Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В наше время мать-одиночка - это больше не единичные случай, к сожалению. Женщина в такой семье обязана не только быть матерью для малыша, и еще и заменить ребенку отца, давать ему ощущение безопасности и защищенности от мира, пока ребенок не будет готов сам посмотреть миру в лицо. Главная героиня фильма Похищение (в исполнении неотразимой Холли Берри) растила своего сына сама. Возлюбленный отец малыша, узнав, что его девушка беременна, струсил и оставил ее. Главная героиня души не чает в своем единственном сыне, старается уберечь его от всего плохого и обеспечивает ему счастливое детство. Пока однажды маленького сына не похитили неизвестные. Как это случилось? Кому понадобился ее сын? Кто мог это сделать? Ответов на эти вопросы нет ни у нее, ни у полиции. Бесстрашной матери придется взять расследование в собственные руки, ведь если ты хочешь что-то сделать хорошо, ты должен сделать это сам.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.969 (3101)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.90 (15 790)
Разделы: Фильм, Триллер
Год выхода: 2017
Название фильма: Похищение
Иностранное название ленты: Kidnap
Режиссеры: Луис Прието
Актерский состав: Крис МакДжинн, Аррон Шивер, Сэйдж Корреа, Джейсон Уинстон Джордж, Брайс Фишер, Кристофер Берри, Холли Берри, Кертис Бедфорд, Кармелла Райли, Лью Темпл
Продолжительность фильма: 95 мин. / 01:35
Производство: США
Студия: 606 Films, Di Bonaventura Pictures, Gold Star Films, Ingenious Media, Lotus Entertainment (II), Rumble Entertainment, Well Go
Сценарий: Кнейт Гуолтни
Продюсер: Холли Берри, Грегори Чоу, Колин Бейтс
Оператор: Флавио Мартинес Лабиано
Композитор: Федерико Хусид
Художник: Сара Уэбстер, Фрэнк Зито, Рут Е. Картер
Монтаж: Эви Йобиан
Слоган: «Месть ей к лицу»
Затраты на съемки фильма: $21 000 000
Сборы в США: $30 658 495
Сборы в России: $236 380
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 21 мая 2017
Премьера в России: 3 августа 2017, «MEGOGO Distribution»
Ключевые слова: триллер
Эта мамаша - реальная проблема. ------ Скромный, малобюджетный триллер с Холли Берри в главной роли оказался на поверку очень даже неплохим, драйвовым и достаточно интересным. Признаться, я ожидал от фильма худшего.
Несмотря на прямолинейный и избитый сюжет про похищение ребенка, произошедшее прямо на глазах у матери, картина способна весьма легко увлечь зрителя. Две трети ленты состоит из адреналиновой напряженной погони, без лишнего пафоса, во время которой постоянно происходят самые разнообразные события, так что скучать в процессе просмотра не приходится. Похитители пытаются разными способами оторваться от мчащейся за ними по пятам несчастной матери, упорно не желающей ни за что отступаться. И это её стремление очень даже понятно всем и каждому. Достаточно поставить себя на место главной героини, чтобы понять, что так сделал бы, наверное, каждый. С мотивацией полный порядок.
Похитители же проявили себя как полные дилетанты, которые не блещут ни интеллектом, ни профессионализмом, ни осторожностью, ни осмотрительностью. Во многом благодаря этим отрицательным качествам главной героине и удается долгое время преследовать преступников. Ну и без удачи на стороне матери здесь тоже не обошлось. Полиция, как и положено в подобных фильмах, бездействует от слова совсем, поэтому главная героиня вынуждена рассчитывать только на саму себя. Если бы стражи закона по-настоящему взялись за это дело, им бы не составило большого труда найти и поймать таких тупых похитителей, как эти.
А вот персонаж Холли Берри действительно в буквальном смысле тащит этот фильм. Решительность, целеустремлённость, силу воли, хитрость, находчивость, сообразительность, волю к жизни, такие качества проявляет её героиня по ходу картины. Актерская игра Х. Берри на высоте, без этого лента вышла бы гораздо хуже. Актриса даже в таком скромном, ни на что не претендующем фильме выкладывается по максимуму и ей веришь. Эту маму ни что не остановит.
