Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Долгое время доблестные полицейские Майами были грозой преступного мира. Маркус Бернетт и Майк Лоури, едва став напарниками, невзлюбили друг друга. Но время совместной работы, поисков преступников и выполнения важных миссий, смогли найти общий язык и стать лучшими друзьями. О Плохих парнях ходили легенды, но однажды, им придется ввязаться в очень опасную передрягу. Капитана полиции по имени Конрад Говард находят убитым. Его обвиняют в контрабанде наркотиков и коррупции. Герои тем временем, находят видео, где босс просит найти его убийц и доказать его непричастность к преступлениям. Сыщики берутся за дело, не подозревая, что угождают в ловушку. Ведь за ними объявлена погоня, а сами бравые офицеры находятся вне закона. Смогут ли Бернетт и Лоури восстановить репутацию Говарда или угодят в большие неприятности?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.22 (10357)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7 (31985)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия, Криминальный
Коллекции: Про полицию
Год выхода: 2024
Название фильма: Плохие парни до конца
Иностранное название ленты: Bad Boys: Ride or Die
Режиссеры: Адиль Эль Арби, Билал Фалла
Актерский состав: Александр Людвиг, Эрик Дэйн, Ванесса Энн Хадженс, Мелани Либёрд, Таша Смит, Уилл Смит, Джейкоб Скипио, Мартин Лоуренс, Йоан Гриффит, Паола Нуньес
Продолжительность фильма: 1 ч 55 мин
Производство: США
Роли дублировали: Динара Урбисинова, Иван Савоськин, Шах-Мурат Ордабаев, Лилия Касаткина, Евгений Сорокин
Сценарий: Крис Бремнер, Уилл Билл, Джордж Галло
Продюсер: Джефф Дж.Дж. Оферс, Даг Белград, Крис Бремнер
Оператор: Робрехт Хейверт
Композитор: Лорн Бэлф
Художник: Лаура С. Кокс, Шоун Д. Бронсон, Джон Билингтон
Монтаж: Асаф Эйзенберг, Дэн Лебентал
Слоган: «Лучшие детективы Майами теперь в бегах»
Затраты на съемки фильма: $100 000 000
Сборы в США: $187 380 546
Сборы в мире: + $192 978 063 = $380 358 609
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 22 мая 2024
Я же не учу тебя, как делать кокаин © ------ Что ж, разумное и ожидаемое продолжение двух культовых боевиков века 'Плохие парни' (1995) да 'Плохие парни 2' (2003) продюсеры бескорыстно пытались снять по горячим следам, не отходя от кассы. Но, возможно, как раз кассовуха сиквела и непомерные аппетиты мистера Смита и мистера Бэя в гонорарах мощно заставили студийных боссов аж призадуматься и отложить новые частички до лучших времён. Их грандиозный шанс возник-с в 2020 году, когда повезло с датой выхода в прокат, заработав тем самым звание самого кассового голливудского проекта за странный календарный год. Думали, это будет конец трилогии?!Как бы не так. С тех пор Уилл Смит подпортил себе репутацию внушительной вовсю пощечиной, а Мартин Лоренс стал ещё шире, чтобы аж прекрасно не помещаться в кадр, создавая конкуренцию ярому Стивену Сигалу. Тем не менее, харизмы у обоих от этого меньше не стало, поэтому, леди, наблюдать за их культовыми персонажами вполне приятно. Правда, обидно, что всё потихоньку или яро превращается в некий 'Майамский форсаж'. Эти дочки, сыночки, внучки, люд, бывшие любовницы (только детектива Лоури, а коллега ведь верный) так и лезут везде. Если что, 'Плохие парни до конца' - это продолжение 'Плохие парни навсегда'.Как вы знаете, тогда у героя Уилла Смита внезапно, а, появился внебрачный сынок, который без отцовского внимания связался с нехорошей компанией на улочке. Всё закончилось хорошо, его повязали и до конца жизни посадили куда надо. Не тут-то было! У него есть информация, которая может испортить там жизнь новым злодеям, поэтому дуэт плавно так превращается в трио. Явно на примере Доминика Торетто зрители знают, что сыну необязательно быть похожим на отца, поэтому вам просто нужно поверить и болеть за ребят всем сердцем. Троих хотят убрать с пути любыми способами, но они те ещё занозы в пятой точке тела.