Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Прожив в браке целых двадцать лет, Евгений и Александра в один прекрасный день поняли, что любовь прошла, а их отношения давно и окончательно себя исчерпали. Герои всерьез задумываются о разводе, но в две тысячи сороковом году это оказывается слишком дорогим удовольствием. И ненавидящие друг друга супруги, вынуждены и дальше жить бок о бок. Но вселенная великодушно позволяет бедолагам вернуться в две тысячи двадцатый год и навсегда изменить свое будущее. В прошлом Евгений и Александра встречают себя в молодости. Взрослые всеми силами пытаются отговорить ребят от скорой женитьбы, которая непременно станет самой роковой ошибкой в их жизни. Но амбициозный Женя и обаятельная Сашенька не спешат их слушать. Ведь они по-настоящему любят и готовы бороться за свою любовь даже с самими собой. Смогут ли герои разлучить влюбленных и предотвратить брачный союз или обмануть судьбу невозможно?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.761 (30 982)
Разделы: Фильм, Комедия, Мелодрама, Фантастика
Год выхода: 2021
Название фильма: Пара из будущего
Режиссеры: Алексей Нужный
Актерский состав: Игорь Царегородцев, Денис Парамонов, Георгий Токаев, Мария Аронова, Дарья Коныжева, Ирина Горбачева, Серафима Красникова, Сергей Степин, Павел Мисаилов, Сергей Бурунов
Продолжительность фильма: 104 мин. / 01:44
Производство: Россия
Сценарий: Дмитрий Балуев, Алексей Нужный, Евгений Кулик
Продюсер: Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Рафаел Минасбекян
Оператор: Юрий Коробейников
Композитор: Кирилл Бородулев, Евгений Бархатов
Художник: Маргарита Аблаева, Виктория Ефимова-Шестаковская
Монтаж: Авет Оганесян
Слоган: «Хочу любви!»
Сборы в России: $7 162 413
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
Премьера в России: 4 марта 2021, «Централ Партнершип»
Вперед в прошлое, или - О, дивный, старый Бурунов! ------ Подонок Талейран был прав, утверждая - бойтесь первых побуждений, они самые искренние. Я посмотрела этот фильм, и спешу поделиться ощущениями. Завтра я написала бы едкую, полную желчи рецензию, поэтому, я пишу сегодня, не дожидаясь того момента, когда желчный пузырь совершит свою работу.Мне понравилось это кино, оно умнее и тоньше, чем хочет казаться. Такой фильм мог бы снять Кристофер Нолан, если бы он не был так пугающе серьёзен, если бы он жил на необъятных просторах процветающего, лопающегося от изобилия СНГ, и начинал своё утро с глотка высококалорийного, тёпленького, свекольного самогона. Здесь есть вся эта научпоппорнуха, которую он так любит - пространственно - временной континуум, временные петли, и прочая туфта. Но вся эта псевдонаучная галиматья здесь играет вспомогательную роль. Этот фильм про отношения, про то, как тяжело найти, и самое главное, сохранить свою любовь. Не посещало ли вас ощущение, что вы не живёте, а пишете черновик? Что всё ещё можно будет переиграть, переписать набело. Впереди ещё полно времени, а у меня полно сил, таланта и энергии... Поэтому, пока что можно потерпеть низкую зарплату, сопяще - храпящее недоразумение лежащее рядом, скучную, неинтересную жизнь. Это же не навсегда, стоит мне только захотеть, и всё изменится... Время идёт, острота чувств притупляется, сил почти не осталось, энергия вышла в свисток, кубики пресса вашего спутника плавно перетекли в жировые валики, роскошная грива волос сначала поредела, затем куда-то исчезла, и через жиденькие волосёнки, словно луна сквозь джунгли, просвечивает лысина. И вообще, он постарел, обрюзг, и смотрит на вас пресыщенным, мутным взглядом...Герои этого фильма получили уникальную возможность вернуться назад, в прошлое, и исправить ошибки, расстаться. Расстаться, не дожидаясь взаимных упрёков, хождения по квартире в семейных трусах, показного чесания яиц, нескрываемой отрыжки, и любования фотографиями других баб на мониторе компьютера. Можно ли изменить прошлое? Вопрос неверный. Правильно будет так - нужно ли его менять? Герои найдут ответ, пройдя через разные ситуации - смешные, нелепые, грустные. В этом фильме есть все составляющие хорошего кино: неглупый, несортирный юмор, щемящая нежность, грусть по ушедшей молодости, внятный моральный посыл - мы живём для того, чтобы вновь научиться любить.