных сюжетов лично я видел огромное количество раз, но все же надеялся увидеть нечто сильное и захватывающее. По сюжету взрослый отец семейства из кожи вон лезет, чтобы добиться успеха на работе, тем самым, жертвуя своим вниманием к любимым и родным. Он тщеславный, гордый, высокомерный и хвастливый, но это и понятно - он успешный и уважаемый человек в мире бизнеса. Но в семье дела обстоят совершенно иначе. Постоянные ссоры и недопонимая с супругой не скрашивают семейную жизнь, превращая счастье в нечто пустое значение этого слова. Лишь только родной сын главного героя души в отце не чает и принимает его таким, какой он есть, отдавая всю любовь, что у него есть. Но вот однажды родители с ужасом узнают, что их ребёнок болен лейкемией. Эта новость внутри что-то ломает в главном герое, и он начинает смотреть на свою жизнь совершенно другими глазами. Ещё раз повторюсь, что сюжет не столь оригинален, поэтому я делал акцент на актёров и режиссёрскую постановку, которая уже сама по себе, благодаря сюжету, намекала на море слез и сильные эмоции. Но уже с самого начала в лице главного героя в исполнении Джерарда Батлера, я наблюдай некую эмоциональную слабость и неубедительность в подаче необходимых чувств. Вроде бы известнейший актёр с огромным послужным списком, но играть сцены с умирающим ребёнком абсолютно не способен. Деревянные эмоции и неживое лицо - вот что получит зритель от главного героя. Неспособность обыграть эмоциональный посыл, от которого у зрителей должны глаза залиться слезами, вызовет лишь огромное разочарование. За весь фильм и ни одной слезинки, за что Джерарду можно сказать спасибо, что сэкономил слезы для более сильных картин. Могу смело заявить, что неудачный выбор главного актера угробило весь проект. Человек не справился, не вытянул и не смог. Что не скажешь о Гретхен Молл, которая сыграла жену, о потрясающем мальчике Максе Дженкинсе, который великолепно справился с ролью больного ребёнка. А второстепенный персонаж в исполнении Альфреда Молины, так вообще выше всяческих похвал. Он так сильно вытянул своего героя и свою печальную историю, что смотрелся намного интересней Джерарда с его несуразной мимикой. Этот фильм входит в разряд, когда второстепенные герои на голову выше главных персонажей. К сожалению, я так и не получил должных эмоций после просмотра, что очень сильно печалит и расстраивает, потому что заявка сильная, но вот реализация не дотягивает. Технически фильм снят хорошо и грамотно. Нет ничего лишнего и пустого. Есть огрехи в сценарии, в котором допустили множество пустых и проходных сцен в начале истории, но потом авторы исправились и концовка получилась интересной. Увы, но и композитор не смог своей музыкой подчеркнуть силу эмоционального порыва всей истории. Она, словно прозвучала где-то в стороне и не запомнилась вовсе. Так что будем считать первый режиссёрский опыт удавшимся, но с большим провалом в кастинге на главного героя. Думаю, в будущем режиссёр, он же продюсер, сделает выводы и не допустит больше подобных ошибок. Самое интересное, что оригинальное название фильма переводится, как 'Семьянин', но наши прокатчики решили проявить смекалку и назвали проект 'Охотник с Уолл-стрит', тем самым отвернув от нужного смыслового направления. И все же посмотреть фильм стоит! В нем есть нужный для всех нас посыл, некое послание и просьба: не бросайте своих родных, не забывайте их, цените каждое мгновение и никогда не ставьте работу на первое место, ибо последствия не заставят себя долго ждать. Приятного просмотра ------ Семьянин ------ Хочется передать пламенный привет нашим прокатчикам, которые с большой радостью переводят названия фильмов на желаемый манер. В этот раз жертвой трудностей перевода стала американская драма о сотруднике рекрутинговой компании и отце семейства 'The Headhunter's Calling' или как было написано в стартовом титре фильма - 'A Family Man'. По моему скромному мнению наиболее подходящими названиями для этого фильма в русскоязычной версии является 'Семьянин' или 'Охотник'. Конечно же можно найти другие варианты, но итоговый выбор является очень странным, так как события картины происходят не на Уолл-стрит, и даже не в Нью-Йорке, а в Чикаго. Такое чувство, что потенциального зрителя хотели заманить на фильм хорошо знакомым названием улицы и происходящими на нём событиями (речь идёт о 'Волке с Уолл-стрит'). Так как не каждый посетитель кинотеатра читает аннотацию фильма, а порой даже не видит официального постера, то приходится опираться на название картины. Таким образом весомая доля посетителей сеансов 'Охотника с Уолл-стрит' ожидала увидеть яркую комедийную драму со всеми атрибутами рейтинга 18+ - бесконтрольное употребление наркотических средств, немалое количество эротики, неприличный корпоративный юмор и прочее в стилистике фильма Мартина Скорсезе. По факту же зрителю демонстрируют сдержанную драму с парой шуток. На посещённом мною сеансе было видно, что зрители ждали совсем иного, несколько человек покинуло сеанс после трети фильма. Не знаю, специально фильм так назвали, или просто решили не заморачиваться и назвали по первой мысли в голове, но всё же - многие зрители были введены в заблуждение, это не хорошо. Хотелось бы более ответственного отношения к названиям фильмов. Ну а теперь о самой