Почему отпрыска вообще добавили в сценарий? Бывшего шефа детективов Лоури и Бёрнетта решили использовать в гнусных целях, пусть он давно и плотно мёртв, но харизматичный дядя всё предусмотрел, потому несколько с юмором впутал в дело своих бывших любимчиков, несмотря на кучу нервишек и проблем. Ясненько, и все равно при чём здесь бастард? Вертелся гад в нехороших кругах, которые посмели всунуть свои руки в ряды честной полиции (это не спойлер, всё было в трейлерах). Дальше всё ясно. Доверять никому нельзя, кроты или крысы вокруг, вот требуется объединиться только с надёжными людьми. Легонько.Снято-с всё это безобразие (мы про ситуацию с бывшим шефом полиции) на пять с плюсом. Билал Фалла, Адиль Эль Арби обожают дроны, поэтому кадров наснимали с их помощью, ух! Плюс очередная блестящая имитация компьютерной игры, когда пистолет детектива направлен на плохишей от первого личика. В интернете можно найти видео со съёмок о том, как бог Уилл Смит таскал на себе оборудование ради этого. Вы увидите и не боевичок вовсе, а мощный блокбастер со слоу-мо, взрывами и невероятной сценой в военном вертолёте, когда ребятки в теории никак не могли выжить там, но наследие 'Форсажа' никто не отменял.И отнестись бы исключительно положительно к новинке проката. Закрыть глаза на местами слабый юмор, на копирование кадров из первых двух частей, на возраст почтенный ветеранов Голливуда. Но сплошное негодование и даже, мягко говоря, неоднозначное впечатление вызывает то, что произошло в самом начале, когда 50-летний холостяк вдруг женится, а его дружок во время плясок падает с сердечным приступом. Вот этот отрезок, когда мужик был в отключке, пробуждает реакцию в духе 'ы, браза, ы, уотс зат, уотс зат, браза'. Зачем это отразили в сюжете да зачем вообще сняли, так и не поняли. Хаби и Майкл Бэй тоже.Убери эпизод, ничего бы не случилось. Да, Маркус Бёрнетт преисполнился бы, набрался бы энергии и пошёл бы крушить врагов пачками. В общем, заставили немолодых дядек дурачиться на полную. Дошло до того, что Мартин Лоренс показывал городу с крыши поликлиники свои гениталии. Что это, зачем? Зато о Реджи, если помните его, не забыли и показали парня во всей красе, чтобы старики начали побаиваться новое поколение. Полуголые Александр Людвиг и Джейкоб Скипио должны порадовать зрительниц. Та самая песенка же лениво звучит пару раз для ностальгии. Смотреть им в кинотеатрах смело.В конце концов, первые две части - это вот действительно навсегда и веки вечные. Атмосфера, постановка, экшн, юмор, бешеная энергия главных актёров. Вторую, лучшую во франшизе, часть не стыдно сейчас пустить в кинотеатры в повторный прокат. А третий и четвертый фильмы уже склоняются к модной нынче тенденции создавать на экране нереальный компьютерный экшн, лишь бы потешить тягу к гипернасилию. Если же говорить, что Билал и Адиль умеют снимать круче Майкла Бэя, то станьте для этих людей наставниками и покажите им, как наши копы мочили гаитянцев, взрывали виллу, смотрели на совокупляющихся крыс. ------ Старички ещё могут удивлять ------ Первое, что сильно не понравилось - это дубляж. Я смотрел этот фильм в кинотеатре и сразу ощутил смену актёров дубляжа. Особенно не понравились голоса Майка и его сына.Сюжет, как и ожидалось, довольно посредственный и особенно нового ничего не появилось. По классике: злодей, крот, заложники, перестрелки, неправдоподобные сцены и предсказуемость.Но, как и в прошлых частях, не оригинальный сюжет разбавляется большим количеством интересных вещей. Конкретно в этой части было пару мощных камео и некоторых второстепенных персонажей раскрыли в самом лучшем свете.Также в этой части очень интересная съёмка, красивые переходы, качественная графика (ну ещё бы) и отличные сцены в слоумо.Боевые сцены и классические юмористические диалоги любимых персонажей остались на должном уровне, за это спасибо.Если честно, фильм где-то на 6, но у меня рука не поднимается поставить такую оценку. Возможно эта часть не последняя (опять) и может мы увидим новое появление Маркуса и Майка, т. к. старички ещё могут удивлять.