Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Однажды судьба сводит вместе в одном месте трёх незнакомых между собой людей. Они не понимают, почему оказались не в том месте и не в то время, но пытаются найти причину того, что их объединяет. Однако вместо того, чтоб разобраться в происходящем, вся троица становится невольными участниками вооружённого кровавого конфликта, последствия которого могут привести к печальным событиям.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.923 (307)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.00 (2045)
Разделы: Фильм, Боевик, Триллер
Год выхода: 2019
Название фильма: Цепь убийств
Иностранное название ленты: Kill Chain
Режиссеры: Кен Сэнзел
Актерский состав: Энрико Колантони, Джон Мак, Райан Квантен, Луна Бакстер, Эдди Мартинес, Николас Кейдж, Педро Кальво, Анабель Акоста, Алими Баллард, Энджи Сепеда
Продолжительность фильма: 91 мин. / 01:31
Производство: США
Сценарий: Кен Сэнзел
Продюсер: Эрик Бреннер, Гэри Прейслер, Пол Хертцберг
Оператор: Мануэль Кастанеда
Композитор: Марио Григоров
Художник: Франсиско Арбелаэз, Эрнан Гарсия, Tulia Díaz
Монтаж: Алекс Копит
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 18 октября 2019
Николас Кейдж снова примеряет на себя ведущую роль в низкосортном криминальном фильме. В этот раз действие происходит в Колумбии и, такое чувство, что Николас заскочил сняться в этом трэше во время отпуска. Намерение Кейджа нетрудно расшифровать: актер в этот раз захотел принять участие в фильме, в котором найдется место натуральному взгляду на убийц и на их травмы. Подобный материал предоставляет любому актеру массу возможностей, но смотреть на Кейджа в «Цепи убийств» просто больно - проект вышел довольно слабым, низкобюджетным и суетливым.
Кейдж играет Арана - управляющего гостиницей в Колумбии. Он живёт в криминальном районе, сочувствует проституткам и все такое. Головная боль начинается, когда он встречает Ренату - молодую женщину, пытающуюся передать мешок бриллиантов посреднику. В это время разворачивается запутанный гангстерский сюжет, центром которого, как раз, оказалась гостиница героя Кейджа.
Идея «Цепи убийств» состоит в том, чтобы показать круговорот греха. Вместо адекватной демонстрации зрителю показывают проблемы героя Кейджа. Судя по всему, желание добраться до «свадебного генерала» так сильно завладело умом режиссера, что это быстро отключает атмосферу. В конечном итоге «Цепь убийств» начинает сменять действующих лиц одного за другим... только для того, чтобы вновь вернуться к помятому Кейджу в захудалый отель.
«Цепь убийств» разбита на главы и подобная структура попросту раздражает. Слишком уж часто картина простаивает, из-за чего её приходится заполнять откровенной ерундой: беседами с проститутками, хитросплетениями сюжета и т. п. Всё вместе это подкреплено лишь банальными диалогами и периодическими плохо поставленными перестрелками. Личности не проявляются (некоторые персонажи даже не имеют имен), что дает Кейджу преимущество: всё же он остается лучшим в этом дурном фильме, хотя и предлагает свой обычный образ уставшего от жизни бородача. Всё вместе это делает «Цепь убийств» утомительным для просмотра фильмом и, откровенно говоря, очередным «пробитым дном» в карьере некогда успешного актера. ------ Неплохой фильм и неплохой Кейдж ------ На первый взгляд фильм «Цепь убийств» может показаться зрителю очередным мучением Николаса Кейджа, погрязшего в картинах категории «Б». Вновь Кейдж - едва ли не единственный узнаваемый актер в кадре, снова ноунеймовский режиссер, снова мизерный бюджет... Но! На этот раз история цепляет и приятно удивляет.
Как это часто бывает, события фильма начинаются с того, что нам показывают то, что является финалом или околофиналом картины, после чего временной таймер отматывается назад и зритель видит с чего все началось. Череда преступлений и смертей приводит кровавый след в захудалую гостиницу с обшарпанной вывеской и не менее обшарпанным интерьером. В этой гостинице и трудится герой Ника, который является и барменом, и стоит на ресепшне, и является управляющим. Его персонаж играет одну из ключевых ролей - какую - вы узнаете ближе к концу.
Впервые за долгое время мне не хотелось выключать фильм, где снимается Кейдж. Актер, в ряде своих работе явно переигрывающий и специально добавляющий своим героям эмоциональную окраску (причем ярко выраженную), на этот раз был крайне сдержан в своих действиях и эмоциях, выглядел уверенно и строго. Фразы - лаконичны и сказаны с вдумчивостью, движения - не спонтанны, поведение - вполне обычное. Не знаю как вы, уважаемые пользователи КП, но я увидел того самого Ника Кейджа, которого видел в последний раз уж точно более 10 лет назад.
