Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Юная девушка из мультипликационного мира влюбилась в прекрасного принца, чем немало разозлила его мачеху. С помощью черной магии королева отправляет несчастную в единственное место во Вселенной, где нет любви — современный Манхэттен. Вчерашней мультяшке придется как-то выживать в реальности.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.019 (61 948)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.00 (172 813)
Разделы: Мультфильм, Фильм, Комедия, Мелодрама, Музыкальный, Семейный, Фэнтези
Год выхода: 2007
Название фильма: Зачарованная
Иностранное название ленты: Enchanted
Режиссеры: Кевин Лима
Актерский состав: Тимоти Сполл, Рэйчел Кови, Джеймс Марсден, Сьюзен Сарандон, Джефф Беннетт, Идина Мензел, Джули Эндрюс, Эми Адамс, Кевин Лима, Патрик Демпси
Продолжительность фильма: 103 мин. / 01:43
Производство: США
Роли дублировали: Алексей Сафиуллин, Александр Белоногов, Александр Панайотов, Марина Максимова, Евгений Герчаков
Сценарий: Билл Келли
Продюсер: Барри Зонненфельд, Барри Джозефсон, Кристофер Чейз
Оператор: Дон Бёрджесс
Композитор: Алан Менкен
Художник: Мона Мэй, Стюарт Вурцель, Джон Касарда
Монтаж: Стивен А. Роттер, Грегори Перлер
Слоган: «Все еще ждешь принца?.. Добро пожаловать в реальный мир»
Затраты на съемки фильма: $85 000 000
Сборы в США: $127 807 262
Сборы в мире: + $212 680 390 = $340 487 652
Сборы в России: $5 869 783
Зрители: США - 18.4 млн, Великобритания - 3.34 млн, Франция - 1.75 млн
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 6 лет
MPAA-рейтинг: рекомендуется присутствие родителей
Премьера в мире: 20 октября 2007
Премьера в России: 22 ноября 2007, «BVSPR»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 20 апреля 2010, «Уолт Дисней Компани СНГ»
Выход в прокат фильма на DVD: 3 августа 2009, «CP-Digital»
-Может кому-то позвонить? -Я хотела, но колокола нет. ------ По правде как режиссер Кевин Лима мне не знаком, по этому настрой был скептический. Качала для младшей сестры, а в итоге смотрели всей семьей. Эта семейная комедия смотрится на одном дыхании. Идеи из старых знакомых мультиков не делает историю скучной или примитивной.
Позитивная критика:
-Хорошо, что композитор стал именно Аллан Менкен. Прекрасные саундтреки в исполнении Марины Максимовой (МакSим).
-Исполнительница главной героини, Эми Адамс, впечатлила своей актерской игрой и харизмой.
-Патрик Демпси, Роберт, тоже хорошо справился с ролью.
-Понравилась актриса, которая играет Морган.
-Одним из самых главных плюсов фильма я считаю диалоги. Давно так не смеялась.
Негативная критика:
-Натаниель, которого играл Тимати Спол, испортил множество сцен.
-От Джеймса Марсдена ждала большего. Принц из него никакой. ------ Добро пожаловать в реальный мир ------ Представьте, что вы живете в мире старых диснеевских мультфильмов. Это прекрасный, красочный мир, где животные разговаривают и помогают вам шить одежду, а сами вы живете в ожидании прекрасного принца. Ведь здесь на каждую красивую и добрую девушку обязательно найдется такой. Конечно, здесь есть плохие люди, но это сразу заметно. Отрицательные - это отрицательные, а положительные - это положительные. Третьего не дано. Представили? А теперь вообразите, что из этого мира, замечательного, хоть и двухмерного, вы попадаете в серый, уже трехмерный, и такой недружелюбный. Здесь все неприветливы, куда-то спешат по своим делам, до вас им нет никакого дела.
Если представили, то вы сможете понять, как было тяжело Жизель. Ведь она всю жизнь прожила в диснеевском мультяшном мире.
По законам жанра, несмотря на все старания королевы, которая хочет сохранить престол за собой, принц все-таки встречает Жизель. Они готовы пожениться на следующий же день и подарить друг другу `самое великое волшебство на свете` - Поцелуй любви. Но королева не сдается и в день свадьбы сталкивает Жизель в колодец, через который она попадает в современный Нью-Йорк.