Также очень понравилась рекламная компания фильма: Уиил Смит и Мартин Лоуренс снимали юмористические видео с американскими блогерами и участвовали в различных коллаборациях. И после премьеры в США Уилл Смит выложил видео со съёмок одной из сцен от первого лица. Актёр показал как снималась эта сцена, что тоже сильно привлекло внимание к продукту Послевкусие после просмотра очень приятное и лёгкое, как и ожидалось. Пусть это кино на один раз, но жалеть о потраченном времени точно не придётся. ------ Мы украли ваши вещи не потому, что мы Черные ------ Сюжет проходит спустя пару лет после событий третьей части. В ряду правоохранительных органов Майами есть крот, который работает на Картели. Он подставляет Капитана Ховарда и нашим бравым героям приходится рискнуть карьерой и жизнью чтобы отмыть от позора имя славного друга.Сюжетно мне эта часть зашла больше чем прошлая, тут стало как-то меньше попытки в драму и отношения. Не скажу, что их тут нет, но они просто шаблонные и уж встречаются почти в каждом 2 фильме на такую тему. Еще откровенно не порадовали злодеи, казалось бы вот она интрига, кто же крот. Должен быть в фильме вот это поворот, но вы почти с первого раза понимаете, кто тут крыса. А в целом это все мои претензии к сюжету, ведь сами наши герои все также жгут юмором и экшеном. В этот раз юмора стало больше и не знаю и судя по реакции в зале, да и моей собственной он стал заметно лучше. Причем шутки тянутся на протяжении всей ленты, что радует что в этом плане есть постоянство и панчи работают как надо. Единственное, надо поймать волну фильма, так как главная, скажем так, линия Маркуса в этой части, уж слишком уходит в сверхъестественное.По экшену: он стал заметно разнообразнее чем в 3-й части и стало меньше заметно графики, уж простите огненный отель в конце прошлой части выглядел уж слишком. Здесь число боевых сцен снизилось, но зато проработка над ними поражает. Здесь наши режиссеры пошли на поводу Бэя, и в духе недавней его Скорой используют во всю дроны. Во время перестрелок, ожидайте много крутых кадров и пролетов. Отдельно на пользу фильма идет рейтинг R, какой-то откровенной жести не ждите, но кровь тут присутствует, что только углубляет погружение в фильм и развязывает идеи для шуток. Ну и конечно есть 1 сцена, которая крадет весь фильм и один из персонажей серии получил свой звездный момент.По музыкальной части, подборка именно треков в прошлый раз была как-то удачнее на мой взгляд, но все также легендарные строчки: Bad boys, bad boys Whatcha gonna do? Whatcha gonna do when they come for you? Отзываются приятным уже чувством ностальгии. А и также заглавная оркестровая тема серии, которая тут тоже получила очередную обработку.Самое удивительное, что фильм реально смогли сделать лучше, чем 3, и поработали над ошибками прошлой ленты (единственное, возможно лишнюю драму убрать, все же делают новые режиссеры ее не так пафосно, как Бэй). На мой личный взгляд более сбитая по динамике история с отличным, почти нескончаемым юмором и изобретательным экшеном. 2 часть все равно для меня остается лучшей (тут ждите также на нее кучу отсылок и даже кадров), то эта часть идет на одном уровне с оригинальной лентой, и возможно даже лучше за счет более изобретательных экшена. P.S. Жаль, что не договорились со старой актрисой жены Лоуренса, но камео одного мастера взрывов подвезли и в этот раз у него машина покруче. ------ Святая простота ------ Перед любой почтенной франшизой, перешагнувшей двадцати-, а то и тридцатилетний порог, рано или поздно встает вопрос не только удержания старой аудитории, но и привлечения новой. Это не всегда легко: вкусы людей меняются, и то, что нравилось много лет назад, сегодня может не сработать. Часто для удовлетворения потребностей аудитории создают новых персонажей, иногда удачно, порою – не очень. Киносериал «Плохие парни» своих главных героев решил не менять, и, судя по мировому успеху, не прогадал, сумев стать близким и понятным широкому кругу зрителей. Сюжет новых «Плохих парней» можно назвать простым и даже в нехорошем смысле примитивным, а также, что хуже, несколько рассредоточенным. Хотя он