В общем, хороший, драйвовый, не скучный, не затянутый, крепкий, самостоятельный триллер про похищение ребёнка. Подходит для домашнего просмотра на все сто. Поклонникам Х. Берри смотреть обязательно. ------ На дороге ------ У нового фильма американского режиссера и сценариста испанского происхождения Луиса Прието («Дилер», «Резиновый экспресс») довольно сложная и тяжелая история релиза, связанная с многочисленными переносами даты выхода фильма из-за финансовых проблемам продюсерской компании «Relativity Media», занимавшейся данной лентой. В конечном итоге компания потеряла права на «Похищение» и новый дистрибьютор фильма «Aviron Pictures» отодвинул дату еще дальше, наметив ее аж на 4 августа. Оттого обидней за данную ленту, поскольку на выходе мы получили прекрасного представителя жанра остросюжетное кино.
Несмотря на то, что основные действия фильма происходят на дороге и большая часть ленты - это автомобильная погоня, провисаний по ходу развития событий практически нет, а динамика у «Похищения» просто бешенная. Вложенный бюджет в размере 21 миллион долларов создатели отбивают со смаком и драйвом. Можно придраться лишь к простоте сюжета и наличию вездесущих сценарных ляпов. Если брать в сравнении с другими картинами, то по атмосфере и стилю «Похищение» близко к «Тревожному вызову» с той же Берри в главной роли и к испанскому триллеру «Незнакомец».
Из немногочисленных актеров фильма хочется выделить, конечно же, Холли Берри, крайне убедительно, практически идеально изобразившую главную героиню - любящую мать, которая не остановится ни перед чем, и сделает все что угодно ради того, чтобы вернуть своего ребенка, которого неизвестные похитили средь бела дня прямо из детского парка.
Необходимо отметить мастерскую работу оператора Флавио Мартинеса Лабиано, в прошлом работающего, например, над такими качественно поставленными фильмами как «Отмель» и «Воздушный маршал». Отсюда вытекают и важные плюсы ленты - очень красивая картинка, яркая и четкая, прекрасные ракурсы камеры и интересные операторские находки. Все это позволяет в полной мере насладиться отличным визуальным рядом.
Музыкальное сопровождение от Федерико Хусида довольно стандартное для заявленного жанра, но свой весомый вклад в создание напряженной атмосферы оно бесспорно вносит, а финальная композиция наверняка пополнит плейлист многих меломанов.
Таким образом, несмотря на то, что «Похищение» не лишено стандартных клише и логических дыр, а его сюжет не отличается оригинальностью и довольно простой, необходимо отметить, что это крепкий, незатянутый триллер с захватывающим развитием событий и сочной картинкой. Кино держит в напряжении с самого начала, не отпуская вплоть до финальных титров. Эти достоинства выводят фильм на весьма высокий (возможно даже топовый) уровень и являются веской причиной обратить на него внимание.
Похищение - неоригинальный и простой, но очень крепкий и напряженный, безумно динамичный и стремительный остросюжетный триллер с великолепной актерской игрой Холли Берри, отличной работой оператора и прекрасным послевкусием. ------ Тревожное похищение ------ Данную картину очень легко сравнить с другим фильмом с участием Холли Берри 2013 года «Тревожный вызов». Но там, если она просто «висела» на телефоне и пыталась помочь девушке, которую похитили, то здесь она полностью погружена в погоню за своим ребенком. Да, ребенка главной героини похитили, какие-то незадачливые похитители, и вся погоня смотрелась довольно странно и порой глупо. Понятное дело, что просто остановиться и позвонить в полицию дело нужное, но найдут ли тогда господа полицейские ее ребенка, пока с ним что-то не случилось. А тут по горячим следам, пока машину похитителей не упустишь из виду.
Холли Берри хороша, но актерской игрой не всегда вывезешь сюжет. Мы видим переживания ее героини, как она готова пожертвовать всем ради ребенка. И ей плевать, что для этого нужно сделать. Но нелогичность семейки похитителей очень портит фильм. Если я начну что-либо описывать, это все можно засчитать за спойлер. Просто поверьте, если абстрагироваться от логики, фильм зайдет, но только на один раз. Но если вы внимательный и чуткий зритель, то картина может вас смутить, так что скорее всего лучше оставить ее для других. ------ Тревожное похищение ------ Перед просмотром долго терзали сомнения. Мол, брось, это просто фильм о человеческом факторе, про двинувшуюся мамашу. Но шанс я все таки дал, и как оказалось не зря.
