Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Фильм Три мушкетера является очередной экранизацией романа А. Дюма. «Три мушкетера» - это история о юном гасконце Д’Артаньяне, который, не познав всех радостей любви, оказывается втянут в водоворот политических интриг королевского двора Людовика XIII. В роте королевских мушкетеров Де Тревиля он находит себе верных друзей Атоса, Портоса и Арамиса. Мушкетеры настолько поражены кипучей энергией гасконца и его умением находить неприятности, что принимают самое живое участие не только в многочисленных стычках с гвардейцами кардинала, но и в личной судьбе Д’Артаньяна. Благодаря друзьям Д’Артаньян находит свою первую любовь - Констанцию Бонасье и ввязывается в опаснейшую историю с подвесками Королевы. Тонкий и дальновидный политик кардинал Ришелье и его подручные Рошфор и Миледи обретают в лице Д’Артаньяна опаснейшего врага. Во имя любви он готов на самые отчаянные подвиги. На пути Д’Артаньяна немало опасных соблазнов и искушений. Но он их все преодолеет, не предав своей дружбы и любви! В фильме Три мушкетера Вы увидите очередную экранизацию классического произведения Александра Дюма-отца, повествующую о приключениях молодого гасконца Д’Артаньяна, прибывшего в Париж, чтобы попытаться стать королевским мушкетером. События картины переносят зрителя во Францию семнадцатого века. Королем страны является Людовик Тринадцатый, а вот правителем большая часть населения считает не его, а кардинала Ришелье, сосредоточившего в своих руках как внешнюю, так и внутреннюю политику государства. Гвардия его высокопреосвященства постоянно участвует в стычках с мушкетерами короля. Кардинал использует своих агентов для того, чтобы бороться со своими врагами, главным из которых он считает герцога Бэкингема. В это неспокойное время в Париж прибывает молодой Д’Артаньян, мечтающий о том, чтобы стать мушкетером.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.051 (6 134)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 3.70 (254)
Разделы: Фильм, Приключения
Год выхода: 2013
Название фильма: Три мушкетера
Режиссеры: Сергей Жигунов
Актерский состав: Юрий Чурсин, Филипп Янковский, Василий Лановой, Константин Лавроненко, Алексей Макаров, Павел Баршак, Анна Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Мария Миронова, Екатерина Вилкова
Продолжительность фильма: 112 мин. / 01:52
Производство: Россия
Роли дублировали: Сергей Балабанов, Олег Щербинин, Сергей Жигунов
Сценарий: Андрей Житков, Александр Дюма отец, Сергей Жигунов
Продюсер: Вадим Швец, Сергей Жигунов, Игорь Куйда
Оператор: Игорь Кожевников
Композитор: Алексей Шелыгин
Художник: Вера Зелинская, Татьяна Патрахальцева, Леонид Карпов
Монтаж: Маргарита Смирнова, Николас Трембасьевич
Слоган: «Всё за любовь!»
Затраты на съемки фильма: $12 000 000
Сборы в России: $1 157 937
Зрители: Россия - 174.2 тыс
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
Премьера в мире: 14 ноября 2013
Премьера в России: 14 ноября 2013, «Каропрокат» 3D
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 27 января 2014, «Новый Диск»
Выход в прокат фильма на DVD: 16 декабря 2013, «Новый Диск»
Жигунов нетребователен к дамам? Или Как режиссер Жигунов топит продюсера Жигунова и актрис до кучи. ------ Не дай бог в «20 лет спустя» продюсер будет работать с тем же режиссером!
Не о «дословности» или «ремейк или нет», не о монтаже, просто - хроника падения требовательности.
Так получилось, что запуганный всем /автоцензура/, что предлагает нам последнее время кинематограф РФ, отважился посмотреть фильм (и сериал, вынес 4 серии) Жигунова «Три мушкетера», только после того, как пересмотрел в тоске по хорошему кино фрагменты «Королевы Марго» и «Графини Монсоро». Если у вас будет время и вы любите исторические фильмы - рискните повторить опыт.