Принц Эдвард, которому постоянно мешает преданный королеве Натаниэль, отправляется на поиски своей возлюбленной. Но он не один, ведь ему пытается помочь бурундук Пип - друг Жизель.
Но, сложно поверить, и в нашем мире есть хорошие люди. Жизель волею судьбы встречает Роберта, который все-таки соглашается ей помочь. Сначала он думает, что у нее не все в порядке с головой, ведь люди уже перестали верить в большую любовь и Поцелуй любви, они не могут понять, как можно сыграть свадьбу после дня знакомства и как можно обладать такой наивностью и непосредственностью, как Жизель.
Она же никак не может свыкнуться с тем, что в этом мире не поют друг другу красивые песни, уже не верят в настоящую любовь и могут встречаться пять лет и так и не сделать предложение. Но больше всего ее поражает то, что люди не живут вместе долго и счастливо до конца своих дней, а разводятся. Но именно в таком мире она встречает свою любовь - Роберта, который мало похож на принца. Но ведь разве вы когда-нибудь задумывались, что принцы из сказок могут быть простоваты, с ними не о чем поговорить и все их способности сводятся к умению с кем-нибудь сражаться, петь и танцевать? Я - нет.
Нет смысла много говорить про актеров, потому что они бесподобны. Эми Адамс можно только стоя аплодировать, и я бы сняла шляпу, если бы она у меня была. Патрик Демпси восхитителен. Другие актеры также великолепны, поэтому я, пожалуй, остановлюсь.
Это фильм о любви и дружбе, о доброте и вере в чудо. Это фильм для тех, кто все еще верит в сказку. В лучших традициях старых диснеевских мультфильмов. Поэтому ------ Ой! Прелесть-то какая! ------ Фильм этот я посмотрела неделю назад, а сейчас вот сижу за компьютером и прямо-таки ностальгия нахлынула... Как нахлынула она на меня во время просмотра данного произведения. Ностальгия по детству и по столь любимым мною диснеевским мультикам, каких сейчас уже, увы, не делают. А ещё с этого фильма я вышла с чувством любви ко всему, что меня окружает и ко всем, кто меня окружает. И всё вокруг мне казалось праздничным, милым сердцу и истинно прекрасным: и прохожие на улицах, и зимняя ночь, и хрустящий, недавно выпавший снег под ногами, и простой уличный фонарь на фоне темного ночного неба в обрамлении покрытых этим самым свежим снегом веточек...
Дивная принцесса Жизель - существо совершенно нереальное, наивное и глуповатое, а потому не приспособленное к жизни в нашем с вами мире. Но при этом она такая нежная, непосредственная, добрая и настоящая, что невольно начинаешь чувствовать привязанность и симпатию к ней, начинаешь искренне переживать за нее, хоть и знаешь: все в этой сказке закончится хорошо.
И кто бы, что не говорил, лучше, чем сыграла её Эми Адамс, не сыграл бы, пожалуй, никто (во всяком случае, никого, кроме неё, в этой роли я представить себе не могу). И пускай ей 32 и некоторые зрители углядели на её лице морщины, главное ведь здесь - задор и блеск в глазах, проникновенность, с которой она играет, и способность заставить зрителей поверить в то, что Эми Адамс и Жизель одно лицо не только внешне, но и духовно похожи до невероятности.
Из героев хочется особо отметить малышку Морган, сыгранную Рейчел Кови, этакой Кудряшкой Сью нашего времени. Она опускает глазки, смущается и восхищается с той искренней непосредственностью, с которой это может делать лишь ребенок, чисто и непорочно верящий в сказки и способный видеть необыкновенное даже в самом будничном и ординарном.
Глядя на Морган невольно умиляешься и вспоминаешь себя в том же нежном возрасте, погружаясь в это воспоминание с головой, хотя бы на время просмотра фильма. А ещё чудного бурундука выделить бы очень хотелось! Вот уж где прелесть, так прелесть в чистом виде! Он выглядит, как типичная зверушка из диснеевского мультика, но при этом он ТАКОЙ продвинутый, а его ужимки заставляли меня падать с кресла во время просмотра! Да что я! Я сама по себе девчушка смешливая (хотя ТАК в кино не веселилась давно!). Весь зал сотрясался от смеха, глядя на милашку Пипа-бурундука!