Может быть с оценкой в семь баллов я переборщил, но все же в этом фильме удалось увидеть и качественную игру главного героя, и получить удовольствие от вполне себе крепкого сюжета. Он конечно не лишен изъянов, но выглядит цельно и не оказывается бессмысленным набором фраз и сцен. Главной его отличительной особенностью можно назвать некое следование канонам Квентина Тарантино, где есть главный герой, а также много второстепенных, которые в какой-то момент киношного повествования тоже выходят на первый план и становятся главными, но в определенной ситуации. В «Цепи убийств» примечательно, что как раз смерти, разбросанные по всему фильму и являются теми самыми отсечками, которые определяют - кто из персонажей станет главным сейчас. Этакая эстафета, где вместо палочки на дистанции - смерть.
Скудный интерьер гостиницы, где по большей части и развиваются события, создает нужный антураж и вовсе не говорит о том, что бюджет у фильма - три копейки. Напротив - старые вещи, старые полы, цветные стекла-вставки, винтажные столы и стулья придают этому месту свой шарм, словно хозяин гостиницы гордится прошлым каждой вещи, которой обставлено здание.
«Цепь убийств» представляет зрителю несколько разноплановых героев, среди которых: коп, ФБРовец, роковая красотка в красном, задиристый темнокожий преступник, снайпер, управляющий гостиницей, жертва снайпера и два крутых парня, заявившихся в гостиницу. Можно назвать всю эту компанию «суповым набором» и в данном определении я точно не ошибусь, но вся эта группа совершенно разных людей напомнила похожие «коллективы» из обеих частей «Козырных тузов». Первая часть, снятая Джо Карнаханом известна широкому кругу зрителя, вторая не очень, а «Цепь убийств» будет востребована среди еще более узкого круга кинолюбителей, но так или иначе у меня возникло именно такое сравнение.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра. ------ История очередной мести ------ Николас Кейдж скатывается всё быстрее и сильнее во второсортное кино, вместо блокбастеров и прочих громких фильмов как раньше снимаясь в трёх-четырёх фильмах за год. Всего месяц назад я смотрел его новый фильм Старые счёты, и вот уже очередная его работа.
Сначала фильм может вызвать сумбур и некоторое непонимание происходящего. Нам показывают различных персонажей, которые с каждой новой сценой переплетаются друг с другом, уступая вещание ведущего персонажа друг другу. Сложно было разобраться, кто есть кто, чей персонаж главнее, да и просто что к чему. Касаемо действий и экшна, то тут порядок, скучать особо не приходилось. И не смотря на эту путаницу в событиях, картина всё равно увлекает, её хочется смотреть и узнать в конце концов кто, зачем и почему?!
Перевалив за экватор, события стали проясняться, в следствии чего уровень заинтересованности в картине поднимается в разы. Атмосфера накаляется всё сильнее и сильнее, и когда всё становится на свои места, хочется просто отдать дань уважения создателям фильма. Явно не имея большого бюджета и возможностей, им удалось снять кино, которое путает, интригует и в конце концов ставит всё по полочкам, тем самым давая полное удовлетворение от просмотра. Конечно, тема не новая и подобные сюжеты виданы уже, но всё равно мне очень понравилось.
Получилась крепкая криминальная драма, с чётко расчерченным планом и зрелищным эмоциональным финалом. Лично меня всё устроило, в том числе и игра Николаса Кейджа, который своего уровня не теряет, даже снимаясь в фильмах калибра Между мирами. Его персонаж следовал своему личному кодексу, отдавая дань уважения и чётко передавая эмоции зрителям. Без претензий. Помимо него в картине также снялся Райан Квантен, некогда получивший известность по роли брата Соки из Настоящей крови, остальных актёров не знаю, но раздражения не вызывали, значит не всё так плохо с их игрой.
Фильм можно назвать мрачным. События фильма к этому располагают, да и снято также. Иногда такая манера съёмки может отпугнуть от просмотра своей серостью, в принципе так поначалу и казалось, но с каждой десятиминуткой это ощущение уходило, уступая место интриги и заинтересованности. В какой то момент может показаться что фильм несвязный и нелогичный, но это обманчиво, финал даст ответы на все вопросы.
Смотреть рекомендую! Это не топовое кино, рассчитанное на любителей жанра, но к плохим я точно его не отнесу. Фильм о дружбе, любви и мести, холодной и расчётливой. Хорошее зрелище, про которое сказать что зря потратил время точно не могу.
|
Отзывы о фильме Цепь убийств