Результаты:
«Королева Марго»: потрясающая работа режиссера (Муратов) и продюсера (Жигунов). Гениальный кастинг, актеры, играющие королев и принцев - помнят, что они принцы и короли. Ну а Добровольская умудрилась сделать так, что её Марго - навеки останется связан именно с этой актрисой. Так сыграть после Ж. Моро и Аджани - талант! Существенный минус - сериал бедноват, но время-то какое было! Продюсеру - памятник за то, что он выбил тогда деньги.
«Монсоро» - золотой памятник и Попкову (режиссер), и Жигунову. Жаль, что у нас нет Аллеи Славы, чтоб своевременно закатать в бетон.. т. е. увековечить их после этого сериала. Все актеры, - 100% попадание, каждый выдерживает образ, и, если можно спорить с французами «чей Шико круче», Кретьена или Горбунова - наши Бюсси, Горанфло, миньоны и анжуйцы забивают французов в тень. Что существенно - и Генрих III и Анжуец, и Гизы - все полны достоинства (еще вернусь к этому слову), Шико Горбунова - настоящий дворянин, при всех его «приколах». Если придираться, ясно, что все любовные разговоры между Бюсси и Дианой «тянет» на себе Домогаров, Карин Петерсон у французов оказалась вне конкуренции для «нашей» Мариани, изображающей просто «блондико из провинции встретившей в столице шикарного типа».
Это был первый тревожный «звоночек», но зрители простили Жигунову, хотя он, видимо, нуждался в том, чтоб его тогда одернули. Но зрители полюбили отличный фильм, к тому же глупо ворчать, что актерская игра просто хорошая, а не талантливая и более.
Еще 4 или 5 тревожных звонков прозвучало позже: не уверен, что любители исторических фильмов смотрели жигуновские экранизации Рекса Стаута, но я-то смотрел - и то, что он превратил Вульфа в неаккуратного старичка на грани сенильной деменции, а Гудвина - в помесь Ватсона, Гастингса и улыбчивого сперматозоида, мне не понравилось. Однако, Жигунова опять не стали критиковать (другие «наши» фильмы были хуже).
Вот он и «отвязался» в «Трех мушкетерах». О мужских персонажах написано много. Где Дворяне, где Достоинство, честь дворянская? (как говорят в фильме: «а шо это»?). Но, раз я назвал, как примеры гениальной и просто хорошей актерской игры, Добровольскую-«Марго» и Мариани-«Диану» соответственно, то грех не потоптаться на безответных женщинах «Мушкетеров». Для начала - подарить по букету роз, за то, что вообще взялись за своих персонажей после Алферовой, Тереховой и Фрейндлих. Хотя и Ходченкова «баловалась легким фрейндлихом» в «Служ. романе-2».
Продюсер поработал хорошо: все актрисы «как вылитые», но режиссер не сказал, как говорить, двигаться и вышли:
Миледи: предел Вилковой - «Самка», если уверить себя, что это «артхауз не для всех». Цитатами её миледи («та он сдохнет», «пасть порву») - обогатился не один сайт. Фигурка хорошая. Жаль, что у нас не снимают костюмированного порно типа Дорселя и Сальери. Лучше там - звездой, чем здесь...
Бонасье: кто эта развратная столичная «замуженка» («мой муж такой пошлый, старый...»), что её пускают во дворец? Причем она там ходит, где и как хочет без всяких Ла Портов (ври, ври дальше, Жигунов, что ты был «внимателен к деталям!»). Провинциал принял за б. дь? - не обидимся, докажем: так и есть.
Королева: дочь Миронова в начале артистично копирует интонации Алисы Бруновны, потом ей надоедает, она «от себя» выдает истерику в стилистике «Жила-была одна баба» над телом Бэка: Лановой морщится и уходит. Всё. Да, королева постоянно говорит «щазз» (когда обжимается в углу с еще живым Бэком). И бродит по линии фронта.
