Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Рэй с женой и маленькой дочерью едет на машине к родителям на День благодарения. На очередной остановке девочка, испугавшись собаки, неудачно пятится и падает с небольшой высоты. Рэй пытается поймать дочь, прыгает за ней и, приземлившись ниц, теряет сознание. Он приходит в себя от криков жены и, справившись с головокружением, спешно везёт дочь в больницу. После ожидания в очереди и скандала с регистратурой взволнованные родители добиваются осмотра врача, который рекомендует сделать МРТ. Отправив жену с дочерью на обследование, Рэй засыпает в кресле в фойе, а когда просыпается, выясняет, что жена и дочь бесследно исчезли — вместе с записью в журнале приёма.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.315 (3171)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.30 (30 402)
Разделы: Фильм, Детектив, Триллер
Год выхода: 2019
Название фильма: Перелом
Иностранное название ленты: Fractured
Режиссеры: Брэд Андерсон
Актерский состав: Крис Сигурдсон, Аджоа Андох, Шэйн Дин, Люси Капри, Лили Рэйб, Гэбриел Дэниелс, Сэм Уортингтон, Чад Брюс, Стивен Тоболовски, Лорен Кокрейн
Продолжительность фильма: 99 мин. / 01:39
Производство: США
Сценарий: Алан Б. МакЭлрой
Продюсер: Пол Шифф, Нил Эдельштейн, Майк Макари
Оператор: Бьёрн Чарпентье
Композитор: Антон Санко
Художник: Режан Лябри, Сандра Сок, Лорен Краско
Монтаж: Роберт Мид
Слоган: «Finding his family means facing the truth»
Премьера в мире: 22 сентября 2019
«Вазу» не склеить. Попытка ------ Тяжёлый фильм с гнетущим осадком как при просмотра, так и после окончания. Едва ли не полтора часа вычеркнутые из жизни. Волны депрессивного психоза одна за одной на супругах. На ней и на нём. Тоскливая, удручающая перебранка с «распилом» друг друга знаменует начало картины кадрами автомобильного путешествия. Шесть лет в браке, а словно две змеи гадюки готовые жалить только дай повод. И чувство вины, и оправдывание, и поиск компромисса с двумя этими «пришибленными» семейными отношениями людьми, тоже в наличии. Свара экспромтом. Свара прологом. Свара завязью сюжета. А рядом, на заднем кресле, дитя. Плод их любви.
А чего, - воскликнет обыватель, - вполне себе, такая, нормальная ситуация наших дней. Он в ней души не чает. Она, в нём. Так и живут в идиллии ласки... Пришибленные. Оба.
Признаюсь, что именно начало картины наводит на мысль, не ошибся ли с просмотром, готов ли углубляться во все эти дрязги с «помойной ямой»? Вслушиваясь, всматриваясь в происходящее, примиряя на себя их изодранные костюмы эмоциональных пощёчин? Тоска. Чернуха. Полный пессимизм без луча света.
А между тем, это самые близкие друг другу люди. Как оказалось, горячо любящие, тонко чувствующие один другого. Все эти «муси-пуси» в вербальных посылах способны растрогать, одухотворить - Я буду ждать Вас, милая. Или - папочка купит пиццу с двойным сыром, - наводят на мысль как, однако, путаны и трепетны реки любви. Да, уж. Да, уж...
Так вот. Несчастье сваливается на голову двоих как отзвук на их «молитвы». А чего, в самом деле? Материли же друг друга, клевали придирками? Получите, что хотели. «Ваза» разбилась. «Вазу» не склеить. «Ваза» - это та кроха, что напитывается от мамы с папой опыта на свою будущность. А раз сами «склеить» не могут, везут к специалисту - у нас не получается, помогите Вы. Пожалуйста.
Упала шляпа упала на пол И ветром шляпу шляпу унесло Хоть всюду слякоть не надо плакать Но было горе было и прошло Все перемелется родная все перемелется пойми А жизнь хорошая такая ты улыбнись и обними...
А каков он этот светила? Гуру медицины или лошадиный коновал? Да ещё и на трассе «чинящий» человеческий материал. Явно не семи пядей во лбу. Как не странно «обитель помощи» нуждающимся в этом «перепутье» имеет всё необходимое оборудование. В том числе и МРТ. Более того, аж три этажа(как минимум) высотой и ещё, что удивляет больше всего - с несколькими этажами подземелья. Вот это да. Бункер, на случай атомной войны! Впрочем, чему удивляться, автор разливает картину в бокалы триллера и детектива, значит возможно всё. И допускается тоже всё. И захолустье не указ тому...
