Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В фильме Вы увидите идиллическую жизнь молодой семьи за границей, которая трагически прерывается гибелью маленького сына. Безутешная мать узнает о существовании древнего ритуала, который позволяет на время вернуть умерших, чтобы с ними попрощаться. Девушка отправляется в заброшенный храм, где двери служат порталом между мирами живых и мертвых, но пренебрегает предупреждением не открывать эти таинственные врата. И теперь никто не знает, что станет с нашим миром после нарушения баланса жизни и смерти.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.616 (1405)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.30 (1478)
Разделы: Фильм, Ужасы
Год выхода: 2015
Название фильма: По ту сторону двери
Иностранное название ленты: The Other Side of the Door
Режиссеры: Йоханнес Робертс
Актерский состав: Сара Уэйн Кэллис, Джереми Систо, София Росински, Хавьер Ботет, Джакс Малкольм, Сучитра Пиллай-Малик
Продолжительность фильма: 96 мин. / 01:36
Производство: Великобритания, Индия
Студия: 42, Kriti Productions
Сценарий: Эрнест Риера, Йоханнес Робертс
Продюсер: Бен Паг, Рори Аиткен, Александр Ажа
Оператор: Максим Александр
Композитор: Джозеф Бишара
Художник: Дэвид Брайан
Монтаж: Бакстер
Слоган: «It was never meant to be opened»
Сборы в США: $3 000 342
Сборы в мире: + $7 849 432 = $10 849 774
Сборы в России: $837 991
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 24 февраля 2016
Премьера в России: 25 февраля 2016, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Ключевые слова: ужасы
Общение с призраками через дверь храма ------ Идя вчера на дневной сеанс данной кинокартины, я не ожидал в принципе чего-то необычного. Все что имеется в жанре 'ужасы, триллер' на 2016 год-всем известные 'бу-элементы', которыми пресыщена ну почти каждая вторая картина. (каждая третья брызжет кровью и атмосферой саспенса, смотри 'Пила' и 'Пункт Назначения'.) Сюжет. Молодая пара теряет маленького сына, после чего убитая горем мать едет в Индию чтобы пообщаться с его (непонятным образом как) воскресшим призраком. Не сказать что что-то архиновое, но учитывая плеяду современных ужастиков, где весь сценарий сводится к группе подростков, путешествующих по лесу/горам/еще какой-то местности и ищущих приключения на свою пятую точку, фильм режиссёра Робертса уже интригует нетипичной для жанра завязкой. Актерская игра. Сара Уэйн Кэллис-главный козырь фильма. Известная мне (и большинству зрителей) по знаменитому сериалу Prison Break в роли сердобольной медсестры в колонии общего режима, актриса отыграла свою роль на сто процентов. Остальные актеры не запомнились. Саспенс. Небольшой спойлер. Напряжение фильм держит пожалуй на одном важном элементе-а именно бормотание толпы древних индейцев, которые на протяжении второй половины фильма выскакивают то здесь то там, иногда заставляя от оцепенения вжаться в кресло. В общем и целом, фильм смотрится свежо и оригинально-но не для повторного просмотра. За идею и Уэйн Кэллис могу поставить твердую 6,5 из 10 Что касается увиденного мной в продюсерах фамилии Александр Ажа, очень советую ценителям ознакомиться с фильмом [Haute Tension(Кровавая Жатва), вот уже где (смотрел раз шесть) весь фильм чувствуется напряжение и желание пересмотреть возникает постоянно, хотя фильм аж 2003 года выпуска. ------ Двери, которые лучше не открывать ------ У подобных ужастиков, нашпигованных шаблонами так, что клейма негде ставить, при определенных условиях все же есть шансы на успех Они могут понравиться и запомниться зрителю, если: а) для съемок выбраны новое, не особо заезженное место действия (локации) и антураж. Внимание зрителя отвлекается на новые панорамы, пейзажи, архитектуру, интерьеры и т.д., благодаря чему уже знакомые до боли банальности сюжета будут не так бросаться в глаза, а то и вовсе могут пройти почти незамеченными; в) новые, не сильно примелькавшиеся на большом экране актеры и, соответственно, приличная игра в их исполнении – с максимальной импровизацией и эмоциями; с) хотя бы минимально оригинальные сюжетные идеи или креативный подход к уже знакомым и многократно отработанным ситуациям. Все эти три составляющих в картине Йоханнеса Робертса присутствуют, этим и объясняется моя достаточно высокая оценка этому фильму, который при другом раскладе мог бы получить от меня не больше трех-четырех баллов, а пять стали бы для него потолком. Во-первых, хорошо выбрано место действия. Вообще странно, что Индию с ее, можно сказать, уникальным религиозным разнообразием и богатейшими пластами верований, легенд, преданий и мистики пока что не сильно балуют вниманием режиссеры хорроров, а между тем это золотое дно – как в плане живописных локаций, так и в плане интересных сюжетов. В «По сторону двери» фактор новизны сработал почти на 100%, плюс еще оператор Максим Александр смог поймать удачные ракурсы. Картинка оставляет приятные ощущения, насколько это вообще возможно, когда смотришь фильм ужасов. Во-вторых, неплохо подобрали и актеров, которые в свою очередь отнеслись к работе весьма ответственно. Провальных сцен в картине нет, в то же время несколько эпизодов цепляют по-настоящему, и после них к рядовым и средним ужастикам фильм Робертса уже никак не отнесешь. В частности, очень хорошо справилась Сара Уэйн Кэллис. Большинство удавшихся сцен в картине – главным образом, ее заслуга. Особенно это касается эпизода в храме, да и в сценах у себя дома она раз за разом