Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Круглая отличница Саша Гордеева мечтала о карьере ландшафтного дизайнера, но вылетела с последнего курса университета из-за того, что ее именная стипендия была аннулирована без объяснения причины. Обидевшись, девушка решает отомстить владельцу компании, которая отняла у нее стипендию, молодому и талантливому архитектору Сергею Градскому. Но их знакомство оборачивается неожиданностью — Маша получит не только возможность доучиться, но и место в компании Сергея, если 2 месяца будет притворяться его девушкой, чтобы он смог вернуть свою бывшую.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.819 (19234)
Разделы: Сериал, Мелодрама
Коллекции: ТНТ, Premier, Для женщин
Год выхода: 2024
Название фильма: Постучись в мою дверь в Москве
Режиссеры: Всеволод Аравин, Каролина Кубринская
Актерский состав: Лиана Гриба, Анна Невская, Влад Соколовский, Юлия Серина, Лео Канделаки, Екатерина Шумакова, Максим Белбородов, Марина Кравец, Никита Волков, Александра Тулинова
Продолжительность фильма: 50 мин
Производство: Россия
Сценарий: Елена Исаева, Марика Девич, Татьяна Палей
Продюсер: Петр Ануров, Тина Канделаки, Данила Шарапов
Оператор: Михаил Малюга
Композитор: Арсений Смирнов, Артём Цехановский, Владислав Саратовкин
Художник: Сергей Шичкин, Павел Романов, Ольга Карасик
Монтаж: Андрей Малашенков, Михаил Чайковский, Денис Фурцев
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
Ожидаемо плохо, очень плохо ------ Какие были цели у режиссёра? Если сделать из суперпопулярного современного сериала типичное российское унылое кино, то удачно справился. Ни выразительных характеров, ни достойной актeрской игры, ни запоминающейся музыки, ни качественной операторской работы, ни целостности - ничего тут нет и искать не стоит. Пресное безыдейное кино с деревянными актёрами - это именно то, с чем ассоциируется каждый российский сериал сегодня, и 'ПВМД в Москве' не стал исключением.Если цель была всё-таки хоть немного повторить успех 'Постучись в мою дверь', то хочу такую же самооценку, как у авторов этой адаптации. Это очень плохая адаптация.Хочу отметить, что сценарий у оригинального фильма не очень, где-то он даже очень нелепый, но тем не менее сериал имеет успех. Почему?Во-первых, красивая картинка. Красивые герои, красивые локации, красивый свет, красивая постановка кадра, красивые мелодии и в общем сочно!Во-вторых, харизматика персонажей. Основные персонажи прописаны все, у них есть характеры, образы хоть и просты, но целостны, понятны, уловимы. Особенно поразил поклонников Серкан Болат, чье имя стало нарицательным.В-третьих, химия. Я не знаю, как это объяснить конкретно, но при просмотре ты ощущаешь, что все герои связаны друг с другом, вступают в реакцию, взаимодействуют, горят, затихают, взаимно усиливаются, создавая всe новые связи, за которыми интересно наблюдать. Это и хорошая игра актёров, и интересные диалоги, и юмор. Есть ощущение процесса, в который авторы тебя погружают, и ты хочешь увидеть, как этот процесс будет развиваться и чем закончится. Может, в этом и заключается магия кино.Стоит ли говорить, что в нашей адаптации этого всего просто нет.Самый страшный кошмар - образ Серкана Болата/Сергея Градского. Уже при знакомстве с кастом было ясно, что это провал. При всём уважении к Никите Волкову, нет, нет и нет. Серкан - это хорошо сложенный привлекательный мужчина с живыми глазами. Сергей - это лицо 'реального мента' Ознобихина, мертвый взгляд, покатые плечи, семенящая походка. Ещё и одели его, как пострелeнка.Серкан Болат - любовь с первого взгляда. Помните, как он выходит из самолёта? Начищенные ботинки, уверенная поступь, точеная фигура, стильный костюм, белая выглаженная рубашка, жилетка, очки-авиаторы, салонная причёска, уверенные движения (ну, и работа оператора, конечно, придаёт шарма). А это? Батина коричневая куртяйка, черные мокасины на босу ногу и белые полупрозрачные штаны выше щиколотки. В одном кадре сквозь них даже видны тёмные трусы героя. Серьёзно? Авторы, серьёзно? Вы уверены, что поняли, кто такой Серкан Болат и почему он выглядит именно так, а не иначе? Стыд. Особенно сцена на конференции, где Сергей сидит нога на ногу и из-под и без того коротких брюк торчит половина волосатой ноги. Это московский колорит? Даже турки не одели своего героя в мокасины, а русские да.