... Забудь о шляпе не скажем папе Не скажем папе что я тебя нашел Дождь будет капать ну хватит плакать Тебе без шляпы тоже хорошо Все перемелется родная все перемелется пойми А жизнь хорошая такая ты улыбнись и обними...
Постепенно зритель втягивается в бред драйва ленты и круги ада для главного персонажа с потерей горячо любимых, их поиском, доказыванием своей правоты, а равно мордобоем в отстаивании истинности мнения не кажутся кощунственными, нелепыми и неестественными. Мы растворяемся в пиршестве блюд зрелища и придаёмся наслаждению полёта над всей этой массой людей надрывающихся в игре для нас. И вопросы любви отходят на второй-третий план, становятся второстепенными. Пробуждается иное - что здесь ни так? Кто здесь «ни так»? Какая из навязываемых режиссёром версий верна? Где скрывается правда? В чём она?
... Все дело в шляпе тебя прошляпил И мне с тобой с тобой не повезло Любовь порочна я знаю точно И я пою пою судьбе назло Все перемелется родная все перемелется пойми А жизнь хорошая такая ты улыбнись и обними...
Как триллер и как детектив пассируется происходящее. Всё это так. Всё это правильно. Но помимо всего это ещё и драма. Драма человека. При этом с примесью криминала. Разве нет?
Да, совсем забыл, группе «На-на» спасибо за звуковую поддержку в ироничном тоне. Хоть она, несколько скрасила этот чернушный угар автора фильма... У-уф!!! ------ «Вазу» не склеить. Попытка ------ «Перелом» - полнометражный фильм от компании Нетфликс предлагает зрителю погрузиться в настоящую атмосферу психологического триллера, где основные события происходят почти в одном помещении. Конечно, камерные истории далеко не редкость в мировом кинематографе, но опытные киноманы знают, что в подобных фильмах, когда, действия разворачиваются в ограниченном пространстве, основной акцент делается на сценарий, актерскую игру и сюжетные твисты. Режиссером картины выступает Брэд Андерсон, за плечами которого огромное количество сериалов и несколько полнометражных историй, таких как «Обитель проклятых», «Тревожный вызов» и легендарный «Машинист» с Кристианом Бейлом в главной роли.
По сюжету во время семейной поездки маленькая дочка травмирует руку. Приехав в ближайшую больницу, её отец делает все возможное, чтобы дочери оказали медицинскую помощь. И все бы ничего, но через некоторое время, когда герой намеривается узнать о состоянии своего ребёнка, сотрудники больницы утверждают, что её в больнице не было. Заподозрив врачей в похищении семьи, мужчина начинает собственное расследование, но при этом с каждым шагом сам теряет связь с реальностью, так как и полиция, и врачи, и весь мир обвиняют его в сумасшествии и убийстве.
Первое, что бросается в глаза при просмотре, это чрезмерная затянутость первого акта. Завязка с пропажей семьи начинается аж на 30 минуте, поэтому не стоит ждать от фильма динамичного развития сюжета. Режиссер изначально взял курс на депрессивную атмосферу всего происходящего, где почти каждая сцена, как натянутая струна, и при этом всё идет неспешно и с усиливающим эффектом нагнетающей угрозы. Практически весь фильм зритель вместе с главным героем пытается определить, где правда, а где вымысел. Авторы не стали кардинально отходить от темы и менять структуру предложенной в начале концепции, так что «Хижину в лесу» тут никто не увидит, зато будет классический формат психологического триллера с весьма предсказуемым финалом, где нужно всего лишь выбрать один из двух вариантов.
Если говорить об актёрской игре, то здесь Сэм Уортингтон выглядит хоть и фактурно, но его чрезмерное старание немного портит общее впечатление, хотя сам актер никогда и не выделялся особым талантом, поэтому игра, конечно, хорошая, но далеко не выдающаяся (второго «Машиниста», увы, не получилось сделать). А если обобщить, то кастинг уже изначально был ошибочным, так как между главными героями абсолютно нет никакой «химии» и тем более зрительского сопереживания за них.