Вы можете представить себе Марго-Добровольскую или Диану-Мариани с этими «щазз»? LOL Страстно обниматься. целоваться - да, но слюняво тискаться со словами «щаз, щаз иду..» - никогда!.
Допустим, что в сценарии жаргонизмов не было, но где дрых требовательный режиссер? Почему не напомнил, что Анна - королева, и должна блюсти Достоинство, и такую неизвестную потомственной актрисе фигню, как «честь рода». Не «сосаться», как в 7 классе, с Лавроненко, а иметь манеры, не собачиться в «коммуналке» с сыном другого Актера (ждал, что король спросит у Анны: «ты чё после 23-00 на арфе фигачишь»?).
Почему реж. не сказал Вилковой, что то, что её персонаж - Леди, - и, у Дюма, вводил в заблуждение, английский двор? У истиной Леди под рукой масса острых предметов, монетка не нужна (зря не показали, как Вилкова её затачивала). Режиссеру по фиг, он запорол труды продюсера. Он и сцену «обольщения Фельтона» слил - чтоб не работать с актрисой.
Есть версия, что Жигунов снимал сатиру на современную жизнь. - Приезжает в Москву горячий пацан с гор, связывается с местной элитой, режут стражников и саботируют законы без последствий для себя, т. к. имеют покровителей, а у старого Пу.. - ну, пусть - Сталина - только толстый тупой начальник СБ вместо Берии и уголовный элемент Шарлотта Бакс«он вместо Судоплатова. Тогда то, что режиссер допустил в фильм все эти просторечия - оправдано. Но продюсер Жигунов счел за благо скрывать факт сатиры. Получилось некрасиво - если актрисы играли наших современниц «не самого лучшего качества» по заветам режиссера, то Жигунов потом трусливо спрятался за их спины: «это не я, это актрисы!»?
Если актрисы подадут на него в суд - поддержу.
А почему ругал актрис? Потому что надо: у нас нет сейчас хороших актрис, а трагический пример Ходченковой, 2 раза отлично сыгравшей у строгих режиссеров и сгубившей себя потом во всяком /автоцензура/ убеждает: надо спасать хоть Миронову, может, если её чаще будем ругать, разозлится и на творческой злости покажет Игру. А то так и останется «Нюркой-Австриячкой с Бульвара капуциноКЪ». Самой ведь стыдно станет, если вдруг папу вспомнит.
Не люблю фильм с Йовович, но мораль ясна: если снимаешь по Дюма, или уж «отрывайся по полной» - а ведь Хилькевич и Ко «отрывались» в гениальном фильме еще как! - или работай тщательнее ------ Три мушкетера: Успеть за 112 минут ------ Сама идея в очередной раз снимать «Трех мушкетеров» кажется абсурдной хотя бы потому, что можно снимать много чего другого. И надо быть настоящим гасконцем, чтобы браться за заезженную классику и не бояться утонуть в потоках критики от поклонников книги, Боярского и всех остальных. Однако мы ведь судим кино по результату?
И вот результат: юный Д'Артаньян резво скачет со шпагой, а три мушкетера скачут рядом и изображают графа, аббата и пьяницу. Де Тревиль отчитывает, Рошфор проигрывает, Ришелье стоит на страже интересов Франции, Людовик ревнует, Анна изменяет, Бекингэм ведет войну, Констанция интригует. А еще галантерейщик доносит, ювелир делает подвески, испанский посол посещает Бэкингемский дворец, лорд Винтер выносит приговор... Стоп, кто все эти люди и что они здесь делают?