По началу я был настроен скептически и все что происходило меня как то не особо трогало. Первая треть фильма посвящена обычным диалогам и раскрытием чувств между матерью и сыном. Однако, для меня это больше походило на попытку вызвать в зрителе чувство полного спокойствия. Доказательство тому «бак с ледяной водой», который в переносном смысле скидывают на нас авторы. На экране вспыхивают кадры с акробатикой ключа зажигания, подвывертом коробки передач, стертых шин, зубодробительных постановок с авариями, и настоящие эмоции дарованные нам потрясающей актерской игрой Холли Бэрри. Вот уж кто действительно чудо женщина, и комиксов не надо. Местами экшн часть напоминала «Доказательство смерти» Квентина Тарантино. Быть может ею Луис Прието режиссер «Похищение» и вдохновлялся.
Фильму только не хватало той коронной фразы «основано на реальной истории», будь так, я бы и впрямь поверил. Все эти события, люди, само повествование, все будто снято с реальной жизни. Парой правда машина ездила будто на чистом энтузиазме главной героини. Многочисленные повреждения и покореженные части автомобилей, я с удивлением наблюдал за всеми перфомансами, которые наши герои умудрялись исполнять на своих остатках. В финале, я был крайне признателен миру за таких женщин. Как по мне данный фильм отлично передает ту обреченную мать, которая, надеюсь, спит в каждой из наших милых дам.
Кратенько о минусах.
Сценарий иногда провисает, саундтрек порой больше походит на какой то форсаж, ну и диалоги, коих здесь вообще почти не имеется. А вообще экшн-часть выполнена настолько виртуозно, что обо всех минусах так или иначе забываешь. Зевнуть фильм вам точно не даст, а это пожалуй главное. ------ Великолепная сказка ------ Так получилось, что саспенс к этому фильму стал своеобразным спойлером. А впрочем, интригует сама идея, которая, к сожалению, практически не воплощена в кинематографе. Похищение ребёнка на глазах у матери - и отчаянная схватка с похитителями. Вот, в сущности, и всё. А дальше - сплошной экшен. Он получился добротным, ярким, плюс искромётная игра Холли Берри, которая уже показала себя в «Тревожном звонке». В этом фильме всё строилось именно на игре Берри. И она отыграла свой гонорар сполна, порадовав зрителя. Все остальные герои и антигерои здесь не важны, это второй план, так что по ним судить о качестве муви в этом случае неуместно.
Что несёт в себе эта безумно динамичная, впечатляющая картина? Ну, во-первых, воспитательную нагрузку для мам, которые носят розовые очки и считают, что с их дитя ничего не случится в людном месте, если они на секунду оставят его/её без внимания. Мир людей страшен, полон корысти и грязи, и особо уязвимы в нём дети. Ребёнка нельзя упускать из виду, особенно в общественных местах. Дети становятся жертвами Системы, а в ней по сей день в поте лица «трудятся» похитители, маньяки, растлители, трансплантологи, сутенёры, порнодельцы и прочая человекоподобная мерзость, которая постоянно охотится на - не дай Бог, Вашего, - ребёнка. Об этом фильм призывает помнить. Во-вторых, фильм просит снять у мам розовые очки и понять, что правоохранительные органы способны найти ребёнка только в тех случаях, когда он или она заблудились или попали в лапы к маньяку-одиночке (и то, к сожалению, в большинстве своём находят с опозданием). Есть случаи и пострашнее... Наподобие тех, что показан в этом фильме. Безусловно, в таких случаях ребёнок уже не возвращается никогда.
Увы, в реальности всё оказывается куда как намного сложнее, и не всякая мать отважится пуститься за похитителями в погоню. В лучшем случае, она обратиться в полицию. Но если ребёнок стал жертвой профессиональных торговцев детьми, то полиция тут не поможет. Это очень разветвлённый криминал, в котором задействованы все - от низу до верху. Так что всё равно остаётся вывод один - БЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ.
Фильм рекомендую к просмотру родителям, которые любят оставлять своих чад без присмотра.
В роли Джимми сняли 40 младенцев. ------ Фильм идёт без музыкального сопровождения. То же относится и к титрам в конце. Единственная мелодия, которая звучит в фильме (она играет в машине), - это вальс Иоганна Штрауса-младшего (1825-1899) «На прекрасном голубом Дунае» (1866), который является неофициальным гимном Австрии. ------ Съёмочный период длился с 27 октября по 7 декабря 2014 года, однако из-за банкротства студии премьеру переносили 5 раз. На экраны фильм вышел только летом 2017 года.
|
Отзывы о фильме Похищение