Подводя итоги, можно смело утверждать, что картина хоть и получилась неплохой, но, если честно, могло быть и лучше, ведь, по сути, ничего не мешало сделать поистине крепкую, зрелищную и захватывающую историю с шокирующей финальной развязкой. В итоге мы получаем вполне обычную проходную историю на один раз, которая забудется уже на следующий день после просмотра. Но если вы поклонники актера или режиссера, то приятного просмотра, а всем остальным можно смело пропустить данную картину, так как в фильме нет ничего того, что вы еще не видели. В общем, смотрите хорошее кино. ------ «Вазу» не склеить. Попытка ------ Совсем свежий фильм от NETFLIX, вышедший 11 октября и локализованный у нас под названием «Перелом», что в принципе характеризует весь фильм. Ответственным за создание психологического триллера выбрали Брэда Андерсона, у которого набралась коллекция неплохих фильмов, таких как: Тревожный вызов, Обитель проклятых, Машинист с Кристианом Бейлом и Счастливые случаи.
Действия на экране начинаются во время поездки на машине одной семьи, во главе которой муж и отец по имени Рэй Монро (Сэм Уортингтон; Аватар, По соображению совести). Он возвращается домой со своей женой Джоан (Лили Рэйб; Американская история ужасов, Легион, Власть) и маленькой дочкой Пери. Остановившись на пит-стопе, Рэй на секунду упускает из виду свою дочь, а когда оглядывается, то видит что сейчас она упадёт с высоты на бетон из-за того, что к ней идет бродячая собака.
Естественно, Пери падает и папа прыгает прям за ней, в надежде успеть ухватить её, но оба в итоге падают на бетон. Вместе с Джоан они принимают решение отвезти девочку в больницу, ибо у неё случился перелом руки. Зарегистрировавшись на приём и дождавшись очередь, малышку забирают на обследование, а мама в качестве сопровождающего. Уснув в ожидании на несколько часов, Рэй идёт узнавать, как дела у его родственников, но с этого момента ему сообщают, что никакой Пери Монро в записях не было и он пришёл в больницу совсем один.
Перелом - психологический триллер, который заставит вас думать, что вы сходите с ума. Он задает напряжённое настроение с приглушенными цветами, серой больничной атмосферой и потрясающе мрачной кинематографией Бьёрна Чарпентье. Большая часть сюжета происходит в закрытом помещении, а в целом сам фильм напоминает классические компьютерные квесты в стиле «сходи-спроси-найди».
Сэм Уортингтон делает феноменальную работу по воплощению паники, страха и паранойи потери своей семьи и совершенно запутался в том, как их найти. Благодаря игре Сэма, обычному зрителю будет трудно разобрать, что происходит в его голове, а вот поклонникам психологических триллеров не составит труда разгадать концовку фильма.
В каких-то моментах фильм может выглядеть аляповато или же компьютерная графика где-то не дотянула. Сама идея проекта уже заезженная. Но это не мешает ему занять строчку в рейтинге «неплохой, мрачный и напряженный на один вечер». ------ Хороший телефильм на вечерний просмотр ------ Фильм «Перелом» - довольно типичный представитель современного стандартного фильма от Netflix. Раньше подобный тип кино называли «телефильмами» - когда снимали кино на 1,5-2 часа, которое в любом случае не стало бы событием в прокате, но в целом для домашнего просмотра сойдёт. Теперь, правда, к этому типу добавляется хорошее качество съёмки, отчего чисто по «картинке» мы уже не отличается фильмы Netflix от крупнобюджетных триллеров: сцены снимаются несколькими хорошими камерами, видео и звук профессионально обрабатываются, даже соотношение сторон типично «киношное», актёры играют на приличном уровне, и так далее.
Однако большой недостаток такого подхода - часто стандартный сценарий. В «Переломе» сценарий и сюжет - нормальные, но именно что стандартные - такое ощущение, что реализацию главной идеи ты видел уже тысячу раз на экране, и ничего принципиально нового фильм тебе не показал. Плагиата нет, но очевидные и предсказуемые идеи есть в каждой сцене.