А именно то и делают, что должны по сюжету романа. Но роман-то большой, а фильм маленький. И старая добрая традиция резать телесериал и выпускать его на большой экран в очередной раз сыграла с нашим кино злую шутку. На экране один за другим снуют персонажи, мотивацию которых мы знаем только из романа Дюма, поскольку объяснить ее в фильме нет возможности и времени: надо срочно добывать подвески, спасать Констанцию, преследовать Миледи и так далее до финала. И можно, конечно, делать это весело и бодро, но под ногами то и дело мешаются персонажи и диалоги, попавшие в кадр из сериала, где персонажи, видимо, были проработаннее, диалоги - понятнее, а поступки - мотивированнее. А также комедия смешнее, а драма - драматичнее, точнее, в это хочется верить. Потому что персонажи все же не лишены обаяния и, кажется, вот-вот скажут и сделают что-то важное и интересное, но реплики и поступки обрезаны посредине, а кто-то все время куда-то бежит, чтобы успеть уложиться в 112 минут кинотеатрального монтажа.
В итоге, имеем винегрет, более всего похожий на двухчасовой трейлер к телесериалу, и каждая сцена в этом трейлере смонтирована в стиле «а давайте вставим еще и вот это», но при этом вопит нечеловеческим голосом: «Быстрее, быстрее!». И это «быстрее» не дает переживать ни за Констанцию, ни за Бекингэма, ни за Анну, а уж такие знаковые персонажи как Ришелье и вовсе остаются безликими. Впрочем, как и сами мушкетеры во главе с юным гасконцем, напоминающие постеры, а не персонажей фильма, вечно скачущие куда-то и встающие в позу, но так и успевшие сказать самого важного, кроме финального «Один за всех и все за одного».
Один фильм за все серии телесериала постоять не сумел. Вывод о качестве продукта можно сделать, только посмотрев сериал. Остается надеяться, что после такой премьеры он вообще будет кому-то нужен. ------ Не в мелочах дело ------ Нельзя сказать, что я уж очень «ждала» этот фильм, но его выход меня заинтересовал. Роман «Три мушкетера» - одно из моих любимых произведений, к которому хочется возвращаться вновь и вновь. А тут новая экранизация - почему бы и нет? К тому же, режиссер обещал бережнее относится к сюжету книги, а так же мельчайшую проработку костюмов, интерьеров и т. д. Это меня обрадовало, т. к при всей любви к старому, советскому фильму там достаточно много сцен и даже сюжетных линий выпало. Дождавшись премьеры, я купила билеты на первый ряд, и приготовилась наслаждаться любимой историей.
Ну... нет, не сказать, чтобы я плевалась, ведь «Три мушкетера» остаются «Тремя мушкетерами», а значит, определенная прелесть этой истории о дружбе, отваги и чести тут осталась, но... только определенная.
Я не буду много говорить о сюжете. Да, понятно, что в двухчасовой фильм не уложишь романа на семьсот страниц, но убрано было уж очень много, причем эпизодов, которые действительно являются ключевыми в романе, раскрывают поступки героев ('Бережное отношение к оригиналу!» - говорили они). Опять, подобно старому советскому фильму, куда-то исчезла линия Д`артаньян - Миледи. Черт побери, ну это же очень многое объясняет, причины их лютой ненависти друг к другу! Ну ладно, ясно же, что ни один фильм не является точной копией книги. Режиссер есть режиссер, и он сам выбирает, что сократить, а на что обратить внимание. Но чтобы так испоганить практически всех главных персонажей «канона», это нужно постараться.
Д`артаньян - да, он молод и красив. Из плюсов, пожалуй, все. Да, Д`артаньян был несколько эмоционален и наивен, когда он приехал в столицу. Но дурачком, таким, как его показали первую половину фильма, он не был! И если уж режиссеру приспичило (странная идея, доложу я вам!) сделать Д`артаньяна девственником - пусть. Но зачем было развивать эту идею, наполняя весь фильм каким-то постельным юмором низкого пошиба (сцена, где он принимает Констанцию за проститутку - это вообще ужас какой-то, и какая нормальная дама того времени захотела бы иметь любовные отношения с мужчиной после таких-то оскорблений?)