Ну и плюсом к образу понтовая машина с дверями-крыльями. От героя стойкое ощущение, что мужичок с окраины просто дорвался до денег и купил себе ДеЛориан.Актерская игра тоже никакая. Серкан очень эмоционален, просто сдерживается и в близких отношениях предпочитает опираться на интеллект. Сергей своим видом абсолютно ничего не выражает, лишь в любой непонятной ситуации смотрит в упор.Где стиль? Где навязчивое стремление к идеалу? Где чёткость и слаженность во всём? Ну, и если углубляться, то где страх открыться? Где уязвимость, прячущаяся за рациональностью? Где отчаянное желание любви и смятение чувств? Где очевидный болатовский нерв, отражающий борьбу с собой?..Эда-Саша... Что с ней? Бедная стамбульская флористика, ездящая на старенькой машине, превратилась в жалующуюся на долги москвичку, живущую при этом в роскошной дизайнерской квартире и рассекающую на крутом авто. Лицо - камень, реплики вымученные, будто учительница заставила выучить. Так не говорят люди в обычной жизни, если у них нет эмоционального расстройства. Актeры, ау?!Прекрасный комедийный дуэт Айдан-ханым и Сейфи тоже мимо. Элегантная, раненая и любящая Селин где?А Каан Карадаг - влюбляющий в себя антигерой - почему такой дёрганый и не обаятельный даже?Пирил из живой юркой карьеристки стала женщиной-шкафом без эмоций...Из плюсов - на удивление, понравился Соколовский, естественно смотрится, такой же расслабленный, как и его соулмейт Энгин. Эльдар Трамов в роли Эдика/Эрдема тоже ничего, хоть и мало общего имеет со своим прототипом. Но пара неплохих актёров не могут вытащить целое дурно сделанное кино.Дальше первых серий смотреть не буду и вам не советую. ------ ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО. ------ Начну с того, что я не против адаптаций как таковых. Берется за основу популярный сериал, его основные сюжетные линии, подгоняют сценарий под менталитет и реалии другой страны, берут подходящих актеров и вуаля - получается качественный и смотрибельный продукт. У нас есть опыт качественных адаптаций, взять ту же 'Кухню' - великолепный актерский состав, прекрасная музыка, картинка и диалоги - его хочется пересматривать. Из ранних могу вспомнить 'Не родись красивой', колумбийская история в холодной Москве - химия между главными героями, второстепенные персонажи, за большинство которых приятно наблюдать. Чего один Малиновский стоит со своим сарказмом и юмором, Милко со своим акцентом, даже женсовет не так раздражал, характер каждой был прописан. Что - то придумали своё, где - то импровизировали.В 2020 году бахнул турецкий сериал 'Постучись в мою дверь'. История избитая и банальная до ужаса, местами нелепая и далека от реальности, но не устану повторять: успех этого сериала сделала прекрасная актерская игра каждого актера, они словно проживали свою роль, за каждым интересно наблюдать, за их поступками стоит мотивация или понимание почему герой поступает так, а не иначе. Также - прекрасная операторская работа, сочная картинка, виды Турции, ну приятно глазу. Ну и, конечно, Серкан и Эда - мощная химия между ними, они даже ругаются по-особенному, по ходу сюжета происходит раскрытие этих отношений и характеров героев, а также происходит внутреннее развитие каждого. Оригинальный сериал я люблю именно за эти моменты.И вот вышла наша адаптация. Всё, что происходит на экране от локаций, заставки, внешности героев и заканчивая диалогами - это попытка натянуть сову на глобус. И вот почему:1. Серкан/Сергей. Серкан - умный, красивый, стильный, сексуальный и невероятно харизматичный мужчина, в приоритете которого слушать голос разума. Он пережил в детстве и юности много эмоциональных потрясений, которые в конечном итоге отразились на его характере и стиле поведения. Наши посчитали что похожая внешность - этого достаточно. Зачем прописывать характер, мотивацию поступков - достаточно найти миловидного парня, отрастить ему бороду, приодеть и готово. Хотя с приодеть я погорячилась, про мокасины на голую ногу и просвечивающие трусы под белыми штанами уже ходят легенды. Сергей создает впечатление сына богатенького папы, который дал ему машинку и поиграться в бизнесмена, а не как серьезного делового человека, в общем всё эти приказы подчиненным, крики - вызывают у меня смех. 2. Эда/Саша. По меркам Турции Эда с тетей проживают скромно. Старая машина, не новая мебель, ремонт старенький, но всё сделано со вкусом. Ее стремления, желания, рушатся