умудряется сформировать для Майка и Маркуса некую вполне понятную цель, в своем стремлении к ней детективы не проявляют ожидаемой в подобных случаях последовательности. Обычные для таких миссий нестандартные ситуации, случающиеся с главными героями, порождают для них промежуточные цели, которые, в свою очередь, в какой-то момент становятся много важнее центральной и заявленной изначально. Таким образом, большая часть усилий, прикладываемых одиозными копами, оказывается направленной на сиюминутные задачи, главной из которых является необходимость выжить здесь и сейчас. Куда уж в подобных обстоятельствах думать о высоком, то есть об изначально поставленной цели! Чисто по-человечески такое поведение понятно, но для восприятия фильма как цельного художественного произведения - не очень хорошо. Еще одним, пусть и небольшим, минусом является видимая легкость в получении желаемого результата, обусловленная относительно небольшим количеством необходимых шагов и незначительным уровнем прилагаемых интеллектуальных усилий, заменяемых везением, а также слабоумием и подругой его отвагой. Особенностью «Плохих парней» также является несопоставимость заявленных против героев угроз всех мастей и их последующего преодоления. В первую очередь, неубедительными можно назвать антагонистов, движимых весьма сомнительными мотивами. Довольно сложно понять, зачем всемогущим злодеям совершать некий странный поступок против того, кто, определенно, ответить не может, ставить под удар всю свою нехорошую организацию без видимых для себя выгод. Конечно, также ни о каком коварном плане, частью которого могло бы быть злодейство, речи не идет, это просто жест ради жеста, и не более. В этих обстоятельствах поведение злодеев схоже с поведением героев, оно сиюминутное, они реагируют на ситуацию, а не действуют во имя чего-то значимого. Слишком линейно, чтобы заинтриговать. Помимо этого, отметим, что главные герои чувствуют себя слишком вольготно для ситуации, в которую они попали, и совершенно не выглядят загнанными и окруженными со всех сторон людьми. Их неудобное в разных смыслах положение, конечно, визуализировано в паре сцен, но в остальном оно никак себя не проявляет, так что Майк и Маркус имеют то же влияние и ресурсы, что были бы у них в нормальном состоянии, они почти не прячутся, ведут себя обычно. А, если так, то, возможно, и сюжетный поворот с формированием окружающей повсюду опасности, был излишним. Трудно понять, чего добивались авторы этого кино, какой эффект они хотели произвести, нашпиговав свое творение странными и сомнительными сюжетными деталями. В первую очередь, таковыми являются проблемы со здоровьем обоих героев и связанное с ними поведение. Если в начале картины на стене висит ружье, то в финале оно должно стрелять – иначе не бывает, но только не в «Плохих парнях» - здесь целый арсенал необстрелянных ружей. Скажем, сюжетная линия Маркуса с его физическим недомоганием использована только в юмористических целях и очень ограничено, а линия Майка с ментальными проблемами значимо себя не проявляет вовсе; его беда не имеет озвученных предпосылок и причин, следовательно, ее преодоление не может быть объяснено победой над ними. Все - случайность и везение, или его отсутствие. Единственное, чем можно объяснить подобные сюжетные ходы – попытка поиронизировать над неизбежным старением актеров и героев, но вышло не очень, у Бреда Питта в своем кино получилось лучше. Вообще, с эмоциональной точки зрения на сработало ничего, включая тему с сыном Майка. Гипотетически фильм должен подразумевать нахождение отцом и сыном общего языка и преодоление противоречий, но у этих двоих просто не было времени на подобное копание в себе и друг друге. Один разговор по душам не в счет, так что взаимоотношения остались нарисованными лишь крупными мазками. В целом, «Плохие парни» не подразумевают особенной чувствительности, и их главные герои немного…безразличные, несмотря на то, что внешне они таковыми не являются. Человеческие отношения в фильме очень поверхностны, что нехорошо.