Портос и Арамис слились на общем фоне. Возможно, их играли очень хорошие актеры, но разглядеть этого я не успела. Неунывающий весельчак и любитель простых удовольствий Портос, и начитанный, галантный, таинственный Арамис потеряли свою индивидуальность, служа лишь массовкой на фоне Д`артаньяна
Атос единственный из этой троицы, кто прорисован более или менее внятно. Он учтив, благороден, спокоен, и... при всем уважении к товарищам держится некоторым особняком. И был бы самый адекватный персонаж, но вдруг - раз! - и в ленте появляется непонятное продолжение его отношений с Миледи. Сцена с ужином ничего нового, на мой взгляд не добавляет (понятно, что у Атоса оставались чувства к своей жене, что в глубине души он, возможно, скорбел). А вот сцена с казнью убивает Атоса как персонажа. С Леди Винтер в жизни Атоса была связана большая трагедия, которая сломала ему жизнь, но в книге он смог собрать волю в кулак и поступить с Миледи по справедливости. В фильме же он стоит бледный, как полотно и бормочет что-то типа «Я не могу ее судить, извините». Как итог этой пятиминутной сцены - из благородного графа, ставящего безопасность короля и товарищей выше давних чувств, он превращается в тряпку, не сумевшую проявить характер. Сразу оговорюсь - да, такое решение тоже в какой-то мере заслуживает уважения, но это уже не Атос.
Как итог. Да, потрясающие костюмы и интерьеры и вправду не оставили меня равнодушными. Но ведь дело не в мелочах! Когда нет ярких, запоминающихся героев, которым сочувствуешь и сопереживаешь, которых понимаешь, фильм обречен на провал. В данном случае так и есть. ------ Три Мушкетера ------ Вот и посмотрел я весь сериал. Если быть абсолютно честным то можно практически не морщась поставить 4+ В основном все достаточно ровно. Особый интерес представляют образы, которые в прошлых экранизациях отсутствуют, прежде всего Кокнар и. Де Шеврез. Сцена свидания с Арамисом в палатке небольшая, но это не умаляет ее романтики. Эпизод с покупкой экипировки для Портоса вообще сделан на высшем уровне. Что касается актерских работ, то больше всего вопросов вызывает Екатерина Вилкова (Катя, я тебя очень люблю еще со времен сериала «Вербное Воскресенье», но здесь тебе далеко не все удалось). Ее якобы коронная в этой картине фраза «Сдохнешь, Сдохнешь, Сдохнешь» нормально воспринимается только по первому разу, но уже во втором случае не вызывает ничего кроме улыбки, а затем и раздражения. Во первых возникает вопрос по поводу словарного запаса героини, и во вторых эти крики «Сдохнешь!» отнюдь не добавляют демонического обаяния к которому тщетно стремилась актриса.
По поводу общей атмосферы все опять же очень прилично, но меня, почему то во время просмотра не покидал неотвязный легкий привкус небольшой комичности, которая порою была абсолютно неуместна в ключевых сценах и делало произведение менее серьезным, чем оно есть на самом деле. Вопреки распространенному тут мнению главные герои советских альтер эго не копировали, а сыграли, так как они понимали то, что от них требовал режиссер. Немного напрягало повышенное внимание к алкоголизму Атоса, причем без непосредственного указания на то что причиной этого стала жизненная драма, а не слабость натуры. Согласитесь смешно было видеть, как Атос пьет во время дуэли с англичанами и страшно опасается, как бы ему не протрезветь. По-моему это уж слишком. Дартаньяну все таки немного не хватило гасконской хитрости. Да, он приехал в Париж когда ему было 18, но это был совсем необычный 18-летний и внутренне он был очевидно старше своих лет. Даже Дюма указывает на его выдающаяся скулы как на признак хитрости. А в нашем случае слишком уж по детски наивен он бывает. Портос вышел у Макарова хорошо, но ему все таки немного не хватало непосредственности. О Баршаке особо сказать нечего. Это типаж ему близок и результат игры вполне себе закономерен. Констанция понравилась. Анне Старшенбаум этот образ очень пошел. Сложно не заинтересоваться такой милой и обаятельной девушкой. Очень трогательный момент их свидания после поездки Дартаньяна в Лондон. Если говорить о Людовике, то важно для начала отметить, что он не был семи пяди во лбу, но ничтожеством его тоже назвать язык не поворачивается. Янковский сумел соблюсти золотую середину- браво! А вот Королеве я не поверил. Сказать больше о ней нечего, но думаю уважаемые читатели меня поняли. Как следствие Лавроненко старался зря - не повезло ему с партнершей. Теперь о Лановом. Он сыграл Ришелье каким он был на самом деле, а не в книге Дюма и это очень хорошо, но сильно смущает возраст. Жигунов сказал, что пригласил такого пожилого актера для того чтобы исключить любовную линию Ришелье-Королева. Все бы ничего да только суть в том что вся история с подвесками была затеяна кардиналом именно из чувства оскорбленного самолюбия так как королева отвергла его чувства. Этому есть мемуарные свидетельства.