в один миг. И ты реально ей сопереживаешь. Судя по Саше в каких условиях она живет и на какой машине она ездит - у тети как минимум ОПГ, а цветочный нужен для легализации её дел. Эда - красивая, эмоциональная, импульсивная, чаще всего сначала делает, а потом думает, говорит правду в глаза, чем попадает прямо в цель тем людям, которым она говорит эту правду . Неудивительно, что такая женщина запала в сердце и душу. Саша, повторяя реплики Эды, создает впечатление хамки и избалованного ребенка, которую ударили по самолюбию, а не лишили её мечты, которой она добивалась кровью и потом и перед финишной чертой все усилия просто превратились в пыль. Опять забрали внешность и текст, а характер и особенности брать не стали. 3. Сценарий и локации. Начиная с квартиры и домов героев и заканчивая почти дословными диалогами и попыткой впихнуть Турцию в Россию (прости господи!). Локации смотрятся фальшиво, диалоги просто как будто по бумажке прочли, вечеринки по поводу помолвок, какие к черту помолвки в России? Но хоть операторская работа хорошая, к ребятам претензий нет.4. Второстепенные персонажи. Алина (Селин которая) смотрится как тётка сорокалетняя, а не ровесница Сергея, ведет себя как будто она с деревни в Москву приехала, закончила ПТУ и попала в высшее общество. Та же проблема - характер и мотивация не зашла в нужную дверь вслед за диалогами. Правда могу отметить Нину (тетю Саши), она милая, сыграла хорошо, смогла передать характер Айфер, а также парочку Лейла и Эрдем. Не знаю как зовут ребят, но также передали характер своих оригиналов, даже привнесли свой шарм. Могу сказать, что русский Эрдем мне даже понравился больше.В общем мой вердикт: создатели так пытались скопировать оригинал, даже внешность подбирали похожую и у них ТАК это не получилось. Смотрится фальшиво, неправдоподобно, химии у героев нет, заменить Сашу и Сережу на картон, я отвечаю - ничего не поменяется. Сохраните основной сюжет и их повороты, но пропишите качественно героев. Нам не нужен второй Серкан, это смотрится очень жалко, нам нужен Сергей - со своим шармом, обаянием, глубиной характера, не обязательно создавать похожий образ внешний. Как и Саша - сделайте ей свою изюминку, не пытайтесь делать всё под копирку. В итоге мы получили обычную миловидную девушку и какого - то мажорчика в бархатных тягах. ------ В Москве всё хорошо. Всё плохо в ПВМД в Москве. ------ Пара слов об оригинальном сериале, ведь без сравнения нельзя дать объективной оценки.ГГ и их окружение - великолепный каст не залог успеха, но его фасад, (раз уж сериал косвенно об архитектуре) в турецком исполнении 10 из 10. И как продолжение - сценарный труд (фундамент дома), которым прописаны все характеры персонажей, нюансы их взаимоотношений и нелинейность повествования. Сюжет получился интересным, во многих местах смешным (я бы употребил термин - потешным, на мой взгляд это ближе к истине) и даже где-то нелепым, что простительно данному контенту. Но абсолютно однородным и выверенным. Режиссерская работа (несущие конструкции) учла все нюансы и тонкости повествования. Химия, которая явно чувствуется между ГГ - заслуга не только актеров, но скорее режиссера и постановщика. Ну и прекрасный антураж (тот самый декор), изумительная природа и городские виды Стамбула, буйство красок и, разумеется море!Теперь к нашим баранам.Начнем с имен. Серкан Балат и Эда Елдыз!Коротко, емко, стильно, на одном дыхании.У нас же красивые имена, но сложенные в нелепую конструкцию. Уныло, безжизненно и уже обречено на провал.Как и выбор актеров для ГГ. Сами по себе - они прекрасны, талантливы и харизматичны. Но между ними нет химии, мало того, нет химии между актером и персонажем. Никита(посредством режиссера) не смог воплотить образ гения-архитектора с пламенным сердцем, стальной волей и жестким характером. Здесь же получился новый русский из 90-х, безвкусно одетый и с дорогими цацками. Ничего не выражающий взгляд, отсутствие мимики к месту и не к месту, Лиана - создала образ слегка угашенной злючки с цепким взглядом патологоанатома. Вместо импульсивности - дерганность и угловатость. Но опят же, скорее всего это вина режиссерской группы. Кира и Олег вообще не соответствуют. Ни характеры, ми повадки/мимика/жесты. Какая-то клоунада и фарс, причем в плохом контексте.