Бурунов и Аронова чудо как хороши в роли до смерти надоевших друг другу супругов. В чём секрет Бурунова? В грустных глазах? В том, что он выглядит как любой русский мужик? Немного неловкий, пузатенький, со вторым подбородком, и необъятной харизмой? Я не знаю ответа на этот вопрос, но он безгранично симпатичен мне, и от его взгляда у меня (по внутренней стороне бёдер) бегут мурашки. Какое счастье! Какое счастье, что мой муж не пользуется Кинопоиском!Во время просмотра, я пережила всю гамму эмоций. Я смеялась, грустила, и в конце, даже всплакнула. Когда пошли титры, мне захотелось обнять моего старого, и долго - долго не отпускать. Если режиссёр добивался такой реакции, то у него всё отлично получилось.Спасибо. ------ Бегущие по лезвию брака ------ Россия 2040 года. Четыре года назад сменилась эпоха, а может быть, и нет. Неоновые афиши покрывают нестареющие фасады перестроечных панелек - вневременного символа отечественного урбанизма. Нижний Новгород не совсем Лос-Анджелес, конечно, пристанище фордовского Декарта, но вполне футуристичен с поправкой на скрепную стабильность, разумеется.Соцсети, нейросети, «энергорубли» и кастовое деление оставшихся ста с небольшим миллионов жителей выдувает ход истории в сторону антиутопических далей. Хотите набрать очки социального статуса - поиграйте 200 часов на барабанах, то что Sims прописали. Большой брат следит за тобой.В кинотеатрах верховодит шпана из посредственного «Кахи». Старички соревнуются с обернутым в резину Реввой. Мастерство творческого безумия зашкаливает. Травести и кавказская гоп-культура - кино, которое мы заслужили. Грустная история. А ведь говорили в 2020: «Сходите на 'Пару из будущего'», - надежду русского кинематографа примирить мейнстрим с изящной режиссурой, окультурить зрителя будущего. Ведь, окажись он в нашем времени, ему предстояла бы непростая миссия - не поверить трейлеру «Пары из будущего», сильно упростившему, как водится, драматургию фильма. Четко структурированный сценарий, наполненный блестящими диалогами и легкой сатирой на будущее, которое точно будет таким, если ничего не изменится - все это «Пара» приносит с собой в кинотеатры. Конечно же, не обойдется без пространственно-временного континуума в нетривиальном объяснении. Но фильм не уклоняется в реверансы научпопу и отсылки к классике кинематографа. Сюжетный конфликт здесь не в том, чтобы изменить прошлое и решить «парадокс убитого дедушки». Ведь в центре хитро завернутого сюжета четыре человека, две пары. Здесь и сейчас - и через 20 лет. Жить хорошо хочется и тем и другим. Справился бы с такой задачей, например Марти Макфлай, решив это уравнение без потери чисел?Женя, герой Сергея Бурунова - трагическая личность, распадающаяся от последствий то ли ошибок прошлого, то ли дня сегодняшнего. Он когда-то любил Сашу Марии Ароновой. Но от этого светлого чувства до ненависти - 20 лет провинциальной рутины. И вот шанс выбраться: разобраться в себе и увидеть в зеркале не перегоревшую личность, а человека, полного надежд на счастливое будущее, потому что он уверен в себе. Уверен в близких. Возможность полюбить другого человека, попасть на прослушивание мечты, увидеть снова родителей...живых. Забронзовевший в комедийном амплуа Сергей Бурунов, наконец, играет сложного и неоднозначно персонажа, под стать своему таланту. Это его лучшая работа со времен гениальных скетчей в «Большой разнице». Не уступает актеру и Мария Аронова. Между ними все буквально электризуется (недаром на этом строится и сюжетный ход), они не просто играют, а проживают тот самый день, 20 лет тому назад, когда герои уже Дениса Парамонова и Дарьи Коныжевой, так же отлично воплощенные только учатся жить вместе. Они светлые и неиспорченные общим бытом люди. И недомолвки между ними только через годы с умопомрачительной силой разломят брак бегущих по его лезвию. «Пара из будущего» - фантазия, точечно бьющая в болевые точки зрителя. В самые сентиментальные моменты режиссер Алексей Нужный, используя комедийные таланты актеров, мастерски выводит фильм на стыки жанров. Вызывает улыбки через слезы. Контрастный душ для зрителя. Это простое кино о сложном, великолепно написанное и филигранно сыгранное драмеди. Хочется верить, наш кинематограф в идиллическом союзе со зрителем через 20 лет не превратится в уставший жанр, событие по четвергам, когда-то уступившее место сериальной культуре по подписке. ------ Импортозамещение в кино ------ Выгуливал сегодня жену в честь 8 марта. Попросилась на 'Пару из будущего'. Посмотрел, пишу мой сугубо мужской отзыв нелюбителя кино, работающего пенсионера возрастом за полтинник.