Самая провальная сцена в фильме на мой взгляд казнь Миледи. Явно не хватило эмоций. Актеры просто пробормотали текст без выражения на лице и больше ничего. Даже у Хилькевича вышло лучше. Там был к месту и «нерв» Тереховой, который я не всегда оцениваю положительно и актеры произносили реплики значительно более осмысленно чем у Жигунова. Подводя итог скажу, что во первых все значительно лучше чем в полнометражной версии, и вообще лучше чем могло бы быть. Вердикт таков: фильм нужно смотреть, а там уж пусть зрители решают. ------ Три Мушкетера ------ Рецензий я писать не умею, и за это прошу меня простить. Но то, что тут нет ни одной положительной, показалось мне несправедливым, потому и решилась высказать свое мнение.
Шла на сеанс с ожиданиями, помня о том, какие замечательные сериалы продюсировал Жигунов раньше, и счастлива сообщить, что они оправдались.
Первое и главное. Это не ремейк советского фильма, это самостоятельное произведение. И во время просмотра я неоднократно ловила себя на том, что улыбаюсь. От радости.
Фильм явно представляет собой нарезку из 10-серийного сериала, который выйдет позднее. Вместить такой объем в 2 часа практически невозможно. Это 2 часа непрерывного экшена, и потери все же ощущаются. На плавные переходы от одной сцены к другой просто нет времени. Действие не просто насыщенное, оно несется вперед галопом. Некоторые сюжетные линии намечены пунктиром, и местами фильм напоминает трейлер к сериалу, каковым он, по сути, и является. Но, не смотря ни на что, повторю еще раз, я в восторге. Мне правда очень понравилось.
Музыка. О, в музыку я влюбилась. Музыкальное сопровождение просто великолепное. Композитору мой поклон и, как это сейчас говорят, лучи любви.
Драки и трюки. Видно, что ставили их профессионалы, все на должном уровне. Первый бой мушкетеров с гвардейцами произвел на меня сильное впечатление.
С костюмами все было ясно еще до выхода фильма. Костюмы прекрасные.
Актеры. Играют они замечательно.
Людовик. О, в Людовика я почти что влюбилась. Нет, правда, он чрезвычайно хорош. Молодой, красивый мужчина. Обаятельный, веселый, интеллигентный. Мне очень
понравился образ короля в его исполнении.
Герцог Бэкингем тоже хорош. Серьезный, вдумчивый мужчина. Я, право, даже не знаю, как Анна могла вообще из них выбрать кого-то одного в ущерб другому? У меня бы так не получилось. А вот сама Анна была немного бледновата. Но сцена, где ей сообщают о смерти герцога, тронула до глубины души.
Д`Артаньян в исполнении Риналя Мухаметова был великолепен. Впервые мне целиком и полностью понравился этот персонаж. Очень органично и естественно смотрелся он в этой роли, нигде не переигрывая. Арамис и Атос тоже очень понравились. Вот на Портоса у них времени уже немного не хватило. Ну да ничего, в сериале покажут, я надеюсь.