Сама идея оказалась безжизненной и уже с первых серий явно нежизнеспособной. Понимаю, что и у этого проекта будут свои поклонники, ведь даже 'Дом-2' смотрели многие тысячи людей и, правды ради, страсти там бушевали не в пример этому сериалу!)Люблю Москву своим холодным сдержанным сердцем Петербуржца и в этом сериале это единственное светлое место, которое хоть как-то радует взгляд.Три яблока упали с неба... ни одно не попало в ПВМД в Москве. ------ 'Поскрипи моей калиткой' (с) ------ Когда я только узнала о планах создать российскую версию ПМВД, я восприняла эту новость в штыки. Оригинальный сериал мне нравится - легкий, летний, приправленный турецким колоритом, красотой актеров и многообразием стиля. «Ну ладно,» - подумала я, - «а вдруг нормально адаптируют его под наши реалии и менталитет». Ох, как же я ошибалась.Начну с того, что это просто копирка. Серьезно, это как взять, с копиркой перерисовать картины великих художников и утверждать, что получившееся не менее прекрасно. Скопировано все. Ну абсолютно все. Мне кажется, даже на диалоги забили и взяли расшифровку с оригинального сериала.Критиковать эту пародию можно бесконечно долго, но выделю основные моменты.Самая огромная, на мой взгляд, недоработка режиссера - отсутствие адаптации под наш менталитет. 1. Ну какое отдельное празднование помолвки в России? Это принято в турецкой культуре, у нас нет. 2. Какой магазин-полусад на территории нового ЖК?! И да, зачем в цветочный привозили тонну земли, если они просто перепродают срезанные цветы где-то в пределах мкад?! Фундамент подправить? 3. Какие журналисты на взлетно-посадочной полосе аэропорта?! Пока эти журналисты просто зашли бы внутрь какого-нибудь Внуково, ЭдСер уже бы ушли, помучили бы мозги друг друга, сошлись, расстались, сошлись… ну вы поняли.Не могу оставить еще кое-что без внимания... Если вы уже смотрели этот шедевр, значит уже увидели помолвочное кольцо Серкана Ивановича для Эды Александровны. Такое ощущение, что лет 15 назад он его украл из набора «моя маленькая фея» своей сестры и все это время хранил. Вот он, наш молодой, 'щедрый' богач. Даже серьезно это как-то комментировать не могу, не обессудьте.Про то, как подобрали актеров, стоит начинать разговор?Ну хоть бы посмотрели оригинал, поняли бы образы героев, их подноготную… Я не говорю про внешность актеров (хотя в отдельных случаях она тоже не подходящая для роли) но непопадание в сам образ, характер героя, куда деть? Даже больше говорить об этом не хочу, не стоит это того. Просто испанский стыд. Видимо казалось, что очень просто создать такой «простой, наивный, глупенький» сериал. Ну-ну…Всеволод Аравин (режиссер данного шедевра) обошел многих своих коллег, ибо коллеги в основном позорились в пределах нашей страны, а Всеволод смог создать международный позор. Тоже достижение своего рода. ------ До чего не додумались русские сценаристы ------ В адаптации напрочь утеряны главные посылы первых 12 серий сериала, которые были написаны как цельное произведение.Во-первых, подруги Эды - это части ее личности. Не зря там часто подчеркивается, что они - единое целое. В диалогах Эды с подругами раскрываются ее настроение, доминирующие части личности в данный момент.Во-вторых, символизм 'архитектор и ландашфтный дизайнер'. В оригинале постоянно подчеркивается, как Эда вносит жизнь в каменную логичную реальность Серкана. Соединив структуру и четкость с непредсказуемостью и яркостью живой природы, мы получаем идеальную пару, дополняющие друг друга отношения.В русской версии ничего этого нет. Серега - типичный абьюзер, с которым не хочется иметь ничего общего. Он не замечает Сашу, замечает только себя. Саша - тихая безликая жертва, которая только и вешается на Серегу по непонятным причинам. Не знаю, за что героя вообще можно полюбить.Подруги - обычные девчонки, не интересные совсем.Там, где в оригинале ограничились взглядами, жестами, в русской версии все говорят в лоб. Слишком много текста, слишком многое объясняют словами, потому никакой химии между персонажами. Ну и, конечно, Серкана мы все любим за уважительное отношение к женщине. Он, конечно, доминирует, но за ним, как за каменной стеной. Он правда заботится об Эде, которая тоже не лыком шита. У Сереги ничего общего с этим нет, он банально плохо воспитан. В общем, не знаю, зачем сместили акценты. Это делает унылую подделку еще и отталкивающей.
На главные роли пробовались Олег Гаас и Дина Саева.
|
Отзывы о фильме Постучись в мою дверь в Москве