Так что к фильму следует относиться как к представителю определённого типа кино, которое можно посмотреть под пиццу молодой семейной паре вечером после трудового дня. Ничего плохого в таких фильмах нет - просто не надо перед просмотром ждать «большого кино». ------ Безумец или жертва? ------ Рэй (Сэм Уортингтон) вместе со своей супругой и дочкой едут домой. Дорога предстоит не близкая и малышка Пери захотела в туалет. Остановка у придорожного магазинчика обернулась несчастным случаем - девочка сломала руку... Но, как оказалось, это лишь начало всех бед семьи. Приехав в больницу и записавшись на обследование, мама с девочкой уехали на томографию, а отец задремал. А когда проснулся выяснил, что его семья бесследно исчезла, а все врачи и медицинский персонал ведут себя так, будто их никогда не было. Почуяв неладное Рэй решил узнать правду, тем более, что некоторые из работников больницы ведут себя крайне странно...
Фильмы о пропаже людей и их поиске теми, кого окружающие принимают за сумасшедших, истории о бесследно исчезнувших и заговоры, окутывающие подобные истории - в жанре триллера, это, пожалуй, одни из самых захватывающих историй. Одна из таких - «Авария» с Куртом Расселом в главной роли на мой взгляд вообще является качественным примером для подражания.
«Перелом», снятый Брэдом Андерсоном в целом получился достаточно крепким и интригующим. Фильм, несмотря на скучноватую завязку, которая отражает настроение Рэя, испытывающего трудности на работе, держит в напряжении и ровно с того момента, как семья оказывается в больнице, уже не отпускает. Старт картины несколько скучен, но такое впечатление складывается и от введения зрителя в курс дела, не самого хорошего настроения Рэя, а также холодной и серой погоды за окном семейного автомобиля. Плюс ко всему свой отпечаток накладывает и полуистеричное поведение супруги Рэя, которая сидит в соседнем кресле с кислой миной.
Но повторюсь, как только в сюжете наступает эмоциональный скачок, зрительский интерес разогревается, ведь фильм превращается в одну сплошную загадку. Пропажа семьи из людного места - никто не видел ни женщину, ни маленькую девочку, хотя отец уверяет, что они были и их даже осматривал врач. Что это? Помешательство мужчины на фоне прежней психологической травмы или жестокий заговор людей в белых халатах, которые за стенами клиники ведут работу в темную? Почему все отказываются верить Рэю и почему он время от времени словно замирает на несколько секунд, не в состоянии реагировать на происходящие вокруг события?
Почему кнопка лифта, ведущая на самый нижний этаж может работать только при помощи ключа и почему камеры видеонаблюдения в клинике расположены так, что записи добавляют вопросов, но не дают ни одного ответа? К чему были все вопросы страхового работника, касающиеся совершенно неуместных и не имеющих отношения к случаю с дочкой Рэя?
По своей эмоциональной тональности «Перелом» на самом деле похож на «Аварию» 1997 года, позволяя наблюдать за безуспешными метаниями главного героя, вдруг потерявшего свою семью и не понимающего, что ему делать дальше. В один миг оказавшись сумасшедшим в глазах других, понятное дело он не имеет поддержки и вынужден в одиночку отстаивать свою семью и пытаться спасти ее от возможной угрозы. Музыкальное сопровождение фильма, включающее мелодии на пианино, добавляет напряженности, отсылая зрителя к «Игре» Дэвида Финчера, где вне зависимости от ситуации и обстановки звучали подобные мелодии, бьющие оп нервам зрителя и не дающие возможности расслабиться.
Чем ближе к разгадке тайны, тем смешаннее становятся чувства у зрителя, ведь мнение касательно обыгрываемой ситуации двоякое. Была ли семья на самом деле - практически все говорит, что Рэй сумасшедший. Но слишком много неясностей заставляют подозревать и врачей. Пресловутая кнопка лифта, вырванные листы с записью из журнала регистрации (в больницах так не делают, ведь этот документ - своего рода протокол учета пациентов!!!), шарф на полу в палате, врачи, хватающие шприцы с успокоительным, чтобы остановить разбушевавшегося на их взгляд мужчину...
Как и в любом другом триллере, претендующем на яркий финал, здесь не обходится без шокирующей развязки, которая все расставляет по своим местам и дает возможность узнать правду. За время просмотра фильма в голове мелькают мысли по части происходящего на экране - ты пытаешься разобраться в ситуации до того, как режиссер откроет тебе всю правду. Сделать это довольно сложно и в концовке все же определенные мысли подтверждаются, но Брэд Андерсон делает так, чтобы и последняя сцена давала еще более шокирующее открытие, тем самым увенчивая собой весь сюжет как вишенка украшает торт.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
|
Отзывы о фильме Перелом