демонстрирует, что талантом точно не обделена. Хорошо сработалась Сара и со всеми партнерами по фильму: Джереми Систо, тоже порадовавшему хорошей игрой, а также юной Софией Росински, которой удалось раскрепоститься и сыграть по-детски искренне и натурально. Очень неплох у Робертса и юный Логан Криран (транслитерирую его фамилию на свой страх и риск, поскольку в русском написании найти ее не удалось). Ну и собственно индийское «вливание» в лице Сучитры Пиллай-Малик, а главное – группы таинственных колдунов-шаманов, обитающих на кладбище (к своему стыду, забыл, как именно их назвали) полностью оправдало себя. Последние так и вовсе идеально подчеркнули атмосферу страха и мистической таинственности, (которую в ленте, к слову, нагнетают довольно грамотно) и стали, по сути, главной «фишкой» картины. В третьих, создатели сумели нетривиально подойти к ряду моментов и внести пару-тройку интересных находок в, казалось бы, уже монументально-канонические сцены, которые в хороррах раз за разом снимают совершенно одинаково, словно под копирку. Благодаря им фильм «По ту сторону двери» явно выбивается из ряда ему подобных и оставляет неплохое впечатление, хотя в целом далеко не безгрешен. Речь, в частности о банальнейшем финале, которому фантазии авторов уже не досталось (справедливости ради – эту сцену частично спасли эмоции), а также несколько слишком уж предсказуемых вплоть до слов и жестов сцен, которые создатели тоже обошли творческими находками. Случилась в фильме и пара полнейших несуразиц. Например, почему когда в саду у дома Марии начинают засыхать, желтеть и облетать деревья, а в пруду дохнуть рыба, на это обращают внимание только слуги, да и то в основном на рыбу, а супруги, уже много лет прожившие в Индии, ничего не замечают и ведут себя как ни в чем не бывало? Вроде бы мелкая деталь, но впечатление слегка смазывает. Как итог: фильм «По ту сторону двери» приятно удивил, но мог удивить и еще приятнее. Надеюсь, по настоящему мощный и безупречный мистический хоррор у индийских кинематографистов еще впереди. ------ Запретный плод ------ По ту сторону двери- это фильм ужасов, который к сожалению не сумел дать мне чего-то нового, этот фильм не несет в себе ничего, кроме простой истины жизни и кино - запретный плод сладок, ибо всегда, когда есть, что-то запрещенное - это обязательно хочется сделать или попробовать. Но обо всем по порядку Сюжетная линия мне показалась совсем таки 'притянутой за уши', ибо фактически все примененные приемы, практически все повороты сюжета - это самые типичные и стандартные элементы жанра, которые все видели и ни один раз. Скримеры после резкой тишины - это то, от чего я хотел бы избавить нынешние ужасы, ибо это уже даже не пугает, из-за этого иронично закатываются глаза. Фильм имеет не плохую идею, понравилось, то как обрисовали трагедию в семье, берет за душу, но сделано все до умопомрачения - предсказуемо, да так, что можно с первого раза, с самого начала фильма, даже не думая угадать, что будет дальше и чем все закончится. Атмосферы как таковой не было, не было особого напряжения, видно, что его пытались создать, но это не ахти как получилось, по этому неудовлетворительно. Фильм в некоторых местах доводил до смеха, ведь были такие моменты, когда казалось, что это не фильм ужасов, а комедия, и это очень плохо. Данный элемент, подходит только фильмам с очень сильной и заряженной атмосферой безысходности и ужаса, для того, чтобы разрядить ситуацию, но здесь разряжать по сути нечего. Общая оценка сюжета - отрицательно. Так же я не вглядываясь заметил одну вещь, когда Мария приехала в пункт назначения, для того чтобы посетить храм, и когда она выдвигалась и уже подходила к месту, на ней были разные штаны. Актерская игра в данной ленте, крайне скучна. Не было никаких 'выстрелов', все проявили себя, если это так можно назвать, на очень низком уровне. Ни одному из них я не поверил, не смогли убедить, не сумели выстроить нужных образов. С натяжкой можно назвать подрастающую актрису - Софию Росински, она не смотря на свои годы, уже сейчас демонстрирует не плохие результаты, по остальным я не могу сказать ничего положительного, его там просто нет. Актриса Сара Уэйн Кэллис, явно приглашенная для того, чтобы 'вытащить' фильм на своем горбу - не справилась с поставленной ей задачей. Общая оценка актерской игры - нейтрально Главная звезда фильма - Джозеф Бишара Хорошее музыкальное сопровождение, над которым работал один из лучших в этом деле, настоящий профи аудио в жанре хоррор - Джозеф Бишара, не очень помог данному фильму, хотя от музыки в ужасах зависит если не всё, но многое, вспомните тот же известный 'Синистер', где музыкальное сопровождение, вселяло ужас, даже увереннее, чем изображение. В итоге пред вами, слабый, откровенно предсказуемый фильм, который не будет вас хватать за горло и заставлять ждать, чего-то ужасного и неизведанного, нет, идея взята не плохая, но она испорчена, не опытностью режиссера. Фильм предсказуемый, к тому же не дает зрителю абсолютно ничего нового, чего еще не видели любители жанра. Не интересные персонажи, неудовлетворительная актерская игра, и уже не страшные затертые до дыр элементы хоррора, в сумме приносят фильму красный цвет. Если вы, привередливый зритель, посмотрели не один десяток фильмов ужасов, и обычными скримерами вас уже не взять, то смело пропускайте данную ленту мимо вашего взора! Всем спасибо за внимание, у меня всё!
|
Отзывы о фильме По ту сторону двери