Ну... Сьюзан Сарандон неподражаема, как всегда, играя гротескную королеву-ведьму Нариссу, будто срисованную с «Белоснежки». А Тимоти Сполл выглядит практически так же, как и в «Гарри Поттере». А Джеймс Мэрсден немало порадовал меня своим сказочно-розово-песенным идиотизмом. А Патрик Демпси милашка всё-таки... Мдя... А... Ну да ладно... Закругляюсь я!
Фильму ставлю заслуженные! Можно было бы, я бы и побольше поставила...
P. S: и спасибо огромное-преогромное ВСЕМ без исключения его создателям: и режиссеру Кевину Лиме, от которого после «102 далматинцев» я ТАКОГО не ожидала, и сценаристу Биллу Келли, от которого после столь серьёзного «Предчувствия» я ТАКОГО вдвойне не ожидала, и композитору Алану Менкену, от которого что-то ТАКОЕ я как раз и ждала, и всем-всем-всем... Спасибо большое за то, что заставили меня окунуться в сказку и заинтересоваться фильмом так, что было не оторваться, что заставили меня сопереживать, восхищаться и смеяться так, как делала я это лишь в детстве... Спасибо им большое за эту чудесную сказку, которая уже стала для меня одной из самых любимых... ------ НЬЮ-ЙОРКСКИЕ КАНИКУЛЫ «ЗОЛУШКИ НАОБОРОТ» ------ Допустим, в ваши планы, и близко, не входит смотреть «Зачарованную» - анимационно-игровую комедию, мелодраму, фэнтези, мюзикл в одном флаконе. Ну, не то у вас, к примеру, настроение. Другое состояние души. Иные предпочтения. Но, так уж карта легла, - вы усаживаете себя перед монитором. И, тяжело вздохнув, готовитесь стоически вытерпеть 103 минуты мельтешения, писка, воплей разнокалиберной диснеевской фауны, погружения в матримониальные проблемы мультяшных принцев и принцесс, звучания сладких песенок и изнурительной борьбы Добра со Злом, исход которой, в предлагаемом жанре, предрешён: всё будет хорошо.
Стартовый клик - и нежданно-негаданно ваша зрительская «подневольность» даёт первую трещину. Мелькнувшая в кадре книга сказок, страницы которой, на глазах, разрастаются башнями картонного замка, когда-то была и у вас, и казалась воплощением волшебства! Удивительно, но этот мимолётный привет из детства слегка приоткрывает сердце, не то чтобы не приемлющее сказки, но как-то подзабывшее, что они существуют, и могут радовать...
А экранные персонажи, тем временем, изо всех сил стараются, чтобы оно открылось сказке настежь.
- Вы как из старого диснеевского мультфильма, - ещё не решив, хорошо это или плохо, задумчиво говорит молодой нью-йоркский юрист Роберт незваной гостье - странной девушке Жизели из загадочной страны Андалазии.
- А это плохо? - искренне хочет понять Жизель, не подозревая, что своим бесхитростным вопросом, а, особенно, открытостью, непосредственностью, неумением сердиться потихоньку завоёвывает сердце не только симпатичного собеседника, но и ваше, зрительское. Что вы уже начали обживаться в сказочном пространстве и готовы сопереживать киногероям. Странной девушке «из старого диснеевского мультфильма», прежде всего.
Оснований для сочувствия ей - предостаточно. Жизель - без пяти минут принцесса, внезапно сменившая свой беззаботный, дистиллированный мир на суровую реальность, - далеко не первая экранная «Золушка наоборот». Но если принцесса Анна - звёздная роль Одри Хепбёрн ('Римские каникулы», 1953) - пошла на это добровольно и, хотя бы, знала, где и среди кого находится, то героиню Эми Адамс лишили уютного мультяшного бытия обманом, забросив, к тому же, в неведомый ей мир людей. Аккурат на проезжую часть Манхэттена, где, оказывается, велик риск стать жертвой ДТП и уж, реальней реального, - впервые в жизни услышать чудовищное «Ты чо, спятила?!», угодить под нещадный ливень, а, ближе к ночи, обнаружить себя в пустынном, равнодушном «каменном мешке», единственный встреченный представитель которого - показавшийся добряком старичок-бомжик - мгновенно растворится в дебрях города-контраста, унося драгоценную диадему, сорванную с твоей очаровательной головки.