картине. Всю её суть отражает оригинальное название фильма, это незамысловатая, но всё же чувственная и яркая в плане переживаний драма о главе семьи, который вынужден разрываться между семьёй и работой, которую он всё же любит и ценит, но не так сильно как родной дом и людей в нём. В принципе, сюжет не является сложным и каким-то заумным, но он все равно держит в напряжении почти всю вторую половину фильма. Именно там на долю главного героя Дэйна Дженсена (Джерард Батлер) выпадают самые сложные испытания - борьба за повышение на работе и проблемы со здоровьем сына. Казалось бы в этом нет ничего сверхъестественного, данные проблемы несколько сотен раз поднимались в кино, но благодаря отличной актёрской игре Джерарда Батлера в события на экране начинаешь верить, как будто всё это происходят не в кино, а где-то совсем близко в реальной жизни. Так же стоит похвалить и других актёров этого фильма, абсолютно каждый персонаж помог в создании атмосферы драматизма, лёгкой тревоги, ощущении борьбы с обстоятельствами и внутренними демонами. Особого внимания заслуживает юный актёр Макс Дженкинс, далеко не каждый ребёнок способен потянуть роль в серьёзном драматическом кино, но Макс сделал это великолепно. Так же я рад был увидеть Уиллема Дефо, который хоть и сыграл небольшую роль беспринципного и в чём-то даже циничного босса компании, но сделал это невероятно профессионально и эффектно. 'Охотника с Уолл-стрит' я не могу назвать шедевром, да и великолепной драмой тоже, но однозначно этот фильм заслуживает как минимум одного просмотра. Благодаря хорошему сценарию, отличной работе режиссера, блистательной актёрской актёрской игре, осмысленным диалогам, хорошей ненавязчивой драматичности картина заставляет задуматься о роли семьи в жизни и о том, что работа может быть очень важна, но она не может являться абсолютно всем. Однозначно рекомендую к просмотру. ------ Работа не волк... ------ О чем я думал, когда собирался пойти на этот фильм? Ну я не сомневался в актерском составе, и мне просто казалось, что получится очень добрый фильм, но довольно затянутый и с долгими диалогами. А что я получил? Очень личную историю, и правильно построенные диалоги, из-за чего оторваться от экрана не получалось, да и не хотелось вообще. Дэйн работает в фирме по найму рабочих и успешно борется за повышение с девушкой-коллегой. Он практически не появляется дома, где его ждут любящая жена и трое детей. И все идет своим чередом, пока у старшего сына не обнаруживают рак. Тут главный герой встает перед выбором, или дальше бороться за повышение, и не думать о семье, чтобы она была обеспечена, или посветить все свое время больному сыну, или же попытаться все это совмещать. Но помимо основной сюжетной линии, есть и еще одна. Знакомый Дэйна, которого зовут Лу, уже пенсионер, но отчаянно ищет работу. Даже молодой голос не всегда выручает уже постаревшего мужчину. И главный герой хочет помочь, но чаще всего резюме своего друга использует, как 'пушечное мясо'. Но Дэйн не антигерой, он довольно положительный персонаж и походу фильма вы должны это заметить. Ведь порой он будет смотреть на своего неунывающего старшего сына, и брать с него пример. Именно в такие моменты будет заметно преображение героя. Актерская игра Джерарда Батлера, Уиллема Дефо и Альфреда Молины не оставила меня равнодушным. И если о героях Батлера и Молины я уже сказал, то совсем упустил из виду Дефо. Его персонаж Эд является начальником Дэйна, и именно ему симпатизирует босс, но и на уступки идти не собирается. Он полный эгоист, и даже сам подтверждает эти слова. Но а Батлер, к слову, заметно постарел. В общем и целом я очень рад, что сходил на этот фильм, ведь таких картин сейчас довольно мало. Чтобы какая-то трагедия заставила не отрываться от экрана и не скатилась в нудятину, это очень сложно. Но Марку Уильямсу это удалось, и спасибо ему, за такой прекрасный фильм и невероятную историю. ------ Мой папа помогает другим папам найти работу… ------ Честно сказать не помню ни одного имени главных героев, обычно так бывает когда фильм очень понравился. Новая драма с Джерардем Батлером в главной роли рассказывает нам историю семьи чей глава работает по 70 часов в неделю, чтобы быть лучшим, чтобы его семья ни в чем себе не отказывала, чтобы оплачивать ипотеку и чтобы заполучить желанную должность. Но как часто бывает, когда одна часть жизни становится лучше, другая непременно рушится... Для семейства Дэйна этот день наступил как раз в тот момент когда он был в шаге от желаемой должности. Мы наблюдаем на экране как меняется не только жизнь главного героя, но и то как он меняется внутри. Игра актеров выше всяких похвал, и это касается не только взрослого состава. В этом фильме нет экшена, в этом фильме нет крутых сцен, это фильм о жизни как она есть, с ее трудностями, с ее подножками и с моментами счастья которые стоят того, чтобы в начале было тяжело. Я советую посмотреть этот фильм всем, то, что это драма не говорит о том, что ее должны смотреть исключительно женщины, эту драму должен увидеть каждый мужчина. Ведь эта история мужчины который проходит через самый страшный момент в своей жизни. Охотник с Уолл-стрит оказался из тех фильмов, на который решаешься пойти спонтанно и не жалеешь об этом.
|
Отзывы о фильме Охотник с Уолл-стрит