На удивление, вынужден признать, что у нас до сих пор умеют делать кино. Иногда. Вот и сейчас, в принципе, нормально. Да, может, не вековая нетленка, но удовольствие получил. Сюжет вполне себе злободневный, интересный. И даже весьма актуальный для нас, 50+ которые. Типа, где мои 17 лет. Желающие прочитают в анонсе, а вообще, позволю легкое отступление. Фантастическая тема 'попаданцев' в отечественной современной литературе весьма актуальна, популярна, интенсивно развивается уже немало лет. В том числе 'попаданцев в самих себя'. Масса интересных писателей, сюжетов, коллизий, версий... Эй, режиссеры, вы вообще книги читаете? Или на 'Войне и мире' все ваше знакомство с отечественной литературой закончилось? Но кроме 'Мы из будущего' ничего внятного пока родить не смогли. Да и то... Профессиональному военному (мне) этот фильм зашел, в основном, как комедия, хоть и не без отдельных достоинств. Бог с ними, режиссерскими комплексами, будем надеяться на появление кого-то адекватного, не зацикленного на алкоголиках, репрессиях и всего вот этого вот... Что с актерами?Вот про Машу Аронову ничего говорить не буду. А нечего говорить! Она, уже традиционно, великолепна и органична. Естественная и живая. Сильная и слабая. Злобная и нежная. Она - любая. Вот какой захочет, такой и будет. Еще со времен сериала 'Солдаты' очень люблю ее и уважаю. Она только своим присутствием и своей работой спасает даже такой тихий ужас, как 'Лед-2' (первый еще вполне себе). Как всегда, не подвела. Скучно, девочки! Хотел бы поругать, но не получается. Профи, они такие... предсказуемо профессиональные.Лично для себя открыл Сергея Бурунова. Вот как-то раньше он мимо меня пролетал. Сейчас оценил, силен мужик. На фоне великолепной Маши вот ни разу не терялся, где-то, в чем-то я увидел себя, зачастую не с самой приятной стороны. По крайней мере, по внутренним ощущениям. Ну, жена изредка во время просмотра локтем в бок пихала, значит, не ошибаюсь. Сергей, ура! Мало кто мог поколебать мою самоуверенность. Ты смог. Теперь буду тебя искать в титрах.Увы, про молодежь сказать особо-то и нечего. Ну, так, в целом не опозорились, но и восхищаться нечем. Как раньше говорили - 'с пивом потянет'. Самая эмоциональная сцена - с родителями (жена лила слезы, а я, типа железный мужик, незаметно потирал глазки) сыграна... ага, той же Машей. Говорю же, про нее писать неинтересно, профи и есть профи. Вот это жаль, для молодых актеров в рамках такого сюжета было где разгуляться. Минус режиссеру! Фантастика, особенно социальная - самое то для молодых актеров, широчайшее поле для творчества.Концовку, имхо, слили. Может, эдакая недосказанность и считается крутым режиссерским ходом, но! Выходя из кинотеатра, жена сказала: 'Какая-то у меня непонятная тоска'. А это неправильно. Она должна была сказать: 'Хорошо, что нам уже за пятьдесят!' А молодые ребята должны быть уверены, что после пятидесяти жизнь не кончается, а обогащается новыми красками и нюансами.В целом, смело могу рекомендовать. Я тут, конечно, раскритиковался, но фильм вменяемый. Где-то смешной, где-то грустный, где-то неуклюжий, где-то пафосный... Такой, очень НАШ фильм. Голливуда мало, что подкупает. Не жалею, рекомендую, думаю, не пожалеете. Как минимум, он заслуживает просмотра. ------ Прекрасный мультижанровый фильм о семейных отношениях ------ Фильм идеально подходит для отдыха, затрагивая при этом темы, вызывающие самые живые эмоции. Картина переносит нас в недалёкое будущее, в 2040-й год. Технологии развиваются небывалыми темпами, искусственный интеллект помогает людям за секунды решать любые проблемы, вытесняя при этом человека из профессионального мира. На улицах бастуют таксисты, которые стали не нужны для управления автомобилем, в театрах актрис заменяют улучшенной голограммной копией. А что вы хотели, прогресс, он такой. Однако какие-то вещи остались неизменными – в некоторых