Сравнение же с самой Золушкой, тем более, не в пользу бедняжки Жизели. И не только по сути преображения - из сказочной принцессы в простушку, но по многим сопутствующим обстоятельствам. Желание одной - вырваться из чада уборки-стряпни, из диктата злой мачехи на королевский бал - сбывается, мечтам другой - жить долго и счастливо в привычном мире, соединившись с местным же принцем на белом коне, - не суждено осуществиться. Одной покровительствует Фея, легко множащая добрые чудеса, другой строит немыслимые козни кровожадная колдунья Нарисса ('Злобная, мстительная, оч-чень крупная. Но не чокнутая!» - с ходу узнаваемым голосом Татьяны Васильевой уточняет самокритичная, но знающая себе цену мегера-эмансипе, что, несомненно, добавляет ей обаяния, пусть и отрицательного). А уж скромный наряд и грустные глаза Жизели, ближе к финалу фильма явившейся на нью-йоркский костюмированный бал, и вовсе нет смысла сравнивать с великолепием бального платья и сияющим взором Золушки...
Всё это так. И не так! Потому что к финалу вы, неравнодушный свидетель-участник сказки, успели распахнуть ей сердце. И раньше юриста Роберта поняли, что именно с ним и его маленькой, обожающей сказки дочкой, а вовсе не с мультяшным принцем на белом коне мечтает жить долго и счастливо девушка «из старого диснеевского мультфильма», куда она не собирается возвращаться. А иначе, зачем бы ей, мастерице шить роскошные наряды из его банальных штор, принимать на балу облик обычной нью-йоркской девчонки?
Слава богу, в конце-концов, это и до Роберта дошло. ------ Сказки продолжаются ------ Во-первых, я очень рад, что Дисней продолжает выпускать на интереснейшие сказки, за это им огромное спасибо. Теперь расскажу вам вкратце о фильме «Зачарованная» которая мне очень понравилась.
Сюжет фильма довольно не плохой. Современная история Золушки в большом городе вдохновляет. Сюжет гласит: «В каждой сказки есть доля правды» и даже если правды не так много, то можно просто верить в этих героев. Поэтому сюжет получился довольно интересным, не знаю как вам, а мне понравилось.
Актёрская игра не плохая, но можно было и получше, ну это моё лично мнение. А так вроде каждый показал себя как мог, хочу заметить блистательную игру Эми Адамс и Патрика Демпси, они действительно подходят друг друга.
Музыка отличная, не зря этот фильм больше музыкальный чем сказочный. За музыку огромное спасибо, но есть один недочёт, музыку в фильме можно было и не переводить, чтобы зритель насладился оригинальной версией.
Итог сказки ещё умеют снимать, и «Зачарованная» этому доказательство. Фильм снят на аудиторию от 12 и более, так как это кино могут смотреть как дети так и взрослые, каждому должно понравиться.