Миледи была убедительна, Констанция мила и очаровательна. Лорд Винтер тоже очень и очень.
Про Ришелье и ювелира даже ничего говорить не буду, ибо тут имена Ланового и Этуша будут убедительнее, чем тысяча слов.
В общем, буду ждать сериала по ТВ с огромным нетерпением. Сердечная моя благодарность Сергею Жигунову за фильм.
Сравнивать этот фильм с советским нет смысла, а потому не буду этим заниматься. Каждый хорош сам по себе, а место фильма Юнгвальд-Холькевича в сердце все равно никакой другой фильм не займет. Этому, новому, выделю в нем другое, свое собственное.
Возможно, несколько сумбурно и чересчур эмоционально, но зато искренне.
Экранизация одноименного романа Александра Дюма. ------ Съемки фильма начались летом 2012 года и проходили как в российских городах Петербурге, Петергофе, Гатчине, Выборге, так и в чешских - Боузов, Перштейн, Оломоуц, Валтица, Доксаны, Кутна-Гора. ------ Над фильмом работали каскадеры из Франции, России, Литвы и Чехии. Постановку фехтовальных сцен осуществлял Мишель Карльез («Фанфан-тюльпан» (2003), «Видок» (2001), «Ватель» (2000), «К бою» (1997)). Конными трюками занимался известный отечественный постановщик Игорь Новоселов («Гардемарины, вперед!» (1987), «Королева Марго» (1994), «Антикиллер» (2002)), а в качестве хореографа выступил Гали Абайдулов («Мерри Поппинс, до свидания» (1983), «Русский ковчег» (2002)). ------ Художник по костюмам Татьяна Патрахальцева не только изготовила множество исторических костюмов, но и собрала их со всей Европы, в частности из Испании и Франции. ------ Благодаря личному участию Венсана Переса, к работе над фильмом удалось привлечь не только Мишеля Карльеза, но и режиссера монтажа Николаса Трембасьевича («Фанфан-тюльпан» (2003), «Перевозчик» (2002)). ------ Над картиной, помимо отечественных кинематографистов, работали кинематографисты из Чехии, Литвы, Финляндии, Сербии, Франции, Америки. Работой над звуковой частью картины занималась британская студия Pinewood. ------ Композитор Алексей Шелыгин привлек к работе над фильмом Лондонский симфонической оркестр. Дирижером выступил Ник Ингман. Запись происходила в Лондоне в знаменитой Air Studios, где записывались Pink Floyd, Abba, Duran Duran. ------ Фильм стал режиссерским дебютом известного артиста Сергея Жигунова. ------ На протяжении 15 лет Сергей Жигунов мечтал снять фильм о мушкетерах, еще со времен предыдущих экранизацией Дюма - «Королева Марго» (1996) и «Графиня де Монсоро» (1997), когда он выступал в качестве продюсера. По словам режиссера, долгое время его останавливало обещание не снимать о мушкетерах, которое он дал когда-то Михаилу Боярскому. ------ Изначально, Евгений Цыганов мог сыграть Атоса, Дмитрий Дюжев - Портоса, а Константин Крюков - Арамиса. Миледи могла сыграть Светлана Ходченкова, а на роль отца д'Артаньяна думали пригласить Михаила Боярского. ------ Архитектурные съемки на натуре проходили за рубежом. ------ Фильм не является ремейком картины Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д'Артаньян и три мушкетёра» (1979), поскольку в своей основе он не опирается ни на его сценарий, ни на персонажей, ни на музыку. ------ Георгий Юнгвальд-Хилькевич был против появления еще одной экранизации «Мушкетеров», несмотря на то, что по мотивам этого произведения Дюма к 2013 году было снято 125 мировых экранизаций. ------ По словам режиссера, после телерынка в Каннах 21 страна мира планировала купить права на фильм, в том числе Япония, Тайвань и Китай. ------ Пошив платья Королевы обошёлся в 78 тысяч рублей.
|
Отзывы о фильме Три мушкетера