семьях по-прежнему процветает домашнее насилие, в некоторых люди просто до смерти надоели друг другу, но не могут развестись – ведь теперь этот процесс стал невероятно дорогим. Главные герои картины как раз представляют последнюю категорию – прожив в браке 20 лет, они потеряли интерес друг к другу, любовь сменилась раздражением и непринятием в чём-то изменившегося за годы близкого человека. Не имея финансовой возможности развестись, Женя и Саша самозабвенно ругаются изо дня в день, проклиная тот день, когда они решили пожениться. Но как известно, бойтесь своих желаний – жизнь даёт им шанс исправить свою «ошибку», перенеся их во время грозы в прошлое – в тот самый день, когда счастливый влюблённый Женя собирался сделать предложение Саше. Теперь главным героям нужно найти себя в прошлом и помешать этому событию, а лучше ещё и переубедить их в том, что они подходят друг другу, чтобы уж точно не дать им пожениться позже – ведь на всё про всё у супругов есть всего сутки. Не успеют вернуться – погибнут. Фильм в первую очередь заявлен как комедия, и жанр однозначно себя оправдывает – смотреть картину действительно весело, никакой похабщины и грязи, что редкость для этого жанра. Однако всё это идёт фоном, фильм маскируется под комедию, являясь при этом довольно серьёзной драмой о семейных отношениях и кризисе среднего возраста. Он затрагивает практически все острые углы кризисных отношений и великолепно показывает на контрасте, как удивительно могут меняться отношения со временем, если люди перестают ценить и уважать друг друга. Юные Саша и Женя практически не похожи на себя в будущем, и их это повергает в настоящий шок – как вообще такое могло случиться с ними через каких-то 20 лет? Куда пропала любовь? И пропала ли она на самом деле или же они просто перестали её видеть за какими-то внешними обстоятельствами? Я очень редко встречаю по-настоящему удачные российские фильмы подобного жанра – и этот определённо один из них. Он даёт зрителю возможность и посмеяться, и погрустить, и подумать. Финал непременно заставит ещё и серьёзно понервничать. Рада, что не поддалась своим предубеждениям и посмотрела его. Рекомендую и вам. 7 из 10 ------ Время тикает и убивает мечты... ------ Что такое любовь в будущем? Что такое влюблённость юнцов? О чём фильм? О любви. О том, что надо ценить миг. Евгений (его играет Сергей Бурунов) и Саша (её играет Мария Аронова) живут мечтами, живут иллюзиями. Молодость в 2020 году и средних лет старость 2040 года похожи иллюзиями. Простые смертные, особенно герои фильма, показаны с чувственной стороны, со стороны любви, со стороны растраченного времени на бытовую жизнь. Мне фильм не понравился, потому что он стоит на ссорах, на непонятном конфликте. Любовь, семья, будущее — сколько слов толкающих фантазию сценаристов. Сценаристов 3 человека. Меня потрясла фамилия Евгения Кулика (это же известный блогер и уже малоизвестный актёр). Фильм на многое не претендует. Но... Но слишком много бытовухи, ссор, скандалов, рукоприкладства.Опять алкоголь. Опять в фильме молодым зрителям объясняется: «Что если ты расстроен, то без сигарет и алкоголя выхода не найти». Сколько российские режиссёры будут прибегать к алкоголю для усиления драматизма? Герой пьёт и ещё пьяным садится за руль. Режиссёр Алексей Нужный, вообще, модерацию проходил с этим фильмом? Это пустой фильм, который говорит: «Алкоголь, сигареты выпустят из тебя пар так, что ничего будет не нужно». Что такое семья? Что такое дети? Что такое цифровые технологии? Режиссёр акцентирует внимание зрителя на мгновении, на времени. Время тикает и убивает мечты, любовь. Время превращает страсть в бытовуху, в рутину.Продюсеров 8 человек. Меня потрясло, что один из продюсеров это Михалков. Наверное, для Никиты Михалкова этот фильм является дополнением к фильму «Огонь» (2020). Я восхищаюсь Михалковым. Наверное, он продал эту картину мультиплексом (кейсом) со своими блокбастерами студии «ТТТ».Мне фильм не понравился. Бурунов какой-то скандалист и алкоголик вышел. Много в фильме криков и ссор (опять же алкоголь). Шанс судьбы — как попытка переписать жизнь. На этом и строятся сказки.
Съемки проходили в подмосковном Зарайске и в Нижегородской области.
|
Отзывы о фильме Пара из будущего