На главную женскую роль пробовалась Ума Турман. ------ Изначально выпуск фильма планировался на 2002 год, режиссёром выступал Роб Маршалл (Rob Marshall), но он покинул проект из-за «творческих разногласий» с продюсерами. ------ Работа над проектом длилась на протяжении почти двух лет. На создание анимационной части ушло около года, в то время как начатые летом 2006 года и проходившие в различных частях Нью-Йорка съёмки актёров были закончены за 72 дня. ------ Местом действия фильма был выбран Нью-Йорк, в котором и проходили съёмки. Несмотря на тщательную подготовку, съёмочный процесс постоянно осложнялся изменчивостью обстановки в городе, съёмочной группе приходилось работать в условиях «непрекращающейся стройки, реконструкций и появления новых магазинов». ------ Первая сцена в Нью-Йорке, в которой Жизель появляется из канализационного колодца, была снята в центре площади Таймс-Сквер (Times Square). На площади постоянно находилось огромное количество людей, контролировать которых было очень сложно, поэтому в этом эпизоде было решено снять простых прохожих вместе с размещёнными на переднем плане актёрами массовки. ------ Первоначальный сценарий, написанный Биллом Келли, был куплен кинематографическим подразделением Студии Диснея Touchstone Pictures и продюсерской фирмой Sonnenfeld/Josephson Productions за $450 000 в сентябре 1997 года. Однако он был признан не соответствовавшим имиджу студии, так как предназначался для взрослой аудитории. К возмущению Келли сценарий несколько раз переписывался. ------ В 2001 году режиссёрское кресло занял Джон Тёртелтауб, но вскоре покинул его в пользу совместного проекта Диснея и Джерри Брукхаймера «Сокровище нации». Адам Шенкман стал режиссёром фильма в 2003 году, в то же время Студия Диснея наняла Роберта Шули и Марка МакКоркла для очередного переписывания сценария. На этой стадии разработки проекта на роль Жизель рассматривались актрисы Кейт Хадсон и Риз Уизерспун. Однако фильм так и не был запущен в производство. ------ В 2005 году режиссёром фильма был назначен Кевин Лима, а Билл Келли вернулся в проект для создания новой версии сценария. Лима и Келли вместе работали над сценарием, одной из основных идей которого стало объединение сюжета «Зачарованной» с богатым диснеевским наследием через многочисленные отсылки к прошлым работам студии. Лима создал визуальную раскадровку, воспроизводящую сюжет фильма от начала до конца, которая заняла целый этаж производственного здания. После того, как режиссёр продемонстрировал её главе Студии Диснея, Дику Куку, проекту был дан зелёный свет. ------ Кевин Лима занялся дизайном мира Андалазии до того, как были выбраны актёры на главные роли. После кастинга и утверждения актёров Лима был вовлечён в окончательный дизайн проекта для того, чтобы нарисованные персонажи как можно более полно соответствовали своим реальным прототипам. ------ «Зачарованная» - первый полнометражный фильм Студии Диснея, совмещающий игру живых актёров и нарисованных персонажей, со времён «Кто подставил кролика Роджера» 1988 года. ------ Хронометраж ленты составляет 107 минут, анимационная часть длится около 13 минут, из которых 10 относятся к началу. За эти 10 минут Лима попытался, по его словам, «отразить мельчайшие детали культовых диснеевских образов», какие только мог. Эта часть фильма намеренно создавалась с помощью традиционной рисованной анимации (вместо компьютерной трёхмерной анимации), как дань уважения старым диснеевским сказкам, таким как «Спящая Красавица», «Золушка», «Белоснежка и Семь Гномов». ------ В конце 1990-х годов из-за развития компьютерной графики и повсеместного её распространения многие художники-мультипликаторы были уволены со Студии, поэтому создание анимационной части фильма осуществлялось располагавшейся в Пасадене независимой компанией James Baxter Animation под руководством главного художника Джеймса Бакстера. ------ Для того, чтобы показать связь между анимационным и реальным мирами Лима на ранней стадии производства пригласил в проект художника по костюмам Мону Мэй, задача которой состояла в создании единого стиля для костюмов обоих миров. Он также отснял материал с Эми Адамс в роли Жизель, который использовался аниматорами в качестве образца, позволившего добиться как визуального сходства, так и соответствия движений рисованного персонажа движениям актрисы. Чтобы актёры имели представления о том, как будут выглядеть и двигаться их нарисованные двойники, аниматоры демонстрировали им законченные тестовые сцены. ------ Самыми сложными, по признанию режиссёра Кевина Лима, были съёмки музыкального номера «Так ты поймёшь» в Центральном Парке. Из-за ненастной погоды на пятиминутный эпизод было потрачено 17 дней, из которых только семь были достаточно солнечными для проведения съёмок. К тому же в процесс иногда вмешивались поклонники Патрика Демпси. Хореографической постановкой номера, в котором было задействовано 300 человек массовки и 150 танцоров, занимался Джон О'Коннел, работавший до этого над мюзиклом «Мулен Руж!». ------ Многие эпизоды снимались в студии Steiner Studios, в которой имелись три большие сцены необходимые для съёмок. Также съёмки проходили на Бруклинском мосту и в The Paterno - жилом комплексе с изогнутым, богато украшенным фасадом цвета слоновой кости, в котором живут герои фильма, Роберт и Морган.
|
Отзывы о фильме Зачарованная