Интересно, что же является причиной успеха такого незамысловатого фильма?.. Наверное, ровно то, что мне не понравилось – его вызывающая простота. Он вообще не заставляет думать или включаться и сопереживать, он только развлекает, причем, довольно бессовестно, местами даже пошло, почти неполиткорректно и вопиюще. Фильм не пытается быть хорошим для всех, не навязывает надоевшую мораль, не обвиняет, не обличает, ни на что не претендует. Пытается быть бодрым и динамичным, показать и мордобой, и гонки, пошутить обидно, но не очень, сказать что-то смачное, чтобы заставило рефлекторно улыбнуться. Все прямолинейно, все просто. Единственное, что он, однако, сам не желая того, говорит – то, что никому верить нельзя. Это странная идея, но для полицейской комедии возможная. В общем, как это часто бывает – все претензии не будут актуальными, если от представленной на суд зрителя картины не ждать приблизительно ничего. Тогда то, что она даст, будет достаточно – это же больше нуля. ------ Bad Boys. Bad Boys. ------ Плохие парни снова в деле. Это то чувство, когда старички не просто могут, а живут и наслаждаются своим присутствием в кадре. Смотреть было круто, весело, смешно и конечно же получаешь отличные эмоции. Это не только ностальгия, хотя и её хватало. Это яркий и насыщенный боевик.Уилл Смит и Мартин Лоуренс снова доказывают, что они круты, и для своего возраста задают неплохую планку, честно хочется чтобы это продолжалось, сейчас таких летних боевиков можно найти с трудом. И франшиза про простых полицейских из Майями смотрится великолепно. Плохие парни до самого конца. По-другому и быть не может.Врядли когда фильм выходил кто-то и думал, что в 2024 году простой боевичок из 1995 будет жить. А он непросто живёт, а даёт эмоции. Много смеха и веселья, есть и драматичные моменты, за героев хочется переживать даже несмотря на то, что ты понимаешь, что большинство во франшизе весёлых моментов и понимаешь как дальше будет двигаться и проходить сюжетная линия.Был рад тому, что создатели показали Майкла Бэя в одном эпизоде, как было круто, что известный режиссёр стоявший у истоков Плохих Парней и снявший первые две части и тут засветился, давно его не видел. Но для эпизода был очень хорош.Уже с самого начала события продвигаются в достаточно быстром темпе. Можно насладиться отличной летней атмосферой. Погрузиться в Майями и конечно же получить удовольствие от красивых кадров, не скажу, что их было много, в основном был упор на сюжетную линию, но работа оператора особенно в начале была красивой.Whatcha gonna do мать вашу...У Мартина и Уилла потрясающая химия. Они очень весело друг с другом общались. С самого начала и до самого конца наблюдаешь за их взаимодействием с постоянным смехом. Мартин просто нереально веселил, от него было много шуточек и многие прям были в тему. Антагонист конечно был весьма посредственный, но он общее впечатление не портил, создавал много проблем, хоть и не с сильной мотивацией. Но в целом второстепенные персонажи понравились.К примеру Александр Людвиг очень хорошо влился в Плохих Парней. И получил как ни странно немало игрового времени. Даже в начале шутить немного пытался. Его герой Дорн был интересным, временами отважным и смелым.Забавно было увидеть Реджи. Он вырос, стал семейным человеком, а ещё он круто стреляет. Это уже не тот Реджи, который ходил с дочкой Маркуса в кино. Забавно было наблюдать за его переменами.Как мне кажется один из самых крутых хитов этого лета.Плохие Парни до конца- очень крутой, смешной, весёлый и динамичный боевик этого лета. Где можно отлично провести время в компании двух полицейских Майка и Маркуса, которые снова попадают в непростую ситуацию. Много эмоций, ностальгии, удовольствия, яркости и конечно же отличного настроения. За Реджи и Майкла Бэя создателям отдельный респект. Надеюсь на продолжение.Старички снова в деле.Bad boys bad boysWatcha gonna do, whatcha gonna doWhen they come for youBad boys, bad boysWatcha gonna do, watcha gonna doWhen they come for you
|
Отзывы о фильме Плохие парни до конца